• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какой плагин имеет самый большой «нон-стоп» диапазон?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
mgboyes сказал: Учитывая идею, чтобы иметь электрический автомобиль ...
1) который имеет самый длинный диапазон батареи Tesla Model S
2) самый длинный диапазон бензинового Volvo V60 Plug-in Hybrid по звукам вещей
3) самая длинная дальность комбинированного тоже самое
4) удобнее всего для одного водителя х миль в день 5 дней в неделю 46 недель в году. Tesla Model S для всех значений x & lt 200.

Нам, вероятно, нужно учесть стоимость покупки здесь:)

Точно - это бесполезное обсуждение, если только капитальные затраты не заложены плюс другие факторы, такие как емкость мочевого пузыря - см. Выше!
 
Наш фургон Vauxhall Combo 2005 года надежно проходит более 500 реальных миль между заправками. Я проехал 530,2 мили между заливками. У этого есть резервуар на 52 л, но мой самый большой запас был чуть более 43 литров. Если бы я использовал все 52L, фургон проехал бы около 600 миль. Больше, если я гипер-миля.

Я удивлен, что этот старый дешевый фургон превосходит многие гибриды плагинов.


Запуск дизельного топлива из топлива не рекомендуется, и фургон не удобен для длительных поездок. Я бы никогда не проехал 600 миль без остановок.

Все еще...




чтобы увидеть ссылку нужно войти

(объем топливного бака указан на стр. 209)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мой рекорд в моем богусном Приусе - 507 миль - но для его заполнения потребовалось всего 35 литров. У меня никогда не было более 37 литров в этом, кхм, 45-литровом баке, и мне пришлось проехать 20 миль на 0 м DTE, чтобы сделать это.

Я не думаю, что PiP станет победителем ...
 
Что ж, когда придет время продавать Комбо, может быть, вы сможете купить его и провести «Эксперимент по изучению диапазона в Дувр-Клиффс»
 
Или вы можете использовать пол в зоне нагрузки, чтобы вставить батарею, преобразовать двигатель в электрический привод и все равно не оказаться на расстоянии около 500 миль. И иметь грузоподъемность около 300 кг, что делает его бесполезным в качестве фургона.
 
Андрей * Дебби сказал: Я удивлен, что этот старый дешевый фургон превосходит многие гибриды плагинов.

Я не. ) (Конечно, если вы в основном совершаете поездки в диапазоне электромобилем, у PHEV будет звездная MPG, но наступает момент, когда тот факт, что это бензин, или тащится вокруг гораздо большего транспортного средства, сводит на нет преимущества, если вы едете на ICE)

Что касается того, что ваш фургон "старый" С точки зрения MPG, даже смутно современные дизели не так уж отстают от самых современных. (Что на самом деле не удивительно, поскольку в конечном итоге они не сильно изменились с точки зрения своей основной работы)

Для более поздних дизелей не редкость быть на самом деле менее экономичной, потому что материал, добавленный для соответствия более строгим нормам в отношении твердых частиц и NOx, означает, что они сжигают больше топлива. Из личного опыта я знаю, что дизельное топливо Nissan, соответствующее стандарту EURO3, было хуже по показателю MPG и рабочим характеристикам, чем дизельное топливо EURO4.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какой плагин имеет самый большой «нон-стоп» диапазон? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152311/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху