• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какой плагин имеет самый большой «нон-стоп» диапазон?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Иан

New member
Реальный мир.

В моем PiP самый длинный промежуток между заливками, которые я сделал за последние шестнадцать месяцев, был 478 HV плюс диапазон электромобилям около 12 миль, таким образом, общая дальность 490 миль.

НО я не слишком раздражен, когда я заполняю (если я вижу сделку, я остановлюсь и дополняю) или получаю последнюю каплю из танка, так что, возможно, еще несколько десятков миль до остановки.
 
EVPotential сказал: Учитывая идею, чтобы иметь электрический автомобиль ...
1) который имеет самый длинный диапазон на батарее.

Это то, что я хочу знать. (И как быстро он заряжается!)

Это i3rex не так ли?:смущенный:
 

мгбоыес

New member
Учитывая идею, чтобы иметь электрический автомобиль ...
1) который имеет самый длинный диапазон батареи Tesla Model S
2) самый длинный диапазон бензинового Volvo V60 Plug-in Hybrid по звукам вещей
3) самая длинная дальность комбинированного тоже самое
4) удобнее всего для одного водителя х миль в день 5 дней в неделю 46 недель в году. Tesla Model S для всех значений x & lt 200.

Нам, вероятно, нужно учесть стоимость покупки здесь:)
 

АндыГ

New member
Термостат9 сказал: Это то, что я хочу знать. (И как быстро он заряжается!)

Это i3rex не так ли?:смущенный:

Батарея i3 является самой большой - около 80 миль, но я думаю, что ее способность быстрой зарядки является дополнительной опцией, а количество быстрых постов, которые она может использовать, довольно ограничено.
 
mgboyes сказал: Эти вопросы были заданы об электромобилях, а не о PHEV конкретно:)

ОП -
Дональд сказал: Само собой разумеется, что Модель S в настоящее время является королем диапазона для BEV.

Но какой PHEV имеет самый большой диапазон, полностью заряженный и заправленный?

Меня не беспокоит «заправка», так как я могу найти топливо в Великобритании, но для меня важен запас батареи.
 

мгбоыес

New member
Термостат9 сказал: ОП -

На самом деле заголовок темы - «Какой плагин имеет самый большой диапазон безостановочной работы». Но да, ответ на вопрос ОП, поставленный в теле сообщения, - это Volvo V60 PHEV.

Но потом кто-то задал несколько разных вопросов, чтобы расширить дискуссию, поэтому я отвечаю на них.

Хотя я признаю, что ответил на вопрос «самый длинный диапазон бензина» неправильно ...
 
mgboyes сказал: На самом деле заголовок темы - «Какой плагин имеет самый большой диапазон безостановочной работы». Но да, ответ на вопрос ОП, поставленный в теле сообщения, - это Volvo V60 PHEV.

Но потом кто-то задал несколько разных вопросов, чтобы расширить дискуссию, поэтому я отвечаю на них.

Я до сих пор не думаю, что Тесла будет лучшим PHEV! )
 

доналд

New member
AndyG сказал: Что это с максимальной дальностью в любом случае? Любая дальность свыше 250 миль намного больше, чем у моего мочевого пузыря, поэтому IMO делает его совершенно бессмысленным, перевозя дополнительный вес.

Ну, это та же самая проблема с BEV - у них может быть достаточный диапазон, но это может быть обязательным, чтобы продолжать искать место для пополнения! Меньше времени и усилий, если вы можете пропустить несколько пополнений между использованиями.

Я привык к своей Vectra, которая дает мне около 750 ~ 800 миль на танк. Удивительно, сколько времени вы экономите в напряженном графике заботы о детях, когда приходится думать только о пополнении счета раз в месяц!
 
Дональд сказал: Ну, это та же самая проблема с BEV - у них может быть достаточный диапазон, но это может быть обязательным, чтобы продолжать искать место для пополнения!

Я привык к своей Vectra, которая дает мне около 750 ~ 800 миль на танк. Удивительно, сколько времени вы экономите в напряженном графике заботы о детях, когда приходится думать только о пополнении счета раз в месяц!

Не такая уж большая проблема, когда вы подключаете дома в конце дня ......?
 

доналд

New member
Термостат9 сказал: Не такая уж большая проблема, когда вы подключаете дома в конце дня ......?

Согласовано. Так что, возможно, вопрос, о котором я действительно думал, больше похож на то, «какой PHEV будет означать, что вы посещаете АЗС реже всего», но это сильно зависит от вашего вождения, так что это тоже не очень хороший вопрос !! )

Я полагаю, что я буду использовать литр или, может быть, два бензина в день на моих конкретных 45 ~ 50-мильных поездках в Амере и электромобилями только летом, так что топлива не нужно. Так что я считаю, что Ampera также будет для меня примерно 1 посещением в месяц или меньше ... Начинаю греться с ним.

Я полагаю, что эти другие бензиновые PHEV с лишь половиной моих поездок в электромобилями-only могут использовать больше топлива, чем старая Vectra.

Я должен признать, что i3 технически ударил по ногтю на голове для меня с точки зрения пробега, на данный момент, как и для многих других, но затраты на всю жизнь (а именно стоимость покупки) выглядят проблематично. Я хотел бы, чтобы VW хорошо подошел к их идее поставить трансмиссию XL1 в Up. Я думаю, что это может быть довольно популярным, в отличие от e-up .
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Согласовано. Так что, возможно, вопрос, о котором я действительно думал, больше похож на то, «какой PHEV будет означать, что вы посещаете АЗС реже всего», но это сильно зависит от вашего вождения, так что это тоже не очень хороший вопрос !! )

Я полагаю, что я буду использовать литр или, может быть, два бензина в день на моих конкретных 45 ~ 50-мильных поездках в Амере и электромобиль только летом, так что топлива не нужно. Так что я считаю, что Ampera также будет для меня примерно 1 посещением в месяц или меньше ... Начинаю греться с ним.

Я полагаю, что эти другие бензиновые PHEV с лишь половиной моих поездок в электромобиль-only могут использовать больше топлива, чем старая Vectra.

i3 Rex. Для этой поездки требуется 0 бензин.

Или ... Tesla Model S с генератором, спрятанным в багажнике)
 
Дональд сказал: Согласовано. Так что, возможно, вопрос, о котором я действительно думал, больше похож на то, «какой PHEV будет означать, что вы посещаете АЗС реже всего», но это сильно зависит от вашего вождения, так что это тоже не очень хороший вопрос !! )

Я полагаю, что я буду использовать литр или, может быть, два бензина в день на моих конкретных 45 ~ 50-мильных поездках в Амере и электромобиль только летом, так что топлива не нужно. Так что я считаю, что Ampera также будет для меня примерно 1 посещением в месяц или меньше ... Начинаю греться с ним.

Я полагаю, что эти другие бензиновые PHEV с лишь половиной моих поездок в электромобиль-only могут использовать больше топлива, чем старая Vectra.

Я обычно делаю менее 50 миль в день, но когда я делаю больше, я в основном в районе без подходящих зарядных устройств, поэтому Leaf/Zoe/что угодно может быть проблемой. Я бы предпочел использовать больше батареи и меньше топлива, поэтому меня не интересуют 30-мильные PHEV. Ampera был бы в порядке (особенно когда цены падают!), I3rex отвечает всем требованиям, но он дорогой и, вероятно, слишком мал для того, что я часто ношу с собой.

И я знаю, что Тесла отлично справится, но я не могу себе этого позволить!
 
Теперь у нас есть 15 000 фунтов стерлингов Ampera и вольт вокруг, что делает его разумным вариантом в качестве подержанной покупки.
Я пробежал 35 миль в 60 миль в час его утром, хотя я щадил нагрев, чтобы достигнуть этого)
 
Тим Остлер сказал: Volvo V60 Hybrid заявляет о пробеге 746 миль. Даже если вы выбьете пару сотен штук, чтобы сделать ее реальной фигурой, это очень хорошо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это выглядело заманчиво для меня, кроме цены по прейскуранту. £ 8k больше, и вы находитесь на территории S60 Telsa. £ 10k с наддувом. Учитывая постоянную экономию от того, чтобы быть полностью электрическим, я бы «обновился», если бы мой бюджет составлял 40 тысяч фунтов стерлингов. Батарея хорошего размера для коротких поездок, но я заказывал :D в Саутгемптоне, поэтому максимальный диапазон батарей был важен. Тельса была тузом за рулем, но около 20 тысяч за мой идеальный бюджет.

Дело в том, что это был i3, который постоянно находился в режиме электромобилей. Т.е. REX является гибридом seires, а не вторым двигательным методом. Избавление от передач и передач так же важно, как получить электромотор электромобилей в моей книге. Просто жаль, что они дали ему бак на 20-30 л, и он легко выиграл бы «тест на дальность». В идеале кто-то будет рядом, чтобы найти место для установки второго бака и написать программное обеспечение для его распознавания. Это уже частично сделано из-за того, что США i3s ограничивают емкость бака в программном обеспечении. Очевидно, это тот же резервуар, что и в Европе, но он сообщает, что он пуст, когда на самом деле осталось 2 литра. ЛОЛ. Не думайте, что BMW глупы, и владельцы могут легко найти и изменить эту пост-продажу. Они соблюдают законодательство CARB, и клиенты получают то, что хотят.
 
Нет сомнений, что вы сделали хороший выбор. Однако только для сведения, дилеры Volvo, как правило, дают 10% скидку на новые, в то время как практически новые автомобили стоят почти 36-39 тыс. Фунтов стерлингов, что является территорией топ-i3.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху