• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы говорите письмо Участникам EV в OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Несомненно, дело в том, что не существует ВИДЕНИЯ для того, как должна выглядеть национальная инфраструктура зарядки, поэтому нет ПЛАНА, и поэтому невозможно, чтобы кто-то знал, Достигаем ли мы того, чего мы пытаемся достичь?

Если кто-то говорит:«Я не могу сделать X» или «X всегда идет не так, когда я пытаюсь сделать Y», хорошо, даже если «ПЛАН» не решает эти проблемы, по крайней мере, этот человек будет знать, что эти проблемы не являются » Это рассматривается в данный момент, поэтому, возможно, придется поднять вопрос и попросить что-то сделать.

В данный момент мы можем оказаться в точке зарядки и не иметь ИДЕИ, чего ожидать. Должен ли я ожидать, что моя карта будет работать? Стоит ли платить за это? Стоит ли ожидать, что ICE-er получит билет или нет? Должен ли я ожидать, что [/I] зарядное устройство заработает?

Такие вещи должны быть ИЗВЕСТНЫМИ. Должна быть МЕТРИКА для такого рода предоставления услуг, против СТАНДАРТОВ и ЦЕЛЕЙ. Все это должно быть частью плана. Из-за отсутствия плана, если мы будем жаловаться на эти вещи, мы пожимаем плечами и говорим:«Это бесплатная услуга, возьми ее или оставь»… НЕ ХОРОШО!

Ключевой вопрос OLEV заключается в том, что они не имеют ни малейшего представления о том, как должна выглядеть платная сеть, ни о том, кто должен финансировать ее сборку и обслуживание, а также о том, какими должны быть обязательства по обслуживанию пользователей. Я думаю, мы все можем подписаться на это?

На данном конкретном этапе его эволюции я не уверен, что обеспокоен тем, что на самом деле представляет собой план OLEV, если они действительно имели ОДИН. Если бы у них был один, и он придерживался этого, по крайней мере, мы могли бы тогда жаловаться на это и знать, упускают ли они их план и цели!
 
OLEV определенно сопоставит данные по использованию зарядного устройства ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нужно посмотреть, провели ли они обновленный анализ в 2014 году, и с тех пор выпуск данных с числом электромобилей увеличился примерно на 400%.

Меня беспокоит одна вещь ... схема зарядки. Я продолжаю говорить людям, что электромобили не будут влиять на энергосистему, так как люди заряжаются ночью, когда электричество дешевое, а запасная мощность около 20 ГВт. Ну, не в соответствии с цифрами, которые они имеют. Если только тогда у них не было данных из Home Charging. Т.е. большинство людей заряжается через 13амп - что упоминается в заметках. Иногда я приковываю машину к немедленной зарядке, когда возвращаюсь домой, если я планирую выходить, но обычно это не на пике. Тут бы одно помогло, если бы у самого автомобиля была функция «зарядка до х%» или зарядка для функции «диапазон х миль» - я обнаружил, что она заряжается довольно быстро, чтобы начать и к тому времени, как я поужинал и вернулся выйти на улицу можно на 60-70%. Когда мне нужно сделать 15-мильную поездку туда и обратно. Бу я отвлекся ...

Таким образом, одна из вещей, которые нужно запросить, это данные об использовании Home Charger.

PS Одна из вещей, которую я собирался сделать около 2 лет на портале энергетической статистики. Может быть, это то, что мне нужно. Я уже купил оборудование и установил программное обеспечение для базы данных, но мне нужно было кое-что с тем, чтобы научить меня, как работать с сайтом (в последний раз я серьезно занимался разработкой еще в 2005 году, когда Java еще была подростком).

другая вещь, которая приходит мне в голову - это опрос, но общеизвестно, что они не могут правильно ответить на вопросы, если вы не пытаетесь что-то доказать. То есть было бы неплохо сопоставить, как использовалось общественное начисление в человеческие времена, когда оно было успешным, провальным или провалившимся или ICEd, но не обязательно то, что люди хотят вместо этого, поскольку новые идеи, о которых еще не думали, могут быть тем, чего хотят люди, и, следовательно, не могут быть выбраны в качестве варианта.
 
Э-э, что меня беспокоит, так это ....
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Глядя на Бирмингем, я понимаю, почему его концепция Rapid Vs 7kw является проблемой, когда за 8 Rapid они получили 300 000 фунтов стерлингов. Или 37 500 фунтов стерлингов каждый. Где они все? Возможно, дилеры Nissan для собственных клиентов? Это заплатило бы за несколько сотен Type 2. Достаточно, чтобы покрыть мидленд во всевозможных местах и дать визуальный сигнал водителям о точках зарядки повсюду.
 

дпеилоw

New member
Исследование OLEV оценило его в £ 37500.

Предполагалось, что экотрисность/DBT/Nissan будут стоить около 10000 фунтов за одноголовую версию. Двойной не может быть намного больше. Ни в коем случае гражданские не стоили £ 100000.
 
dpeilow сказал: Исследование OLEV оценило его в £ 37500.

Предполагалось, что экотрисность/DBT/Nissan будут стоить около 10000 фунтов за одноголовую версию. Двойной не может быть намного больше. Ни в коем случае гражданские не стоили £ 100000.

Недавно меня оценили в £ 12 000 за «хороший бренд» с тройной головой. Затраты на копание в дороге, установку и вспомогательные операции.
 
Я работал в компании, которая много копала дороги. Написание своей системы управления заданиями, цитирование движка. Я не помню, чтобы ставки труда были выше, чем вы ожидаете. А все остальное - это гравий и асфальт. Я думаю, да, может быть, какие-то дополнительные опросы и документы типа H&S для работы на коммерческих/общественных сайтах. Плюс немного больше документов DNO (Leccy co). Но не стоит £ 20,000. Чувствую ли я большую прибыль?
 

дпеилоw

New member
Точно. Данные, которые я видел из ранних установок, составляли 25000 фунтов за зарядное устройство и 25000 фунтов за все остальное.
 
Я просто выяснил, что это такое .. кто-то успел втыкать в строку:
Руководитель проекта консультант 20 дней @ 1000 фунтов стерлингов в день.

Вы всегда нуждаетесь в менеджере проектов, потому что люди, очевидно, неспособны сами организовать эти вещи, и поскольку установка быстрых зарядных устройств - это новая вещь, неизбежно будет дефицит навыков, поэтому ему нужно набирать ежедневно оплачиваемых подрядчиков. Не могу стонать, так как это моя почасовая ставка (LOL, я хочу).

PS Можем ли мы предложить, чтобы они отбросили наименование «стандартное», быстрое/быстрое или быстрое и назвали их по количеству кВт, которое они могут выдать? Я на самом деле не могу вспомнить, быстро или быстро «быстро». ЛОЛ.

Что такое нагнетатели? Rapid/Ultraquick/просто нагнетатели?

В противном случае через 10 лет у нас будут стандартные и быстрые зарядные устройства, но также быстрые (50-100 кВт), сверхбыстрые (100-200 кВт), сверхмегастичные (200-400 кВт) и т.д. это «почти мгновенно» (400 кВт +). Спецификация CCS уже охватывает зарядку до 1000 В 400 А, так что я не раз шучу.
 
Я назначаю эти 1000В и 400А именуемыми «взрывоопасными».

Кажется странным, что у нас есть эти «дружеские имена», так как люди настолько неспособны к арифметике, что не могут определить, является ли зарядное устройство на 42 кВт быстрее, чем зарядное устройство на 3 кВт. «Хм, 42 больше 3? Не уверен».

Кстати, 1000 фунтов стерлингов в день это дешево. Курс Accenture больше похож на £ 2500. Вам понадобится всего лишь несколько дней «кабинетного исследования» на предмет жизнеспособности места зарядных станций платы, а также несколько совещаний по планированию, и вы достигнете своей цели в виде дополнительных 20000 фунтов стерлингов (каждый день консультанта обычно включает не менее 10 -20% «административных» накладных расходов, плюс вы платите за доступ к различным ресурсам, необходимым для выполнения технико-экономического обоснования, например, данных переписи трафика)
 
Я думаю, что чувствую желание добровольно склеить письмо, но, возможно, сделать это петицией, на которую люди могут подписаться. В моей голове слова и половина плана. Но требуется больше информации. То, что мне подходит, и я думаю, требуется, не обязательно то, что подходит всем.

Я полностью забыл об этой теме до сегодняшнего дня. Пожалуйста, опубликуйте то, что, по вашему мнению, должно быть сказано ... и я постараюсь составить общее заявление, игнорирующее спорные вопросы. В конечном итоге нам нужно подумать о различных потребностях пользователей электромобиля и покрыть их все.

Ключевые вещи, которые лично я считаю необходимыми, по крайней мере, на следующие несколько лет:(основанный на вездесущем наличии электричества, но не обязательно на 50 кВт + и факте, что OLEV раздают десятки миллионов ....

+ Признание того, что преобладающим методом зарядки в обозримом будущем будет использование дома ночью, но все еще существует необходимость в более дальних поездках или пополнениях, чтобы разрешить выход за пределы диапазона батарей. Мы должны признать, что количество автомобилей на дорогах не поддерживает жизнеспособную бизнес-модель тарификации, и поэтому требуется постоянная государственная поддержка для поддержки скорейшего развертывания инфраструктуры.

+ Огромный охват назначения 7кВт зарядки. Рабочее место, торговый центр, гостиницы, пабы, рестораны. Это касается жителей пригородной зоны, однодневных поездок и людей, у которых нет домашней зарядки, но где-то они посещают. Чтобы это произошло, требуются гранты для владельцев бизнеса, с ежеквартальными утверждениями на основе сайтов, которые предоставляют наибольшее удобство пользователям электромобиля.

+ Комбинация центра города - 7 кВт для парковки на длительный срок, например, пассажиры пригородной зоны, и 22 кВт/переменный ток/переменный ток для бегунов/пусковых установок для коротких поездок, которым необходимо поехать куда-нибудь еще.

+ Покрытие магистральной дороги 50 кВт, без зазоров и удвоение, где это возможно. Места должны быть выбраны исходя из 24-часового удобства для туалетов, кофе, закусок и т. Д., С заправочными станциями, не работающими (чтобы предотвратить ICEing)!

+ Бюджеты для всего вышеперечисленного должны быть выделены как часть национального плана для реализации советами округов с руководящими указаниями по присуждению премий от OLEV (после консультации ... см. Ниже).

Это в отличие от того, что им нужно подать заявку на участие в конкурсе и ошибиться. (Хэмпшир) Точное местоположение не требуется, но максимальный диапазон 30 миль между точками 50 кВт на магистральных дорогах и смесь 20 кВт в каждом городе в кратковременное пребывание и 7 кВт на каждой общественной стоянке длительного пользования - краткосрочная цель с дальнейшими целями плотности в будущем.

+ OLEV должен провести общественную консультацию/опрос, который включает в себя переписку со всеми текущими получателями плагинов OLEV и грантов на оплату услуг дома с вопросом, каковы их потребности и схемы поездок.

+ Юридический статус для пробелов электромобиля, эквивалентных запрещенным пробелам с официально утвержденной формулировкой и уведомлением о штрафе. Парковка в месте для электромобилей на самом деле хуже, чем в закрытом помещении - предположительно, инвалид может проехать 50 метров до двери супермаркета и путешествовать, делая еженедельный магазин, поэтому 100 метров от двойной парковки на паре мест не так уж плохо , Владельцы электромобилей не могут удвоить парковку, чтобы получить заряд!

+ Для зарядки необходимо использовать минимальную цену на электроэнергию в жилых домах - около 15 пенсов/кВтч днем ​​и 7 пенсов/ночь. Бесплатная зарядка не должна быть доступна. Частные владельцы могут сделать свои зарядные устройства бесплатными для использования по какой-либо другой бизнес-модели (потратить 50 фунтов стерлингов в магазине и т. Д.), Но общественные зарядные устройства должны препятствовать зарядке в дневное время и поощрять зарядку в непиковые часы. Это будет препятствовать бесплатной загрузке, уменьшит время ожидания и снизит затраты на обслуживание. Затраты на электроэнергию достаточно низки, чтобы переоценить нефтяные эквиваленты - free просто отправляет неверное сообщение и поощряет перегруженность зарядных устройств.

+ Гранты на оплату труда должны быть доступны через владельцев электромобилей, их работодателю, которые могут быть повторно использованы при смене места работы.

+ PHEV с короткими дистанциями должны получать гораздо меньше грантов. Если 80-мильный BEV получает £ 5000, 20-мильный PHEV должен получить только £ 1250 (или меньше). Аналогично, если 80-мильный BEV должен получить 50% скидку на ставку BiK, на 20-мильной PHEV должен быть только 12,5%.

+ NEDC и требования к маркировке энергии транспортных средств должны быть изменены, чтобы отделить MPG от электромобиля миль. электромобиля мили должны быть указаны как минимальный/максимальный диапазон и средние мили/кВтч. CO2 следует указывать только для используемого топлива, так как использование электромобиля не ограничено в зависимости от выбора поставщика энергии. Это останавливает людей, покупающих PHEV на короткие расстояния, при условии, что они смогут совершить 60-мильную поездку на работу и поддерживать 150 миль на галлон или совершить 30-мильную поездку в режиме электромобиля зимой.

+ Прекращение вызова зарядных устройств, нормальных, быстрых, быстрых и т. Д. И называние их 3,6 кВт 7 кВт 22 кВт 50 кВт и т. Д. Очевидно, что 50 кВт быстрее, чем 3,6 кВт! Похоже, что здесь не существует смеси 35, 39 и 41 кВт, чтобы сбить людей с толку. (кроме 43 кВт переменного тока, который никто не использует). Когда вы в клубе, это нормально, но с 60 миллионами потенциальных владельцев электромобилей, которые даже не подозревают, быстро ли быстрее, чем быстрое. И быстрее ли быстрее, чем быстро или то же самое? В какой-то момент предположительно появятся зарядные устройства мощностью 100 кВт/200 кВт, что делает
 

доналд

New member
Я подал бы петицию против целевых зарядных устройств, если бы увидел одного для их. Трата денег налогоплательщиков на спорную выгоду некоторых конкретных местных предприятий и бесплатной загрузки местных жителей.
 
Дональд сказал: Я подал бы петицию против целевых зарядных устройств, если бы увидел одного для их. Трата денег налогоплательщиков на спорную выгоду некоторых конкретных местных предприятий и бесплатной загрузки местных жителей.

Я ненавижу термин «начисление платы за место», когда вы описываете «взимание платы за место»

Зарядка в пункте назначения, т. Е. Ночлег в отеле, или стоянка для длительного пребывания в аэропорту или мультимодальный транспортный узел (поезд/автобус/и т. Д. И т. Д.), Я бы подписал в биении.

Но Rapid в торговом центре, в отличие от меня. Это просто неустойчивый долгосрочный период, на мой взгляд, слишком дорогой и, в конечном счете, требует электроэнергии, произведенной с использованием самых грязных методов в пиковое время.
 
Дональд сказал: Я подал бы петицию против целевых зарядных устройств, если бы увидел одного для их. Трата денег налогоплательщиков на спорную выгоду некоторых конкретных местных предприятий и бесплатной загрузки местных жителей.

Если у вас Tesla мощностью 11 кВт (или даже 6,6 Leaf), вы можете пылесосить за 60 миль за время, необходимое для приличной еды или короткой встречи/демонстрации продаж/чего угодно.

На головах поршней есть парень, который пробежал «Leaf» более чем на 120 миль по своим деловым встречам, не приближаясь к посту.

Пороги должны быть сохранены для зарядки на маршруте.
 
Дональд сказал: Я подал бы петицию против целевых зарядных устройств, если бы увидел одного для их. Трата денег налогоплательщиков на спорную выгоду некоторых конкретных местных предприятий и бесплатной загрузки местных жителей.

Дональд .. не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под этим. Предположим, что эти зарядные устройства мощностью 7 кВт стоят дневных тарифов на электроэнергию и предназначены не для бесплатных погрузчиков, а для людей, которым необходимо пополнять запасы, делая что-то еще. По сути, я хочу видеть людей, которые смогут получить доступ к сети через интернет, находясь вдали от дома. будь то 2 кВт/ч в sainsburys по дороге на работу, потому что поездка туда и обратно составляет 70 миль, или 5 кВт/ч в спортзале по дороге домой, потому что после обеда им нужно пойти и запустить пакет с детенышами и отпустить 3 детей после. Или на выходных они проехали 60 миль, чтобы навестить родственников в пабе на полпути и т. Д.

Учитывая, что вы никогда не находитесь на расстоянии более 5 миль от сетки, смешно, что люди оказываются в затруднительном положении или беспокоятся о радиусе действия. Нам просто нужны розетки для подключения, которые не являются бесплатными, но PAYG.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Если у вас Tesla мощностью 11 кВт (или даже 6,6 Leaf), вы можете пылесосить за 60 миль за время, необходимое для приличной еды или короткой встречи/демонстрации продаж/чего угодно.

Тогда пусть ресторан/бизнес, который вы посещаете/и т.д., оплатите зарядное устройство и электричество.

Под «пунктом назначения» я подразумеваю зарядное устройство в том месте, куда вы направились, чтобы припарковаться и посетить пункт назначения.

Публичное использование денег для финансирования такого рода зарядных устройств является абсолютно и совершенно неправильным, если только и до тех пор, пока не будет зарядное устройство во всех возможных местах в стране. Это связано с тем, что если государственные деньги используются для того, чтобы склонить людей к одному месту, а не к другому, они могут быть использованы в качестве манипулятивного, противоречивого политического инструмента и, как правило, несправедливо по отношению к тем предприятиям, которые не получают зарядное устройство вблизи своего местоположения.

Кто бы ни извлекал выгоду из наличия зарядного устройства около их бизнеса, должен заплатить за него полностью, полностью не используя общественный кошелек в любом случае. Не в интересах широкой публики видеть, что некоторые местные точки доступа пользуются привилегированными условиями благодаря установке финансируемых государством зарядных устройств.

Я абсолютно и полностью отвергаю это понятие.

Естественно, если местный бизнес действительно хочет объединиться, чтобы финансировать местное зарядное устройство, я бы полностью их поддержал, и, возможно, OLEV может оказать неденежную помощь для этого, возможно, даст совет или привлечет какую-то компанию для выполнения добросовестных запросов, но НЕ обманывать государственные средства, чтобы обеспечить выборочно расположенные зарядные устройства.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Тогда пусть ресторан/бизнес, который вы посещаете/и т.д., оплатите зарядное устройство и электричество.

Под «пунктом назначения» я подразумеваю зарядное устройство в том месте, куда вы направились, чтобы припарковаться и посетить пункт назначения.

Публичное использование денег для финансирования такого рода зарядных устройств является абсолютно и совершенно неправильным, если только и до тех пор, пока не будет зарядное устройство во всех возможных местах в стране. Это связано с тем, что если государственные деньги используются для того, чтобы склонить людей к одному месту, а не к другому, они могут быть использованы в качестве манипулятивного, противоречивого политического инструмента и, как правило, несправедливо по отношению к тем предприятиям, которые не получают зарядное устройство вблизи своего местоположения.

Кто бы ни извлекал выгоду из наличия зарядного устройства около их бизнеса, должен заплатить за него полностью, полностью не используя общественный кошелек в любом случае. Не в интересах широкой публики видеть, что некоторые местные точки доступа пользуются привилегированными условиями благодаря установке финансируемых государством зарядных устройств.

Я абсолютно и полностью отвергаю это понятие.

Естественно, если местный бизнес действительно хочет объединиться, чтобы финансировать местное зарядное устройство, я бы полностью их поддержал, и, возможно, OLEV может оказать неденежную помощь для этого, возможно, даст совет или привлечет какую-то компанию для выполнения добросовестных запросов, но НЕ обманывать государственные средства, чтобы обеспечить выборочно расположенные зарядные устройства.

Где-то так или иначе кто-то всегда получит выгоду от использования государственных денег, потраченных на что-то. Означает ли это, что мы должны остановить все государственные деньги, потраченные на что-либо?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху