• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
dpeilow сказал: Я также обновил Twitter.

Все местоположения ZeroNet управляются через OCM (наряду с ~ 42 000 других пунктов зарядных станций платы) ... если вы не обновите эту базу данных, мы не сможем узнать текущий статус любого местоположения, которое вы посетили.

Твиттер интересен, но большинство знакомых с ним драйверов не используют его. Грустно, что сообщество, кажется, знает о проблеме зарядки, но не сообщило об этом Полу через OCM. Пожалуйста, поймите, что ZeroNet удаляет местоположения, которые не соответствуют приемлемым стандартам ... ясно, что это местоположение должно использоваться только по рекомендации.
 

дпеилоw

New member
Как вы знаете, я пишу в Твиттере статус каждой точки зарядки, которую я использую, обычно с помощью хештега #UKcharge. Поскольку это был ирландский паром, Великобритания на самом деле не применима.

После праздника я собирался обновить различные базы данных фотографиями и статусами, но в прошлом году их было очень много, но оказалось, что это слишком много.
 
dpeilow сказал: После праздника я собирался обновить различные базы данных фотографиями и статусами, но в прошлом году их было очень много, но оказалось, что это слишком много.

Я полностью понимаю это ... однако, я думаю, что тогда некоторые участники электромобилем будут немного "избивать" Пола Черчли, потому что его машина заряжалась вдвое быстрее, чем он ожидал, когда проблема уже была известна.

Я полностью согласен с тем, что мы не можем полагаться на комментарии пользователей в отношении статуса британской инфраструктуры навсегда, но на сегодняшний день это лучшее, что у нас есть ... для рекордного будущего Зарядные станции ZeroNet будут включать автоматические отчеты о состоянии, которые передаются через OCM (ожидаемо чтобы увидеть обновление сети с этим оборудованием, начиная с конца этого года).
 
Сегодняшние ev's ... возможно, не все ev драйверы ....)

380 миль в день, пройденных дважды, оба раза от Телфорда до Саутгемптона.

Первый раз прямо вперед. 91 миля до M5 услуг к северу от Оксфорда. потом
Чейзет, Саутгемптон Икеа. На обратном пути Чивели, Оксфорд и я думаю, Фрэнкли. Поехали в обратный путь на пути в Оксфорд к M42/M5.
чтобы избежать M6 через Brum в часы пик, и использовать как можно больше 100% заряда.

Время зарядки используется для завтрака, кофе, в Ikea я переодеваюсь в костюм
для похорон. Не может заряжаться во время похорон. Ушел рано утром домой рано утром, может быть, в 2 часа ночи? Не намного позже, чем мой брат, который
Хит трафика возвращается в Стаффорд.

Кроме того, если мы хотим избежать риска для здоровья частиц, вызывающих остановку сердца, и изменить реальность на 50%
нам получают диагноз рака, возможно, это единственный вариант ....
 
Спасибо за все данные о поездке BEV ... Я постараюсь сопоставить это в одном посте, чтобы мы могли сравнить результаты с поездкой Пола в ОП.
 
Кевин Шарп сказал: Эти расходы могут быть правильными сегодня, но мы все знаем, что бесплатная быстрая зарядка должна скоро закончиться:)

Я согласен, но, надеюсь, это не будет где-то близко к стоимости ископаемого топлива.
 
Великий секрет устойчивости, на мой взгляд, когда мы понимаем это правильно, он по определению является устойчивым во всех отношениях - включая экономическую:)
 

Роры166

New member
MikeProcter сказал: Я согласен, но, надеюсь, это не будет где-то близко к стоимости ископаемого топлива.

Стоимость быстрой зарядки, если она не бесплатна, не соответствует стоимости электроэнергии. Я думаю, что цифры вымышленного диапазона, приведенные производителями в сочетании с непониманием реалий длинного путешествия EVing, привели к невероятной идее, скажем, 5 или 10 фунтов за заряд. Думая хорошо, вы можете пройти 123 мили на этом. Реальность междугородней Лифинг заключается в том, что 40 миль - это безопасное и легкое расстояние между порогами. Это может показаться низким, но давайте не будем забывать, что 80% - это практический уровень заряда, и для достижения следующего ускорения в батарее должен быть защитный буфер, я думаю, что 20 миль GOM - это практично. Тогда имейте в виду погоду и обогреватель плюс аккумулятор, возможно, не в его первом приливе молодости. Вы бы не заплатили 10 фунтов за 40 миль, а 5 фунтов по-прежнему немного крутые и становятся больше, чем дизель.
 
BlackLeaf сказал: Вау, это жутко. Я собирался опубликовать обновление, которое я не мог заставить тип 2 работать в Orton Hall вчера ... хм, я был примерно на 9 часов позже, чем Александр. Я думаю, мне лучше сделать обновление ...

В самом деле? Вы проверяли выключатель на УЗО? Когда я добрался до места, я выключил его, когда ушел ...
Я поговорил с парнем по техническому обслуживанию, и он планировал починить что-то во внутреннем блоке 13-амперной коробки, так как R:D ослабла, хотя она работала на отлично. У меня была 20 минутная зарядка без проблем на розетке 2 типа без проблем.
 
Александр Симс сказал: В самом деле? Вы проверяли выключатель на УЗО? Когда я добрался до места, я выключил его, когда ушел ...
Я поговорил с парнем по техническому обслуживанию, и он планировал починить что-то во внутреннем блоке 13-амперной коробки, так как R:D ослабла, хотя она работала на отлично. У меня была 20 минутная зарядка без проблем на розетке 2 типа без проблем.

Ahhhhh. Я действительно посмотрел на УЗО, но в темноте и мокрой не мог найти способ получить к нему доступ. Не хотел тратить много времени, как раньше, когда я написал по электронной почте «Могу ли я зарядить свой Leaf на вашей точке оплаты», я получил странный ответ о том, что у меня нет учетной записи, и мне будет выставлен счет в моей компании. Я думаю, что они поняли только одно определение слова «заряд»:)
 

дпеилоw

New member
Rory166 сказал: Стоимость быстрой зарядки, если она не бесплатна, не соответствует стоимости электроэнергии.

Проблема в том, что, когда продаваемый товар является настолько дешевым по сравнению с фиксированными затратами на его продажу вам, цена выглядит совершенно непосильной.

Это все равно что покупать бутылку вина в ресторане, а не покупать ее в супермаркете и пить дома. Пропорционально, у ресторатора есть намного большие накладные расходы, чтобы покрыть.
 

Робwиз

New member
dpeilow сказал: Проблема в том, что, когда продаваемый товар является настолько дешевым по сравнению с фиксированными затратами на его продажу вам, цена выглядит совершенно непосильной.

Поэтому, возможно, лучшей стратегией было бы раздать дешевый товар в месте его использования через недорогие диспенсеры без какого-либо оборудования и программного обеспечения для проверки/оплаты и альтернативного способа предоставления членства в схеме?
 

дпеилоw

New member
Проблема в том, что постоянный ток более 50 кВт не будет дешевым в данный момент.

Renault Zoe был правильным подходом, но он проиграл битву VHS/Betamax.
 

Роры166

New member
dpeilow сказал: Проблема в том, что постоянный ток более 50 кВт не будет дешевым в данный момент.

Renault Zoe был правильным подходом, но он проиграл битву VHS/Betamax.

Мне нравится аналогия, но она падает в том смысле, что Betamax действительно работает.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Я полностью согласен с тем, что мы не можем полагаться на комментарии пользователей в отношении статуса британской инфраструктуры навсегда, но на сегодняшний день это лучшее, что у нас есть ... для рекордного будущего Зарядные станции ZeroNet будут включать автоматические отчеты о состоянии, которые передаются через OCM (ожидаемо чтобы увидеть обновление сети с этим оборудованием, начиная с конца этого года).


Меня беспокоит то, что хотя модель краудсорсинга хороша в теории, она слишком уязвима для загрязнения данных. Есть как ложные срабатывания, так и ложные отрицания.

Например, около десяти дней назад я думал, что было бы неплохо сделать перерыв в Шотландии в этом году. Итак, я проверил OCM и шок, ужас, оказалось, что HPC в Далмахое был удален.






Опасаясь худшего, я попросил Эндрю Бисселла проверить это, когда он в следующий раз проходил мимо.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="564063818620612608" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/564063818620612608 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/564063818620612608 </a>

Так что не только он должен был выйти из строя два года назад, он, очевидно, работал и никогда не удалялся.

Одна база данных, чтобы управлять ими всеми, - отличная идея, но реальность такова, что мне приходится проверять несколько источников, потому что я не могу быть уверен в ложной информации, подобной этой, в любом конкретном источнике. Вы можете настроить OCM для каждой точки в списке, и тогда неизбежно произойдет энтропия пользователя.

Я также думаю, что приложение OCM все еще немного неудобно. Это, безусловно, становится лучше, но я думаю, что на сайте chargemap.com все гораздо лучше, хотя я ценю это мое мнение.
 
dpeilow сказал: Меня беспокоит то, что хотя модель краудсорсинга хороша в теории, она слишком уязвима для загрязнения данных.

Правда, хотя, если будет получено больше комментариев, точность данных должна улучшиться.

Проблема в том, что многие сообщения о сбое зарядки часто происходят из-за ошибки пользователя (конечно, с помощью быстрых зарядных устройств в Шотландии). Я не говорю, что оборудование здесь сверхнадежное, но чаще всего посещение инженера не требуется. На самом деле, самая распространенная проблема с «красным светом», по-видимому, возникает, когда сеансы зарядки некорректно заканчиваются (водители, которые могут отсоединить кабель без нажатия кнопки «Стоп», вы знаете, кто вы!)

Однако, если это происходит сейчас, когда энтузиасты используют оборудование, то на что надеется Джо Паблик? Зарядные устройства и процессы должны быть достаточно надежными, чтобы уменьшить/устранить ошибку пользователя.
 
Wowbagger сказал: Я думаю, что электромобилям подходят для дальних поездок. Это инфраструктура, которая хочет.

Я не думаю, что могу согласиться.
Я сделал Дарем, чтобы Reigate, останавливаясь, чтобы зарядить как можно меньше, проезжая мили, рискуя планшетом в более чем одном случае, двигаясь в 55 милях в час на автострадах и т.д.
Я совершил поездку без проблем, однако последнее ускорение дня было на красной для температуры батареи и потребовалось значительное время, чтобы снова прийти в себя.
То же самое для Рейгейта в Кройд и обратно в выходные дни, горячие батареи.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху