Дин Хамер сказал: Причина, по которой я купил свой LEAF напрямую, была в то время (12 месяцев назад), что LEAF 2-го поколения не были обесценены, по памяти, лучшая цена, которую я мог получить за Acenta, была около новой отметки в £ 18500. Сделки с PCP в моих глазах были дорогими, так как я в среднем пробегаю 16 000–18 000 миль в год
Я нашел 7-месячного, 2100 миль Ex-demo Acenta за £ 14000 (12 месяцев назад).
План будет заключаться в том, чтобы продлить его на 4-5 лет, в среднем на автомобиль начисляется амортизация в 2000 фунтов стерлингов в год. Но я экономлю 160 фунтов стерлингов в месяц на расходах на топливо, бесплатный налог и минимальное техническое обслуживание, поэтому, фактически, за рулем электромобиля стоит меньше амортизации, чем за рулем бензиновой машины.
Теперь вы можете получить бывшую демоверсию Acenta Tekna за £ 12 000 - 13 000, что для меня является удивительной ценностью. Если у вас есть достаточно 50 миль, как я, вы будете глупы, чтобы не рассмотреть один для пригородного автомобиля.
Я также не вижу, чтобы электромобиль упал до глупых значений, таких как & lt £ 3k, по сравнению с бензиновыми/дизельными автомобилями, так как электрические компоненты и аккумуляторы всегда будут стоить немного.
Если вы планируете хранить свой автомобиль достаточно много времени и он подходит для ежедневных поездок, купите его сразу.
Спасибо, Дин, да, мы планируем оставить машину на некоторое время.