T
AndyG сказал: Если вы путешествуете более 150 миль каждый день, приус будет дешевле, но в поездке между 11 и 100 милями ампера будет намного дешевле. Купите автомобиль, который подходит вам больше всего времени, а не тому, что подходит для нескольких длительных поездок типа отпуск
Точно - если вы хотите автомобиль с самым длинным диапазоном, то 32
или A4 TDi Stop start - это, вероятно, ваш лучший выбор. Нет электрического диапазона, но около 700 миль от сока динозавра. Предполагая, что вам нужен приличный электрический диапазон + возможность продолжать работу, когда батарея разряжена ...
До 40 миль в день, чем любой из PHEV более короткого диапазона. (Уже упоминалось о газогенераторах, Golf GTE, Audi E-tron, Mitsubishi Outlander).
До 80 миль в день с зарядкой на рабочем месте, а Ampera подходит для летних поездок.
За 120 миль в день с зарядкой на рабочем месте, затем i3 REX. Короче на соке динозавра, но чем больше батарея, тем дольше время перед тем, как ее заменить. В настоящее время я пробегаю по 120 миль в день. 60 на электричестве, затем 60 дома на том, что осталось от батареи + около 50-55 на неэтилированном. Например. только что сделал 60, и у меня осталось 14 на батарее. Когда я получу свою карту BMW Chargenow по почте (она будет применена ко всем картам одновременно, и она прибудет последней), она станет на 100% электрической.
За 200 миль + в день, затем Pi Prius или Ampera, но теперь они используют больше бензина. Или Telsa S85, если вы можете позволить себе Porshe или MB.
Я бы сказал, что когда вы преодолеете 300 миль, это не будет иметь значения для дальности полета. Вы все равно захотите остановиться для отдыха или еды. Можно также долить автомобиль с Dino Juice и/или Electric. Вот почему цифры диапазона заголовков не так важны, так что в этом случае ... может быть, Тесла выигрывает по количеству возможных электрических миль за день из-за способности S/C добавить 150 миль за время, необходимое для заказа и съешьте KFC, загляните в туалет и получите свежий кофе/стимулирующие напитки.