• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы говорите письмо Участникам EV в OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это напоминает мне. Я забыл опубликовать это ....





немного смущает, особенно когда наборщик (если он все еще существует) сделал опечатку, так что теперь я за рулем BMX i3 REX!

Неплохо ... выходит на 2000 сотрудников. IPSL, на котором я работал, является совместным предприятием Unisys, Barclays, Lloyds HBOS и HSBC. Не мог упустить возможность распространения на другие сайты, так как копии разосланы людям, с которыми мы работаем в материнских компаниях, а также на стойке регистрации для чтения клиентами (Santander, Nationwide, Coop, Yorkshire&Clydesdale) , )

Я оставил свои контактные данные и арсенал цифр и идей у ​​начальника отдела, который входит в состав управляющей команды Exective и поддерживает идею зарядных станций платы за рабочее место. Он поднимает это на этой встрече месяцев. Я предложил, чтобы он оставил на своем столе брошюру Тесла), дайте мне знать. Ключевым моментом, с которым я столкнулся, был рост числа PHEV, но они нуждались в пополнении рабочего места, чтобы заставить их работать в качестве электромобилям.
 

МоонЦат

New member
Мне нравится часть «если бы было где-нибудь подключить и перезарядить дом Джоунри, я думаю, что гораздо больше людей было бы обращено» . Подсказка к средствам для установки некоторых зарядных устройств, а? (У)

Но это заставляет думать больше людей, и в этом все дело. Хороший.
 
Еще лучше. Я только начал свою новую работу, и моя машина заряжена на 100% на 13-амперной розетке в местах, зарезервированных для электромобилей. Конус выключен. Это все, что нужно. Многие люди заинтересованы в парковке, это просто кошмар. По-видимому, они добавят больше мест, если будут привыкать так многообещающе. Есть кто-то, кто работает по четвергам и несколько автомобилей у бассейна, которые останавливаются с других сайтов. Похоже, что неэтилированный 9 л, который я застрял на рекс, может не привыкнуть до июня! У меня было 48% SOC, когда я припарковался так туда и обратно, не вполне возможно. Но по дороге домой работает быстрый CCS, если меня выгнали с места электромобиля. Люблю это.

Теперь я знаю, что OLEV может заплатить за бесплатное использование сокета 13a для всех сотрудников, которые его запрашивают. Нет необходимости покупать EVSE за 300 фунтов, когда подойдет розетка IP65 за 30 фунтов. был заряжен до 14.45, и это было на среднем уровне. Очевидно, нужно добавить стоимость установки на это. Но дешевое и обильное - необходимое решение.
 

Леxден

New member
Дональд сказал: Тогда пусть ресторан/бизнес, который вы посещаете/и т.д., оплатите зарядное устройство и электричество.

Под «пунктом назначения» я подразумеваю зарядное устройство в том месте, куда вы направились, чтобы припарковаться и посетить пункт назначения.

Публичное использование денег для финансирования такого рода зарядных устройств является абсолютно и совершенно неправильным, если только и до тех пор, пока не будет зарядное устройство во всех возможных местах в стране. Это связано с тем, что если государственные деньги используются для того, чтобы склонить людей к одному месту, а не к другому, они могут быть использованы в качестве манипулятивного, противоречивого политического инструмента и, как правило, несправедливо по отношению к тем предприятиям, которые не получают зарядное устройство вблизи своего местоположения.

Кто бы ни извлекал выгоду из наличия зарядного устройства около их бизнеса, должен заплатить за него полностью, полностью не используя общественный кошелек в любом случае. Не в интересах широкой публики видеть, что некоторые местные точки доступа пользуются привилегированными условиями благодаря установке финансируемых государством зарядных устройств.

Я абсолютно и полностью отвергаю это понятие.
,

Как новый владелец электромобилях, я согласен на 100%. Скоро за 35 тысяч фунтов стерлингов планируется установить садовый центр стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов в Вустершире. Время работы ограничено, и Совет защищает его, говоря, что оно близко к удобствам и т. Д. Я считаю, что Садовый центр может легко позволить себе 10 000 фунтов стерлингов для инвестиций в 6 зарядных устройств типа 2 по 7 кВт. Кто будет следить за тем, чтобы не было быстрой блокировки со стороны клиента, который подключается и оставляет свою машину, чтобы осмотреть Садовый центр, перекусить и т. Д. При нажатии Совет отстаивает свое решение, говоря, что он устанавливает 24/7 Rapid. в местном отеле в 2,6 км.

OLEV должен быть привлечен к ответственности соответствующим финансовым органом. Я предполагаю, что Советы быстро взяли «свободные» деньги, но не сразу поняли, что быстрому зарядному устройству нужен дорогой источник питания.
 

доналд

New member
Если «они» (кем бы они ни были) действительно понимают зарядку электромобилей, то нетрудно установить несколько зарядных устройств мощностью 7 кВт вместо одного быстрого. Таким образом, у вас есть ловушка, чтобы держать своих клиентов в магазине дольше!

Опять же, это просто оборотная сторона той же монеты, что и мой аргумент - речь идет не просто о том, чтобы избежать публичных расходов, имеет смысл для бизнес-сайта использовать быстрые зарядные устройства.

Мрачный отказ инфраструктуры зарядки электромобилей сводится к тому, что люди, которые могут что-то с этим сделать, не имеют представления о реальных потребностях пользователей электромобилей. Пару лет назад я пытался объяснить National Trust и English Heritage, что если бы они могли просто установить 3-контактные розетки для электромобилей, они бы изменили мир. Я просто почувствовал, что представляю, что это когда люди кричат ​​по-английски на испанского официанта, который понятия не имеет, что они говорят. Совершенно другой язык. Я продолжал говорить, что все, что мне было нужно, это доступ к некоторым 3-контактным разъемам, и все, что они продолжали говорить, это то, что у них была стратегия электромобилем для установки точек зарядки электромобилем (в смутное и отдаленное будущее, тогда не было расписания для этих вещей). Казалось, не понимая, что вы можете успешно зарядить 3-контактный разъем.

[Исходя из 4-часового посещения с зарядкой 10А, это удвоит количество мест, которые вы можете посетить, примерно на 22 кВт/ч BEV.]
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вы говорите письмо Участникам EV в OLEV? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152349/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху