Несомненно, дело в том, что не существует ВИДЕНИЯ для того, как должна выглядеть национальная инфраструктура зарядки, поэтому нет ПЛАНА, и поэтому невозможно, чтобы кто-то знал, Достигаем ли мы того, чего мы пытаемся достичь?
Если кто-то говорит:«Я не могу сделать X» или «X всегда идет не так, когда я пытаюсь сделать Y», хорошо, даже если «ПЛАН» не решает эти проблемы, по крайней мере, этот человек будет знать, что эти проблемы не являются » Это рассматривается в данный момент, поэтому, возможно, придется поднять вопрос и попросить что-то сделать.
В данный момент мы можем оказаться в точке зарядки и не иметь ИДЕИ, чего ожидать. Должен ли я ожидать, что моя карта будет работать? Стоит ли платить за это? Стоит ли ожидать, что ICE-er получит билет или нет? Должен ли я ожидать, что [/I] зарядное устройство заработает?
Такие вещи должны быть ИЗВЕСТНЫМИ. Должна быть МЕТРИКА для такого рода предоставления услуг, против СТАНДАРТОВ и ЦЕЛЕЙ. Все это должно быть частью плана. Из-за отсутствия плана, если мы будем жаловаться на эти вещи, мы пожимаем плечами и говорим:«Это бесплатная услуга, возьми ее или оставь»… НЕ ХОРОШО!
Ключевой вопрос OLEV заключается в том, что они не имеют ни малейшего представления о том, как должна выглядеть платная сеть, ни о том, кто должен финансировать ее сборку и обслуживание, а также о том, какими должны быть обязательства по обслуживанию пользователей. Я думаю, мы все можем подписаться на это?
На данном конкретном этапе его эволюции я не уверен, что обеспокоен тем, что на самом деле представляет собой план OLEV, если они действительно имели ОДИН. Если бы у них был один, и он придерживался этого, по крайней мере, мы могли бы тогда жаловаться на это и знать, упускают ли они их план и цели!
Если кто-то говорит:«Я не могу сделать X» или «X всегда идет не так, когда я пытаюсь сделать Y», хорошо, даже если «ПЛАН» не решает эти проблемы, по крайней мере, этот человек будет знать, что эти проблемы не являются » Это рассматривается в данный момент, поэтому, возможно, придется поднять вопрос и попросить что-то сделать.
В данный момент мы можем оказаться в точке зарядки и не иметь ИДЕИ, чего ожидать. Должен ли я ожидать, что моя карта будет работать? Стоит ли платить за это? Стоит ли ожидать, что ICE-er получит билет или нет? Должен ли я ожидать, что [/I] зарядное устройство заработает?
Такие вещи должны быть ИЗВЕСТНЫМИ. Должна быть МЕТРИКА для такого рода предоставления услуг, против СТАНДАРТОВ и ЦЕЛЕЙ. Все это должно быть частью плана. Из-за отсутствия плана, если мы будем жаловаться на эти вещи, мы пожимаем плечами и говорим:«Это бесплатная услуга, возьми ее или оставь»… НЕ ХОРОШО!
Ключевой вопрос OLEV заключается в том, что они не имеют ни малейшего представления о том, как должна выглядеть платная сеть, ни о том, кто должен финансировать ее сборку и обслуживание, а также о том, какими должны быть обязательства по обслуживанию пользователей. Я думаю, мы все можем подписаться на это?
На данном конкретном этапе его эволюции я не уверен, что обеспокоен тем, что на самом деле представляет собой план OLEV, если они действительно имели ОДИН. Если бы у них был один, и он придерживался этого, по крайней мере, мы могли бы тогда жаловаться на это и знать, упускают ли они их план и цели!