• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не покупают электромобили, потому что они неосведомленные идиоты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
EVPotential сказал: Интересно хоть на гранты. Не уверен, что это работает так просто. Базовая цена в США составляет около 28 000 фунтов стерлингов до налогообложения. Если бы это был налог с продаж в Великобритании, то есть НДС, это было бы 33 000 фунтов стерлингов. Наши предоплаченные 30 000 фунтов стерлингов.

Также имейте в виду, что грант снят, спецификация i3 для спецификации всего на 2K больше, чем эквивалентная серия 1. Я сделал математику, прежде чем купить мой, и был удивлен, увидев, как близко он подошел. То есть этот предварительный грант i3 «всего» на 7 тыс. больше, чем 1 серия, учитывая углерод, алюминий и аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. фунтов.

Это сейчас.

Они не стоили 30 тысяч фунтов стерлингов, и если я вспомню больше, вроде 38 тысяч фунтов.

Но в стоимость проезда не входят наши цены на дорожные расходы, включая доставку дилеру. Разве наши американские друзья не должны платить за это удовольствие?
 

БаррыП

New member
Я купил свой первый LEAF, потому что искал замену стареющему автомобилю. Я смотрел на популярный кроссовер Nissan, когда я упомянул Leaf продавцу, прошел тест-драйв и был подключен. Сначала пошли на восстановление, но теперь пошли на новое. Без сожалений.
У меня есть несколько друзей, которые очень впечатлены, но еще не в состоянии сменить автомобили, мы из группы, которая покупает новые и бросает их в землю. Цена перепродажи меня мало интересует, моя средняя собственность 12 лет, я ношу машины. Мои друзья поступают так же. Они будут покупать через год или два, я ожидаю, что они пойдут электромобиле. Они не информированы, просто осторожны.
 
Я никогда не тратил больше £ 14k на машину раньше. Таким образом, i3 немного напоминает мне покупку. Я планирую не беспокоиться об амортизации (я обычно продаю после того, как они становятся дешевле, чем новый налоговый диск), но запасные части и ремонт могут быть проблемой! Надеюсь, я пройду на нем достаточно миль, чтобы BMW захотела выкупить его как автомобиль R:D, чтобы посмотреть, что изношено/изношено.:) Или, может быть - к тому времени, когда у него будет 10 лет и 200 000 миль, я смогу получить аккумулятор мощностью 75 кВт за 5000 фунтов стерлингов, который может принимать CCS мощностью 400 кВт. Я могу надеяться!

Интересные выходные ... друг с Ferrari и Land Rover Sport думал о том, чтобы получить его в качестве следующей машины, чтобы заменить Pug 207 Auto, которую использует его миссис. Вероятно, Leaf, а не i3, так как ей не нужен расширитель диапазона. Будет для "возиться по городу без налогов", как он выразился. Теперь говорит, что это будет определенно - как только мы поехали кататься, и я сказал ему, что он может записать 20% стоимости автомобиля против своего счета по налогу на прибыль корпорации в 1-м году. -) Я понял, что при 20% CT это такой же%, как и у него. НДС не облагается. Возможно, им следует сделать это, чтобы у бухгалтеров не было кошмаров и владельцам бизнеса было легче понять экономию! ЛОЛ. Я могу только видеть, сделали ли они, что каждый автомобиль флота в стране был бы по крайней мере PHEV, который установит сцену для всех, кто хочет чистый BEV в будущем.

Я до сих пор придерживаюсь своего утверждения, что наступит «момент мобильного телефона», не сейчас, а через 2-3 года, когда внезапно - все знают кого-то с электромобилей, видели его и катались в нем, и это добавлено в список автомобилей, чтобы заменить второй автомобиль. Таким образом, фактический всплеск продаж электромобилей, возможно, наступит в 2019/2020 годах, когда они должны заменить его на автомобиль в сфере финансов/аренды/компании. В настоящее время многие водители знают, что электромобили существуют, но они не изучали это и не говорили с кем-то, кого они знают, у кого есть такой, чтобы получить реальные "факты владения", а не глупость "Top Gear", выдаваемую за обзор.

Этот «нишевый» второй автомобиль с короткой поездкой на пригороде/домом с подъездной дорогой, вероятно, составляет не менее 30% всех продаж новых автомобилей.

Если вы скажете по крайней мере 2 электромобилей-балла на каждую парковку в стране (включая работу), скажем, 2017/18, вы увеличите этот 30% потенциал до «большинства». Пока они работают и им есть что помешать им получить ICEd.
 
EVPotential сказал: Я до сих пор придерживаюсь своего утверждения, что наступит «момент мобильного телефона», не сейчас, а через 2-3 года, когда внезапно - все знают кого-то с электромобилями, видели его и катались в нем, и это добавлено в список автомобилей, чтобы заменить второй автомобиль. Таким образом, фактический всплеск продаж электромобилей, возможно, наступит в 2019/2020 годах, когда они должны заменить его на автомобиль в сфере финансов/аренды/компании. В настоящее время многие водители знают, что электромобили существуют, но они не изучали это и не говорили с кем-то, кого они знают, у кого есть такой, чтобы получить реальные "факты владения", а не глупость "Top Gear", выдаваемую за обзор.

Я согласен. Для тех, кто (по какой-либо причине) пытается убедить нас в том, что электромобилями - это провал и не взлетает, тогда, пожалуйста, рассмотрите следующую таблицу для подписок на мобильные телефоны в Великобритании.












Гм. Первые годы выглядят знакомо? Только вопрос времени ...
 

МоонЦат

New member
И никто не был обеспокоен влиянием всех этих зарядных устройств на сеть или на множество базовых станций.
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: Я согласен. Для тех, кто (по какой-либо причине) пытается убедить нас в том, что электромобилей - это провал и не взлетает, тогда, пожалуйста, рассмотрите следующую таблицу для подписок на мобильные телефоны в Великобритании.

Надлежащим образом учтено - но где мы находимся на этой кривой? Мы уже видели внезапную рампу, похожую на ту, что была в 1998 году? В каком случае мы с нетерпением ожидаем увеличения в четыре раза текущих электромобилей на дороге до насыщения?

Это восходящий график. Я не думаю, что это что-то говорит о электромобилях. Сожалею.:}
 
Дональд сказал: Надлежащим образом учтено - но где мы находимся на этой кривой? }

Что ж, спасибо за внимание. Я бы сказал, что на данный момент мы оставлены на графике для вашего дальнейшего рассмотрения. Пожалуйста, не стесняйтесь проверить меня через пятнадцать лет, чтобы увидеть, прав ли я ...:D
 

доналд

New member
Я не думаю, что есть какая-то реальная связь, потому что мобильные телефоны дали нам то, чего у нас никогда не было. В то время как электромобили просто выполняют работу, которую выполняют ICE, с более плавной и спокойной ездой, но с компромиссами и по более высокой цене. Если технология не продвигается, то рынок BEV, возможно, уже насыщен. Разговоры о том, что через несколько лет появятся лучшие батареи, которые будут иметь решающее значение, были мантрой защитников электромобилей на протяжении десятилетий.

Это будет законодательство, которое навязывает людям дорогостоящие электромобили. Людям не нравится, когда их заставляют что-либо делать, и человеческий инстинкт сопротивляется давлению, даже если конечная точка действительно им выгодна.

Если бы в 1990-х годах были законы, облагающие адские домашние телефоны, я бы увидел сходство, но их не было .....
 
Я думаю, что менее актуально говорить о мобильных телефонах как таковых и более актуально говорить о внедрении смартфонов (читай iPhone). Я провел субботу, катаясь по Лондону, глядя на все три PHEV, которые я рассматриваю. Я думал, что остановился на одном, а затем я сел (снова) в i3. Каждый раз, когда я сижу в одной машине или за рулем, меня поражает, что впечатления просто качественно отличаются от других автомобилей, так же, как iPhone был от других телефонов, когда он вышел. Я предполагаю, что момент с мобильным телефоном наступит, когда на i3 будет достаточно людей, чтобы изменить свои ожидания относительно того, какой опыт должен доставить автомобиль. И, да, конечно, все эти полуранние пользователи будут богатыми людьми, чувствующими стиль, как, например, ранний iPhone, чьи покупки будут списаны обычными людьми как «экстравагантная снисходительность». Затем прибудут клоны (читай Болты), и этот тип машины станет нормой.
 
Я считаю, что это похоже на войны VHS и BETA прошлых лет. Электромобили существуют уже столько же, сколько их бензиновые аналоги (в начале 1900 года в Америке электромобили превосходили все другие типы автомобилей). Однако я бы сказал, что в первые годы именно автомобильные производители бензина (то есть форд) распространялись и доминировали на рынке, что стимулировало спрос и инфраструктуру (то есть автозаправочные станции). Чтобы увидеть сдвиг парадигмы в сторону электромобилей, я думаю, что нам нужно сначала отучить мировую экономику от нефти. Во-вторых, нам необходимо продолжать работу по всей отрасли, чтобы развивать дизайн продукта (например, ассортимент), выбор (производители/модели) и доступность (цена, инфраструктура и т. Д.). Я считаю, что у электромобилей есть большие шансы стать основной топливной системой, но до нас еще пара лет.
 
Движущей силой продаж является индивидуальное лидерство. Будь то от генерального директора. или политический лидер.
Если Карлос Госн диктует, что большее количество Leaf должно быть продано, тогда они будут. Там будут привлекательные предложения.

Я всегда предпочитал покупать прямо, но это просто показывает мой возраст.
С другой стороны, есть предположение о том, сколько сделок PCP обходится в год. Мне нужно будет держать Leaf около 10 лет, чтобы он мог сказать £ 3k/year как мои расходы на автомобили.
Но когда достаточное количество людей думают о двух- или трехлетних сделках по столько же в год и не заботятся о каких-либо других проблемах, и именно так транспортные средства представляются на рынке, мы видим существенное изменение в их принятии.
Выражение «отлично ездить и только это за год» - вот так.
 
teslaapps • net сказал: Я думаю, что мы должны сначала отучить мировую экономику от нефти.
teslaapps • net сказал: У электромобилей есть большие шансы стать основной топливной системой, но нам еще пару лет

Твоя простая вера обезоруживает!
 
В качестве примера я использовал рост продаж по типу телефона, так как люди покупают автомобили не только по стоимости. В противном случае мы все будем ездить на 10-летнем Fiat Cinqucentos. Не прямой электромобиль делает что-то ICE косяк.

Комментарии Тима на смартфоны на деньги. Я не говорю, что автомобили будут продаваться как телефоны из-за того, что стоимость предложения или стоимость лучше, а потому, что они видятся лучше. Действительно ли 3 серии намного лучше, чем Ford Mondeo? Или 1 серия лучше чем Гольф? БМВ стоят дороже и продают грузы, поэтому они должны быть в некотором смысле «лучше», чтобы люди оправдывали расходы больше, чем на эквивалентные Форды и Фольксвагены. Если больше людей столкнется с электромобилями, они купят их - будь то у BMW, Nissan или кого-то еще, потому что они будут сравнивать шумный гудок 1.6TDi, за который они могли бы заплатить на 1500 фунтов стерлингов больше, чем за 1.4TSi только для более низкой машины. налоговые соображения (несмотря на то, что они проезжают всего 7000 миль в год), и вместо этого рассматривают этот Leaf как настоящий автомобиль с низкими налогами, с удобством зарядки на дому и первым отключением от сети на светофорах. И, будучи наготове, предварительно разогрейте его и оставьте на холоде, а не на 10-минутную уборку и ожидание в дизеле, который только прогревается, когда они въезжают на рабочую парковку через 8 миль. После 15 раз поднимите и опустите коробку передач, выключите ручной тормоз, включите/выключите сцепление и все такое. Почему люди мирились со всей этой ерундой?

Именно об этих «других» преимуществах я говорю всем. Речь идет не о том, чтобы сэкономить деньги, или планета - это сообщение, которое вы хотите донести, а просто о том, что это лучшие машины для вождения. Когда люди это поймут, начнется трансформация рынка. Сообщение все еще слабое из-за небольшого числа владельцев электромобилей, но в конечном итоге оно достигнет критической массы. Если вы возьмете из воздуха выдуманную цифру, которую все знают, скажем, 100 человек по имени, то вам понадобится 200 000 электромобилей на дорогах, прежде чем каждый узнает кого-то, у кого он есть. Это с 20 миллионами автомобилей на дорогах в настоящее время. Таким образом, мы находимся на 1/10 пути к критической массе.
 
Итак, теперь для более уместного графика (AFV - Транспортные средства на альтернативном топливе), показывающего рост регистраций транспортных средств на альтернативном топливе в Великобритании:




Отменено из статьи Guardian:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обнадеживаю, я бы сказал, но тогда я наполовину лабрадор, то есть оптимист ...
 
Евгений Ламберт сказал: Итак, теперь для более уместного графика (AFV - Транспортные средства на альтернативном топливе), показывающего рост регистраций транспортных средств на альтернативном топливе в Великобритании:



Отменено из статьи Guardian:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обнадеживаю, я бы сказал, но тогда я наполовину лабрадор, то есть оптимист ...


Таким образом, используя взломать график, это то, что мы можем ожидать ..
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Люди не покупают электромобили, потому что они неосведомленные идиоты? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152443/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху