• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Юниколас сказал: Но было бы неплохо иметь дистанцию в 250 миль, поэтому только 1stop

Иногда это зависит от настроения, в котором находятся дети, или от того, насколько раздражают выбранные ими фильмы!
 

цйм_2013

New member
Руперт Холдсворт сказал: Длительные поездки могут быть сделаны для работы, если вы можете с пользой заполнить время зарядки другими действиями, для меня это обычно работа ноутбука, электронная почта и т. Д.

Я делаю это, пока я за рулем. Я экономлю время остановки зарядки для интернет-троллинга:p
 
Пол сказал: Иногда это зависит от настроения, в котором находятся дети, или от того, насколько раздражают выбранные ими фильмы!

Лол, мне легко с дальностью полета, если честно, так как когда мы уходим, я не спешу, и детям нужны крошечные каждые 80/90 миль:)
 
Кевин Шарп сказал: Как долго от двери до двери?

Не совсем уверен, что все остановки 3 автомагистрали в течение 20 минут, последняя остановка была в шале,
Так что, может быть, 6/7 часов,
Всего за 1 час полной зарядки за 20 минут можно получить заряд до 90%, а при желании я могу получить 90/95 миль от этого при скорости 60 миль в час. Но, как я уже сказал, я не тороплюсь, и это все Proximates
 

флиппер

New member
Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок? Да.
Они * идеальны * для дальних поездок? Нет.
Есть ли компромиссы в длительных поездках на современных электромобилях? да
Всем будет удобно с этими компромиссами? нет
Будет ли * некоторым * комфортно с этими компромиссами? Да.

Я приведу несколько примеров.
Один:В прошлом году мы с женой провели выходные на острове Уайт. Мы взяли Leaf. Я думаю, что нам понадобилось около 4 часов, чтобы добраться до Саутгемптона, включая 2 остановки зарядки.
Если бы я вел поездку самостоятельно на ICE, это, вероятно, заняло бы половину времени - я бы не остановился и, вероятно, ездил бы быстрее (я определенно веду Leaf на более расслабленной скорости).
Если бы я вел поездку на ICE со своей женой, я сомневаюсь, что времена были бы намного лучше - она ​​настояла бы на том, чтобы хотя бы один раз остановиться (для комфорта/кофе) и сказала бы, чтобы я ехал медленнее! (И остановка, вероятно, была бы дольше, чем прекращается зарядка - я чувствовал, что не оставляю Leaf блокирующим зарядное устройство).
Результат:Leaf, вполне приемлемый для этого путешествия (то есть жена очень счастлива)

Два:Я купил Leaf в Эдинбурге и отвез его домой в Херц. Прошло около 12 часов. Я остановился 6 раз. Я также приехала домой совершенно свежо и без стресса.
В ДВС это, вероятно, было бы вдвое меньше, с одной или двумя остановками, в зависимости от моих потребностей (я ездил один).
Был бы ЛЕД более подходящим? Без сомнения.
Могу ли я ехать в Эдинбург на моем Leaf в любое время в течение следующих 2 лет? Очень маловероятно.
Могу ли я поехать в Эдинбург на каком-нибудь автомобиле в ближайшие 2 года? Учитывая, что я никогда не совершал путешествие за 30 лет вождения, я бы сказал, что это маловероятно.
Результат:не идеально, но возможно при смягчающих обстоятельствах.
 
флиппер сказал: Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок? Да.
Они * идеальны * для дальних поездок? Нет.
Есть ли компромиссы в длительных поездках на современных электромобилях? да
Всем будет удобно с этими компромиссами? нет
Будет ли * некоторым * комфортно с этими компромиссами? Да.

Я приведу несколько примеров.
Один:В прошлом году мы с женой провели выходные на острове Уайт. Мы взяли Leaf. Я думаю, что нам понадобилось около 4 часов, чтобы добраться до Саутгемптона, включая 2 остановки зарядки.
Если бы я вел поездку самостоятельно на ICE, это, вероятно, заняло бы половину времени - я бы не остановился и, вероятно, ездил бы быстрее (я определенно веду Leaf на более расслабленной скорости).
Если бы я вел поездку на ICE со своей женой, я сомневаюсь, что времена были бы намного лучше - она ​​настояла бы на том, чтобы хотя бы один раз остановиться (для комфорта/кофе) и сказала бы, чтобы я ехал медленнее! (И остановка, вероятно, была бы дольше, чем прекращается зарядка - я чувствовал, что не оставляю Leaf блокирующим зарядное устройство).
Результат:Leaf, вполне приемлемый для этого путешествия (то есть жена очень счастлива)

Два:Я купил Leaf в Эдинбурге и отвез его домой в Херц. Прошло около 12 часов. Я остановился 6 раз. Я также приехала домой совершенно свежо и без стресса.
В ДВС это, вероятно, было бы вдвое меньше, с одной или двумя остановками, в зависимости от моих потребностей (я ездил один).
Был бы ЛЕД более подходящим? Без сомнения.
Могу ли я ехать в Эдинбург на моем Leaf в любое время в течение следующих 2 лет? Очень маловероятно.
Могу ли я поехать в Эдинбург на каком-нибудь автомобиле в ближайшие 2 года? Учитывая, что я никогда не совершал путешествие за 30 лет вождения, я бы сказал, что это маловероятно.
Результат:не идеально, но возможно при смягчающих обстоятельствах.

Забавно, что я поехал в Саутгемптон, и это заняло 2 часа 30 минут в моей машине, моя подруга жаловалась, что она может сделать это менее чем за 2 часа в ее машине, поэтому в следующий раз, когда мы поехали на ее Honda Civic, и вау, она добралась там быстро 1 час 15 минут плюс она получил действительно крутой штраф £ 125 плюс 3 балла.
 

осброок

New member
@flipper На втором примере вы заявляете:«Был бы ЛЕД более подходящим? Без сомнения». но это неправильно, поскольку цель состояла в том, чтобы получить Leaf. Если бы вы вернулись в ICE, вы бы не достигли того, что вы намеревались сделать.

По мере того, как вы будете объяснять больше, становится яснее, что вы не ожидаете, что совершите поездку в Leaf.

Извините, что просто @flippant.:закатывать глаза:
 

флиппер

New member
Осбрук сказал: @flipper На втором примере вы заявляете:«Был бы ЛЕД более подходящим? Без сомнения». но это неправильно, поскольку цель состояла в том, чтобы получить Leaf. Если бы вы вернулись в ICE, вы бы не достигли того, что вы намеревались сделать.

По мере того, как вы будете объяснять больше, становится яснее, что вы не ожидаете, что совершите поездку в Leaf.

Извините, что просто @flippant.:закатывать глаза:

Вы знаете, что, я на самом деле подумывал добавить это в первоначальный пост, но подумал:«Конечно, никто не поймет мою точку зрения ...»:p
 
другой бывший водитель Leaf, который сейчас за рулем REx
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563737506735476736" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563737506735476736 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563737506735476736 </a>
 
Ли Далтон сказал: Я определенно построил бы/купил бы 32A evse, если бы у меня было зарядное устройство на 6.6 кВт. 10а ооочень медленно это не смешно. Отлично подходит для зарядки на ночь, но буквально весь день заряжает Ampera!

Правда и правда. Однако Volt/Ampera не предназначен для зарядки на маршруте. Вы заряжаете его перед отъездом и подключаете по прибытии в пункт назначения. Если у вас заканчивается заряд на маршруте, то вы делаете маршрут оттуда до пункта назначения на бензине. Конечно, приятно подключаться, когда вы делаете небольшую остановку, но на самом деле вы не собираетесь брать большую часть заряда с короткой остановки.
 
Ли Говард сказал: Правда и правда. Однако Volt/Ampera не предназначен для зарядки на маршруте. Вы заряжаете его перед отъездом и подключаете по прибытии в пункт назначения. Если у вас заканчивается заряд на маршруте, то вы делаете маршрут оттуда до пункта назначения на бензине. Конечно, приятно подключаться, когда вы делаете небольшую остановку, но на самом деле вы не собираетесь брать большую часть заряда с короткой остановки.

Вот почему все электромобили должны иметь зарядку не менее 6,6 кВт.
Я регулярно останавливаюсь на собраниях по 90 минут, которые при полной прогулке от автостоянки до встречи и обратно, Ampera будут полностью заряжены.
Не совсем зарядка на маршруте, но гораздо более эффективная и без особого ущерба (imho) батарее.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Это отличная цитата!

Возможно, я должен был сказать, что в дальних поездках это похоже на "золотой век" вождения. )
Кевин Шарп сказал: другой бывший водитель Leaf, который сейчас за рулем REx
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563737506735476736" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563737506735476736 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563737506735476736 </a>


Интересно, кто из нас плонкер? Пол не был забанен, он мог бы ответить нам, если захочет. )
 
Я также подумал, что он перешел на Qashqai, который не является рексом в прошлый раз, когда я смотрел:)
 
Ли Далтон сказал: Вот почему все электромобили должны иметь зарядку не менее 6,6 кВт.
Я регулярно останавливаюсь на собраниях по 90 минут, которые при полной прогулке от автостоянки до встречи и обратно, Ampera будут полностью заряжены.
Не совсем зарядка на маршруте, но гораздо более эффективная и без особого ущерба (imho) батарее.

Обратите внимание, что GM перевел 2016 Volt в зарядное устройство на 3,6 кВт, а не на 6,6 кВт. Они сделали это, несмотря на просьбы некоторых владельцев Volt, которые просили более быстрое зарядное устройство в 2 раза. Почему? Я думаю, что каждый возможный ответ на этот вопрос отчасти правдив. Вот некоторые, о которых я могу думать ...

1) GM хотел сохранить только время полной зарядки аккумулятора. Поскольку емкость аккумулятора немного увеличилась, им потребовалось несколько увеличить мощность зарядного устройства.

2) GM защищает свою ответственность в гарантии на батарею, поскольку GM определила, что для большинства владельцев зарядка 3,3/3,6 кВт менее вредна для батареи, чем 6,6 кВт.

Вы могли бы тогда спросить "Почему?" об этих двух ответах ... и я думаю, что важно понимать, что не только GM знает, что "говорят" владельцы своих автомобилей, но и GM также знает, что "делают" владельцы своих автомобилей. Таким образом, хотя мы можем сказать, что нам нужно зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, я предполагаю, что большая часть владельцев не демонстрирует модель использования, которая подтверждает то, что мы говорим.

В конце концов, около 50% владельцев Volt в США заряжают на портативной зарядной станции 110V 8/10A «Level 1», которая прилагается к автомобилю (для зарядки требуется около 8 часов вместо 4). Следовательно, любое определение GM о том, что зарядка мощностью 3,6 кВт будет менее вредной, будет иметь гораздо больший вес, чем необоснованные просьбы владельцев для более быстрой зарядки.
 
Ли Говард сказал: Обратите внимание, что GM перевел 2016 Volt в зарядное устройство на 3,6 кВт, а не на 6,6 кВт. Они сделали это, несмотря на просьбы некоторых владельцев Volt, которые просили более быстрое зарядное устройство в 2 раза. Почему? Я думаю, что каждый возможный ответ на этот вопрос отчасти правдив. Вот некоторые, о которых я могу думать ...

1) GM хотел сохранить только время полной зарядки аккумулятора. Поскольку емкость аккумулятора немного увеличилась, им потребовалось несколько увеличить мощность зарядного устройства.

2) GM защищает свою ответственность в гарантии на батарею, поскольку GM определила, что для большинства владельцев зарядка 3,3/3,6 кВт менее вредна для батареи, чем 6,6 кВт.

Вы могли бы тогда спросить "Почему?" об этих двух ответах ... и я думаю, что важно понимать, что не только GM знает, что "говорят" владельцы своих автомобилей, но и GM также знает, что "делают" владельцы своих автомобилей. Таким образом, хотя мы можем сказать, что нам нужно зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, я предполагаю, что большая часть владельцев не демонстрирует модель использования, которая подтверждает то, что мы говорим.

В конце концов, около 50% владельцев Volt в США заряжают на портативной зарядной станции 110V 8/10A «Level 1», которая прилагается к автомобилю (для зарядки требуется около 8 часов вместо 4). Следовательно, любое определение GM о том, что зарядка мощностью 3,6 кВт будет менее вредной, будет иметь гораздо больший вес, чем необоснованные просьбы владельцев для более быстрой зарядки.

Найди со всем этим. Думаю, это просто разочарованный водитель BEV во мне)
 
Ли Далтон сказал: Думаю, это просто разочарованный водитель BEV во мне)

Это не только ты. Есть много драйверов Volt/Ampera, которые хотят более быструю зарядку ... и некоторые из них могли бы использовать это. К сожалению, это не так много. И я думаю, что этот вопрос является актуальным для этой темы:хотя тарификация по маршруту технически выполнима для транспортировки электромобилей, реальность такова, что в целом потребители не будут использовать это с пользой. Как общество, мы слишком привыкли к тому, как происходит вождение на бензине:15-минутные остановки только каждые 300-400 миль. Даже если я научусь терпеть или уважать задержки в пути, которые требуются только для электромобилей для вождения электромобилями, для длительных поездок, реальность такова, что те, кого я буду посещать или работать в пункте назначения, вряд ли будут такими же.

Так что Вольт работает очень хорошо для меня. Да, я съеживаюсь каждый раз, когда батарея разряжается и она переключается на бензин. Тем не менее, это надежный транспорт ... даже для дальних поездок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху