• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не покупают электромобили, потому что они неосведомленные идиоты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
.. ээ, нет, я так не думаю.

Это был дрейф нити, так что я подумал, что это можно сделать в его собственной нити:-
Дональд сказал: Поскольку ни BEV, ни PHEV не продаются очень хорошо, я полагаю, что VM может с таким же успехом придерживаться BEV, пока пенни не упадут для покупателей массового рынка.
Бруктоп сказал: кто сказал, что они не очень хорошо продаются? Outlander работает очень хорошо, и у i3 теперь 6 месяцев ожидания. То же самое для модели S .......

Пока еще рано, и BEV непросто продать Joe Public .... но Tesla, i8 и Outlander помогут стабильному росту. Если вы посмотрите на график продаж, это не просто линейный рост, а кривая резко вверх (не говоря уже о субъективности).

Большинство BEV имеют слишком короткий диапазон, поэтому продажи Leaf и Zoe, вероятно, ниже, чем хотелось бы N/R, но я думаю, что 3-й Leaf должен улучшить причину BEV, как и Болт и Модель 3. Что касается Ampera, я все еще Полагаю, что продажи были бы намного выше, если бы GM занимался маркетингом, обучением дилеров и стимулированием.

Итак, вы сами говорите, что электромобилях продают очень хорошо или не очень хорошо?

«Очень хорошо» с точки зрения автомобилей ICE будет от нескольких до нескольких десятков тысяч единиц в месяц. Это на несколько порядков больше, чем у любых электромобилей.

Люди не хотят их. Люди их не понимают. Это не из-за невежества. Я говорил со многими многими людьми, и все они дали мне конкретные и в значительной степени хорошо информированные причины, по которым они не отправились на электрическую прогулку. Обычные причины - остатки, слишком рискованные для них, долговременная надежность слишком большая для них неизвестна, они хотят иметь возможность проезжать большие расстояния, не останавливаясь. Я не могу спорить с их оценками риска и неудобств, и виртуальные машины либо продают, как будто люди [я] не [/I] понимают эти вещи (что, по моему опыту, неверно, поэтому в основном они лечатся) их потенциальные клиенты как идиоты) или просто не продают вообще.

Для сторонников электромобилей неразумно маркировать людей, которые исключают электромобили из своего короткого списка автомобилей (а это большинство), как неосведомленных людей, которые их не понимают.

Это немного другой вопрос о том, продают ли электромобилях «очень [/I] хорошо», но нельзя утверждать, что они продают хорошо, когда большинство людей действительно не хотят их.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Это немного другой вопрос о том, действительно ли электромобили «продают очень хорошо», но нельзя утверждать, что они продают хорошо, когда большинство людей действительно не хотят их.

Немного стар, но, возможно, что-то добавляет: https://primecar.ru/t/87/

Когда дело доходит до электромобилей, PHEV/EREV и так далее, и так далее, я не думаю, что люди настолько неинформированные, как идиоты, так как они не информированы и застряли на своем пути. Из этого правила всегда есть исключения, но я думаю, что по большей части это так.

Также я считаю, что это семантика, как и все остальное, когда дело доходит до «очень хорошей продажи» или чего-то еще. Я не видел ни одного конца пресс-релизов о том, как «бренд х» бьет рекорды продаж, хорошо продаются, продаются в невероятных количествах, но «бренд х» по-прежнему составляет лишь небольшой процент от общих продаж автомобилей.

Знаки обнадеживают, например: https://primecar.ru/t/36/
 

доналд

New member
Что ж, моя точка зрения заключалась в том, что «очень хорошая продажа» на самом деле не основывается на абсолютных объемах, с которыми я согласен с вами, но она основана на том, является ли целевой рынок «голодным» для продукта, и это не так. Он плоский, очень плоский, и в настоящее время им движет преданный или любопытный, а не «потребитель». Потребители будут складывать расходы и уравновешивать их с выгодами. В настоящее время электромобили предлагают меньше удобства при большей стоимости. Не очень хорошо продаются потребительские классы.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Это плоский, очень плоский

Но https://primecar.ru/t/36/ - это не то, что я считаю «плоским». Спрос на плагины (включая «чистые» BEV) растет с большей скоростью, чем спрос на «автомобили» в целом.

Я согласен с жесткой продажей, которая делает его еще более впечатляющим, как дела идут так, как они есть. Таким образом, у вас есть этот автомобиль, он не дешевле, чем обычный автомобиль, он не может зайти так далеко на «одном баке», его заполнение занимает 45 минут или что-то еще, и через три года у вас будет «топливный бак», который на 20% или меньше, чем когда вы отогнали его с площадки. Продано? Прекрасный.
 

доналд

New member
Пол сказал: Немного стар, но, возможно, что-то добавляет: https://primecar.ru/t/87/

Vox pop для электромобилей на сегодняшний день полностью вводит индустрию в заблуждение. Самым большим ошибочным анализом был Renault, который предлагал только аренду батарей, потому что 95% их фокус-групп заявили, что пойдут на аренду батарей, а не на покупку.

Что пошло не так с анализом? Я бы сказал, что это потому, что люди счастливы излагать то, что, по их мнению, [/I] они хотели бы получить от новой технологии, но это ни в коем случае не означает, что они действительно захотят ее купить. Но если вы сосредоточите дизайн/цели на тех энтузиастах, которые будут покупать технологии, то вы продаете на ограниченном рынке.
 
Да, слишком много продуктов управляются «фокус-группой», «дизайном по комитетам», маркетингом в целом или простой политикой.

Вы получаете группу людей в комнате, предлагаете им 50 фунтов стерлингов, чтобы высказать свое мнение, и не применять статистический контроль ... как ни странно, когда они изрыгают треска, вы не заметите этого.

Я до сих пор помню в школе, где класс из 30 учеников был зависимым от кокаина с несколькими незаконнорожденными детьми ... если вы верите анонимному опросу, который нас попросили заполнить. Ну, ставить галочку было неинтересно. коробки для «не употребляли наркотики, не занимались сексом, не имели проблем с полицией».

Принципиально вам иногда приходится рисковать. Nissan сделал это с Leaf и имел умеренный успех, но, как говорит Пол, это мега-твёрдые продажи, так как технологии просто нет.

На самом деле стоит задуматься над тем, какой прогресс мы действительно можем ожидать от электромобилей, поскольку они конкурируют с продуктом, который был усовершенствован в течение 130 лет, но при этом сами по себе не являются принципиально новыми игроками.

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания могли двигаться не быстрее, чем бегун, пробежавший всего несколько десятков миль, прежде чем нуждался в топливе (если они не ломались до этого) и требовал регулярных поворотов. Там не было никаких гаражей любого рода. Чтобы починить машину, вы должны были сделать это у вашего «случайного рабочего» или у местного кузнеца. Вы купили все, что выглядело слегка воспламеняемым, чтобы использовать его в качестве топлива.

Не так уж много отличается от электромобилей сегодня:)

Но было много возможностей для улучшения. Я вспоминаю описание карбюратора одного раннего автомобиля - «в основном бисквитная банка с отверстием в нем». Мало того, что производство было готово к огромным шаговым изменениям, но и топливо (это были 30-е годы, когда октановые числа были действительно освоены). Даже сегодня ДВС эффективен только на 25% - еще многое можно улучшить в рамках правил термодинамики.

Лошади тем временем были в конце линии для «улучшения». Возможно, это место тщательного размножения, но они были так же хороши, как и собирались. Таким образом, автомобили не заняли много времени, чтобы превзойти их.

Теперь электромобили работают на топливе, которое невозможно улучшить (электричество - это электричество). Их моторы уже на 90% эффективнее. Технологии производства в значительной степени хороши, и они будут в равной степени применимы к автомобилям ICE.

У электромобилей нет «УТП», и у них нет возможности просто использовать возможности ДВС. Автомобили ICE сами могут быть улучшены, и во многих случаях инновации электромобилями также могут быть применены к ICE (например, сделать автомобиль из алюминия в стиле Тесла ... Land Rover действительно сделал это первым в любом случае!)

Итак, что именно приведет к изменению моря для электромобилей?
 
Я думаю, что есть много людей, которые не знают о нынешних способностях ev и удивляются им. Все эти разговоры на быстрых зарядках на заправочных станциях подтверждают это.

И да. Это семантическая аргументация. Тот, у которого нет возможности что-либо доказать или опровергнуть, и, может быть, мало надежды на то, что мы будем позитивно развивать наше коллективное истончение или знание?

Что еще более важно, пишу, что это удерживает меня от моего первого стакана ... подожди.
 
Пол сказал: Writimg? Вы уверены, что это удержало вас от вашего первого стакана ?!:п

Я хотел бы сказать, что это не так, но это было!

Пишите на скорую руку, покайтесь на досуге ....!

На втором стакане теперь должно быть меньше
ошибки .....:)
 
Возможно, хотя может быть возможно развивать наше "коллективное истончение". Я с моими залысинами вносил значительный вклад .....!

(Кто-нибудь хочет редактировать мою жизнь ?!)

(В мою защиту все посты, написанные моим большим пальцем на s3 mini)

(Вернуться к теме, Дональд, извините! Что это было снова?)
 

МоонЦат

New member
BEVs не продаются, потому что они едва рекламируются, если вообще.

Возьмите Ford Focus электромобиля 2, дилеры могут продать его, и это почти невозможно найти на их веб-сайте.
 
Марк Дж. Констебль сказал: * меньше *:D

Ах, хорошо ... как говорил мой шотландский друг:"То, что не видит твой глаз, твое сердце может скорбеть"

К сожалению, этот форум, кажется, имеет несколько активных глаз ...)
 
Дональд сказал: Vox pop для электромобилей на сегодняшний день полностью вводит индустрию в заблуждение. Самым большим ошибочным анализом был Renault, который предлагал только аренду батарей, потому что 95% их фокус-групп заявили, что пойдут на аренду батарей, а не на покупку.

Что пошло не так с анализом? Я бы сказал, что это потому, что люди счастливы излагать то, что, по их мнению, [/I] они хотели бы получить в новой технологии, но это ни в коем случае не означает, что они действительно захотят ее купить. Но если вы сосредоточите дизайн/цели на тех энтузиастах, которые будут покупать технологии, то вы продаете на ограниченном рынке.

О фокус-группах много говорят и демонизируют. Правда в том, что они постоянно неправильно применяются. Из-за групповой динамики и группового мышления, а также того факта, что вы не можете (как ни странно) привлечь их членов к ответственности за то, что они фактически делают на практике то, что в группе, которую они сказали, что они будут делать, они практически бесполезны в определении того, будет ли продукт успешным или не. Их единственная действительная функция - выступать в качестве независимого источника идей для дальнейшего изучения и развития.
 
Принимая во внимание, что, поскольку zoe был доступен с включенной батареей, я не знаю о том, чтобы один был продан, и в Норвегии они продают немного, но во Франции, когда есть только аренда батареи, они превосходят 3:1
Так что, может быть, хороший пример точных фокус-групп.
Дональд сказал: Самым большим ошибочным анализом был Renault, который предлагал только аренду аккумуляторов, потому что 95% их фокус-групп заявили, что пойдут на аренду аккумуляторов, а не на прямые покупки.
 
Кентиш Зоя сказала:Принимая во внимание, что, поскольку zoe был доступен с включенной батареей, я не знаю о том, чтобы один был продан, и в Норвегии они продают немного, но во Франции, когда есть только аренда батареи, они превосходят 3:1
Так что, может быть, хороший пример точных фокус-групп.

Если вы посещаете Францию, вы видите огромное количество французских автомобилей, они очень патриотично относятся к этому. Какие есть варианты, если вы хотите французский электромобилями? Французский покупатель автомобилей упустит из виду огромные недостатки (такие как изворотливая электрика, ненадежность, тенденция развалиться, прежде чем вы сбежите с площадки) ... чтобы купить французский.

Я знаю, что некоторые говорили, что французы любят покупать немецкий язык (снобизм того же бренда, что и везде), но все, что вам нужно сделать, - это сосчитать машины, проезжающие мимо на средней французской улице. Peugeot, Citroen и Renault превосходят по численности все остальное, за исключением, возможно, такси Mercedes возле станций!
 
BlackLeaf сказал: Если вы посещаете Францию, вы видите огромное количество французских автомобилей, они очень патриотично относятся к этому. Какие есть варианты, если вы хотите французский электромобили? Французский покупатель автомобилей упустит из виду огромные недостатки (такие как изворотливая электрика, ненадежность, тенденция развалиться, прежде чем вы сбежите с площадки) ... чтобы купить французский.

Я знаю, что некоторые говорили, что французы любят покупать немецкий язык (снобизм того же бренда, что и везде), но все, что вам нужно сделать, - это сосчитать машины, проезжающие мимо на средней французской улице. Peugeot, Citroen и Renault превосходят по численности все остальное, за исключением, возможно, такси Mercedes возле станций!

Также я считаю обязательством, когда французские официальные органы покупают автомобили, чтобы покупать французские
 
Стив Тэйн сказал: Также я считаю обязательством, когда французские официальные органы покупают автомобили, чтобы покупать французские

Да, я пытался получить свой i3 через нашу автомобильную схему, первоначально. Вы могли бы подумать, что я попросил вернуть капетанцев обратно на трон ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: Да, я пытался получить свой i3 через нашу автомобильную схему, первоначально. Вы могли бы подумать, что я попросил вернуть капетанцев обратно на трон ...

Должен признаться, мне понравился твой пост .... а потом посмотрел капетийцев ....

Всегда учусь .....:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху