Кевин Шарп сказал: Я полностью согласен с тем, что мы не можем полагаться на комментарии пользователей в отношении статуса британской инфраструктуры навсегда, но на сегодняшний день это лучшее, что у нас есть ... для рекордного будущего Зарядные станции ZeroNet будут включать автоматические отчеты о состоянии, которые передаются через OCM (ожидаемо чтобы увидеть обновление сети с этим оборудованием, начиная с конца этого года).
Меня беспокоит то, что хотя модель краудсорсинга хороша в теории, она слишком уязвима для загрязнения данных. Есть как ложные срабатывания, так и ложные отрицания.
Например, около десяти дней назад я думал, что было бы неплохо сделать перерыв в Шотландии в этом году. Итак, я проверил OCM и шок, ужас, оказалось, что HPC в Далмахое был удален.
Опасаясь худшего, я попросил Эндрю Бисселла проверить это, когда он в следующий раз проходил мимо.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="564063818620612608" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/564063818620612608 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/564063818620612608 </a>
Так что не только он должен был выйти из строя два года назад, он, очевидно, работал и никогда не удалялся.
Одна база данных, чтобы управлять ими всеми, - отличная идея, но реальность такова, что мне приходится проверять несколько источников, потому что я не могу быть уверен в ложной информации, подобной этой, в любом конкретном источнике. Вы можете настроить OCM для каждой точки в списке, и тогда неизбежно произойдет энтропия пользователя.
Я также думаю, что приложение OCM все еще немного неудобно. Это, безусловно, становится лучше, но я думаю, что на сайте chargemap.com все гораздо лучше, хотя я ценю это мое мнение.