• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не покупают электромобили, потому что они неосведомленные идиоты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Большая часть покупки автомобилей является эмоциональной, и я знаю причину, которую я сначала жаждал после электрического, был из-за поставки энергии и технологической стороны вещей. Мне нравятся быстрые машины, мне нравятся технологии, и я люблю смотреть вперед, а не назад, как только я ехал на электромобиле, я знал, что хотел один раз. Я не могу вспомнить ни одного человека, который ездил или ездил на моем LEAF и не был достаточно впечатлен, чтобы рассмотреть электромобиля или PHEV в следующий раз. Люди боятся перемен и не любят бросать вызов соглашениям, независимо от того, сколько они пытаются сказать себе иначе.
 

йдсx

New member
Дональд сказал: Мы?
Я действительно не «получаю» этот грант в 5 тысяч фунтов стерлингов, я объясню почему:мы живем на капиталистическом рынке. Вы делаете продукт, а затем продаете его столько, сколько человек готов заплатить за него. Вы оптимизируете прибыль, устанавливая цену продажи таким образом, чтобы оптимизировать математический продукт прибыли и количество людей, готовых заплатить эту сумму. Если ты этого не делаешь, то ты не капиталист - ты либо идиот с плохим бухгалтером, либо социалист с ошибочной миссией достижения мировой гармонии. Я не верю, что эти виртуальные машины являются одной из последних двух.
Итак, проще говоря, если вы решите, что 20 000 фунтов стерлингов - это правильная цена продажи для автомобиля, чтобы максимизировать вашу прибыль, вы устанавливаете цену продажи в 20 000 фунтов стерлингов. Если вы не можете вывести автомобиль на рынок по цене продажи менее 20 тыс. Фунтов стерлингов, то не стоит делать это.
Теперь давайте введем грант в 5 тысяч фунтов стерлингов. Если ваша цена продажи составляет 20 000 фунтов стерлингов, грант теперь составляет 15 000 фунтов стерлингов на покупку. Но, подожди секунду! Мы только что установили рыночную цену продажи в 20 тысяч фунтов стерлингов! Капитализм будет диктовать, что вы, следовательно, устанавливаете «цену» в 25 тысяч фунтов стерлингов, чтобы при добавлении гранта в рыночную цену она составляла 20 тысяч фунтов стерлингов, то есть, по вашему мнению, это максимальная прибыль. Ergo, грант в 5 тысяч фунтов стерлингов служит только для того, чтобы поднять первоначальную цену на 5 тысяч фунтов.
Таким образом, я пришел к выводу, что виртуальные машины либо очень эгалитарны и действуют на благо общества в целом, либо считают грант в 5 тысяч фунтов стерлингов чистой прибылью. Первое заключение было бы неплохо, но второе мне кажется гораздо более вероятным.

Это интересный пост @ Donald. Но при этом игнорируется тот факт, что для большинства производителей Великобритания является очень небольшим рынком. Если ваша мировая цена продажи составляет, скажем, 35 ​​тыс. Фунтов стерлингов, а ваша британская цена продажи составляет 30 тыс. Фунтов стерлингов, то, по-видимому, правительство Великобритании оказывает определенное влияние. Скажем, в Австралии, например, такой производитель, как Mitsubishi, должен был продать Outlander PHEV на 5 тыс. Фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный дизель, я ожидаю, что он будет продаваться не очень хорошо, но в Великобритании, если цена будет такой же как дизель, я мог бы ожидать, что он будет продаваться довольно хорошо (возможно, даже больше, если они сделают другие налоги более выгодными ....):D
 
На самом деле, я взял с собой окрашенную в шерстяной бензобаке в «Leaf» событие электромобилях. Прежде всего, он был поражен ускорением и мощью, поднимающейся в гору.

И когда я сказал ему, что мы проехали 195 миль примерно за 1 фунт моего собственного электричества, это, безусловно, привлекло его скромную сторону.

Не знаю, рассмотрит ли он электромобилях, так как он держит свои машины около 9 лет и тратит не более 9k)

Большинство людей впечатлены этим стремлением. Просто нужно посадить их за руль.
 
Мы все поем здесь в хоре. Было бы более интересно опубликовать сообщение на общем автомобильном форуме, а затем, после шумихи от водителей ДВС, спросить, сколько из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возили одного ....
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Люди боятся перемен и не любят бросать вызов соглашениям, независимо от того, сколько они пытаются сказать себе иначе.

Именно поэтому обычно Ford Fiesta или Vauxhall Corsa являются продавцами номер один в Великобритании. Я думаю, что это также, почему пикап Ford F150 № 1 в США тоже. Многие люди просто не хотят оспаривать соглашение, как вы говорите.
 
JDSX сказал: Это интересный пост @ Donald. Но при этом игнорируется тот факт, что для большинства производителей Великобритания является очень небольшим рынком. Если ваша мировая цена продажи составляет, скажем, 35 тыс. Фунтов стерлингов, а ваша британская цена продажи составляет 30 тыс. Фунтов стерлингов, то, по-видимому, правительство Великобритании оказывает определенное влияние. Скажем, в Австралии, например, такой производитель, как Mitsubishi, должен был продать Outlander PHEV на 5 тыс. Фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный дизель, я бы ожидал, что он будет продаваться не очень хорошо, но в Великобритании, если цена будет такой же как дизель, я мог бы ожидать, что он будет продаваться довольно хорошо (возможно, даже больше, если они сделают другие налоги более выгодными ....):D

Интересно упомянуть Австралию.

Текущая базовая цена составляет £ 20 000.

Нет гранта.
 

дпеилоw

New member
Робвиз сказал: Я не согласен. Вы не можете сбрасывать со счетов уровень апатии.

Также есть эффект BBC.

Если бы у меня был фунт на каждый раз, когда кто-то попугайывал меня на F:D, я мог бы купить новую батарею Tesla Roadster.

Я имею в виду, что это везде. Люди, которые вообще не интересуются автомобилями, "а батареи разряжаются через пять лет, не так ли?"

У меня даже был электрик, вскоре после этого эпизода, скажите «нет, я подожду водород» ...
 
Помните, когда у меня были мои первые плазменные телевизоры, люди привыкли верить, что вам нужно каждые два года перезаправлять их.

Где смайлик для лица-пальмы @Паул?
 

доналд

New member
JDSX сказал: Это интересный пост @ Donald. Но при этом игнорируется тот факт, что для большинства производителей Великобритания является очень небольшим рынком. Если ваша мировая цена продажи составляет, скажем, 35 тыс. Фунтов стерлингов, а ваша британская цена продажи составляет 30 тыс. Фунтов стерлингов, то, по-видимому, правительство Великобритании оказывает определенное влияние. Скажем, в Австралии, например, такой производитель, как Mitsubishi, должен был продать Outlander PHEV на 5 тыс. Фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный дизель, я бы ожидал, что он будет продаваться не очень хорошо, но в Великобритании, если цена будет такой же как дизель, я мог бы ожидать, что он будет продаваться довольно хорошо (возможно, даже больше, если они сделают другие налоги более выгодными ....):D

Итак, давайте используем Оз для проверки этой теории:Базовая модель PHEV в AUS
49 990 австралийских долларов=26 000 фунтов стерлингов без грантовой скидки.

Базовая модель PHEV в ГБ
28 249 фунтов стерлингов с грантовой скидкой


...... и объяснение есть ..... ????
 

йдсx

New member
На форумах Outlander жалуются, что PHEV дороже, чем дизель! Базовая модель (дизельное авто) 34 000 австралийских долларов Базовая модель (PHEV) 50 000 австралийских долларов. Я не знаю, какой эффект оказывают налоги страны/штата, может быть, это похоже на США, где базовые цены, как правило, меньше ...
 
Не читайте каждый пост, но если @donald утверждает, что производители просто добавляют 5 тыс. Фунтов к цене билета, то я решительно согласен.
 
Дональд сказал: Итак, давайте используем Оз для проверки этой теории:Базовая модель PHEV в AUS
49 990 австралийских долларов=26 000 фунтов стерлингов без грантовой скидки.

Базовая модель PHEV в ГБ
28 249 фунтов стерлингов с грантовой скидкой


...... и объяснение есть ..... ????

Налог с продаж в Австралии вдвое меньше, чем здесь. 10% Который может составлять 2 тыс. И доллар резко упал в цене в прошлом году.

Но цена отгона на самом деле на 10 000 долларов меньше, чем та, которую вы указываете Дональду в 40 000 долларов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В 2013 году они снизили цену на 15 000, чтобы стимулировать продажи. Мало что для общественных обвинений или государственной поддержки не помогло.

Редактировать. Заметил, что Дональд говорил о пхв, а не Leaf
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Не читайте каждый пост, но если @donald утверждает, что производители просто добавляют 5 тыс. Фунтов к цене билета, то я решительно согласен.

Ага. Это о силе этого.

