• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не покупают электромобили, потому что они неосведомленные идиоты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Кто-нибудь помнит Ford Edsel, предельный в области исследования клиентов и провалов в фокус-группах?
 
У меня обычная дилемма с @donald. Я согласен с половиной того, что он говорит, и полностью не согласен с другой половиной.:)
Да, производители не поняли это правильно, особенно с лизингом батареи. Я думаю, что они все еще пытаются изучить рынок, и это видно из того, что Renault наконец предлагает продать батареи. Кроме того, акцент на окружающую среду просто не так важен для большинства людей.
Однако там, где они действительно выигрывают, эксплуатационные расходы и абсолютная управляемость получат их долю по мере улучшения цены и ассортимента. То, что они уже продают, замечательно, учитывая ограничения по дальности и высокую цену.
Дальнейшие ограничения на выбросы повысят затраты на ЛЕД при дальнейшем выравнивании игрового поля. Это можно увидеть уже на вершине рынка, где многие высококлассные автомобили скоро станут PHEV или гибридами.
До моего LEAF было бы немыслимо, что я получу новую или почти новую машину. Эта машина самая новая, которую я когда-либо покупал, а также самая дорогая в 2 раза. Следующей может быть новая машина!
 
Да, это была электрическая версия популярной линейки Ford Dsel, но она плохо продавалась с жалкой линейкой, поэтому это был провал - с заметным (некоторые говорят, что слишком выдающимся) разъемом для зарядки на передней части ...
 
Как получатель гранта в размере 5000 фунтов стерлингов от правительства, я чувствую себя обязанным сделать все, что в моих силах, чтобы убедиться, что как можно больше людей знают о полном опыте электромобилем, публикует ли он частые обновления на моем счету в FB, попадает в журнал компании, который выходит до 2500 человек или просто парковать его в месте, где я знаю, что люди придут и зададут вопросы. У меня даже есть несколько аккаунтов на форумах, посвященных бензиновой промышленности, в EVangelise.

Мой любимый, хотя каждый раз, когда я слышу громкий выхлоп на чем-то вроде Corsa 1.0, я даю живую демонстрацию того, почему, когда они вырастут, новое поколение покупателей автомобилей будет лучше выбирать электрический автомобиль)

Я слышал, как парни на мойке сегодня говорят о том, как они любят «одного из них». Хотя недооценил цену примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов:(. Тем не менее, есть надежда. Даже моя госпожа заметила, что все смотрят на нас в том вежливом британском ключе, где люди стараются не делать это очевидным. На автостраде ускоряются его более очевидные люди позади 80-90, но затем отступите, чтобы осмотреться.

Сегодня в Asda я увидел припаркованный нам нос Focus Focus, что, учитывая, что Id припаркован в пустых пространствах до того, как люди спустятся по дорожкам, не может быть совпадением. Я считаю, что люди, которые увлекаются автомобилями, знают, что это такое. Затем я заметил, что пара сидела в пассате VW и хорошо выглядела, когда мы открывали «двери самоубийства», чтобы проникнуть в щипцы.

Я не уверен, является ли это эффектом BMW, электромобилем или их комбинацией, но это, безусловно, привлекает внимание людей.

Я действительно не думаю, что люди смотрят на это, собираясь, какая красивая машина. возможно, они обожают WTF - это тот отвратительный кусок карпа с эмблемой BMW, но часть меня думает, что люди смотрят на него с сильной любопытством, что это электромобиль BMW, которым я не против владеть.

PS Не смущайте меня, как сноб значка, если бы Nissan сделал Leaf мощностью 175 л.с. с удлинителем, он, вероятно, сидел бы у меня на диске последние 2 года. Учитывая мои последние 3 машины были Nissan.
 
Когда я говорю с людьми, есть только два фактора, которые удерживают их от покупки электромобиля вместо автомобиля ICE:
1) они значительно дороже, даже если учитывать экономию топлива и государственные стимулы

2) диапазон тревоги (я не хочу это говорить)

Для EREV и PHEV # 2 может не быть проблемой, но # 1 все еще остается проблемой.

Я подозреваю, что, как только эти два вопроса будут решены с помощью технологии или инфраструктуры (или и того, и другого), использование электромобиль будет массовым. В этот момент большинство автомобилей будут сконструированы как «гибрид» некоторого вида.

Мы просто нетерпеливы.

Тем не менее, я уже более года наблюдаю за ценами на вольт. Региональный спрос действительно не изменился вообще. Так что это хорошая вещь для принятия электромобиль.

(Любопытно, что вы, кажется, сможете купить Вольт в Индиане или Иллинойсе, поехать в Калифорнию, Орегон или Вашингтон и продать его с прибылью почти в 5 тысяч долларов.)
 

доналд

New member
MetalHead сказал: У меня обычная дилемма с @donald. Я согласен с половиной того, что он говорит, и полностью не согласен с другой половиной.:)

Отлично! Это именно то, что я надеюсь, что люди будут делать. Я стремлюсь, чтобы начать с чем-то относительно не спорным, то подумайте о том, что последствия этого [я] могущества [/I] будут. (Если один человек скажет:«Я думаю, что Х», а затем все остальные скажут:«Я согласен», «Я согласен», «Я согласен» ... тогда это не будет дискуссионный форум, не так ли ??:D)
Да, производители не поняли это правильно, особенно с лизингом батареи. Я думаю, что они все еще пытаются изучить рынок, и это видно из того, что Renault наконец предлагает продать батареи. Кроме того, акцент на окружающую среду просто не так важен для большинства людей.
Однако там, где они действительно выигрывают, эксплуатационные расходы и абсолютная управляемость получат их долю по мере улучшения цены и ассортимента. То, что они уже продают, замечательно, учитывая ограничения по дальности и высокую цену.
Дальнейшие ограничения на выбросы повысят затраты на ЛЕД при дальнейшем выравнивании игрового поля. Это можно увидеть уже на вершине рынка, где многие высококлассные автомобили скоро станут PHEV или гибридами.
До моего LEAF было бы немыслимо, что я получу новую или почти новую машину. Эта машина самая новая, которую я когда-либо покупал, а также самая дорогая в 2 раза. Следующей может быть новая машина!

... Как это бывает, в этом случае я полностью согласен с вашими комментариями. Я не думаю, что наши точки зрения противоречивы, просто разные точки зрения на одну и ту же проблему.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Как получатель гранта в размере 5000 фунтов стерлингов от правительства

Мы?

Я действительно не «получаю» этот грант в 5 тысяч фунтов стерлингов, я объясню почему:мы живем на капиталистическом рынке. Вы делаете продукт, а затем продаете его столько, сколько человек готов заплатить за него. Вы оптимизируете прибыль, устанавливая цену продажи таким образом, чтобы оптимизировать математический продукт прибыли и количество людей, готовых заплатить эту сумму. Если ты этого не делаешь, то ты не капиталист - ты либо идиот с плохим бухгалтером, либо социалист с ошибочной миссией достижения мировой гармонии. Я не верю, что эти виртуальные машины являются одной из последних двух.

Итак, проще говоря, если вы решите, что 20 000 фунтов стерлингов - это правильная цена продажи для автомобиля, чтобы максимизировать вашу прибыль, вы устанавливаете цену продажи в 20 000 фунтов стерлингов. Если вы не можете вывести автомобиль на рынок по цене продажи менее 20 тыс. Фунтов стерлингов, то не стоит делать это.

Теперь давайте введем грант в 5 тысяч фунтов стерлингов. Если ваша цена продажи составляет 20 000 фунтов стерлингов, грант теперь составляет 15 000 фунтов стерлингов на покупку. Но, подожди секунду! Мы только что установили рыночную цену продажи в 20 тысяч фунтов стерлингов! Капитализм будет диктовать, что вы, следовательно, устанавливаете «цену» в 25 тысяч фунтов стерлингов, чтобы при добавлении гранта в рыночную цену она составляла 20 тысяч фунтов стерлингов, то есть, по вашему мнению, это максимальная прибыль. Ergo, грант в 5 тысяч фунтов стерлингов служит только для того, чтобы поднять первоначальную цену на 5 тысяч фунтов.

Единственная альтернатива этой загадке - альтернативная возможность, о которой я только что упомянул - производители автомобилей [я] не могут [/I] вывести автомобиль на рынок по продажной цене, с которой он в настоящее время продается на рынке. Эта возможность приводит к другому набору возможных выводов, тот, который является общим с предыдущим пунктом, состоит в том, что виртуальные машины не действуют с капиталистическими тенденциями, а действуют доброжелательно с учетом социальных целей ...

Таким образом, я пришел к выводу, что виртуальные машины либо очень эгалитарны и действуют на благо общества в целом, либо считают грант в 5 тысяч фунтов стерлингов чистой прибылью. Первое заключение было бы неплохо, но второе мне кажется гораздо более вероятным.


Я слышал, как парни на мойке сегодня говорят о том, как они любят «одного из них». Недооцененная цена примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов, хотя:(. Все еще есть надежда.

Это бьет меня по голове. Когда цены на вторую руку упадут до такой степени, что «среднестатистический человек» сможет их получить, вы увидите реальный рост рынка электромобилей. На данный момент, как уже было сказано несколько раз в последнее время, электромобиль сродни «золотым годам» на заре моторизованных автомобилей - они являются прерогативой комфортных людей с большими домами. Как только эта тенденция нарушается, у нее появляется возможность стать продуктом массового рынка.
 

АндыГ

New member
Я думаю, что как только «человек на улице» получит Ampera менее чем за 10 тысяч фунтов, мы начнем видеть изменения. Причина, по которой я думаю, это не будет сказать, что Leaf - это то, что батарея беспокоит всех, кто выдувает воду. С Ampera, даже если его батарея была почти разряжена, у вас все еще есть автомобиль, который будет делать 50 миль на галлон на бензине. Дизель ИМО собирается столкнуться с огромным повышением налогов, что делает экономичные бензиновые автомобили намного дешевле в сравнении. Когда люди ездят на электромобилей, мы все знаем, что пути назад нет, они поймут, что батареи не заменяются каждые 5 лет, а затем начнут рассматривать LEAF как второй автомобиль. Как только это произойдет, поток повернет.
 
Согласитесь с мнением @AndyG, но реальность такова, что не будет достаточно близко 2-ой ампер/вольт, чтобы даже попасть на радар «человека на улице». Большинство людей все еще увидят Prius и другие двигатели H:D как наиболее жизнеспособную альтернативу, особенно в течение нескольких лет на рынке подержанных автомобилей.
 

Робwиз

New member
Люди не покупают электромобили, потому что они лунатизируют всю свою жизнь и не оглядываются.

Лишь около 20% домов когда-либо переключали свои контракты на энергоснабжение со своими историческими региональными поставщиками, поэтому платят далеко не всегда.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Люди не покупают электромобили, потому что они лунатизируют всю свою жизнь и не оглядываются.

Смысл моего поста состоял в том, чтобы попытаться исключить это как интерпретацию. В это верят только евангелисты электромобили. Люди, делающие покупки для автомобиля, управляют электромобилями по вполне законным причинам, и говорить о том, что они слепы к реальности, высокомерно.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Я думаю, что как только «человек на улице» получит Ampera менее чем за 10 тысяч фунтов, мы начнем видеть изменения.

Как уже отмечалось, это будет изменение только для 1000 человек, которые будут владеть всем британским флотом!
 

дпеилоw

New member
Надеюсь, VAG будет стимулировать их дилеров, как Nissan.

С Vauxhall я регулярно получаю комментарии, такие как "прекрасный автомобиль, когда вы получаете премию немецкого бренда и gt?"

Я думаю, что i3 - это то, что нужно. Проблема в том, что почти все думают, что это плохо. Теперь, если один, они поместили трансмиссию электромобиле в кое-что как 1 ряд.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Смысл моего поста состоял в том, чтобы попытаться исключить это как интерпретацию. В это верят только евангелисты электромобилям. Люди, делающие покупки для автомобиля, управляют электромобилями по вполне законным причинам, и говорить о том, что они слепы к реальности, высокомерно.

Я не согласен. Вы не можете сбрасывать со счетов уровень апатии.
 
Все, что я могу сказать по своему личному опыту, - это то, что я спрашиваю людей с искренним интересом о моей машине, когда они видят, что она подключена, и когда они слышат, что я отключился от электричества. Единственное другое транспортное средство, с которым у меня было это, является RCZ, поскольку я получил один при запуске.

Некоторые поднимают проблему «переноса загрязнения на электростанцию», но я скоро смогу заняться этим. Я не разговаривал с закрытыми людьми, которые не открыты для обсуждения. Большинство из них шокированы, когда я говорю им, как мало я трачу на топливо, как я добираюсь до/с работы за 60 пенсов, а не 6 фунтов стерлингов ранее.

Кроме того, нет никакой опасности, что я попаду в черепаху или на планшет из-за соц.

Так что их легко пройти через этапы AI процесса AIDA. Стадия желания и действий зависит от производителей и их личных финансов.

Возможно, этого недостаточно для обобщения, но не в меньшей степени научного, чем фокус-группа.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Я не согласен. Вы не можете сбрасывать со счетов уровень апатии.

Вы можете не согласиться. Но вы сказали:«Люди не покупают электромобили, потому что они лунатизируют ...», и это [я] явно [/I] не мой опыт. Каждый * я * говорил о скидках, покупая электромобиль на основе здравых аргументов и суждений. Это может быть верно для людей, с которыми вы столкнулись, но это не может быть сказано для всех, кто отвергает EVs как вариант покупки.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Как уже отмечалось, это будет изменение только для 1000 человек, которые будут владеть всем британским флотом!

Я рассматриваю Ampera как старт, так как считаю, что это будет первый шаг, который достигнет & lt £ 10k, Outlander, A3, GTE, i3 rex являются частью одного и того же уравнения, но я не вижу многих из этих автомобилей ниже £ 10k для какое-то время
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что проблема взятия является более сложной.

BEVs были на рынке Великобритании почти 4 года с Nissan Leaf (игнорируя странные хитрости, выпущенные ранее). Это было довольно дорого по сравнению с автомобилем аналогичного размера и было выпущено в разгар масштабной рецессии, что ограничивало продажи. Теперь они подешевели до 10 тыс. Фунтов, они раскупаются, а новые продажи растут.

Кроме того, я полагаю, что многие частные владельцы меняют свою машину каждые 3-5 лет. Это означает, что многие могут жаждать электромобилям, но все еще держатся за свой существующий автомобиль, пока не будут оплачены финансы. Я думаю, что в следующем году или в следующем году будет значительный подъем, поскольку люди заменят свои стареющие машины и почувствуют себя более финансово комфортно после великой рецессии.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Вы можете не согласиться. Но вы сказали:«Люди не покупают электромобили, потому что они лунатизируют ...», и это [я] явно [/I] не мой опыт. Каждый * я * говорил о скидках, покупая электромобилю на основе здравых аргументов и суждений. Это может быть верно для людей, с которыми вы столкнулись, но это не может быть сказано для всех, кто отвергает EVs как вариант покупки.

Люди верят, что Top Gear - самая большая проблема.

Дело в том, что парень, который работает со мной, водит Ranger Wildtrack, охотится, считает, что глобальное потепление - это естественный цикл, и он не имеет ничего общего с человеком, и так далее, и так далее, и так далее. Когда я впервые купил Volt, я получил всю грязную мощность хуже, чем ICE, батареи не будут работать в течение 5 лет, молоко поплавок и т. Д. Затем он водил мою машину, он был мгновенно убежден, что будущее наступило сегодня (он все еще poo poo глобальный потепление) и теперь смотрит на получение своей второй половины Leaf. Единственный способ изменить свое мнение - за рулем.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху