• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Двойная зарядка все еще стоит 1250?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ммм ... Я думаю, что с появлением всех этих нагнетателей двойная зарядка становится все менее и менее актуальной - что считают владельцы?

У меня осталось меньше месяца до того, как мне доставили MS (специально с двойной зарядкой), но я все чаще думаю о лучших способах потратить £ 1250.
 

мгбоыес

New member
Я считаю, что если у вас нет доступа к трехфазной зарядке 22 кВт у вас дома или на рабочем месте, то на автомобиле с включенным нагнетателем адаптер CHAdeMO стоимостью 350 фунтов стерлингов будет бесконечно выгоднее, чем второе зарядное устройство стоимостью 1250 фунтов стерлингов.

Если бы я заказывал Model S сегодня, второе зарядное устройство - это почти единственное, что я бы не выбрал.
 
Да, зависит от вашего использования. Это сравнительно дешевое обновление (для обновления Leaf с 3 кВт до 7 кВт это стоит совершенно новый автомобиль), но вы всегда можете отложить его, пока не найдете его действительно нужным ...
 
Я согласен с @mgboyes, учитывая, что в большинстве мест, где бы пригодились двойные зарядные устройства, то есть точки экотрисности, CHAdeMO все равно будет.

Кроме того, в скором времени будет еще больше шансов, что в будущем будет 2x CHAdeMO + 1x AC + 1x CCS, поэтому CHAdeMO гораздо более разумно и дешевле в загрузке.

У меня есть 22 кВт на работе, но TBH не имеет шансов, учитывая мой очень ограниченный пробег, 11 кВт - это достаточно для моего времени выполнения работ.
 
BlackLeaf сказал: Примерно в два раза, иш.

Теоретически)

Надеюсь, @mgboyes примет участие в некоторых из его реальных испытаний, но похоже, что адаптер для Model S не очень хорошо работает с точками DBT, обычно используемыми Ecotricity.

Это работает, но я думаю, что он получал 25 кВт, что немного разочаровывает:( Конечно, обновления прошивки и на порогах, и на адаптере могут решить эту проблему в некоторый момент в будущем.

Тем не менее, 25 кВт лучше, чем 22 кВт, и тот факт, что если кто-то использует CHAdeMO на быстром AC/CHAdeMO, вам придется подождать, то есть на площадках с CHAdeMO/AC и CHAdeMO/CCS вы вдвое снижаете риск приходится стоять в очереди.
 
А с двумя сайтами, имеющими 2x CHAdeMO, вы также вдвое уменьшаете вероятность отказа. Ну, ладно, технически вы удваиваете вероятность сбоя , но вы вдвое уменьшаете вероятность того, что не сможете заряжаться)
 
По моему мнению, единственная причина для выбора Dual Chargers в том, что у вас есть 3 фазы дома, на работе или в местах, которые вы регулярно посещаете, и где вы получите выгоду от полной зарядки, которая на 4 часа быстрее ...

Даже если у вас есть 3 фазы дома, с одним зарядным устройством у вас будет полная зарядка через 8 часов, так что это равняется полной зарядке каждую ночь.

Лично я бы сэкономил деньги на двойных зарядных устройствах и пошел бы на адаптер CHAdeMO и зарядку.
Всякая ситуация уникальна, и в конечном итоге только вы можете решить !!!!
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Теоретически)

Надеюсь, @mgboyes примет участие в некоторых из его реальных испытаний, но похоже, что адаптер для Model S не очень хорошо работает с точками DBT, обычно используемыми Ecotricity.

Это работает, но я думаю, что он получал 25 кВт, что немного разочаровывает:( Конечно, обновления прошивки и на порогах, и на адаптере могут решить эту проблему в некоторый момент в будущем.

Тем не менее, 25 кВт лучше, чем 22 кВт, и тот факт, что если кто-то использует CHAdeMO на быстром AC/CHAdeMO, вам придется подождать, то есть на площадках с CHAdeMO/AC и CHAdeMO/CCS вы вдвое снижаете риск приходится стоять в очереди.