Я ожидаю, что они не пытаются высосать целых 5 тысяч фунтов стерлингов, чтобы добавить к прибыли, и делают небольшую лепту для будущего развития (потому что в целом электромобили по-прежнему приносят убытки, пока не получат большие продажи с устоявшимися моделями). ), поэтому мы принимаем хит, но, как потребители, мы не видим реальной силы этих 5 тыс. фунтов стерлингов в нашей покупке.
 

йдсx

New member
Дональд сказал: Ага. Это о силе этого.
Я ожидаю, что они не пытаются высосать целых 5 тысяч фунтов стерлингов, чтобы добавить к прибыли, и делают небольшую лепту для будущего развития (потому что в целом электромобили по-прежнему приносят убытки, пока не получат большие продажи с устоявшимися моделями). ), поэтому мы принимаем хит, но, как потребители, мы не видим реальной силы этих 5 тыс. фунтов стерлингов в нашей покупке.

Я бы не согласился с вами, производители сделают все возможное, чтобы максимизировать прибыль:с. Но когда я исследовал ситуацию (когда я купил свой Outlander PHEV в прошлом году), просто проводя «англоязычные» сравнения, разница в Австралии составляла около 5 тыс. Фунтов стерлингов (без гранта), в Ирландии она составляла около 3 тыс. Фунтов стерлингов (5000 евро). государственная субсидия) и в Великобритании цена была одинаковой (хорошо, даже тогда не очень, поскольку вы могли бы получить хорошую скидку от дизеля))
 

дпеилоw

New member
Бруктоп сказал: Не читайте каждый пост, но если @donald утверждает, что производители просто добавляют 5 тыс. Фунтов к цене билета, то я решительно согласен.

Когда Ampera был еще прототипом, ходили слухи о ценах. Потом, когда он поступил в продажу сразу после того, как правительственный грант вышел, вот и слухи были верны для всех моделей, но 5k слишком низко.
 
Я читал, что батареи в Ampera стоили 12 тысяч фунтов, так что прибыль в лучшем случае невелика. Изначально это был автомобиль соответствия?
 

дпеилоw

New member
Ну, Вольт не был. Боб Латц из GM хотел попасть в пространство электромобилями после появления Tesla. Его инженеры убедили его пойти EREV, чтобы достичь более низкой цены. Позже (после выхода на пенсию) он написал статью, показывающую, как GM зарабатывал деньги даже на скидках, которые машина там продавала. Поэтому я сомневаюсь, что Воксхолл теряет деньги.
 

Роры166

New member
Ли Говард сказал: Уже более года я наблюдаю за ценами на вольт. Региональный спрос действительно не изменился вообще. Так что это хорошая вещь для принятия электромобилям.

(Любопытно, что вы, кажется, сможете купить Вольт в Индиане или Иллинойсе, поехать в Калифорнию, Орегон или Вашингтон и продать его с прибылью почти в 5 тысяч долларов.)

США отличаются тем, что когда вы регистрируете подержанный автомобиль, вы должны заплатить значительную сумму, которая, я думаю, может быть налогом с продаж. Я не уверен, что субсидия электромобилям делает с ситуацией. Подумайте об этом, в Орегоне нулевой налог с продаж, но вы должны быть резидентом, чтобы зарегистрировать автомобиль. Ранее в Калифорнии было множество автомобилей с табличками Oregon. Каждое государство почти как отдельная страна, поэтому перемещение автомобиля имеет последствия, которые мы можем не понять.
 
Стоит помнить, что Outlander PHEV запустился на 24 месяца позже, чем в Великобритании, из-за ряда проблем, влияющих на японскую модель - не в последнюю очередь пожары Boeing 787.

Где бы сейчас была серьезность рынка электромобилей в Великобритании, если бы он выиграл дополнительный год от рук MMC?
 
Интересно хоть на гранты. Не уверен, что это работает так просто. Базовая цена в США составляет около 28 000 фунтов стерлингов до налогообложения. Если бы это был налог с продаж в Великобритании, то есть НДС, это было бы 33 000 фунтов стерлингов. Наши предоплаченные 30 000 фунтов стерлингов.

Также имейте в виду, что грант снят, спецификация i3 для спецификации всего на 2K больше, чем эквивалентная серия 1. Я сделал математику, прежде чем купить мой, и был удивлен, увидев, как близко он подошел. То есть этот предварительный грант i3 «всего» на 7 тыс. больше, чем 1 серия, учитывая углерод, алюминий и аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. фунтов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху