.. ээ, нет, я так не думаю.
Это был дрейф нити, так что я подумал, что это можно сделать в его собственной нити:-
Итак, вы сами говорите, что электромобилях продают очень хорошо или не очень хорошо?
«Очень хорошо» с точки зрения автомобилей ICE будет от нескольких до нескольких десятков тысяч единиц в месяц. Это на несколько порядков больше, чем у любых электромобилей.
Люди не хотят их. Люди их не понимают. Это не из-за невежества. Я говорил со многими многими людьми, и все они дали мне конкретные и в значительной степени хорошо информированные причины, по которым они не отправились на электрическую прогулку. Обычные причины - остатки, слишком рискованные для них, долговременная надежность слишком большая для них неизвестна, они хотят иметь возможность проезжать большие расстояния, не останавливаясь. Я не могу спорить с их оценками риска и неудобств, и виртуальные машины либо продают, как будто люди [я] не [/I] понимают эти вещи (что, по моему опыту, неверно, поэтому в основном они лечатся) их потенциальные клиенты как идиоты) или просто не продают вообще.
Для сторонников электромобилей неразумно маркировать людей, которые исключают электромобили из своего короткого списка автомобилей (а это большинство), как неосведомленных людей, которые их не понимают.
Это немного другой вопрос о том, продают ли электромобилях «очень [/I] хорошо», но нельзя утверждать, что они продают хорошо, когда большинство людей действительно не хотят их.
Это был дрейф нити, так что я подумал, что это можно сделать в его собственной нити:-
Дональд сказал: Поскольку ни BEV, ни PHEV не продаются очень хорошо, я полагаю, что VM может с таким же успехом придерживаться BEV, пока пенни не упадут для покупателей массового рынка.
Бруктоп сказал: кто сказал, что они не очень хорошо продаются? Outlander работает очень хорошо, и у i3 теперь 6 месяцев ожидания. То же самое для модели S .......
Пока еще рано, и BEV непросто продать Joe Public .... но Tesla, i8 и Outlander помогут стабильному росту. Если вы посмотрите на график продаж, это не просто линейный рост, а кривая резко вверх (не говоря уже о субъективности).
Большинство BEV имеют слишком короткий диапазон, поэтому продажи Leaf и Zoe, вероятно, ниже, чем хотелось бы N/R, но я думаю, что 3-й Leaf должен улучшить причину BEV, как и Болт и Модель 3. Что касается Ampera, я все еще Полагаю, что продажи были бы намного выше, если бы GM занимался маркетингом, обучением дилеров и стимулированием.
Итак, вы сами говорите, что электромобилях продают очень хорошо или не очень хорошо?
«Очень хорошо» с точки зрения автомобилей ICE будет от нескольких до нескольких десятков тысяч единиц в месяц. Это на несколько порядков больше, чем у любых электромобилей.
Люди не хотят их. Люди их не понимают. Это не из-за невежества. Я говорил со многими многими людьми, и все они дали мне конкретные и в значительной степени хорошо информированные причины, по которым они не отправились на электрическую прогулку. Обычные причины - остатки, слишком рискованные для них, долговременная надежность слишком большая для них неизвестна, они хотят иметь возможность проезжать большие расстояния, не останавливаясь. Я не могу спорить с их оценками риска и неудобств, и виртуальные машины либо продают, как будто люди [я] не [/I] понимают эти вещи (что, по моему опыту, неверно, поэтому в основном они лечатся) их потенциальные клиенты как идиоты) или просто не продают вообще.
Для сторонников электромобилей неразумно маркировать людей, которые исключают электромобили из своего короткого списка автомобилей (а это большинство), как неосведомленных людей, которые их не понимают.
Это немного другой вопрос о том, продают ли электромобилях «очень [/I] хорошо», но нельзя утверждать, что они продают хорошо, когда большинство людей действительно не хотят их.