• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i8 в снегу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
@ Адам Каплан Нет ненависти, только прагматики и пуристы:p Добро пожаловать на форум.

(Все знают, что снаряды броненосцев намного лучше, чем шляпы из фольги)
 

Паул

New member
Адам Каплан сказал: Ну, я только что присоединился к форуму, так что всем привет.

Я водитель i8, у меня была машина 6 недель и чуть менее 2750 миль, в среднем 48 миль на галлон.

Который намного лучше, чем 640d M Sport, который предшествовал ему.

Это веселый ежедневный пассажир. Это потрясающий милчер. Это феноменальный спортивный автомобиль.

Безусловно, лучшая машина, которой я владел. Мой настенный ящик заряжает его ежедневно, я использую зарядные точки, где бы они ни работали, и большую часть времени провожу в городе (Лондоне) в Max eDrive.

Немного «ненависти» на этом форуме, хотя ...... лучше надеть жестяную шляпу!

Добро пожаловать в электромобилей, я думаю, что большинство людей, которые жалуются на i8 и тому подобное (и это меньшинство здесь), просто думают (явно неправильно в случае, подобном вашему, и я бы больше всего надеялся), что часть плагина - просто бессмысленная дополнение для большинства владельцев i8. Основано практически ни на чем.

Это и тот факт, что они расстроены, они думают, что съели Порше или что-то в этом роде.:D
 
Он съел Порше и его «эвакуируют» ......

Это действительно потрясающе. Я заказал в начале 2014 года, он пришел в январе этого года, и я собирался раскрутить его с прибылью в 20 тысяч фунтов, но решил выбрать его вместо Maserati Gran Cabrio. Лучшая технология и столько же веселья без амортизации !!!!

Вполне понравился опыт электромобилями до сих пор)
 

Паул

New member
Кажется, многие i8 были куплены для продажи на данный момент. Ничего плохого в этой практике, просто больше позора не было сохранено людьми, которые любят водить их.
 
Пол сказал: Кажется, многие i8 были куплены для продажи на данный момент. Ничего плохого в этой практике, просто больше позора не было сохранено людьми, которые любят водить их.

Я планировал сделать это, поскольку мое сердце было настроено на Gran Cabrio. Перепроверял автомобиль за месяц до того, как я должен был его получить и действительно влюбился в него.

BMW сменил программное обеспечение с оригинального автомобиля, который я тестировал в начале 2014 года, звучало и ехало значительно лучше. Это помогло мне принять решение.

Вдобавок к этому, имея возможность требовать 20% от стоимости покупки как «растениеводство», а также возвращать НДС, это стало легкой задачей.
 

ТимЙМС

New member
Адам Каплан сказал: Ну, я только что присоединился к форуму, так что всем привет.

Я водитель i8, у меня была машина 6 недель и чуть менее 2750 миль, в среднем 48 миль на галлон.

Который намного лучше, чем 640d M Sport, который предшествовал ему.

Это веселый ежедневный пассажир. Это потрясающий милчер. Это феноменальный спортивный автомобиль.

Безусловно, лучшая машина, которой я владел. Мой настенный ящик заряжает его ежедневно, я использую зарядные точки, где бы они ни работали, и большую часть времени провожу в городе (Лондоне) в Max eDrive.

Немного «ненависти» на этом форуме, хотя ...... лучше надеть жестяную шляпу!

Может ли это быть правдой - вы имеете в виду, что вы не совсем видите процитированную миль на галлон 134,5? )

Поздравляю Адама. Я рад, что вы подключаетесь (у)
 
TimJMS сказал: Может ли это быть правдой - вы имеете в виду, что вы не совсем видите процитированную миль на галлон 134,5? )

Поздравляю Адама. Я рад, что вы подключаетесь (у)

Благодарю. Я люблю опыт. Автомобиль увеличивается в миль на галлон с тех пор, как мне установили мою стенную коробку.

Я езжу по стране в поисках клиентов, поэтому длинные автострады разрушают статистику MPG. Даже принимая во внимание остановку и зарядку на пафосных станциях экотричности, которые редко работают, вы, например, увидите середину тридцатых годов на автостраде, идущей в Манчестер из Лондона.

Я думаю, что это 134,5 галлонов в минуту, не миль на галлон (это ухмылки за милю)
 
Адам Каплан сказал: Благодарю. Я люблю опыт. Автомобиль увеличивается в миль на галлон с тех пор, как мне установили мою стенную коробку.

Я езжу по стране в поисках клиентов, поэтому длинные автострады разрушают статистику MPG. Даже принимая во внимание остановку и зарядку на пафосных станциях экотричности, которые редко работают, вы, например, увидите середину тридцатых годов на автостраде, идущей в Манчестер из Лондона.

Я думаю, что это 134,5 галлонов в минуту, не миль на галлон (это ухмылки за милю)

Забавно, что восприятие людьми единиц экотричности так сильно различается, меня никогда не подводили, и я использовал их, чтобы доставить мой маленький Листок в Йорк, в Бристоль, в Лондон и на остров Уайт!
 

ТимЙМС

New member
Я регулярно езжу в Йорк. Нет CCS в Блит, нет CCS в Донни Норт, а CCS в Wetherby уже несколько месяцев не работает!
 
Я думаю, что это как-то связано с адаптером переменного тока Mennekes.

Услуги флота:вообще не работает.
Услуги Cambridge Xtra:не накачивая достаточно энергии, отказался от сеанса зарядки. i8 вспыхнул красным светом на меня.
Norton Canes M6:полностью рабочий день и ночь

На мой взгляд, проблема в том, что кабель включен. Источник London, позволяет выбирать между Mennekes и 3-контактным штекером, по крайней мере, у вас есть душевное спокойствие.

Так много вариантов зарядного устройства и так много разных поставщиков заряда! У меня уже есть три разные карты!
 
Адам Каплан сказал: Я думаю, что это как-то связано с адаптером переменного тока Mennekes.

Услуги флота:вообще не работает.
Услуги Cambridge Xtra:не накачивая достаточно энергии, отказался от сеанса зарядки. i8 вспыхнул красным светом на меня.
Norton Canes M6:полностью рабочий день и ночь

На мой взгляд, проблема в том, что кабель включен. Источник London, позволяет выбирать между Mennekes и 3-контактным штекером, по крайней мере, у вас есть душевное спокойствие.

Так много вариантов зарядного устройства и так много разных поставщиков заряда! У меня уже есть три разные карты!

Хотели бы вы честно использовать сервисы? Разве для зарядки не требуется около двух часов?
 

ТимЙМС

New member
I8 не требует много времени для зарядки переменного тока. В любом случае вы не можете быстро их разогнать. Маленькая батарея.
 
Я взимал плату за услуги на автомагистрали, полчаса дает [я] немного [/I] сока. Не огромное количество, предоставленное, но достаточно, чтобы дать мне теплое экологическое чувство. Через пару миль он и заряд, собранные за полчаса, стерлись:D!
 

Перрин21

New member
У меня был разговор с владельцем I8 ранее. Он действительно верил, что купил электромобиль из углеродного волокна. Во-первых, его усиленный CF пластик (он утверждал это), и он едва электрический, с батареей всего 7,1 кВт-ч. Машина шутка для Эва. Вольт имеет большую батарею и приводится в движение электродвигателем. I8 приводится в движение двигателем через 7-ступенчатую коробку передач с небольшой помощью небольшого мотора и имеет ограниченную мощность и диапазон в 15 миль только в режиме электромобилями. в сочетании мощность хорошая, но когда батарея разряжается, она снова ограничивается. Эта машина с ума сошла. По моему скромному мнению. Энтузиасты BMW сойдут с ума от этого, потому что они верят обману.
 

Паул

New member
Perrin21 сказал: Машина шутка для Эва

Это не BEV, это PHEV. Я нахожу, что это «моя батарея больше вашей» быстро утомляется, каждый раз напоминает мне о чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Если кто-то выберет PHEV вместо чего-то, что является чистым бензином (в примере @Adam Caplan - Maserati), и он может вернуть 40-миль MPG, ездя на суперкаре, то я думаю, что это должно быть оценено как положительная вещь.

Конечно, ваш водитель BMW i8 не купил i-MiEV или LEAF, но я сомневаюсь, что они будут покупать C1 или скромный Focus либо. Могу поспорить, что BMW i8 произвел на автолюбителей больше положительного впечатления на батареи, чем большинство других плагинов вместе взятых.
 

Робwиз

New member
Я был бы очарован, чтобы понять, как потенциальный владелец i8 решит выбрать его вместо P8:D.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Я был бы очарован, чтобы понять, как потенциальный владелец i8 решит выбрать его вместо P8:D.

Зависит от того, покупаете ли вы электромобиль или автомобиль. Под этим я подразумеваю, что это абсолютно разные автомобили, в том числе спроектированный/построенный как спортивный автомобиль/суперкар, а другой - Grand Tourer или даже семейный автомобиль, который чрезвычайно быстр. I8 - скорее родстер, чем S (если вы сравниваете с Teslas), и родстер больше не является новым вариантом, более жаль.
 

Дарран

New member
Для меня, когда вы находитесь на рынке для машины стоимостью 100 тыс. Фунтов стерлингов, большая часть этого - вау-фактор ... да, у Tesla потрясающее время 0-60, но для меня это не очень хорошо (тоже тяжелый), снаружи он выглядит как бедный китайский клон Jag, а у i8 более приятный салон.

Это, как говорится, вид сзади, и вход и выход из i8 меня бы оттолкнули, поэтому, если бы мне когда-либо посчастливилось оказаться в положении, где они были моими вариантами, я бы склонялся к Тесле
 
Perrin21 сказал: Машина шутка для Эва.

I8 приводится в движение двигателем через 7-ступенчатую коробку передач с небольшой помощью небольшого мотора и имеет ограниченную мощность и диапазон в 15 миль только в режиме электромобилями.

По моему скромному мнению. Энтузиасты BMW сойдут с ума от этого, потому что они верят обману.

Уважаемый Перрин 21.

Я хочу устранить ваши заблуждения, если вы не возражаете?

Во-первых, я проезжаю большую часть своих поездок на работу в Max Edrive. Я получаю расстояние от 18 до 20 миль, теперь оно теплее, и это означает, что мои 5-мильные поездки на работу полностью электрические. Как это шутка? Я не вижу проблем с этим.

Во-вторых, вы сказали, что мой i8 приводится в движение главным двигателем с резервом от электрического. Опять же, во-первых, когда я вожу его на полном электричестве, я получаю 0-60 за 6 с половиной секунд, производительность горячего люка, что для меня достаточно быстро. Если я захочу поработать в режиме «Спорт» и набрать 4 с 0–60, естественно, я буду использовать бензиновый двигатель, чтобы увидеть эту производительность. Честно говоря, за 7 недель у меня было очень мало шансов сделать это, и у меня не было большой склонности терять свою лицензию.

В-третьих, ваши комментарии к другим постам о том, что PHEV не должны использовать зарядных станций, были теми комментариями, которые заставили бы меня покинуть этот до сих пор дружественный форум. Если я поеду в город и найду рабочую зарядную точку, я обязательно воспользуюсь ею. В идеале я хочу въехать в город на электричестве и вернуться таким же образом. Я имею полное право сделать это. Кто ты такой, по-твоему, скажи иначе? Я никогда не блокировал другого пользователя, и если бы он был полностью электрическим и нуждался в слоте, я, естественно, отказался бы от него, поэтому оставил свой номер мобильного телефона на приборной панели, когда зарядился. Таким образом, все ваше внимание к PHEV искажено, если PHEV ведет себя так, как я.

В-четвертых, избиение энтузиастов BMW, которые сходят с ума из-за одного только HYPE, довольно несправедливо и совершенно неверно. Я остановился на Maserati Gran Cabrio, потому что это потрясающий автомобиль, я наслаждаюсь каждой милей и потому что он возвращает мне превосходную MPG. Я могу сказать вам, что одни только налоговые льготы делают его полезным, не говоря уже о том, что я получаю удовольствие от владения. Я также выбрал i8 вместо DB9 или Rapide, потому что технология в BMW феноменальна. Я уверен, что ваш Tesla такой же продвинутый, но мне особенно нравится опыт BMW, дисплей Head Up, Satnav с движением, широкий экран :D, превосходная звуковая система и т. Д. Я получаю огромное личное удовлетворение от глядя на то, что я считаю, на автомобильное искусство, и на то, что это отличительный, потрясающий автомобиль.

В целом, до ваших комментариев у меня был чрезвычайно положительный ответ от других автовладельцев, пешеходов и широкой общественности. У меня было много представителей общественности, которые говорили мне, что они ищут идею электромобилями, как прямой результат разговора со мной о i8.

Если i8 заставляет людей думать, что электромобилями может быть крутым, то я думаю, что хорошо справляюсь с этим.

Мне жаль, что ты думаешь, что моя машина - шутка. Я думаю, что это кровавый фантастика !!!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Й Общие EV Обсуждение 8
Похожие темы
Лучший (PH) EV в снегу ...
Сверху