• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Остаточные значения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я могу ошибаться, но похоже, что не так много дискуссий по остаточным значениям.

Может быть довольно интересно пережить это. Самыми большими проблемами, которые я вижу, является то, что грант в размере 5 000 фунтов стерлингов значительно искажает цены на вторую руку, и что производственные затраты VM и цены OTR меняются быстрее, чем я могу не отставать в эти дни.

Я полагаю, что в основном
1) BEV мгновенно теряют около 5 тыс. Фунтов стерлингов при продаже, а затем грациозно падают, пока в течение нескольких лет не достигают ~ 10 тыс. Фунтов стерлингов. Причины в том, что если вы можете купить новый для немного больше людей, обычно делают. Или 10 000 фунтов стерлингов - это только типичная экономия топлива, которую вы можете себе представить в течение оставшейся части срока службы автомобиля, так что купить его по такой цене не составит труда.
2) Мой последний комментарий предполагает, что люди видят BEV как 8-10 лет или около того. По мере того, как BEV приближаются к этому возрасту, их ценность просто приравнивается к тому, что люди считают потенциальной экономией топлива по сравнению с ДВС в течение оставшегося предполагаемого срока службы BEV.
3) PHEV будут оцениваться больше по линии ICE. Они будут склонны иметь лучшие значения, чем обычные амортизации ДВС, если только они не заслужат репутацию ненадежных, а затем упадут значительно ниже ее.
4) Через 10 лет цены на PHEV стабилизируются, потому что они сохранят предполагаемую «финансовую выгоду», которую BEV будут подозревать как неспособные выполнить из-за ухудшения качества батареи.

На фоне всего этого происходит изменение технологий. Означает ли лучшее значение диапазона BEV меньшие значения диапазона BEV? Я так не думаю, на самом деле. Это будет означать, что они станут менее продаваемыми, для меньшего количества потенциальных покупателей, но я не думаю, что цены изменятся, потому что я думаю, что это будет зависеть от потенциальной экономии, поэтому, если это будет работать для потенциального покупателя, они будут платить цену в соответствии с сколько они посчитают, сколько будут стоить их будущие пенса/миля, и пойдут на это.

Это просто дискуссия, здесь нет прав или ошибок, просто интересно, как люди видят это. Для меня остаточная цена моих автомобилей очень важна, потому что они являются важным фактором в затратах на всю жизнь. Тем не менее, я вижу, что для многих других они делают мудрую работу по запуску PCP на своих BEV, чтобы увидеть, как меняются технологии. Некоторые планируют сохранить навсегда. Таким образом, для них остаточные цены менее важны, но если у вас есть разумный выбор правильного автомобиля с правильной траекторией остатков, вы можете сэкономить небольшое состояние.
 
Я обычно работаю на любой машине, которая в целом перестает быть бесполезной после 10 лет, и я не вижу, что BEV или PHEV отличаются друг от друга.
Если я смогу проехать 200 000 миль за 10 лет без особых проблем, то я буду счастлив, если смогу получить за это:)
 

доналд

New member
Понимаешь, вот в чем дело. Обычно, регулярный ДВС стоит не так уж много спустя 10 лет, потому что все изнашивается вместе, и вам все равно придется продолжать оплачивать расходы на топливо и тому подобное. Но даже тогда вы все равно должны получить пару штук, если она находится в приемлемом состоянии и по-прежнему будет бегуном, потому что люди «на нижнем краю рынка» по-прежнему должны куда-то ехать и покупать машину, чтобы сделать это, и они сохраняют жизнеспособность. рыночная цена там происходит.

Но с BEV и PHEV есть другая динамика. Если вы находитесь на рынке, и у вас есть выбор от ICE от 1 до 2 тыс. Фунтов, который, как вы надеетесь, будет работать, скажем, от 3 до 5 лет, надеясь, что вы перенесете минимальный ремонт, а затем выбросите его, если Вы могли бы получить автомобиль с нулевым выбросом, чтобы сделать то же самое, а сколько это будет стоить для вас? Это должно быть, по крайней мере, стоить денег, которые вы бы сэкономили на топливе, а не на ДВС, чтобы жизнеспособный электромобиль по-прежнему стоил от 5 до 7 тыс. Фунтов стерлингов (т. Е. 2 ​​тыс. Фунтов + экономия топлива).

Я не думаю, что люди глупы. Они будут конкурировать со своими деньгами за те автомобили, которые помогут спасти их и вернуть эти инвестиции. Вот почему я думаю, что у электромобилей будет гораздо более странная кривая амортизации, когда они станут старше. На самом деле, через 5 лет или около того, я подозреваю, что «возраст» электромобилей почти станет несущественным, и вместо этого почти все будет основываться на жизнеспособности батареи и [предполагаемой] стоимости надежности/обслуживания.
 
Что сказал Дональд. Вам нужно только пойти на аукцион и посмотреть цену, которую держит небольшой двигатель с льдом, теперь налог основан на выбросах СО2 по сравнению с автомобилями с большим двигателем.

Люди умные. Иногда люди с меньшим доходом особенно нуждаются в этом.
 
Дональд сказал: Я подозреваю, что «возраст» электромобилей почти станет несущественным, и вместо этого почти все будет зависеть от жизнеспособности батареи и [предполагаемой] надежности/затрат на обслуживание.

То, что заставило бы меня отказаться от покупки любого BEV (особенно) или PHEV старше двух лет, это ухудшение качества батареи. Это фактор, который не относится к ICE, и я думаю, что это будет причиной более значительного падения значений, чем улучшение диапазона для новых BEV, которые в любом случае не будут конкурировать на одном и том же рынке.
 
Можно увидеть, что БЕВ продаются из вторых рук с новыми аккумуляторами. Например, запасная батарея Leaf сегодня стоит 5 фунтов стерлингов. Так что кто-то с хорошо обслуживаемым Leaf с большим пробегом, желающим продать, вполне может обнаружить, что он получил отличный остаток, заменив пакет. Или покупатель может просто купить Leaf с неисправной батареей в 10 лет за 2 штуки и купить новую упаковку за 5. Общая стоимость владения 7 штук. Если у вас пробег моего типа - 25 000 в год - ваши бензиновые сбережения означают, что вы должны поддерживать автомобиль только 2 года, а вам возвращаются 7 тысяч.
 
2к ледяной автомобиль для ежедневной поездки на 40 миль, 200 миль в неделю @ 40mpg=£ 27 × 50=£ 1350 × 3=£ 4050
+ 2000 фунтов за машину=6050 фунтов.

Или купить старый bev скажем 5000 фунтов стерлингов для 5-6-летнего imiev/ion/czero/leaf с разряженной на 50 миль батареей?
 
Или Зои.
Тим Остлер сказал: То, что заставило бы меня отказаться от покупки любого BEV (особенно) или PHEV старше двух лет, это ухудшение качества батареи. Это фактор, который не распространяется на ICE
 
Основной причиной, по которой я бы не стал прикасаться к BEV старше 3 (или 4, или 5) лет, является стоимость ремонта в случае сбоя. Никакой местный бэкстрит не может это сделать ...
 

Робwиз

New member
Как правило, считается, что минимальные значения LEAF, основанные на стоимости батареи, составляют 5 тыс. Фунтов стерлингов. Даже батарея, которая разряжена до 80% емкости, будет очень полезна в качестве домашнего магазина, связанного с солнечной фотоэлектрической энергией.

Автомобили, которые, как известно, имеют консервативно спроектированное управление и защиту аккумуляторов (например, Ampera и iMiEV), будут особенно хорошо держаться.

То, что убьет использованные значения, - это неисправные электронные модули, которые не подлежат ремонту и стоят четыре цифры за замену. Но минимальный уровень заряда батареи все еще применяется (за исключением Zoes).
 
Робвиз сказал: Как правило, считается, что минимальные значения LEAF, основанные на стоимости батареи, составляют 5 тыс. Фунтов стерлингов. Даже батарея, которая разряжена до 80% емкости, будет очень полезна в качестве домашнего магазина, связанного с солнечной фотоэлектрической энергией.

Автомобили, которые, как известно, имеют консервативно спроектированное управление и защиту аккумуляторов (например, Ampera и iMiEV), будут особенно хорошо держаться.

То, что убьет использованные значения, - это неисправные электронные модули, которые не подлежат ремонту и стоят четыре цифры за замену. Но минимальный уровень заряда батареи все еще применяется (за исключением Zoes).

Это довольно здравое мышление.
Кроме того, электроника не должна быть слишком сложной для разработки, когда люди решат, что стоит учиться!
 

доналд

New member
Ага. Траектория электромобилей-технологии столь же непредсказуема, как и ее послепродажное обслуживание.

электромобилей Engineering - это очень модульный подход. Прикрутите этот бит, прикрутите этот бит обратно. Что-то в этом роде. Это будет обращаться к целому новому классу «механиков», больше к поколению «iPod», чем к «Mechano». Дети, которые никогда не думали о том, чтобы испачкать руки своими собственными мотоциклами, могут понять, что отсоединение электронного модуля от электромобиля и исследование его с помощью компьютерной диагностики может быть привлекательной карьерной работой.

.... На самом деле ... может быть, стоит обратить внимание OLEV прямо сейчас, что им следует подумать о сроках, необходимых для привлечения квалифицированных технических специалистов, ориентированных на электромобилей, в сферу занятости, готовых предоставить владельцам электромобилей опыт клиентов они нуждаются. Это другой набор людей, которые хотят запачкать руки на двигателях.

Я обсудил это с местными независимыми специалистами, и он сказал, что никогда не готовился к электромобилям и никогда не брал их, ожидая, что он уйдет на пенсию, прежде чем это станет для него коммерческой проблемой.

Кто-то должен думать об этом ... что ОЛЕВ хотел делать? .....
 

МоонЦат

New member
Стив Тэйн сказал: ....еще!

Все еще не могу.

Гибриды были официально выпущены в Великобритании в течение 15 лет, и их можно взять в любом другом месте, кроме основного дилера, и они не будут иметь понятия. Я все еще нахожу, что должен объяснить стояночный тормоз с педальным приводом везде, где я его беру, не говоря уже о проблеме с инвертором.

Так что подарите чистый BEV своему секретному специалисту, и он, вероятно, побежит в горы. Я предполагаю, что резервная копия основного дилера будет важна.
 
MoonCat сказал: Все еще не могу.

Гибриды были официально выпущены в Великобритании в течение 15 лет, и их можно взять в любом другом месте, кроме основного дилера, и они не будут иметь понятия. Я все еще нахожу, что должен объяснить стояночный тормоз с педальным приводом везде, где я его беру, не говоря уже о проблеме с инвертором.

Так что подарите чистый BEV своему секретному специалисту, и он, вероятно, побежит в горы. Я предполагаю, что резервная копия основного дилера будет важна.

Мой хороший друг Эван Туэр из Шотландии держал мой Citroen Berlingo Electrique на пути в 96 000 миль .... и все еще едет с другим участником форума. Ситроены были и безнадежными и дорогими.

Одна из вещей, которые сделал Эван, - это создание и производство диагностического и сервисного устройства ev - evlite - которое он продавал по доступной цене. Это позволило вам самообслуживать большую часть того, за что вам пришлось бы платить Citroen.

Отсюда мое доверие спрос найдет предложение
 
Я восхищаюсь вашей уверенностью, Стив, однако, я подозреваю, что энтузиастов будет всего несколько (я не сомневаюсь, что @Mike Schooling сможет починить большинство бит на Leaf).

У меня был американский импорт еще в прошлом веке. Местные механики не могли его запустить - это был один из первых автомобилей, у которого было соединение, требующее включения сцепления, прежде чем можно было запустить двигатель стартера. Они начали это с короткого замыкания через стартер ...

Как указывает Mooncat, средний гараж на заднем дворе по-прежнему мало что может сделать с Hybrid, несмотря на большое количество очень старых моделей Prius, Insight и Civic. И много знакомых жирных кусочков.

@ Donald - имейте в виду, что производители подкованы. Вы не можете просто прикрепить прицел и посмотреть, что проходит мимо на линии (ну, вы можете, но вы не все понимаете). @ Эдду Бисли приснился кошмар со стояночным тормозом. Несмотря на наличие запасного модуля, в гараже * Nissan * он не может получить код для своей машины. Все зашифровано и спарено. Поэтому, прежде чем вы сможете что-то починить, вам сначала нужно стать криптоаналитиком.

С угрозой судебного иска (посмотрите на беспорядок с открытым исходным кодом D:D CSS), это будет смелый гараж, который расшифровывает и реконструирует схему на электромобиль.

Однако ничем не отличается от игр, в которые играют на автомобилях ICE (например, датчики в паре - друг должен был заплатить 1000 фунтов стерлингов за новый ECU на этой коробке передач Corsa), если только электромобили не достигают критической массы, когда их стоит брать. Если заниматься реинжинирингом, никто не выйдет на рынок.

Итак, чтобы получить предложение, нам нужно гораздо больше спроса.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: @ Donald - имейте в виду, что производители подкованы. Вы не можете просто прикрепить прицел и посмотреть, что проходит мимо на линии (ну, вы можете, но вы не все понимаете). @ Эдду Бисли приснился кошмар со стояночным тормозом. Несмотря на наличие запасного модуля, в гараже * Nissan * он не может получить код для своей машины. Все зашифровано и спарено. Поэтому, прежде чем вы сможете что-то починить, вам сначала нужно стать криптоаналитиком.

Правда, я согласен. Но это то, что они сказали об ЭБУ и электронных приборных панелях еще в 80-х/начале 90-х, с тех пор выросла небольшая индустрия, которая активно разбирает эти вещи и восстанавливает их , как они должны были быть с усиленными компонентами и взаимосвязи.

Кроме того, в настоящее время существует такая исключительная ситуация, которая теоретически должна означать, что любой, кто хочет отремонтировать эти вещи и имеет соответствующую квалификацию, должен получить эту информацию от производителей.
 
Не забывайте, что грант в размере 5000 фунтов стерлингов не будет длиться вечно. Когда это закончится, это поможет остаткам.

Мне лично все равно, сколько стоит моя машина. Я экономлю 2000 фунтов в год на топливе. Я рассчитываю на то, что моя машина теряет 2000 фунтов в год на амортизацию.

Мне останется только продержаться на LEAF 7 лет (100 000 миль), и только экономия топлива заплатит за машину. Если повезет, у меня будут минимальные проблемы с машиной в эти 7 лет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху