• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Полицейские решения .....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Был смущен тонко намазанными копчеными. Я должен был гуглить это.












Потом я вспомнил рыбную пасту в тюбике в ИКЕА.














Лично я считаю, что сама концепция тонкого распределения рыбной пасты из тюбика на тост не является американской.

И действительно непривлекательный.
 
Андрей * Дебби сказал: Был смущен тонко намазанными копчеными. Я должен был гуглить это.












Потом я вспомнил рыбную пасту в тюбике в ИКЕА.














Лично я считаю, что сама концепция тонкого распределения рыбной пасты из тюбика на тост не является американской.

И действительно непривлекательный.



Можете ли вы иметь kippers на чаепитие?
 
JDSX сказал: Извините, я не могу этого отпустить! В рамках деволюции число членов парламента Шотландии сократилось с 72 до 59. Таким образом, в настоящее время в Шотландии проживает примерно 8,4% населения Великобритании и 9% членов парламента Великобритании. Вряд ли непропорционально на этом основании.

И приносит полезную объективность в Вестминстер.
BlackLeaf сказал: Только один момент - кто-нибудь смотрел, как поживают зеленые в Брайтоне, где они находятся у власти?

Это не совсем рай для водителей электромобилей, и, кажется, нет большой разницы где-либо еще (я вспоминаю одну слегка предвзятую статью о том, что местные жители должны объединиться, чтобы не срубить древнее дерево, чтобы освободить место для новая карусель ...)

Брайтон полон противоречий.

Они ввели новую зону в 20 миль в час, которая увеличивает выбросы большинства бензиновых автомобилей. Ответ заключается в продвижении электромобилей. С другой стороны, у них есть 4 зарядных точки 13А, которые вы должны купить для использования специального кудрявого кабеля Hi-vis, а также разрешение на парковку.

Они не имеют понятия.

Они потратили огромное количество денег на строительство велосипедных дорожек, которые почти не используются ..

Их сердце находится в нужном месте, но мыслительным процессам чего-то не хватает.
 
Сассекс Труг сказал: И приносит полезную объективность в Вестминстер.



Брайтон полон противоречий.

Они ввели новую зону в 20 миль в час, которая увеличивает выбросы большинства бензиновых автомобилей. Ответ заключается в продвижении электромобилей. С другой стороны, у них есть 4 зарядных точки 13А, которые вы должны купить для использования специального кудрявого кабеля Hi-vis, а также разрешение на парковку.

Они не имеют понятия.

Они потратили огромное количество денег на строительство велосипедных дорожек, которые почти не используются ..

Их сердце находится в нужном месте, но мыслительным процессам чего-то не хватает.

+1. Мой главный офис находится в Хоуве, но я всегда остаюсь в городе, когда я там внизу. Вождение вокруг одного понимает две вещи:
1) Все в городе бродят, как будто они с ума сошли. Это потому, что они, скорее всего, есть. Когда я жил и учился там в течение 10 лет, я, конечно, могу сопереживать. Предел 20 миль в час, по крайней мере, сокращает последующую резню.

2) Нет никакой осязаемой земли между кем-либо еще с пол-глазом на окружающую среду и B&HH. Я бы сказал, что Йорк, Манчестер, Бирмингем и Ньюкасл далеко впереди в плане политики в области энергоэффективности или устойчивого развития ...
 
Тим Остлер сказал: Не то чтобы я ожидал, что это сделает слепую разницу, поскольку политика ведется как грубый конфликт между племенами с тонкими значениями в качестве первых жертв, но на самом деле студенты не были проданы по течению. И я говорю как отец студента, который был одним из первых, кто пошел в университет по этой схеме. Ее условия погашения на самом деле лучше, чем она получила бы в соответствии с предыдущими договоренностями. Это просто налог для выпускников, разработанный для того, чтобы вы не смогли избежать его, переехав за границу.

«… и лейбористы, и консерваторы поддержали более высокие сборы, и, поскольку мы не выиграли всеобщие выборы, мы не смогли выполнить наше обещание без поддержки ни одной из двух других сторон».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Никто не обвиняет либеральных демонов в неспособности помешать лейбористам/тори ввести плату за обучение. Люди возражали против того, что Клегг и Ко обещали публично выступить против платы за обучение вплоть до выборов, но в частном порядке уже решили, что они согласятся с двумя основными партиями. Это была двуличность Клегга, он был обнаружен, и он заслуживает гораздо большего, чем могут получить либеральные демоны.

Прошлый опыт показывает, что Либералы хорошо держатся на местном уровне, хотя на национальном уровне это плохо. Я ожидаю, что они потеряют около 60% - или больше - их голосов в 2010 году, но они, вероятно, сохранят около 20 мест.
 
Марк Дж. Констебль сказал: +1. Мой главный офис находится в Хоуве, но я всегда остаюсь в городе, когда я там внизу. Вождение вокруг одного понимает две вещи:
1) Все в городе бродят, как будто они с ума сошли. Это потому, что они, скорее всего, есть. Когда я жил и учился там в течение 10 лет, я, конечно, могу сопереживать. Предел 20 миль в час, по крайней мере, сокращает последующую резню.

2) Нет никакой осязаемой земли между кем-либо еще с пол-глазом на окружающую среду и B&HH. Я бы сказал, что Йорк, Манчестер, Бирмингем и Ньюкасл далеко впереди в плане политики в области энергоэффективности или устойчивого развития ...

Ваша точка зрения о том, что зоны в 20 миль в час являются более загрязняющими, чем зоны в 30 миль в час, вероятно, неверна - в зависимости от плана дороги Многие зоны 20/30 имеют частые остановки. Для ускорения до 30 требуется больше топлива, а затем снова снижается до 0, чем для ускорения до 20, а затем замедляется до 0. Поддержание постоянной скорости на максимально возможном уровне в оживленных городах гораздо менее загрязняет окружающую среду, чем частые изменения скорости. Средняя скорость в Лондоне составляет около 12 миль в час. Там редко есть смысл путешествовать в 30.
 
Wowbagger сказал: Ваша точка зрения о том, что зоны в 20 миль в час являются более загрязняющими, чем зоны в 30 миль в час, вероятно, неверна - в зависимости от плана дороги Многие зоны 20/30 имеют частые остановки. Для ускорения до 30 требуется больше топлива, а затем снова снижается до 0, чем для ускорения до 20, а затем замедляется до 0. Поддержание постоянной скорости на максимально возможном уровне в оживленных городах гораздо менее загрязняет окружающую среду, чем частые изменения скорости. Средняя скорость в Лондоне составляет около 12 миль в час. Там редко есть смысл путешествовать в 30.

Думаю, вы цитировали неправильный пост там ...
 
Wowbagger сказал: Clegg&; co обещают публично выступать против платы за обучение вплоть до выборов, но в частном порядке уже решают, что они согласятся с двумя основными партиями.

Глава и стих? Я не слышал этого.
 
Сассекс Труг сказал: Брайтон полон противоречий.

Они ввели новую зону в 20 миль в час, которая увеличивает выбросы большинства бензиновых автомобилей. Ответ заключается в продвижении электромобилей. С другой стороны, у них есть 4 зарядных точки 13А, которые вы должны купить для использования специального кудрявого кабеля Hi-vis, а также разрешение на парковку.

Они не имеют понятия.

Они потратили огромное количество денег на строительство велосипедных дорожек, которые почти не используются ..

Их сердце находится в нужном месте, но мыслительным процессам чего-то не хватает.

Я думал, что видел все это, но теперь они стали лучше. На Виадук-роуд в Брайтоне они «установили» несколько крупных металлических плантаторов по обе стороны от дороги с двумя полосами движения (достаточно широкой для двух полос движения), чтобы успокоить движение и побудить людей ехать на пределе 20 миль в час.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Итак, мы снова ... время выборов. Новость о том, что 3 основные партии взяли на себя обязательство бороться с изменением климата ... только чтобы быть в значительной степени забыты после того, как они у власти

Ожидайте ОГРОМНЫЕ субсидии на ископаемое топливо и жесты на возобновляемые источники энергии.

Если бы я думал, что это были серьезные обязательства, я мог бы на самом деле прочитать их манифесты ....:rolleyes:
 

МоонЦат

New member
Сассекс Труг сказал: Я думал, что видел все это, но теперь они стали лучше. На Виадук-роуд в Брайтоне они «установили» несколько крупных металлических плантаторов по обе стороны от дороги с двумя полосами движения (достаточно широкой для двух полос движения), чтобы успокоить движение и побудить людей ехать на пределе 20 миль в час.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Wowbagger сказал: Я думаю, вы правы. Сожалею.

Эй, никто не взял. Я не был в плюсе от утверждения о выбросах. На самом деле, я думаю, что концентрация шины в центральном Брайтоне, будучи настолько высокой, является более высокой чувствительностью на AQ, чем ограничение скорости.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Эй, никто не взял. Я не был в плюсе от утверждения о выбросах. На самом деле, я думаю, что концентрация шины в центральном Брайтоне, будучи настолько высокой, является более высокой чувствительностью на AQ, чем ограничение скорости.

Интересно посмотреть, есть ли связь между переходом на трамваи в некоторых городах и качеством воздуха. Шотландское правительство приняло базовые меры. Вероятно, слишком рано говорить, и трудно сказать, сколько поездок на трамваях было совершено на автобусе - автобусные маршруты были отклонены. Кажется, были приложены большие усилия, чтобы использовать трамваи для парковки и езды.
 
Стив Тэйн сказал: Интересно посмотреть, есть ли связь между переходом на трамваи в некоторых городах и качеством воздуха. Шотландское правительство приняло базовые меры. Вероятно, слишком рано говорить, и трудно сказать, сколько поездок на трамваях было совершено на автобусе - автобусные маршруты были отклонены. Кажется, были приложены большие усилия, чтобы использовать трамваи для парковки и езды.

Эдинбургские трамваи - в этом и заключается совершенно новая игра в мяч. До того, как они пришли в эксплуатацию (и давайте посмотрим правде в глаза, это покрывает ужасно долгое время), я всегда обращал внимание на то, чтобы водители такси во время моих регулярных поездок туда отправлялись:«Так как идут трамваи?».

Нет смысла зарабатывать деньги, если вы не можете их тратить.

Я думаю, что, как и во многих других проектах, отсутствие понимания и того, что могло быть одобрено/принято/оплачено по сравнению с исходной точкой, подорвало многие из запланированных преимуществ. Лучшие трамваи, на которых я когда-либо ездил, были в Праге в 1990 году. Я пробыл там неделю, и из-за плотности я за один раз взял только одно такси. Просто пример того, чего можно достичь, не беспокоясь о такой мелочи, как мандат. Я всегда борюсь с дихотомией этого ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: Эдинбургские трамваи - в этом и заключается совершенно новая игра в мяч. До того, как они пришли в эксплуатацию (и давайте посмотрим правде в глаза, это покрывает ужасно долгое время), я всегда обращал внимание на то, чтобы водители такси во время моих регулярных поездок туда отправлялись:«Так как идут трамваи?».

Нет смысла зарабатывать деньги, если вы не можете их тратить.

Я думаю, что, как и во многих других проектах, отсутствие понимания и того, что могло быть одобрено/принято/оплачено по сравнению с исходной точкой, подорвало многие из запланированных преимуществ. Лучшие трамваи, на которых я когда-либо ездил, были в Праге в 1990 году. Я пробыл там неделю, и из-за плотности я за один раз взял только одно такси. Просто пример того, чего можно достичь, не беспокоясь о такой мелочи, как мандат. Я всегда борюсь с дихотомией этого ...

Иногда правильные вещи могут быть сделаны по неправильным причинам. Как и Просперо в «Буре».

Ума, он выбросил свою книгу магии в конце, отказался от власти решать исключительно ...
 

Паул

New member
Уф. чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти отобрал 3,2 миллиона фунтов стерлингов у его собственной компании в виде беспроцентной ссуды, которую один налоговый эксперт назвал «соглашением об избежании налогообложения, по всей вероятности».

Однако, как сказал кто-то в твиттере, последняя строка - это более детальная/точная сводка:
Кредит компании, предоставленный г-ну Винсу, является абсолютно легальным и относительно рутинным, что позволяет тем, кто пользуется этим механизмом, откладывать выплату налога на доходы, полученные через их компанию.

Так что «задержка», когда они платят налог, а не «уклонение» или «уклонение»?

В любом случае, я полагаю, что он засунул голову своей компании, поддерживающей лейбористов, поэтому Тори и Телеграф, в частности, с большой вероятностью могли «откусить назад» любым возможным способом.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Так что «задержка», когда они платят налог, а не «уклонение» или «уклонение»?

В любом случае, я полагаю, что он засунул голову своей компании, поддерживающей лейбористов, поэтому Тори и Телеграф, в частности, с большой вероятностью могли «откусить назад» любым возможным способом.

Это рутина, но для меня это уловка.

Могу ли я сделать то же самое, что и сотрудник, или один из его сотрудников может сделать то же самое? Нет? Тогда это уловка. Позор тому, что даже те, у кого самые благие намерения, внезапно поворачиваются, когда получают в банке несколько миллионов фунтов стерлингов.

Для меня не было бы ничего плохого, если бы он платил себе по 200 тысяч фунтов в год и платил налог так же, как и я по 20 тысяч фунтов. Все в порядке. Но как только они начинают занимать/переводить деньги и другие махинации, это становится уловкой.

Позор.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху