• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эта новая батарея Tesla будет питать ваш дом и, возможно, электрическую сеть

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БееЙаы

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Теперь Tesla также выходит на рынок домашних аккумуляторов, и это должно двигаться вперед.

Моя мечта - это экономичное фотоэлектрическое и батарейное решение для моего дома - это означает, что я мог бы выйти из строя или даже просто потратить свое время на продажу излишков. Я знаю, что есть варианты сделать это сегодня, и посмотрел на некоторые недавно и начал оценивать это.

Я все еще думаю, что я буду ждать еще пару лет ...

Мысли?
 
БиДжей сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Теперь Tesla также выходит на рынок домашних аккумуляторов, и это должно двигаться вперед.

Моя мечта - это экономичное фотоэлектрическое и батарейное решение для моего дома - это означает, что я мог бы выйти из строя или даже просто потратить свое время на продажу излишков. Я знаю, что есть варианты сделать это сегодня, и посмотрел на некоторые недавно и начал оценивать это.

Я все еще думаю, что я буду ждать еще пару лет ...

Мысли?

Разве я не читал об одной из этих систем в качестве опции для Outlander? Nissan «Leaf to Home» был интересен для меня (см. «Полностью заряженный» V:D на YouTube), когда концепция привлекла мое внимание, когда я получил Zoe .. Я подумал, что Nissan и Renault находятся в партнерстве, Zoe получит один тоже, как время идет ..
 

БееЙаы

New member
электромобилем Rider сказал: Разве я не читал об одной из этих систем в качестве опции для Outlander? Nissan «Leaf to Home» был интересен для меня (см. «Полностью заряженный» V:D на YouTube), когда концепция привлекла мое внимание, когда я получил Zoe .. Я подумал, что Nissan и Renault находятся в партнерстве, Zoe получит один тоже, как время идет ..

Я прочитал это отдельно от автомобильного бизнеса. Это они продают вам домашние аккумуляторные системы.

В Японии у Outlander есть возможность подключиться к вашему дому, чтобы включить его во время чрезвычайной ситуации, однако эта вещь Тесла больше относится к локальному хранению и сглаживанию.

Подумайте - генерируйте солнечную энергию днем, используйте ее ночью. Батареи полны? Продать избыток обратно в сетку.
 

Йацк

New member
Мой бизнес говорит, что это является неявным подтверждением того, что у них нет спроса на их фабрику гигабайтов, и они находят новые способы использования аккумуляторных технологий вне основного бизнеса, чтобы сохранить объем. Тем не менее, это не плохая идея в принципе. Мои университетские исследования были основаны на использовании батарей Grid и, в частности, электромобилей для оптимизации производительности сети, поэтому у меня есть предыдущие:p

Я действительно переживаю, что Tesla недостаточно сфокусирована, они по-прежнему являются небольшой компанией, и они ни в коем случае не находятся в состоянии, когда они могут позволить себе какой-либо шаг вперед или, если на то пошло, отвлечение ресурсов. X и Model 3 являются ключом к дальнейшему успеху, все остальное - просто оформление витрин, и, как мы знаем, X сильно отстает от графика.

Я думаю, что это часть личности Элона, он, кажется, постоянно пытается доказать, что может съесть свой торт и съесть его тоже. Я бы предпочел, чтобы он занимался производством хороших машин и выбрасыванием вещей в космос, имея лишь случайную безумную/тангенциальную идею, а не тот заградительный огонь, который он производит сейчас.

Я имею в виду, что он управляет компанией, которая выбрасывает вещи в космос, и другой, которая создает электромобили - ему не нужно ничего доказывать.
 
Да, современные домашние системы хранения данных имеют небольшую емкость и очень дороги. Если Тесла сможет оживить этот рынок, это было бы очень хорошо!

«Сетка» в конечном итоге будет очень странной, так как спрос на зиму в несколько раз превышает спрос на лето. Что мы делаем с электростанциями, просто нафталим их шесть месяцев в году ...? Из-за этого энергосистема будет очень дорогой, что будет стимулировать большее количество людей получать солнечную энергию и хранение, сокращать летний спрос и повышать цены ...
 
Джек сказал: Мой бизнес говорит, что это является неявным подтверждением того, что у них нет спроса на их фабрику гигабайтов, и они находят новые способы использования аккумуляторных технологий вне основного бизнеса, чтобы сохранить объем. Тем не менее, это не плохая идея в принципе. Мои университетские исследования были основаны на использовании батарей Grid и, в частности, электромобилей для оптимизации производительности сети, поэтому у меня есть предыдущие:p

Я действительно переживаю, что Tesla недостаточно сфокусирована, они по-прежнему являются небольшой компанией, и они ни в коем случае не находятся в состоянии, когда они могут позволить себе какой-либо шаг вперед или, если на то пошло, отвлечение ресурсов. X и Model 3 являются ключом к дальнейшему успеху, все остальное - просто оформление витрин, и, как мы знаем, X сильно отстает от графика.

Я думаю, что это часть личности Элона, он, кажется, постоянно пытается доказать, что может съесть свой торт и съесть его тоже. Я бы предпочел, чтобы он занимался производством хороших машин и выбрасыванием вещей в космос, имея лишь случайную безумную/тангенциальную идею, а не тот заградительный огонь, который он производит сейчас.

Я имею в виду, что он управляет компанией, которая выбрасывает вещи в космос, и другой, которая создает электромобили - ему не нужно ничего доказывать.

Есть определенная синергия:"Хотите, сэр, использовать систему домашнего хранения и набор солнечных батарей, чтобы дополнить его новый P8:D?"
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что это будущее. Надоело, что мою ногу подняли иностранные компании, которые продолжают увеличивать свои счета с пугающей регулярностью.
 
MoonCat сказал: Я думаю, что это будущее. Надоело, что мою ногу подняли иностранные компании, которые продолжают увеличивать свои счета с пугающей регулярностью.

Один определенный позитив для экотричности, так как счета снизились только с момента присоединения в 2010 году!
 

Брадс

New member
Зимой, как правило, намного больше ветра, чем летом, что должно способствовать равновесию. Державы должны вкладывать средства в накопление энергии в больших масштабах. Может быть, они могут решить проблему наводнения/нехватки воды/накопления энергии одновременно, с некоторым объединенным мышлением.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Один определенный позитив для экотричности, так как счета снизились только с момента присоединения в 2010 году!

Согласовано. Я думаю, что я присоединился после этого, но они оставались неизменными в течение приблизительно 2 лет, что превосходит другие.

Но я говорил с точки зрения тех, кто счастлив остаться с большой шестеркой.
 

Йацк

New member
Экотричество играет с сеткой хранения см. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я считаю, что его приглашение только на основе клиента с льготным тарифом ...
 

БееЙаы

New member
Как это в конечном итоге было перенесено на форум Тесла? Я знаю, что это статья о Tesla, но речь идет больше о домашних батареях для поддержки электромобилями ...
 
БиДжей сказал: Я прочитал это отдельно от автомобильного бизнеса. Это они продают вам домашние аккумуляторные системы.

В Японии у Outlander есть возможность подключиться к вашему дому, чтобы включить его во время чрезвычайной ситуации, однако эта вещь Тесла больше относится к локальному хранению и сглаживанию.

Подумайте - генерируйте солнечную энергию днем, используйте ее ночью. Батареи полны? Продать избыток обратно в сетку.

Ах, мой плохой .. НЕ доступ к аккумулятору на базе транспортного средства, а отдельная внутренняя резервная батарея ....
 

Йимбо

New member
Это может быть очень большая вещь, не только для местного поколения, это просто зависит от того, как они это позиционируют.

Например, зарядите одну из них на ночь по дешевому тарифу, а затем используйте его для работы дома в часы пик

Или, может быть, лучше - связать с вашей коммунальной компанией, предоставив им разрешение использовать вашу батарею для выравнивания нагрузки, когда им это необходимо, в обмен на сниженный постоянный заряд и заряд низкой кВт/ч.

Очевидно, что среднестатистическое британское домашнее хозяйство потребляет & lt 15 киловатт-часов в день, поэтому единицы могут быть размером с стиральную машину. Одной батареи S85 с истекшим сроком службы (при емкости EOL 70%) может быть достаточно для питания 3 домов с достаточным запасом для дальнейшей деградации.
 
Джек сказал: Мой бизнес говорит, что это является неявным подтверждением того, что у них нет спроса на их фабрику гигабайтов, и они находят новые способы использования аккумуляторных технологий вне основного бизнеса, чтобы сохранить объем.

Я думаю, что больше, чем Telsa, видела потенциал в хранении энергии в масштабе сетки - и нуждалась в этом для своих собственных нагнетателей. Использование знаний в области развития и обеспечение их доступности на местном уровне/уровне подстанции может оказаться более масштабным бизнесом, чем продажа автомобилей. Из-за низкого уровня тарифов E7, это только одна из тех идей, которая работает для всех. Я почти уверен, что коммунальные предприятия будут покупать их в большом количестве и предлагать установить их бесплатно, поскольку это означает, что они могут отложить строительство нового поколения. Хорошо бы, если бы не генерация, а розничный бизнес сейчас разделились.
Брэдс сказал: Зимой, как правило, намного больше ветра, чем летом, что должно способствовать равновесию. Державы должны вкладывать средства в накопление энергии в больших масштабах. Может быть, они могут решить проблему наводнения/нехватки воды/накопления энергии одновременно, с некоторым объединенным мышлением.

У меня есть решение, но жители Дербишира, Йоркшира и Вустершира не будут счастливы.
План Б приливных лагун. Я думал, что будет возможно иметь систему хранения батареи дома, заряженную летним электричеством. Так было до тех пор, пока я не получил свой i3 и не увеличил потребление электроэнергии втрое:-(

Что нам действительно нужно сделать, так это наклеить барьер на конце Ирландского моря (Фишгард до Рослэра/Донагади в Порт Патрик) и по Английскому каналу (Суонидж в Шербур и Дувр в Кале), высушить их летом и дать воде вернуться зимой. Им просто нужно оставить немного воды на дне через замок для доставки.
Ох ... прокачка может быть осуществлена ​​с помощью рабочих колес ветряных турбин с прямым приводом, поднимающих воду над верхушками стен. Когда ветра нет, насосы будут сливаться. Плюс избыток от отечественного PV, доставленного по всему миру, и PV на большие расстояния из Северной Африки. Все возможно. Без машин они построили Великую китайскую стену, стену Адриана и плотину Оффа, сколько лет назад?
 
Стоит помнить, что у США нет такого же уровня надежности в своей сети, как у нас (да, я знаю, что некоторые могут сказать, что наша сеть ненадежна, но на самом деле это не так).

В США происходят регулярные отключения электроэнергии и отключения электроэнергии, и даже люди, живущие в пригороде, часто имеют аварийные генераторы, чтобы обеспечить работу даже после длительного отключения. Таким образом, на основном рынке Tesla будет спрос на что-то, что может сгладить провалы и покрыть отключения без необходимости в топливе, обслуживании или сложных сеточных системах (не так-то просто заставить генератор включиться и оставить свет включенным).
 
Когда Gigafactory был впервые приглушен, заявленные цели производства упаковки не были связаны с амбициями продажи автомобилей. Всегда планировалось производить больше аккумуляторов, чем автомобилей - слишком много, чтобы объяснить это «поплавком», чтобы сохранить флот жидкостью путем замены/замены.
 
БиДжей сказал: Я прочитал это отдельно от автомобильного бизнеса. Это они продают вам домашние аккумуляторные системы.

В Японии у Outlander есть возможность подключиться к вашему дому, чтобы включить его во время чрезвычайной ситуации, однако эта вещь Тесла больше относится к локальному хранению и сглаживанию.

Подумайте - генерируйте солнечную энергию днем, используйте ее ночью. Батареи полны? Продать избыток обратно в сетку.


В несколько ином масштабе, но я живу в ГЛОС, где одна из наших местных солнечных ферм устанавливает батарею 2 МВт. Их идея состоит в том, чтобы использовать его для сглаживания
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху