• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы говорите письмо Участникам EV в OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Общественные автостоянки. В центрах города. Что в этом плохого?

Что плохого в том, что город платит за это? У всех городов есть такие зарядные устройства?

Почему я должен платить за зарядное устройство в городе, который я никогда не буду посещать, может быть, даже никогда не слышал?
 

доналд

New member
AndyG сказал: Означает ли это, что мы должны остановить все государственные деньги, потраченные на что-либо?

Если это создает искусственный уклон в пользу идентифицируемых коммерческих предприятий, то да, я бы так сказал.

Если вы прикрепите зарядное устройство вдоль главной дороги, расположенной на полпути между двумя крупными городами, можете ли вы определить, какой бизнес вам больше нравится?

Если вы прикрепите зарядное устройство на автостоянке загородного места отдыха с рестораном, кинотеатром, спортивным залом и баром, можете ли вы определить, какой бизнес он предпочитает?
 
Вы действительно понимаете, что центральное правительство субсидирует городские и окружные советы, таким образом, «город, платящий за это» - это те же деньги, что и олев, но с еще несколькими слоями бюрократии и противоборствами.

Быстрый на магистральном маршруте будет благоприятствовать любому бизнесу в службах, где он находится. Если у вас нет схемы, чтобы запустить власть для laybys в середине нигде
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Если это создает искусственный уклон в пользу идентифицируемых коммерческих предприятий, то да, я бы так сказал.

Если вы прикрепите зарядное устройство вдоль главной дороги, расположенной на полпути между двумя крупными городами, можете ли вы определить, какой бизнес вам больше нравится?

Если вы прикрепите зарядное устройство на автостоянке загородного места отдыха с рестораном, кинотеатром, спортивным залом и баром, можете ли вы определить, какой бизнес он предпочитает?

Невозможно, чтобы кто-то всегда получал выгоду.
Они поставили мне обходной путь в местную деревню, и это значительно облегчило проезд на автомагистрали, а также почти удвоило стоимость некоторых домов на старом главном маршруте.
 

доналд

New member
Я не согласен с вашими аргументами. Сожалею.:Неуверенный:
Если человек хочет пойти по магазинам в городе, он должен пойти в ближайший город. Маловероятно, что такой пункт назначения, возвращение, будет за пределами диапазона их BEV, взимаемых дома.

Если зарядное устройство в городе за пределами диапазона BEV соблазняет людей пойти дальше, чем они могли бы пойти, если бы энергия не была бесплатной/дешевой, то это побуждает их совершать ненужные путешествия, которые увеличивают, а не уменьшают, Выбросы CO2 полностью противоречат общественным целям финансирования этих зарядных устройств.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Вы действительно понимаете, что центральное правительство субсидирует городской и окружной советы, таким образом, «город, платящий за это» - это те же деньги

«Город», как в городе бизнес/коммерческие интересы. Я бы не стал возражать против того, чтобы Совет оказал небольшую помощь со стороны персонала, помогая предприятиям устанавливать зарядные устройства, но не наличными.
 
Вы не живете в Линкольншире, Дональд? Я должен вернуться к бензину, если я рискну на север в глубь страны. Напомните мне, почему вы купили Ampera - если все поездки возможны только на электрическом диапазоне.
 
Дональд сказал: «Город», как в городе бизнес/коммерческие интересы. Я бы не стал возражать против того, чтобы Совет оказал небольшую помощь со стороны персонала, помогая предприятиям устанавливать зарядные устройства, но не наличными.

За исключением смысла грантов, чтобы заставить вещи двигаться. Так как на дороге так мало электромобилей, рыночных сил там нет. Сделайте это, используя более низкие коммерческие тарифы для тех, кто предоставляет зарядных станций баллов, если вы предпочитаете, но вы должны стимулировать предприятия тратить деньги на двух водителей в месяц ...
 
Дональд сказал: Тогда пусть ресторан/бизнес, который вы посещаете/и т.д., оплатите зарядное устройство и электричество.

Под «пунктом назначения» я подразумеваю зарядное устройство в том месте, куда вы направились, чтобы припарковаться и посетить пункт назначения.

Публичное использование денег для финансирования такого рода зарядных устройств является абсолютно и совершенно неправильным, если только и до тех пор, пока не будет зарядное устройство во всех возможных местах в стране. Это связано с тем, что если государственные деньги используются для того, чтобы склонить людей к одному месту, а не к другому, они могут быть использованы в качестве манипулятивного, противоречивого политического инструмента и, как правило, несправедливо по отношению к тем предприятиям, которые не получают зарядное устройство вблизи своего местоположения.

Кто бы ни извлекал выгоду из наличия зарядного устройства около их бизнеса, должен заплатить за него полностью, полностью не используя общественный кошелек в любом случае. Не в интересах широкой публики видеть, что некоторые местные точки доступа пользуются привилегированными условиями благодаря установке финансируемых государством зарядных устройств.

Я абсолютно и полностью отвергаю это понятие.

Естественно, если местный бизнес действительно хочет объединиться, чтобы финансировать местное зарядное устройство, я бы полностью их поддержал, и, возможно, OLEV может оказать неденежную помощь для этого, возможно, даст совет или привлечет какую-то компанию для выполнения добросовестных запросов, но НЕ обманывать государственные средства, чтобы обеспечить выборочно расположенные зарядные устройства.

Я понимаю вашу точку зрения. Но [неоспоримый, но] ключевой бенефициар на данный момент - владелец/водитель электромобилей. Поскольку в стране всего 30 000 владельцев электромобилей/PHEV, потратить 1 тыс. Фунтов стерлингов на установку EVSE, вероятно, будет меньше рентабельности инвестиций, чем новый знак.
Если было 1 000 000 электромобилей, тогда да, заставьте владельца заплатить, или они потеряют бизнес. Прямо сейчас, хотя мы находимся на этапе, когда я могу путешествовать из Нортгемптона в Тамворт, и есть только 1 место, где я могу зарядиться - в Asda Nuneaton, если это не вечер пятницы, а все места ICEd.

То, что я хотел бы закончить в этой теме, это то, куда МЫ, как владельцы, думаем, что должны идти десятки миллионов. Если OLEV - действительно 10 человек, я видел несколько встреч как эта политика вождения в течение нескольких лет. Учитывая вакуум другого мнения любой действительности

Я предполагаю, что я спрашиваю - что заставило бы вас поддерживать целевые зарядные устройства на 7 кВт? Они нужны. Предприятия не обязательно сунут руки в карманы. Должны ли мы заставить их?

@Simon Mac - интересно, когда вы звоните по месту проведения тарификации против пункта назначения. Для меня пункт назначения где-то, куда вы направлялись. Не там, где вы планировали остаться на х часов или больше. Полностью согласен, пороги не являются правильным решением, хотя. Максу нужно 22 кВт, чтобы, скажем, 1-часовой визит, чтобы «сделать что-то», а затем уехать Но если вы находитесь там от 2 до 4 часов, то 7 кВт достаточно.
 

МоонЦат

New member
Конечно, каждый из присутствующих здесь, кто является руководителем или политическим деятелем на своем рабочем месте, уже установил подходящее количество пунктов зарядных станций платы для посетителей и сотрудников? на всех ваших филиалах в Великобритании?:Свисток:
Я знаю, некоторые из вас есть, но все? Почему нет? Приведите в порядок свой дом и предложите оплату персоналу и посетителям, а не ворчите, чего нет у других. Привести пример (у)

Тогда мы можем ворчать Олеву и другим.
 
У меня есть, и я даже не хочу ворчать. Особенно людям, которых я знаю, и уважение к выполнению явно неблагодарной работы.
 
Дональд сказал: Я не согласен с вашими аргументами. Сожалею.:Неуверенный:
Если человек хочет пойти по магазинам в городе, он должен пойти в ближайший город. Маловероятно, что такой пункт назначения, возвращение, будет за пределами диапазона их BEV, взимаемых дома.

Если зарядное устройство в городе за пределами диапазона BEV соблазняет людей пойти дальше, чем они могли бы пойти, если бы энергия не была бесплатной/дешевой, то это побуждает их совершать ненужные путешествия, которые увеличивают, а не уменьшают, Выбросы CO2 полностью противоречат общественным целям финансирования этих зарядных устройств.

Я хотел бы объяснить мою ситуацию, которая не уникальна. Я внештатный тестер, который хотел бы работать из дома, общаться по телефону и электронной почте и использовать Интернет для передачи данных, и ему не нужна машина. Но почти каждый клиент, который работает со мной, настаивает на том, чтобы я посещал их сайт и использовал их компьютеры по «соображениям безопасности», которые я лично приравниваю к проблемам эльфов и безопасности и отсутствию видения безопасности данных.

Тем не менее ... за последние 20 лет мое «среднее» путешествие составляло около 30 миль в одну сторону. Но это варьировалось от 2 миль до 120 миль ... наихудший случай - это ток, и он совпал с поставкой i3. Однако раньше у меня было 150 миль в оба конца ... когда я заказывал i3, но только раз в неделю. До этого поездка туда и обратно 85 миль и обратно. Там тоже куча 20-40-х годов. Я собираюсь вернуться обратно в 85 миль. Когда я думаю о коллегах и друзьях/семье и их работе - я знаю, что я не одинок.

Кроме того, у меня есть родители, которые сейчас живут далеко, но не продали семейный дом из-за рыночных условий, а вместо этого теперь сдают его в аренду и регулярно возвращаются с южного побережья. Именно эти «необычные», но на самом деле довольно распространенные путешествия требуют наличия всевозможных комбинаций зарядной инфраструктуры. Мои родители могли бы запустить Leaf, но поговорив с отцом сегодня, он сделает это, когда сможет проделать путь от южного побережья до мидленда, не заряжаясь на полпути.

Что касается меня, я просто хочу поставить свой i3 куда-нибудь, чтобы зарядиться, чтобы я мог добраться до работы и обратно, не тратя 15 минут на велосипеде под дождем (что я делал в Нортгемптоне), или должен использовать REX - как не делал Корли Норт т работа. Оплата за паб в центре города, оплачиваемая за кВтч, подойдет мне. После того, как я пробежал 70-80 миль, я застрял на любом варианте, если в городе нет публичных тарифов. Должен ли KFC платить? Или Дебенхамс, если я не собираюсь туда ехать? Я просто хочу, чтобы кто-то сунул штепсельную розетку, которую я могу использовать, чтобы зарядить свой автомобиль без необходимости платить глупые деньги за парковку и/или разумные цены на электричество.

Пороги - это отдельная дискуссия, и я думаю, что мы все согласны с тем, что дорога должна быть магистральной, и чем дороже вы там стоите, тем дороже. Будь то кВтч или минуты, или мои личные предпочтения - комбинация обоих.
 
MoonCat сказал: Конечно, каждый из присутствующих здесь, кто является руководителем или политическим деятелем на своем рабочем месте, уже установил подходящее количество пунктов зарядных станций платы для посетителей и сотрудников? на всех ваших филиалах в Великобритании?:Свисток:
Я знаю, некоторые из вас есть, но все? Почему нет? Приведите в порядок свой дом и предложите оплату персоналу и посетителям, а не ворчите, чего нет у других. Привести пример (у)

Тогда мы можем ворчать Олеву и другим.

Я выложу фото об этом завтра. К сожалению, мама и папа встали, а моя рабочая сумка в запасной комнате. #Dontaskdontget. )

[править] каждый из вас является влиятельным лицом.
 
Вернуться к букве ... Соотношение цены и качества приходит, если инфраструктура используется много. Это предотвращает установку инфраструктуры сбора и взимания платы за гранты, а затем либо завышенной цены (Chargemaster), либо не обслуживаемой (Source London). И то, и другое подвело водителя электромобиле и налогоплательщика. В письме следует предположить, что для всех грантов должна быть оговорка о минимальном использовании. Тогда владельцы сайтов также позаботятся о ICEing.
 
Владелец VW eGolf сказал: Вернуться к букве ... Соотношение цены и качества приходит, если инфраструктура используется много. Это предотвращает установку инфраструктуры сбора и взимания платы за гранты, а затем либо завышенной цены (Chargemaster), либо не обслуживаемой (Source London). И то, и другое подвело водителя электромобиль и налогоплательщика. В письме следует предположить, что для всех грантов должна быть оговорка о минимальном использовании. Тогда владельцы сайтов также позаботятся о ICEing.

Это важный момент, не описанный в моих пулях выше. Это трудно понять правильно ... мы все должны заряжаться дома ночью, только используя дневные общественные зарядные устройства, если а) мы находимся за пределами диапазона зарядки батареи туда и обратно; б) мы заряжаемся ночью, используя общественные зарядные устройства, поскольку мы не делаем есть парковка на улице, и это не срывает нас для того, чтобы оставить его там с 6 вечера до 8 утра.

RE:письмо - я буду поддерживать эту тему некоторое время. В конечном итоге выложить проект и заставить людей комментировать. Это то, что я делаю каждый день на работе, и мне все равно, если люди разорвут это в клочья. Важно получить правильное сообщение. FWIW - я думаю, что мне обычно нужно редактирование, чтобы уменьшить количество слов и прояснить сообщение.

Я надеюсь, что, как только сообщение станет сильнее, короче и яснее, мы сможем попросить его пройти через все виды социальных сетей на любые форумы по электромобиль, и, наконец, получить все движение электромобиль в Великобритании одним голосом. Это то, что нужно. "XXXXYYZZZ".

PS Отказ от ответственности - меня не интересует какая-либо финансовая выгода от бизнеса, связанного с электромобиль. Я просто хочу убедиться, что через 10 лет я не являюсь одним из & lt0,5% тех, кто владеет электромобиль, и вместо этого эта цифра двузначная и растет. Я не собираюсь создавать какую-либо организацию электромобиль. Я - кампания, достигаю результатов, перехожу на что-то еще вроде парня.
 
PS @Mike Schooling ... Я согласен ... спасибо за начало темы, и я согласен, несмотря на ваши лучшие альтруистические интересы и то, насколько беспристрастно вы хотите остаться, подобное сообщение должно исходить от владельца/водителя электромобилей с никаких связей ни с какими деловыми предприятиями электромобилей. Но - надеюсь, мы сможем сделать хорошую работу и получить вас в качестве подписанта. -)

Это заставило меня задуматься - какова конечная цель. Ну как большой список, насколько это возможно, что водители электромобилей подпишутся, что говорит ...

Мы, нижеподписавшиеся, согласны ... "бла-бла-бла".
Саймон Хит, i3 Rex, Тамворт, Стаффордшир.

... и так далее.

(да, это моё настоящее имя и местоположение, которое я обычно скрываю после того, как у товарища был заказ субару импрецца). Один не убьет меня - но он не появится в моем профиле.

Потребовалось 20 лет, чтобы договориться о климате. Получить 30 000 британских водителей электромобилей и рассчитывать на согласие с некоторыми общими принципами должно быть намного проще, чем пасти кошек. Пока я спекк проверю фрист. -)
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Вы не живете в Линкольншире, Дональд? Я должен вернуться к бензину, если я рискну на север в глубь страны. Напомните мне, почему вы купили Ampera - если все поездки возможны только на электрическом диапазоне.

Используйте быстрое, тогда. Я за государственное финансирование зарядных устройств на маршрутах.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Конечно, каждый из присутствующих здесь, кто является руководителем или политическим деятелем на своем рабочем месте, уже установил подходящее количество пунктов зарядных станций платы для посетителей и сотрудников? на всех ваших филиалах в Великобритании?

Да, и мы с женой используем его почти каждый день.:п )
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Да, и мы с женой используем его почти каждый день.:п )

Рад слышать это, лол.

Но вы знали, что я имел в виду. Здесь много людей, которые постоянно ворчат о нехватке инфраструктуры зарядных станций платы на национальном уровне или о ее надежности, но мне интересно, неужели они так же откровенны со своими собственными работодателями/компанией, чтобы соответствовать требованиям для посетителей и сотрудников. Если они есть, то отлично. Иначе ....:whistle:
Сказав это, я заметил ряд положительных ответов на мой первоначальный комментарий, так что, по крайней мере, немного попрактикуйтесь в том, что они проповедуют (у)
 

х8тен

New member
Я сделал небольшой шаг вместе с моими работодателями, теперь управляющий недвижимостью ищет финансирование, которое будет одобрено, хотя почему я не думал о том, когда здание ремонтировалось до переезда прошлым летом, мне не по силам, но опять же я они не были наняты, когда здание было приобретено или составлены планы реконструкции, но только по постоянной (ну, почти, я не хочу продолжать свою работу), которая теперь перешла от определенного «Нет» к «Ожиданию бюджета» , Помогло то, что теперь я обнаружил 4 «электрических» автомобиля на автостоянке для персонала, LEAF, BMW i3, мой Ampera и Mitsubishi IMIEV (я думал, что это было так или иначе, но я проехал на днях, и это было «опрокидывание» Быстрая проверка DVLA, и он зарегистрирован как ICE, так что это должен быть серый импорт. Я буду молчать об этом открытии).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху