• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Харрисоп сказал: Похоже, что Bell Inn был виновником. Если бы это было приличным зарядом 7 кВт, он мог бы просто доехать до следующего ускорения после ускорения CYC.

Кто думает, что гнездо коммандос в любом случае является полезной точкой заряда электромобиль?

Вот почему я никогда не был в Bell Inn. Жаль, что у них нет более современного зарядного устройства.

Посмотрим, кто это вставил? Ох, хорошо. )

А если серьезно, сокет коммандос лучше, чем никакой сокет, просто нужно получить правильный вывод.
 
Leafquester сказал: Вот почему я никогда не был в Bell Inn. Жаль, что у них нет более современного зарядного устройства.

Здесь нет принуждения, не стесняйтесь проехать мимо точки зарядки, если хотите. Также помните, что решение о зарядке при 10А или 32А принимается индивидуально.
 

дпеилоw

New member
Я думал, что Bell Inn был коммандос 16А. Я посмотрел около месяца назад, но никогда не использовал его, так как он в пределах диапазона туда и обратно.
 
dpeilow сказал: Я думал, что Bell Inn был коммандос 16А. Я посмотрел около месяца назад, но никогда не использовал его, так как он в пределах диапазона туда и обратно.

Правильно, он был установлен более 10 лет iirc:)


 
Ли Далтон сказал: Это моя надежда, но парни в США не были заинтересованы в нас, скромных владельцах Volt/Ampera:(

Ребята из Quick Charge Power должны быть на шоу EVolution, и я уверен, что мы сможем убедить их поддержать Volt/Ampera)
 
Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?
Подходит ли Эверест для быстрой послеобеденной прогулки?

Конечно, нет!

Именно поэтому многие настаивают на том, чтобы делать их:). Я подозреваю, что количество британских приводов, использующих BEV на большие расстояния, меньше, чем у тех, кто совершает «прогулку» на Эвересте.

Мы - морские свинки или летчики-испытатели и находимся в процессе развития технологий. То, что придет после, будет лучше, но не случилось бы вообще без того, что происходит сейчас.

Мы знаем, что мы лучше, чем куча автомобильных журналистов или ведущих Top-Gear:rolleyes:. (Я разделил их, чтобы не обидеть настоящих автомобильных журналистов, хотя некоторые кажутся неспособными закончить путешествие))

У меня есть комплект деталей для EVA 32A в сарае, но нет времени, чтобы собрать его вместе. Если я застряну в 16А коммандос, я буду осужден на заряд в 10А. Я знаю это, когда отправляюсь:(. (Это будет мотивом для того, чтобы собрать вещи вместе.)

Два выходных назад у меня фактически была первая неудача в достижении запланированного пункта назначения. Мне не нужен планшет, но я был ограничен во времени и должен был вернуться домой. Причина была в том, что я бросил вызов чему-то новому и не использовал проверенный и проверенный маршрут (и я забыл проверить последнюю информацию на сайте.):Oops:
Чтобы ответить на этот вопрос по-другому, как насчет того, чтобы заставить членов BEV опубликовать свой самый длинный пробег за один день. Мой в настоящее время только 350, что довольно плохо по сравнению с тем, что я сделал на автомобиле ICE. Я регулярно совершаю 140-километровые поездки, связанные с использованием автомагистрали, поэтому полезно 2 коротких быстрых заряда. Я не собираюсь привязываться к домашней зарядке.
 
Сассекс Труг сказал: Чтобы ответить на этот вопрос по-другому, как насчет того, чтобы заставить членов BEV опубликовать свой самый длинный пробег за один день.

894 мили за ~ 1 день и, вероятно, подтверждают сказанное в ОП)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я проехал 473 мили в начале декабря, это был мой первый раз в Leaf, я использовал 5 зарядных устройств @Ecotricity, все они работали:) Два дилера Nissan и одно частное зарядное устройство, принадлежащие @Michelle C&C, имеют много шансов потерпеть неудачу в поездке, как это, но это сработало для меня.
 
Кевин Шарп сказал: 894 миль за ~ 1 день и, вероятно, подтверждают сказанное в ОП

Да, он превосходит мой лучший пробег ICE за один день (24-часовой сорт), который был всего 700 миль. Один водитель и в том числе деловая встреча посередине и диверсии из-за наводнения.

Когда я говорю об этом типе диапазона, мне приходит в голову то, что Teslas, не совместимый с нагнетателем, вероятно, находится в невыгодном положении по сравнению с Leaf, оснащенным Chademo. Как только Tesla выходит за пределы своего нормального диапазона (до точки, где температура батареи Leaf является проблемой), они сталкиваются с более длительной зарядкой. Я справедливо предположил, что лучшим пробегом будет Тесла, но это может иметь большее отношение к тем, кто в машине, чем сам автомобиль.
 
Двойное зарядное устройство без нагнетателя Tesla (оба), вероятно, будет работать так же быстро, как Leaf, так как он может заряжаться на 22 кВт дольше, чем Leaf может принять 42 кВт макс.
 
Сассекс Труг сказал: Когда я говорю об этом типе диапазона, мне приходит в голову то, что Teslas, не совместимый с нагнетателем, вероятно, находится в невыгодном положении по сравнению с Leaf, оснащенным Chademo.

и тем не менее, почти через 4 года после того, как мы установили рекорд, Leaf не достиг конца в конец ... Я полагаю, что Model S будет первым электромобилю, победившим наше время, и я не одинок:)
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562940300826775552" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562940300826775552 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562940300826775552 </a>
 
Так что мои 175 миль по трассе М1 от Ноттингема до Южного Лондона в морозную погоду, а также снег, мокрый снег и сильный дождь, зарядка в 3 раза - это не проблема ...
 
MikeProcter сказал: Так что мои 175 миль по трассе М1 от Ноттингема до Южного Лондона в морозную погоду, а также снег, мокрый снег и сильный дождь, зарядка в 3 раза - это не проблема ...

любой автомобиль ICE может сделать это (за исключением необходимости остановиться три раза, чтобы зарядить))
 
Кевин Шарп сказал: любой автомобиль ICE может сделать это (за исключением необходимости остановиться три раза, чтобы зарядить))

Я знаю, я сделал многое, намного больше, чем это во льду, но ОТ был долгий путь в электромобили. Это было почти мое первое путешествие в моем Leaf после его подбора.

До сих пор я проехал около 600 миль, и это стоило мне меньше 5 фунтов на электроэнергию. Мой лед стоил бы немного больше.
 
MikeProcter сказал: До сих пор я проехал около 600 миль, и это стоило мне меньше 5 фунтов на электроэнергию. Мой лед стоил бы немного больше.

Эти расходы могут быть правильными сегодня, но мы все знаем, что бесплатная быстрая зарядка должна скоро закончиться:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху