Если бы я сказал 10 лет назад, я бы написал это сообщение на мобильном телефоне, который может снимать видео HideF, хранит всю мою музыкальную коллекцию, может направить меня в любую точку планеты на машине или пешком, разбудит меня под звуки пения птиц сопровождаемый Pearl Jam, и напоминает мне о назначениях, которые вы бы посмеялись. Не сомневайтесь, что небольшая интеграция и крупномасштабное производство могут сделать для батарей.
Еще в 2005 году я все еще пытался объяснить людям разницу между конденсационным и комбинированным котлом. То, что они оба длинные слова, начинающиеся с C, кажется, сбивает с толку людей. Теперь у всех есть конденсационные котлы. Являются ли они комбинацией или традиционными.
В 2004 году E46 BMW 320d имел 141 л.с. и развивал около 38 миль на галлон в реальном мире. Сегодня его 181 л.с. и 55 миль на галлон. И вы не могли купить электромобиль. От кого угодно. Тойота только что представила первый Gen 2 Prius, который продается в любых количествах. С двигателем мощностью 30 л.с. и любой батареей 1кВтч.
Все меняется так быстро, что вы забываете, где мы были всего 10 лет назад. Так быстро, что я не могу предсказать 10 лет спустя. Будут ли в телефоне встроены комплекты топливных элементов, которые за считанные секунды пополняются из канистры H2 с более легким топливом. Будут ли твердотельные батареи нормой на уровне 75 долларов США/кВтч. Будут ли дома больше отключаться от сети, если нет газа в сети, только входящая/исходящая труба H2 или резервуар в стиле LPG в саду? И гибридная солнечная крыша мощностью 10 кВт и электролизер. Будет ли сталь использоваться для изготовления автомобилей из углерода, произведенного из пиролизной биомассы (бывший коллега имеет патенты на это).
Одна вещь, которую я не думаю, что мы увидим, это летающие машины, может быть, от 20 до 30 лет. Но я думаю, что через 10 лет машины будут вести себя сами. Учитывая, что i3 уже может развивать скорость до 35 миль в час, а Tesla может делать автострады.