Кевин Схарпе
New member
@ Ли Далтон @ Ли Ховард не сдавайся, вторичный рынок CHAdeMO не за горами
Харрисоп сказал: Похоже, что Bell Inn был виновником. Если бы это было приличным зарядом 7 кВт, он мог бы просто доехать до следующего ускорения после ускорения CYC.
Кто думает, что гнездо коммандос в любом случае является полезной точкой заряда электромобиль?
Leafquester сказал: Вот почему я никогда не был в Bell Inn. Жаль, что у них нет более современного зарядного устройства.
dpeilow сказал: Я думал, что Bell Inn был коммандос 16А. Я посмотрел около месяца назад, но никогда не использовал его, так как он в пределах диапазона туда и обратно.
Кевин Шарп сказал: @ Ли Далтон @ Ли Ховард не сдавайся, вторичный рынок CHAdeMO не за горами
Пол сказал: Иногда это зависит от настроения, в котором находятся дети, или от того, насколько раздражают выбранные ими фильмы!
Ли Далтон сказал: Это моя надежда, но парни в США не были заинтересованы в нас, скромных владельцах Volt/Ampera
Сассекс Труг сказал: Чтобы ответить на этот вопрос по-другому, как насчет того, чтобы заставить членов BEV опубликовать свой самый длинный пробег за один день.
Кевин Шарп сказал: 894 мили за ~ 1 день и, вероятно, подтверждают сказанное в ОП)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Кевин Шарп сказал: 894 миль за ~ 1 день и, вероятно, подтверждают сказанное в ОП
Сассекс Труг сказал: Когда я говорю об этом типе диапазона, мне приходит в голову то, что Teslas, не совместимый с нагнетателем, вероятно, находится в невыгодном положении по сравнению с Leaf, оснащенным Chademo.
MikeProcter сказал: Так что мои 175 миль по трассе М1 от Ноттингема до Южного Лондона в морозную погоду, а также снег, мокрый снег и сильный дождь, зарядка в 3 раза - это не проблема ...
Кевин Шарп сказал: любой автомобиль ICE может сделать это (за исключением необходимости остановиться три раза, чтобы зарядить))
MikeProcter сказал: До сих пор я проехал около 600 миль, и это стоило мне меньше 5 фунтов на электроэнергию. Мой лед стоил бы немного больше.