• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вторая рука против PCP моя дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дин Хамер сказал: Причина, по которой я купил свой LEAF напрямую, была в то время (12 месяцев назад), что LEAF 2-го поколения не были обесценены, по памяти, лучшая цена, которую я мог получить за Acenta, была около новой отметки в £ 18500. Сделки с PCP в моих глазах были дорогими, так как я в среднем пробегаю 16 000–18 000 миль в год

Я нашел 7-месячного, 2100 миль Ex-demo Acenta за £ 14000 (12 месяцев назад).

План будет заключаться в том, чтобы продлить его на 4-5 лет, в среднем на автомобиль начисляется амортизация в 2000 фунтов стерлингов в год. Но я экономлю 160 фунтов стерлингов в месяц на расходах на топливо, бесплатный налог и минимальное техническое обслуживание, поэтому, фактически, за рулем электромобиля стоит меньше амортизации, чем за рулем бензиновой машины.

Теперь вы можете получить бывшую демоверсию Acenta Tekna за £ 12 000 - 13 000, что для меня является удивительной ценностью. Если у вас есть достаточно 50 миль, как я, вы будете глупы, чтобы не рассмотреть один для пригородного автомобиля.

Я также не вижу, чтобы электромобиль упал до глупых значений, таких как & lt £ 3k, по сравнению с бензиновыми/дизельными автомобилями, так как электрические компоненты и аккумуляторы всегда будут стоить немного.

Если вы планируете хранить свой автомобиль достаточно много времени и он подходит для ежедневных поездок, купите его сразу.

Спасибо, Дин, да, мы планируем оставить машину на некоторое время.
 
Анна Уилсон сказала:Привет, Джим, у меня та же самая дилемма - только из-за Leaf, а не Зои, так как я не хочу платить за аренду батареи. Я также всегда владел автомобилями (обычно старыми капризными!) И, кроме экономии топлива, в настоящее время у нас нет свободного времени в нашем ежедневном бюджете на дополнительные расходы. Поэтому я решил заработать в фонде дождей и купить подержанный. Экономия топлива будет способствовать пополнению фонда дождливых дней, и когда моя вторая половина получит оплачиваемую работу (он сейчас строит наш дом), мы пополним ее немного быстрее!

Я попытался взглянуть на его математику, и все сводится к тому, как долго вы хотите сохранить машину и рискуете ли вы тем фактом, что долговечность этих автомобилей в настоящее время не проверена. Что касается того, на что я смотрел (Leaf Tekna 6.6), если бы я держал машину в течение 5 лет, то заплатил бы за ее покупку меньше, чем за двухлетних PCP (даже по довольно выгодной сделке) - и это даже если машина ничего не стоит к тому времени.

Очевидно, существует риск того, что автомобиль сломается/батареи разряжаются (если не сданы в аренду) после истечения срока гарантии. Nissan утверждает, что батарея должна заряжаться на 70-80% через 10 лет - будем надеяться, что ты не врешь:)

Кроме того, мы немного подвержены несчастным случаям, и царапины и т. Д. Могут быть серьезно наказаны в рамках PCP, и вы платите за лишний пробег (мой пробег сильно изменился за последние несколько лет).

Так что, если вы хотите/можете позволить себе новую машину каждые 2 года, тогда пойдите в PCP. Если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля (что, на мой взгляд, более экологично, так как обеспечивает долгий жизненный цикл автомобиля, который требует как энергии, так и ресурсов), то вы можете справиться с мыслью, что через 2 года может появиться недорогой автомобиль с двойным пробегом, затем присоединиться к темной стороне и купить подержанный:D

Привет, Анна, спасибо за твой ответ. Да, мы (хм-менеджмент на самом деле) тоже немного подвержены несчастным случаям. Куинни Кубо выглядит так, будто она сбежала в траншею Звезды Смерти. Это то, что меня беспокоит. Удачи с покупкой Leaf.
 
Еще раз всем спасибо за пищу для размышлений. Казалось бы, все сводится к тому, чтобы держать его на некоторое время=покупать, пытаясь менять его каждые 2/3 года=PCP.
 
От вашей уверенности действительно зависит и то, что после истечения гарантийного срока автомобиль не будет слишком дорогим для обслуживания и ремонта (а также от того, что батарея работает).
 
Похоже, руки могут быть вынуждены. Проверяя сайт Renault сегодня утром, я вижу только предложения HP или покупку наличными. чтобы увидеть ссылку нужно войти Выборы и Z.E. Доступа больше нет. Если только я не занят и не пропустил что-то. Это было известно.
 
BlackLeaf сказал: Вероятно, ошибка на сайте - они никак не перестанут предлагать сделки PCP.

Я надеюсь, что это так. Может быть, они работают над супер, замечательно, вы были бы глупы, чтобы не принять это дело? Надеюсь, он печатает!
 
Вопрос PCP ........ Я думаю, я знаю, что вы можете просто вернуть его в конце срока контракта, но у вас есть возможность купить его?
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: да

Является ли это только первоначальной гарантированной будущей стоимостью, которая часто может быть довольно высокой, или рыночной стоимостью в конце срока аренды?
 

доналд

New member
Это может быть только мое искаженное восприятие, но я думал о Leaf и заметил, что люди, у которых больше всего проблем, - это те, кто купил «демо». Я думаю, что я бы пошел «почти новый» с & lt100 милями, но я бы избежал тех с 'несколькими тысячами'.

В Zoe, похоже, все наоборот - у людей, покупающих новые, больше всего проблем.

Странно, не так ли?
 

Брадс

New member
Джим, возможно, стоит проверить Soul электромобили, если ты планируешь покупать прямо. Более дорогой, чем Leaf, но вы получаете больший диапазон и 7-летнюю гарантию. Экс-демо недавно продано за 21к.
 
Дональд сказал: Это может быть только мое искаженное восприятие, но я думал о Leaf и заметил, что люди, у которых больше всего проблем, - это те, кто купил «демо». Я думаю, что я бы пошел «почти новый» с & lt100 милями, но я бы избежал тех с 'несколькими тысячами'.

В Zoe, похоже, все наоборот - у людей, покупающих новые, больше всего проблем.

Странно, не так ли?

это забавная старая игра Дональда, я вполне согласен
 
Брэдс сказал: Джим, возможно, стоит проверить Soul электромобиль, если ты планируешь покупать прямо. Более дорогой, чем Leaf, но вы получаете больший диапазон и 7-летнюю гарантию. Экс-демо недавно продано за 21к.

Спасибо, Брэдс, к сожалению, за пределами моего бюджета. Также, поскольку мы заменим Smart ForTwo, Zoe будет более подходящего размера. Душа выглядит хорошо.
 
Привет, ребята, мы все ближе к Зои. Моя жена очень старая школа, и я стараюсь изо всех сил, чтобы она не поняла ценность PCP. Когда вы тратите деньги в месяц, она хотела бы иметь что-то в конце периода. Ее брат заказал i3, и ее отец думает, что он безумен. Таким образом, вторая рука выглядит как путь для нас.

С ДВС всегда покупалось что-то с небольшим пробегом и как можно большей гарантией. То же самое относится и к Зои? Означает ли больше миль какие-либо потенциальные проблемы, возможно, вышли на первый план? Любые владельцы подержанных Zoe имели восхитительный опыт? Еще раз спасибо! Джим
 
Если вы не покупаете Zoei, но только из вторых рук, которые могут быть демонстрантами.
QUOTE="BlackLeaf, post:119589, member:949"] Zoe означает аренду каждый месяц, независимо от того, как вы покупаете машину? [/QUOTE]

Вы найдете новый на PCP с вкладом дилера в 5800 фунтов стерлингов, гораздо более выгодным, чем подержанный. Вы всегда можете расплатиться с PCP через пару месяцев, если она действительно должна «владеть» им.
 
Спасибо @kentish zoe Я только что прочитал еще один пост о досрочном погашении PCP. Больше пищи для размышлений! Ура - Джим
 
Будьте очень осторожны, если имеете дело с RCI (Nissan/Renault Finance). Их компьютерная система не очень хорошо настроена и не может справиться с единовременными выплатами или досрочными платежами.

Просто предупреждаю!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху