Дональд сказал: Я не согласен с вашими аргументами. Сожалею.:Неуверенный:
Если человек хочет пойти по магазинам в городе, он должен пойти в ближайший город. Маловероятно, что такой пункт назначения, возвращение, будет за пределами диапазона их BEV, взимаемых дома.
Если зарядное устройство в городе за пределами диапазона BEV соблазняет людей пойти дальше, чем они могли бы пойти, если бы энергия не была бесплатной/дешевой, то это побуждает их совершать ненужные путешествия, которые увеличивают, а не уменьшают, Выбросы CO2 полностью противоречат общественным целям финансирования этих зарядных устройств.
Я хотел бы объяснить мою ситуацию, которая не уникальна. Я внештатный тестер, который хотел бы работать из дома, общаться по телефону и электронной почте и использовать Интернет для передачи данных, и ему не нужна машина. Но почти каждый клиент, который работает со мной, настаивает на том, чтобы я посещал их сайт и использовал их компьютеры по «соображениям безопасности», которые я лично приравниваю к проблемам эльфов и безопасности и отсутствию видения безопасности данных.
Тем не менее ... за последние 20 лет мое «среднее» путешествие составляло около 30 миль в одну сторону. Но это варьировалось от 2 миль до 120 миль ... наихудший случай - это ток, и он совпал с поставкой i3. Однако раньше у меня было 150 миль в оба конца ... когда я заказывал i3, но только раз в неделю. До этого поездка туда и обратно 85 миль и обратно. Там тоже куча 20-40-х годов. Я собираюсь вернуться обратно в 85 миль. Когда я думаю о коллегах и друзьях/семье и их работе - я знаю, что я не одинок.
Кроме того, у меня есть родители, которые сейчас живут далеко, но не продали семейный дом из-за рыночных условий, а вместо этого теперь сдают его в аренду и регулярно возвращаются с южного побережья. Именно эти «необычные», но на самом деле довольно распространенные путешествия требуют наличия всевозможных комбинаций зарядной инфраструктуры. Мои родители могли бы запустить Leaf, но поговорив с отцом сегодня, он сделает это, когда сможет проделать путь от южного побережья до мидленда, не заряжаясь на полпути.
Что касается меня, я просто хочу поставить свой i3 куда-нибудь, чтобы зарядиться, чтобы я мог добраться до работы и обратно, не тратя 15 минут на велосипеде под дождем (что я делал в Нортгемптоне), или должен использовать REX - как не делал Корли Норт т работа. Оплата за паб в центре города, оплачиваемая за кВтч, подойдет мне. После того, как я пробежал 70-80 миль, я застрял на любом варианте, если в городе нет публичных тарифов. Должен ли KFC платить? Или Дебенхамс, если я не собираюсь туда ехать? Я просто хочу, чтобы кто-то сунул штепсельную розетку, которую я могу использовать, чтобы зарядить свой автомобиль без необходимости платить глупые деньги за парковку и/или разумные цены на электричество.
Пороги - это отдельная дискуссия, и я думаю, что мы все согласны с тем, что дорога должна быть магистральной, и чем дороже вы там стоите, тем дороже. Будь то кВтч или минуты, или мои личные предпочтения - комбинация обоих.