Привет народ,
Спасибо за теплый прием, который я получил с прошлой недели. Я читал столько веток, сколько смогу, продолжая выполнять свою повседневную работу. У меня есть один вопрос о покупке второй руки (у дилера) против PCP.
Несколько человек порекомендовали заключить выгодную сделку с PCP, а другие сказали, что хотели бы купить по такой схеме. Однако в нашем доме есть 2 автомобиля, оба из которых были оплачены из сэкономленных нами денег, поэтому единственными расходами являются топливо, налоги и расходы на транспорт и ремонт. Мы стараемся, чтобы машины ехали до тех пор, пока бегут маленькие любимые.
Один из них - дизель Smart, освобожденный от дорожного налога, и около 75-80 миль на галлон, а другой - Fiat Qubo с налогом в 30 фунтов стерлингов в год и примерно 55 милями на галлон. начал бы видеть 200 фунтов стерлингов в месяц, оставляя мой счет, чтобы (вроде) купить автомобиль. Я знаю, что ежемесячный платеж покрывает множество других вещей, например, обслуживание, но моя голова все еще застряла с ежемесячным исходящим платежом как проблемой. Я также должен был бы убедить «руководство», которое рассматривает (новые автомобили), особенно как дорогие и обесценивающиеся как камень, с предпочтением копить и «покупать» прямо. У моего местного дилера есть в наличии несколько Zoe от £ 10K и выше.
Кто-нибудь прошел через это упражнение, исходя из мышления, подобного моему? Я знаю, что это очень старая школа мышления, желающая «владеть» активом. Стоит ли смотреть на это с точки зрения покупки услуги под названием мобильность?
Любая помощь высоко ценится!
Благодарность
Джим
Спасибо за теплый прием, который я получил с прошлой недели. Я читал столько веток, сколько смогу, продолжая выполнять свою повседневную работу. У меня есть один вопрос о покупке второй руки (у дилера) против PCP.
Несколько человек порекомендовали заключить выгодную сделку с PCP, а другие сказали, что хотели бы купить по такой схеме. Однако в нашем доме есть 2 автомобиля, оба из которых были оплачены из сэкономленных нами денег, поэтому единственными расходами являются топливо, налоги и расходы на транспорт и ремонт. Мы стараемся, чтобы машины ехали до тех пор, пока бегут маленькие любимые.
Один из них - дизель Smart, освобожденный от дорожного налога, и около 75-80 миль на галлон, а другой - Fiat Qubo с налогом в 30 фунтов стерлингов в год и примерно 55 милями на галлон. начал бы видеть 200 фунтов стерлингов в месяц, оставляя мой счет, чтобы (вроде) купить автомобиль. Я знаю, что ежемесячный платеж покрывает множество других вещей, например, обслуживание, но моя голова все еще застряла с ежемесячным исходящим платежом как проблемой. Я также должен был бы убедить «руководство», которое рассматривает (новые автомобили), особенно как дорогие и обесценивающиеся как камень, с предпочтением копить и «покупать» прямо. У моего местного дилера есть в наличии несколько Zoe от £ 10K и выше.
Кто-нибудь прошел через это упражнение, исходя из мышления, подобного моему? Я знаю, что это очень старая школа мышления, желающая «владеть» активом. Стоит ли смотреть на это с точки зрения покупки услуги под названием мобильность?
Любая помощь высоко ценится!
Благодарность
Джим