Я могу ошибаться, но похоже, что не так много дискуссий по остаточным значениям.
Может быть довольно интересно пережить это. Самыми большими проблемами, которые я вижу, является то, что грант в размере 5 000 фунтов стерлингов значительно искажает цены на вторую руку, и что производственные затраты VM и цены OTR меняются быстрее, чем я могу не отставать в эти дни.
Я полагаю, что в основном
1) BEV мгновенно теряют около 5 тыс. Фунтов стерлингов при продаже, а затем грациозно падают, пока в течение нескольких лет не достигают ~ 10 тыс. Фунтов стерлингов. Причины в том, что если вы можете купить новый для немного больше людей, обычно делают. Или 10 000 фунтов стерлингов - это только типичная экономия топлива, которую вы можете себе представить в течение оставшейся части срока службы автомобиля, так что купить его по такой цене не составит труда.
2) Мой последний комментарий предполагает, что люди видят BEV как 8-10 лет или около того. По мере того, как BEV приближаются к этому возрасту, их ценность просто приравнивается к тому, что люди считают потенциальной экономией топлива по сравнению с ДВС в течение оставшегося предполагаемого срока службы BEV.
3) PHEV будут оцениваться больше по линии ICE. Они будут склонны иметь лучшие значения, чем обычные амортизации ДВС, если только они не заслужат репутацию ненадежных, а затем упадут значительно ниже ее.
4) Через 10 лет цены на PHEV стабилизируются, потому что они сохранят предполагаемую «финансовую выгоду», которую BEV будут подозревать как неспособные выполнить из-за ухудшения качества батареи.
На фоне всего этого происходит изменение технологий. Означает ли лучшее значение диапазона BEV меньшие значения диапазона BEV? Я так не думаю, на самом деле. Это будет означать, что они станут менее продаваемыми, для меньшего количества потенциальных покупателей, но я не думаю, что цены изменятся, потому что я думаю, что это будет зависеть от потенциальной экономии, поэтому, если это будет работать для потенциального покупателя, они будут платить цену в соответствии с сколько они посчитают, сколько будут стоить их будущие пенса/миля, и пойдут на это.
Это просто дискуссия, здесь нет прав или ошибок, просто интересно, как люди видят это. Для меня остаточная цена моих автомобилей очень важна, потому что они являются важным фактором в затратах на всю жизнь. Тем не менее, я вижу, что для многих других они делают мудрую работу по запуску PCP на своих BEV, чтобы увидеть, как меняются технологии. Некоторые планируют сохранить навсегда. Таким образом, для них остаточные цены менее важны, но если у вас есть разумный выбор правильного автомобиля с правильной траекторией остатков, вы можете сэкономить небольшое состояние.
Может быть довольно интересно пережить это. Самыми большими проблемами, которые я вижу, является то, что грант в размере 5 000 фунтов стерлингов значительно искажает цены на вторую руку, и что производственные затраты VM и цены OTR меняются быстрее, чем я могу не отставать в эти дни.
Я полагаю, что в основном
1) BEV мгновенно теряют около 5 тыс. Фунтов стерлингов при продаже, а затем грациозно падают, пока в течение нескольких лет не достигают ~ 10 тыс. Фунтов стерлингов. Причины в том, что если вы можете купить новый для немного больше людей, обычно делают. Или 10 000 фунтов стерлингов - это только типичная экономия топлива, которую вы можете себе представить в течение оставшейся части срока службы автомобиля, так что купить его по такой цене не составит труда.
2) Мой последний комментарий предполагает, что люди видят BEV как 8-10 лет или около того. По мере того, как BEV приближаются к этому возрасту, их ценность просто приравнивается к тому, что люди считают потенциальной экономией топлива по сравнению с ДВС в течение оставшегося предполагаемого срока службы BEV.
3) PHEV будут оцениваться больше по линии ICE. Они будут склонны иметь лучшие значения, чем обычные амортизации ДВС, если только они не заслужат репутацию ненадежных, а затем упадут значительно ниже ее.
4) Через 10 лет цены на PHEV стабилизируются, потому что они сохранят предполагаемую «финансовую выгоду», которую BEV будут подозревать как неспособные выполнить из-за ухудшения качества батареи.
На фоне всего этого происходит изменение технологий. Означает ли лучшее значение диапазона BEV меньшие значения диапазона BEV? Я так не думаю, на самом деле. Это будет означать, что они станут менее продаваемыми, для меньшего количества потенциальных покупателей, но я не думаю, что цены изменятся, потому что я думаю, что это будет зависеть от потенциальной экономии, поэтому, если это будет работать для потенциального покупателя, они будут платить цену в соответствии с сколько они посчитают, сколько будут стоить их будущие пенса/миля, и пойдут на это.
Это просто дискуссия, здесь нет прав или ошибок, просто интересно, как люди видят это. Для меня остаточная цена моих автомобилей очень важна, потому что они являются важным фактором в затратах на всю жизнь. Тем не менее, я вижу, что для многих других они делают мудрую работу по запуску PCP на своих BEV, чтобы увидеть, как меняются технологии. Некоторые планируют сохранить навсегда. Таким образом, для них остаточные цены менее важны, но если у вас есть разумный выбор правильного автомобиля с правильной траекторией остатков, вы можете сэкономить небольшое состояние.