ЕВПотентиал
New member
Это напоминает мне. Я забыл опубликовать это ....
немного смущает, особенно когда наборщик (если он все еще существует) сделал опечатку, так что теперь я за рулем BMX i3 REX!
Неплохо ... выходит на 2000 сотрудников. IPSL, на котором я работал, является совместным предприятием Unisys, Barclays, Lloyds HBOS и HSBC. Не мог упустить возможность распространения на другие сайты, так как копии разосланы людям, с которыми мы работаем в материнских компаниях, а также на стойке регистрации для чтения клиентами (Santander, Nationwide, Coop, Yorkshire&Clydesdale) , )
Я оставил свои контактные данные и арсенал цифр и идей у начальника отдела, который входит в состав управляющей команды Exective и поддерживает идею зарядных станций платы за рабочее место. Он поднимает это на этой встрече месяцев. Я предложил, чтобы он оставил на своем столе брошюру Тесла), дайте мне знать. Ключевым моментом, с которым я столкнулся, был рост числа PHEV, но они нуждались в пополнении рабочего места, чтобы заставить их работать в качестве электромобилям.
немного смущает, особенно когда наборщик (если он все еще существует) сделал опечатку, так что теперь я за рулем BMX i3 REX!
Неплохо ... выходит на 2000 сотрудников. IPSL, на котором я работал, является совместным предприятием Unisys, Barclays, Lloyds HBOS и HSBC. Не мог упустить возможность распространения на другие сайты, так как копии разосланы людям, с которыми мы работаем в материнских компаниях, а также на стойке регистрации для чтения клиентами (Santander, Nationwide, Coop, Yorkshire&Clydesdale) , )
Я оставил свои контактные данные и арсенал цифр и идей у начальника отдела, который входит в состав управляющей команды Exective и поддерживает идею зарядных станций платы за рабочее место. Он поднимает это на этой встрече месяцев. Я предложил, чтобы он оставил на своем столе брошюру Тесла), дайте мне знать. Ключевым моментом, с которым я столкнулся, был рост числа PHEV, но они нуждались в пополнении рабочего места, чтобы заставить их работать в качестве электромобилям.