Да, у меня было около 25 кВт 4 раза, когда я использовал мой CHAdeMO, но Тесла подтвердил, что это потому, что они временно ограничивают мощность, потребляемую автомобилем, когда он находится на точке зарядки DBT («Nissan»). У других было около 45 кВт или около того в разных местах Ecotricity, так что, похоже, происходит обновление точки заряда.
 
Хорошо, Chademo звучит интересно. Вопрос - Является ли опция двойного зарядного устройства программным обеспечением для автомобилей в Великобритании? (Я * думаю *, что я читал до того, как у автомобилей Euro Spec есть оборудование с двумя зарядными устройствами, независимо от каких-либо технических причин, связанных с работой зарядных устройств мощностью 22 кВт?). Если да, то у меня, вероятно, есть разумный шанс отменить опцию даже в это позднее уведомление. и сохранение денег.
 

Матт М

New member
Да, это обновление программного обеспечения. Я только что обновил мой, так как у нас в офисе установлено зарядное устройство на 22 кВт, и у нас есть два Тесла, так что чем быстрее, тем лучше!
 
Алан Дениер сказал: Хорошо, Chademo звучит интересно. Вопрос - Является ли опция двойного зарядного устройства программным обеспечением для автомобилей в Великобритании? (Я * думаю *, что я читал до того, как автомобили Euro spec имеют оборудование с двумя зарядными устройствами независимо от каких-либо технических причин, связанных с работой зарядных устройств мощностью 22 кВт?) Если да, то у меня, вероятно, есть разумный шанс отменить опцию даже в это позднее уведомление и сохранение денег.

Вы должны спросить их приятно. Если вы прошли точку возврата, то они могут сказать нет.

Технически это больше связано с зарядкой 7 кВт, чем с зарядкой 22 кВт. то есть однофазное 32Ax240v было проще разрешить с помощью двойных зарядных устройств.

Одна вещь, которая может случиться, если Tesla захочет сохранить эту возможность для пользователей из Великобритании, - это раскрутить этот раунд и сказать, что 16A - это максимум, который вы можете получить с опцией одного зарядного устройства. Их калькулятор зарядки уже подразумевает это ограничение (вы больше не можете указывать 32A однофазного на одном автомобиле с зарядным устройством).

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Саймон Мак сказал: Вы должны спросить их приятно. Если вы прошли точку возврата, то они могут сказать нет.

Технически это больше связано с зарядкой 7 кВт, чем с зарядкой 22 кВт. то есть однофазное 32Ax240v было проще разрешить с помощью двойных зарядных устройств.

Одна вещь, которая может случиться, если Tesla захочет сохранить эту возможность для пользователей из Великобритании, - это раскрутить этот раунд и сказать, что 16A - это максимум, который вы можете получить с опцией одного зарядного устройства. Их калькулятор зарядки уже подразумевает это ограничение (вы больше не можете указывать 32A однофазного на одном автомобиле с зарядным устройством).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это должно быть проблемой с новым разработанным веб-сайтом, а не изменением политики, конечно?

29 часов для полной зарядки жалко, если вы ограничены однофазным питанием 16 ампер с опцией одного зарядного устройства.
Я был бы очень удивлен, если бы они убрали 32-амперную однофазную возможность, так как это убивает клиентов, выбирающих свой автомобиль ... Это заставляет вас тратить дополнительные деньги на двойные зарядные устройства.

Я очень надеюсь, что это глюк сайта, а не реальность ...
 
Это говорит об этом внизу

ПОДГОТОВЬТЕ СВОЙ ГАРАЖ

Мы рекомендуем запланировать домашнюю консультацию с нашим предпочтительным партнером Chargemaster до прибытия вашей модели S.

Для большинства владельцев в Соединенном Королевстве зарядного устройства Chargemaster 7,4 кВт типа 2 более чем достаточно, чтобы пополнять заряд модели S каждую ночь. При правильной доступности питания настенный разъем Tesla может быть установлен для максимальной скорости зарядки. В сочетании с двумя зарядными устройствами и источником питания 400 В, вы можете пополнять запас хода до 68 миль в час!


Он не требует наличия двух зарядных устройств для 32-амперной зарядки, так что надеюсь, что это то же самое, что при использовании одного зарядного устройства вы по-прежнему получаете 32-амперную однофазную возможность ...

Может ли кто-нибудь с моделью S, может быть, телефон, чтобы проверить это дважды?
 

ГБЕВ

New member
Кто-нибудь знает, предлагает ли двойное зарядное устройство практическое резервирование в случае отказа одного зарядного устройства на одном автомобиле с зарядным устройством, то есть без использования двух зарядных устройств? Казалось бы, хорошая идея, так как у вас все еще будет только одно зарядное устройство, но почти никогда не будет зарядного устройства!
 
Только что посмотрел карту zap для моей местности, и у нас есть несколько точек 3-фазного заряда ecotricity 43kw (тип 2). Будет ли это работать с MS?
 
Да, они будут, однако вы не получите полную мощность 43 кВт, только 11 кВт или 22 кВт, в зависимости от того, оснащен ли ваш автомобиль зарядным устройством с одним или двумя зарядными устройствами.

Обычно на этих площадках также имеются разъемы постоянного тока CHAdeMO, поэтому с помощью адаптера CHAdeMO для модели S вы можете получить полную мощность зарядного устройства. Они утверждают, что имеют мощность 50 кВт, но я думаю, что большинство из них просто подключены к сети до 43 кВт, поскольку это нормальное предложение в Великобритании.
 
Александр Симс сказал: Это должно быть проблемой с новым разработанным веб-сайтом, а не изменением политики, конечно?

29 часов для полной зарядки жалко, если вы ограничены однофазным питанием 16 ампер с опцией одного зарядного устройства.
Я был бы очень удивлен, если бы они убрали 32-амперную однофазную возможность, так как это убивает клиентов, выбирающих свой автомобиль ... Это заставляет вас тратить дополнительные деньги на двойные зарядные устройства.

Я очень надеюсь, что это глюк сайта, а не реальность ...

Я тоже на это надеюсь, Александр. Хотя Тесла не совсем стеснительный, когда дело доходит до того, чтобы заставить вас пони за «обязательные» дополнения)

Я думаю, что даже самые стойкие сторонники будут изо всех сил пытаться оправдать соотношение затрат и выгод для двойных зарядных устройств в Великобритании, учитывая, что у нас теперь есть CHAdeMO. В конечном счете, Tesla продаются с правами на продажу на большие расстояния, поэтому то, что на сайте - это максимум, которого вы должны ожидать. Я уверен, что у Tesla будет наблюдаться снижение количества заказов на двойные зарядные устройства по всей Европе (и прибыль в каждом транспортном средстве за 1250 фунтов стерлингов), что приведет к дальнейшему программному ограничению будущих автомобилей для пересмотра уравнения, в то время как с моей стороны очень спекулятивное утверждение , будет иметь коммерческий смысл для Тесла.

TBH Я застрял с 16А (в программном обеспечении была ошибка, связанная с запланированной зарядкой, которая ограничивала автомобиль до 16А), и на самом деле это не дало мне никаких шансов. (С июля я пробежал всего 5,5 тыс. Миль), так что это приемлемая ситуация для водителей с очень маленьким пробегом, таких как я (особенно потому, что мы также пытаемся оправдать Tesla за счет экономии топлива).

Как я говорю чисто умозрительный ...
 

Йимбо

New member
Приходится соглашаться с остальными. Приятно иметь, но не обязательно, если у вас есть CHAdeMO.

Это дает вам еще одну возможность быстрой зарядки в то время, когда у вас мало времени и мало сока, вокруг нет нагнетателя, а CHAdeMO, который вы хотели использовать, не работает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху