• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эта новая батарея Tesla будет питать ваш дом и, возможно, электрическую сеть

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ТимЙМС

New member
Возобновляемые источники энергии с хранением, не ошибайтесь, это новый Святой Грааль. Это в теории устранит прерывистость. Как только это произойдет, все другие источники энергии могут быть законсервированы навсегда.
 
Ecotricity также работали над чем-то похожим на черный ящик. Кто-нибудь слышал что-нибудь от них со времен подкаста Дейлса, где он говорил об этом?
 

МоонЦат

New member
Джонтраси сказал: Ecotricity также работали над чем-то похожим на черный ящик. Кто-нибудь слышал что-нибудь от них со времен подкаста Дейлса, где он говорил об этом?

Ничего. И их веб-сайт не хватает каких-либо подробностей.

Я думаю, что эти устройства будут святым Граалем, как говорили другие.

Интересные времена впереди, электромобили расстраивают нефтяные компании, а теперь солнечные батареи накапливаются по экономически выгодным ценам, а доступность расстраивает энергетические компании.

Хорошо.
 
MoonCat сказал: и теперь солнечная батарея по экономически выгодным ценам и доступности расстраивает энергетические компании.

Хорошо.

Au наоборот, Роддерс. Нам нечего бояться распространения таких технологий.

Один из самых вводящих в заблуждение мемов в британских энергетических дебатах заключается в том, что * все * централизованные генераторы боятся таких результатов. Совсем наоборот. Рынок разнообразен, и поэтому, когда власть, которую не генерирует одна компания, исходит (когда-либо не будет монополии), она открыта для конкуренции из всех источников, если говорить стратегически.

Иными словами, Group только что вышла из инициативы CCS ЕС, но продолжает вкладывать значительные средства в такие виды деятельности, как ETI, где распределенная/местная/общественная власть является ключевым компонентом будущего проекта системы.
 
Если бы я сказал 10 лет назад, я бы написал это сообщение на мобильном телефоне, который может снимать видео HideF, хранит всю мою музыкальную коллекцию, может направить меня в любую точку планеты на машине или пешком, разбудит меня под звуки пения птиц сопровождаемый Pearl Jam, и напоминает мне о назначениях, которые вы бы посмеялись. Не сомневайтесь, что небольшая интеграция и крупномасштабное производство могут сделать для батарей.

Еще в 2005 году я все еще пытался объяснить людям разницу между конденсационным и комбинированным котлом. То, что они оба длинные слова, начинающиеся с C, кажется, сбивает с толку людей. Теперь у всех есть конденсационные котлы. Являются ли они комбинацией или традиционными.

В 2004 году E46 BMW 320d имел 141 л.с. и развивал около 38 миль на галлон в реальном мире. Сегодня его 181 л.с. и 55 миль на галлон. И вы не могли купить электромобиль. От кого угодно. Тойота только что представила первый Gen 2 Prius, который продается в любых количествах. С двигателем мощностью 30 л.с. и любой батареей 1кВтч.

Все меняется так быстро, что вы забываете, где мы были всего 10 лет назад. Так быстро, что я не могу предсказать 10 лет спустя. Будут ли в телефоне встроены комплекты топливных элементов, которые за считанные секунды пополняются из канистры H2 с более легким топливом. Будут ли твердотельные батареи нормой на уровне 75 долларов США/кВтч. Будут ли дома больше отключаться от сети, если нет газа в сети, только входящая/исходящая труба H2 или резервуар в стиле LPG в саду? И гибридная солнечная крыша мощностью 10 кВт и электролизер. Будет ли сталь использоваться для изготовления автомобилей из углерода, произведенного из пиролизной биомассы (бывший коллега имеет патенты на это).

Одна вещь, которую я не думаю, что мы увидим, это летающие машины, может быть, от 20 до 30 лет. Но я думаю, что через 10 лет машины будут вести себя сами. Учитывая, что i3 уже может развивать скорость до 35 миль в час, а Tesla может делать автострады.
 
EVPotential сказал: Если бы я сказал 10 лет назад, я бы написал это сообщение на мобильном телефоне, который может снимать видео HideF, хранит всю мою музыкальную коллекцию, может направить меня в любую точку планеты на машине или пешком, разбудит меня под звуки пения птиц. сопровождаемый Pearl Jam, и напоминает мне о назначениях, которые вы бы посмеялись. Не сомневайтесь, что небольшая интеграция и крупномасштабное производство могут сделать для батарей.

Нет, приятель, я бы не стал смеяться, так как в 2004 году у меня уже был телефон, который мог снимать видео, музыку, спутниковую навигацию, календарь. Я думаю, что вы имеете в виду 20 лет назад. или забыли, что iPhone не был первым смартфоном:)

У меня есть сомнения, что аккумуляторная батарея подходит для сглаживания. Я думаю, что есть и другие способы накопления энергии, если у вас есть большой статический сайт. Например, перекачиваемая вода (точнее, более плотная жидкость).
 

МоонЦат

New member
Пусть бизнес использует высоко субсидируемое ядерное электричество. Я буду инвестировать в солнечную энергию и аккумуляторы. Конечно, это будет стоить, но, по крайней мере, я знаю стоимость. На данный момент я понятия не имею, будут ли расходы на электроэнергию на этот раз на 10% выше в следующем году или на 10% или на 25% больше через два года.

Цены на электроэнергию значительно выросли, по крайней мере, за последние 5 лет, но зарплаты нет. Жадность убила золотого гуся, и теперь люди ищут альтернативы, а не только альтернативных поставщиков. Если цены будут расти на том же уровне, что и в предыдущих 5, то я вижу, что бедные этой страны прибегают к свечам. Шутки в сторону.

Приватизация была призвана снизить цены, и все, что произошло, это консолидация поставщиков и резкое повышение цен. Конечно, новые компании вышли на поле, но если они добьются успеха, их снова выкупят большие мальчики.

Так что эта новая идея от Tesla, Nissan или Ecotricity получит мой голос. Давай.
 
Свечи дороже, чем электрический свет, даже электрический свет в 4 раза больше текущей цены на электроэнергию. Я уверен, что вы не были серьезны.

Страница 74 Приложения в ссылке Марка упоминает батареи для тех, кто не хочет все читать.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Свечи дороже, чем электрический свет, даже электрический свет в 4 раза больше текущей цены на электроэнергию. Я уверен, что вы не были серьезны.

Страница 74 Приложения в ссылке Марка упоминает батареи для тех, кто не хочет все читать.

хах нет. Но становится дорого до такой степени, что не так много людей могут сократить и все еще позволить себе свое электричество/газ. Это увеличение намного выше заработной платы или увеличения пособий, и чем ниже вы зарабатываете, тем меньше у вас буферной зоны. Если эта буферная зона ушла, что-то должно дать.

Я могу увидеть большие проблемы через пару лет, если расходы на коммунальные услуги будут такими, какие они есть. Может быть, свечи начнут появляться в запущенных районах города через десятилетие такими темпами? Они могут стоить больше, чем фактическая стоимость эксплуатации лампы, но текущие расходы, долги, дополнительные расходы на ключевые счетчики могут сделать необходимость альтернатив?

Не каждый на льготах стоит 27 тысяч фунтов стерлингов с iphone, 6 телевизорами и новейшим xbox.
 

дпеилоw

New member
Была компания под названием Elecsol, производящая свинцово-кислотные батареи с электродами из углеродного волокна, срок службы которых в 3 раза превышает срок службы обычной свинцово-кислотной батареи. Они пользовались популярностью у караванщиков, потому что они были легкими и не имели проблем с сульфатированием, если их оставить пустыми. Они были намного дешевле, чем ион лития.

Я установил цену на систему смещения во времени электричества от моей солнечной батареи, чтобы заряжать Ампера ночью. Это было экономически выгодно по сравнению с энергосистемой.

И все же эта компания обанкротилась. Другие тоже занялись этим пространством и постигла та же участь, например, A123. Что изменилось на этот раз?
 
dpeilow сказал: Была компания под названием Elecsol, производящая свинцово-кислотные батареи с электродами из углеродного волокна, срок службы которых в 3 раза превышает срок службы обычной свинцово-кислотной батареи. Они пользовались популярностью у караванщиков, потому что они были легкими и не имели проблем с сульфатированием, если их оставить пустыми. Они были намного дешевле, чем ион лития.

Я установил цену на систему смещения во времени электричества от моей солнечной батареи, чтобы заряжать Ампера ночью. Это было экономически выгодно по сравнению с энергосистемой.

И все же эта компания обанкротилась. Другие тоже занялись этим пространством и постигла та же участь, например, A123. Что изменилось на этот раз?

Я согласен.

Когда я увидел это, я подумал, что некоторые из свинцово-кислотных аккумуляторов с углеродным усилением гораздо лучше подходят для стационарных применений. Я предполагаю, что это зависит от того, как дешево Gigafactory может производить пакеты, или если люди готовы заплатить немного больше за брендинг Tesla, или действительно не имеют дополнительного физического места для банка батарей Pb.

Я рассматриваю это в свете остальных объявлений, поэтому я использую небольшую отвлекающую тактику, чтобы подтолкнуть позитив в прессу о Тесле, учитывая отчет о доходах.

Если бы я был циником, первое обнаружение практически неприкрытой модели X в тот же день также казалось бы немного случайным)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Эта новая батарея Tesla будет питать ваш дом и, возможно, электрическую сеть происходит здесь: https://primecar.ru/t/152555/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху