• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какой плагин имеет самый большой «нон-стоп» диапазон?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Само собой разумеется, что Модель S в настоящее время является королем диапазона для BEV.

Но какой PHEV имеет самый большой диапазон, полностью заряженный и заправленный?

Что больше всего [я] на самом деле [/I] прошел в PHEV без зарядки или дозаправки? Я подозреваю, что Ampera в настоящее время может преодолеть около 400 миль, а Outlander чуть большего размера, но менее эффективный, выйдет на втором месте? Я сомневаюсь, что электронный трон, в действительности, будет намного дальше.
 

мгбоыес

New member
Я подозреваю, что мой ответ вас разочарует, но ...

Гибридный плагин Mercedes S500 имеет 70-литровый бензобак. Я считаю, что вы могли бы легко проехать 550 миль за один, если вы держите 70 миль в час.

(И это будет 30 миль на электричестве, 520 на бензине)
 
Cayenne S E-Hybrid, возможно, пойдет дальше - 80-литровый бак и всего 3 литра ДВС против 5-литрового в (возможно, более легком) Merc?
 
Вы должны получить больше ответов на это. Диапазон не единственный лучший фактор. Учитывая идею, чтобы иметь электрический автомобиль ...
1) который имеет самый длинный диапазон на батарее
2) самый длинный пробег на бензине
3) самый длинный диапазон в сочетании
4) удобнее всего для одного водителя х миль в день 5 дней в неделю 46 недель в году.

Автомобиль с самым длинным пробегом может сэкономить вам 2 дополнительных топливных остановки в долгом путешествии каждый год. Но если вы пробежаете 70 миль в день, вы остановитесь на топливе, скажем, два раза в неделю или около 20 минут. Если у вас есть электромобилей-дальность 70 миль и вы тратите 14 секунд на подключение каждую ночь (я рассчитал это время), вы сэкономите 20 минут в неделю, но потеряете 40 минут в год.

Все зависит от вашего использования.
 

мгбоыес

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Cayenne S E-Hybrid, возможно, пойдет дальше - 80-литровый бак и всего 3 литра ДВС против 5-литрового в (возможно, более легком) Merc?

В Merc это 3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, а в гибридах Porsche - 3-литровый агрегат с наддувом. Ожидайте их выходы и экономию топлива довольно похожи.

Но Panamera Hybrid также имеет 80-литровый танк и должен иметь лучшую экономичность, чем Cayenne, благодаря аэродинамике. Так что это мое обновленное предположение.
 
mgboyes сказал: В Merc это бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 3 литра, такой же, как у гибридов Porsche.

Но Panamera Hybrid также имеет 80-литровый танк и должен иметь лучшую экономичность, чем Cayenne, благодаря аэродинамике. Так что это мое обновленное предположение.

Эти мошенники MB. Вы просто не можете назвать это 500 с только 300 под капотом. Я знаю, что они были гибки с этим в последнее время, но 200 из них - новый рекорд!

Я не мог найти танк Panamera. Я ездил на нем до выпуска в 2013 году, и Porsche сказал, что он потерял некоторую мощность по сравнению со стандартным автомобилем.
 

мгбоыес

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я ездил на нем до выпуска в 2013 году, и Porsche сказал, что он потерял некоторую мощность по сравнению со стандартным автомобилем.

В чистом варианте ICE это 100 литров
 





375 на бензине плюс что угодно на электрике в амере.

Так что да, комфортно более 400 миль.

И имейте в виду, что это всего лишь 35-литровый топливный бак, по сравнению с баузером, который установлен на Merc и Porsche)
 

доналд

New member
Чем больше танки этих автомобилей (и, да, могут их качать), тем малейший диапазон электромобилей может считаться несущественным. Я не думаю, что пошел бы на 400-мильную прогулку в 3-литровом бензине S-класса, не ожидая использовать больше чем 70 литров!

Полагаю, я понял, что поставил бесполезный вопрос, потому что плагин Prius, вероятно, выигрывает, нет? Это превосходное сочетание диапазона электромобилей и экономии топлива, которое делает PIP неотразимой покупкой !!!:)
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Чем больше танки этих автомобилей (и, да, могут их качать), тем малейший диапазон электромобилям может считаться несущественным. Я не думаю, что пошел бы на 400-мильную прогулку в 3-литровом бензине S-класса, не ожидая использовать больше чем 70 литров!

Полагаю, я понял, что поставил бесполезный вопрос, потому что плагин Prius, вероятно, выигрывает, нет? Это превосходное сочетание диапазона электромобилям и экономии топлива, которое делает PIP неотразимой покупкой !!!:)

Если вы путешествуете более 150 миль каждый день, приус будет дешевле, но в поездке между 11 и 100 милями ампера будет намного дешевле. Купите автомобиль, который подходит вам больше всего времени, а не тому, что подходит для нескольких длительных поездок типа отпуск
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Полагаю, я понял, что поставил бесполезный вопрос, потому что плагин Prius, вероятно, выигрывает, нет? Это превосходное сочетание диапазона электромобиля и экономии топлива, которое делает PIP неотразимой покупкой !!!:)

Если вам нравится делать 0-60 за 27 секунд, чтобы держать его в электрическом режиме ...
 

АндыГ

New member
IMO, подключаемый модуль Prius - это «буксир в водной машине», и Toyota решила, что вода слишком холодная, для них Водород полностью отныне:(
 
AndyG сказал: IMO, подключаемый модуль Prius - это «буксир в водной машине», и Toyota решила, что вода слишком холодная, для них Водород полностью отныне:(

Да, пробка в prius - очень эффективная бензиновая машина с большими налоговыми льготами, точно так же, как outlander - эффективная бензиновая машина с большими налоговыми льготами.

И да, я подозреваю, что пипс имеет самый большой «диапазон» среди доступных на рынке плагинов.
 
T

AndyG сказал: Если вы путешествуете более 150 миль каждый день, приус будет дешевле, но в поездке между 11 и 100 милями ампера будет намного дешевле. Купите автомобиль, который подходит вам больше всего времени, а не тому, что подходит для нескольких длительных поездок типа отпуск

Точно - если вы хотите автомобиль с самым длинным диапазоном, то 32:D :D или A4 TDi Stop start - это, вероятно, ваш лучший выбор. Нет электрического диапазона, но около 700 миль от сока динозавра. Предполагая, что вам нужен приличный электрический диапазон + возможность продолжать работу, когда батарея разряжена ...

До 40 миль в день, чем любой из PHEV более короткого диапазона. (Уже упоминалось о газогенераторах, Golf GTE, Audi E-tron, Mitsubishi Outlander).

До 80 миль в день с зарядкой на рабочем месте, а Ampera подходит для летних поездок.

За 120 миль в день с зарядкой на рабочем месте, затем i3 REX. Короче на соке динозавра, но чем больше батарея, тем дольше время перед тем, как ее заменить. В настоящее время я пробегаю по 120 миль в день. 60 на электричестве, затем 60 дома на том, что осталось от батареи + около 50-55 на неэтилированном. Например. только что сделал 60, и у меня осталось 14 на батарее. Когда я получу свою карту BMW Chargenow по почте (она будет применена ко всем картам одновременно, и она прибудет последней), она станет на 100% электрической.

За 200 миль + в день, затем Pi Prius или Ampera, но теперь они используют больше бензина. Или Telsa S85, если вы можете позволить себе Porshe или MB.

Я бы сказал, что когда вы преодолеете 300 миль, это не будет иметь значения для дальности полета. Вы все равно захотите остановиться для отдыха или еды. Можно также долить автомобиль с Dino Juice и/или Electric. Вот почему цифры диапазона заголовков не так важны, так что в этом случае ... может быть, Тесла выигрывает по количеству возможных электрических миль за день из-за способности S/C добавить 150 миль за время, необходимое для заказа и съешьте KFC, загляните в туалет и получите свежий кофе/стимулирующие напитки.
 
Volvo V60 Hybrid заявляет о пробеге 746 миль. Даже если вы выбьете пару сотен штук, чтобы сделать ее реальной фигурой, это очень хорошо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
Что это с максимальной дальностью в любом случае? Любая дальность свыше 250 миль намного больше, чем у моего мочевого пузыря, поэтому IMO делает его совершенно бессмысленным, перевозя дополнительный вес.
 
Кроме того, если у вас есть кофе или чашка чая каждый раз, когда вы останавливаетесь для быстрой зарядки, вы все равно создаете автоматический ограничивающий фактор для собственного диапазона мочевого пузыря ...
 

Параx

New member
AndyG сказал: Если вы путешествуете более 150 миль каждый день, приус будет дешевле, но в поездке между 11 и 100 милями ампера будет намного дешевле. Купите автомобиль, который подходит вам больше всего времени, а не тому, что подходит для нескольких длительных поездок типа отпуск

Точно!
Вот графики:


(по данным EPA за 2012 год)
 
Тим Остлер сказал: Volvo V60 Hybrid заявляет о пробеге 746 миль. Даже если вы выбьете пару сотен штук, чтобы сделать ее реальной фигурой, это очень хорошо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это довольно разумно. Я имел обыкновение получать это от моего дизеля V50. Пока я придерживался ограничений скорости. Это был только 50-литровый бак.
Однажды преодолел 80 миль на галлон в поездке в Саутгемптон, что дало теоретическую дальность полета для полного бака почти 900 миль! По дороге домой опустошил бак, перебив его после очень долгого дня!
 

йдсx

New member
Хорошо, не там с лучшими из них, но все же ....
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Кстати, я до сих пор не могу разобраться с фамилией водителя - как вы думаете, Мицубиси думал, что они поймают некоторых людей, которые гуглили VW .....:p:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху