Я никогда не тратил больше £ 14k на машину раньше. Таким образом, i3 немного напоминает мне покупку. Я планирую не беспокоиться об амортизации (я обычно продаю после того, как они становятся дешевле, чем новый налоговый диск), но запасные части и ремонт могут быть проблемой! Надеюсь, я пройду на нем достаточно миль, чтобы BMW захотела выкупить его как автомобиль R
, чтобы посмотреть, что изношено/изношено.
Или, может быть - к тому времени, когда у него будет 10 лет и 200 000 миль, я смогу получить аккумулятор мощностью 75 кВт за 5000 фунтов стерлингов, который может принимать CCS мощностью 400 кВт. Я могу надеяться!
Интересные выходные ... друг с Ferrari и Land Rover Sport думал о том, чтобы получить его в качестве следующей машины, чтобы заменить Pug 207 Auto, которую использует его миссис. Вероятно, Leaf, а не i3, так как ей не нужен расширитель диапазона. Будет для "возиться по городу без налогов", как он выразился. Теперь говорит, что это будет определенно - как только мы поехали кататься, и я сказал ему, что он может записать 20% стоимости автомобиля против своего счета по налогу на прибыль корпорации в 1-м году. -) Я понял, что при 20% CT это такой же%, как и у него. НДС не облагается. Возможно, им следует сделать это, чтобы у бухгалтеров не было кошмаров и владельцам бизнеса было легче понять экономию! ЛОЛ. Я могу только видеть, сделали ли они, что каждый автомобиль флота в стране был бы по крайней мере PHEV, который установит сцену для всех, кто хочет чистый BEV в будущем.
Я до сих пор придерживаюсь своего утверждения, что наступит «момент мобильного телефона», не сейчас, а через 2-3 года, когда внезапно - все знают кого-то с электромобилей, видели его и катались в нем, и это добавлено в список автомобилей, чтобы заменить второй автомобиль. Таким образом, фактический всплеск продаж электромобилей, возможно, наступит в 2019/2020 годах, когда они должны заменить его на автомобиль в сфере финансов/аренды/компании. В настоящее время многие водители знают, что электромобили существуют, но они не изучали это и не говорили с кем-то, кого они знают, у кого есть такой, чтобы получить реальные "факты владения", а не глупость "Top Gear", выдаваемую за обзор.
Этот «нишевый» второй автомобиль с короткой поездкой на пригороде/домом с подъездной дорогой, вероятно, составляет не менее 30% всех продаж новых автомобилей.
Если вы скажете по крайней мере 2 электромобилей-балла на каждую парковку в стране (включая работу), скажем, 2017/18, вы увеличите этот 30% потенциал до «большинства». Пока они работают и им есть что помешать им получить ICEd.