• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Двойная зарядка все еще стоит 1250?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
p6 awd сказал: Только что посмотрел карту zap для моей местности, и у нас есть несколько точек 3-фазного заряда ecotricity 43kw (тип 2). Будет ли это работать с MS?

Если они вообще работают)

Если серьезно, то да, они будут работать с моделью S. Я успешно использовал 3 разных балла экотрисности с тех пор, как купил машину. Вам нужно будет получить карту, если вы еще этого не сделали.
 

ТимЙМС

New member
Это для меня новость. Так как долго, прежде чем мы начнем видеть полные 50 кВт/ч на сайтах CHAdeMO? С 22 кВт/ч дома я теперь более склонен к включению двойных зарядных устройств.
 

мгбоыес

New member
Алан Дениер сказал: Хорошо, Chademo звучит интересно. Вопрос - Является ли опция двойного зарядного устройства программным обеспечением для автомобилей в Великобритании? (Я * думаю *, что я читал до того, как автомобили Euro spec имеют оборудование с двумя зарядными устройствами независимо от каких-либо технических причин, связанных с работой зарядных устройств мощностью 22 кВт?) Если да, то у меня, вероятно, есть разумный шанс отменить опцию даже в это позднее уведомление и сохранение денег.

У вас есть 0 шансов заставить Tesla удалить второй вариант зарядного устройства из вашего счета на данный момент IMO. Сожалею.

Тот факт, что все автомобили ЕС/Великобритании фактически построены с обоими зарядными модулями на борту, является чем-то, о чем Тесла не признает и не обсуждает. Это также означает, что не гарантируется, что оно останется верным в будущем - в какой-то момент они обязаны внести изменения в аппаратные средства, которые позволят им прекратить делать это (и изменение привычек упорядочения из-за CHAdeMO вполне может быть катализатором).

Модель S/EU с одним зарядным устройством может заряжаться при однофазной 32 А или трехфазной 16 А.
Модель с двумя зарядными устройствами EU/UK Model S может заряжаться по 32A на фазу через плату.
Александр Симс сказал: Это должно быть проблемой с новым разработанным веб-сайтом, а не изменением политики, конечно?

Я очень надеюсь, что это глюк сайта, а не реальность ...

Да, определенно ошибка на их сайте. Я только что сообщил об этом.
TimJMS сказал: Это для меня новость. Так как долго, прежде чем мы начнем видеть полные 50 кВт/ч на сайтах CHAdeMO? С 22 кВт/ч дома я теперь более склонен к включению двойных зарядных устройств.

Мы никогда не получим 50 кВт. На практике большинство британских точек, по-видимому, ограничены примерно 43 кВт, и даже если они не были максимальными, которые Модель S может когда-либо извлечь из точки CHAdeMO, составляет около 47 кВт, потому что ее напряжение на блоке составляет менее 400 В.

В настоящее время автомобиль автоматически устанавливает ограничение тока при подключении к определенным точкам DBT (поставляемым Nissan). Они распространены в сети Ecotricity. Однако, по-видимому, происходят обновления, позволяющие снять это ограничение, и некоторые владельцы Model S видели 40 кВт + в некоторых местах Ecotricity (например, в Rownhams Services на M27). Я видел 25кВт в Корли Истбэнд и в Нортон Трэйс.

Я не знаю, применяется ли ограничение, потому что автомобиль обнаруживает что-то в сигнализации CHAdeMO, которая говорит о том, что он разговаривает с зарядным устройством DBT, или если ограничение применяется с помощью GPS (т. Е. Автомобиль был настроен с расположением все точки, в которых это должно замедлиться). Учитывая, что некоторые зарядные устройства поставляют 40 кВт, я думаю, что это может быть последним.

Кажется очевидным, что обновления до этих точек произойдут, но я не знаю, каково расписание, и неизбежно всегда будут некоторые, которые не будут установлены.

Это не просто проблема Великобритании - очевидно, большинство баллов CHAdeMO в Норвегии также являются подразделениями DBT.
 

мгбоыес

New member
На данный момент двойные зарядные устройства полностью исчезли из списка опций Model S (наряду с другими изменениями, включая тот факт, что сиденья следующего поколения теперь можно заказать в любом варианте трансмиссии).

Я предполагаю, что это ошибка, но она исчезла во всех региональных вариантах, и другие говорят, что ТМ сказала им, что опцион был полностью отменен из-за снижения популярности.
 
mgboyes сказал: На данный момент двойные зарядные устройства полностью исчезли из списка опций Model S (наряду с другими изменениями, включая тот факт, что сиденья следующего поколения теперь можно заказать в любом варианте трансмиссии).

Я предполагаю, что это ошибка, но она исчезла во всех региональных вариантах, и другие говорят, что ТМ сказала им, что опцион был полностью отменен из-за снижения популярности.

Weird. На странице вопросов о зарядке все еще есть большое объяснение, но нет возможности настроить их в студии дизайна.

Интересно, они сейчас просто отправят их как двойные?

Если это так, я могу быть дерзким и попросить обновить мой по текущей цене:p (не затаив дыхание)
 
Это интересно - но я согласен, что это должно быть ошибкой, поскольку они ничего не предлагают, даже если заказали только 1 на 1000. PS не побеспокоился о том, чтобы поговорить об удалении, так как решил, что я буду похож на идиота так близко к дате доставки (завтра неделя!).
 

мгбоыес

New member
Алан Дениер сказал: Это интересно - но я согласен, что это должно быть ошибкой, поскольку они ничего не предлагают, даже если заказали только 1 на 1000. PS не побеспокоился о том, чтобы поговорить об удалении, так как решил, что я буду похож на идиота так близко к дате доставки (завтра неделя!).

Если бы они удалили его намеренно, я бы очень обрадовался наличию редкой двойной машины с зарядным устройством и автопилотом. Для некоторых людей 4 часа зарядки дома или в офисе - это большое дело.
 
Извините, я понимаю, что вы говорите - они могут прекратить производство со вторым оборудованием зарядного устройства. Я думаю, теперь, когда адаптер chademo доступен, это может быть более логичным (ребята из сервисного центра Digbeth были очень взволнованы тем, что chademo начал поставлять на прошлой неделе, когда я заходил - казалось, думал, что это действительно большое дело)
 
Алан Дениер сказал: Извините, я понимаю, что вы говорите - они могут прекратить производство со вторым оборудованием зарядного устройства. Я думаю, теперь, когда адаптер chademo доступен, это может быть более логичным (ребята из сервисного центра Digbeth были очень взволнованы тем, что chademo начал поставлять на прошлой неделе, когда я заходил - казалось, думал, что это действительно большое дело)

CHAdeMO - это большой шаг вперед для нас в Великобритании, но он все еще не решает проблему однофазного тока 32A. (Именно поэтому они просто отправили все машины с двумя зарядными устройствами, а затем установили ограничение на программное обеспечение).

Мы не узнаем до тех пор, пока не появятся новейшие автомобили, исправят ли они это с помощью либо обновленной конструкции зарядного устройства для ЕС, либо какого-либо дополнительного оборудования для параллельного подключения входного питания 30 А к обоим «фазовым» входам одного всемирного устройства. (Если вы посмотрите на внутреннюю часть зарядного устройства на местах поломки, вы увидите, что у него есть 3 входа со стороны переменного тока, помеченные P1, P2 и N на печатной плате. Сторона выпрямления также выглядит как двухфазная, с большим количеством зеркальные наборы компонентов)
 

мгбоыес

New member
@ Симон Мак внутренности? У вас есть ссылка? Похоже на описание зарядного устройства, предназначенного для работы на разделенной фазе 220 В (например, в США).

Зарядное устройство для ЕС имеет 3-фазные входы, и они вряд ли изменят этот дизайн. Во-первых, потому что это то, что используется в нагнетателях, которые всегда питаются от больших трехфазных источников питания, и, во-вторых, потому что в Великобритании широко распространено однофазное внутреннее электроснабжение 100 А (из которого однофазная 32 А может быть легко выделена для зарядки электромобилей) в некоторых странах ЕС. В странах, где одно жилое помещение обычно имеет трехфазное питание с напряжением не более 32 А на фазу, поэтому единственный способ получить заряд даже 7 кВт - это питание автомобиля от трехфазного питания.
 
mgboyes сказал: @ Симон Мак внутренности? У вас есть ссылка? Похоже на описание зарядного устройства, предназначенного для работы на разделенной фазе 220 В (например, в США).

Зарядное устройство для ЕС имеет 3-фазные входы, и они вряд ли изменят этот дизайн. Во-первых, потому что это то, что используется в нагнетателях, которые всегда питаются от больших трехфазных источников питания, и, во-вторых, потому что в Великобритании широко распространено однофазное внутреннее электроснабжение 100 А (из которого однофазная 32 А может быть легко выделена для зарядки электромобилей) в некоторых странах ЕС. В странах, где одно жилое помещение обычно имеет трехфазное питание с напряжением не более 32 А на фазу, поэтому единственный способ получить заряд даже 7 кВт - это питание автомобиля от трехфазного питания.


Я изначально видел это по ссылке TMC. Я попытался найти это, но изо всех сил пытался найти это снова. Я в офисе и посмотрю, когда вернусь домой, если это будет в моей истории браузера.

Вы правы, это определенно выглядело предназначенным для двухфазного питания США. Эффективно два блока переключения режимов в одном корпусе. (вроде)

Номера деталей моего зарядного устройства 1014963-00-G (из информации о гарантии), когда я найду ссылку, я сравню наклейку на той, которая использовалась для демонтажа.
 
Chademo на Telsa, еще одна ладонь для меня, я заказал i3 и не ждал, пока мне не хватит S60. TBH Я просто хотел бы, чтобы они не беспокоились по поводу CCS и ушли с Chademo, учитывая его старт. В настоящее время у меня есть около 0 мест в стране, доступных на маршрутах, которые я регулярно делаю с CCS. Но я прохожу 6 Chademo и Supercharger в моем поездке туда и обратно.:(
 
@mgboyes Я действительно изо всех сил пытаюсь найти это снова.

Вот единственное, что я могу найти, и у меня нет лицензии для просмотра всех деталей:(

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эскизы не имеют достаточно высокого разрешения, чтобы я мог разглядеть детали ... Я предполагаю, что кто-то с лицензией разместил изображения в полном разрешении. (Это были ссылки, а не загрузки)

На «Входной печатной плате зарядного устройства переменного тока - верхняя часть» вы можете заметить, что она имеет два главных входных предохранителя.

К сожалению, я не могу разобрать номер детали на наклейке с низким разрешением, чтобы увидеть, соответствует ли она моей:(
 

ТимЙМС

New member
EVPotential сказал: Chademo на Telsa, еще одна ладонь для меня, я заказал i3 и не ждал, пока мне не хватит S60. TBH Я просто хотел бы, чтобы они не беспокоились по поводу CCS и ушли с Chademo, учитывая его старт. В настоящее время у меня есть около 0 мест в стране, доступных на маршрутах, которые я регулярно делаю с CCS. Но я прохожу 6 Chademo и Supercharger в моем поездке туда и обратно.:(

Вступить в клуб. Обнаружив, что я слишком много стону об этом здесь. Я попросил своего дилера посмотреть, как CHAdeMO конвертирует мой REx пару месяцев назад, поскольку i3, предназначенные для Японии, имеют оба варианта. Справедливости ради, он сделал запросы, но сделал очень мало прогресса. Если все больше из нас будут дразнить наших дилеров, мы можем увидеть некоторые действия. CCS быстро становится мертвой потерей. BMW поддержали не ту лошадь.
 
Было бы хорошо видеть, что BMW признает, что им лучше отгружать британских покупателей японских автомобилей (R:D, CHAdeMO). Это на самом деле, вероятно, сделает их производственную линию проще, а не сложнее!
 
Думаю, я начну тему об этом, прежде чем это будет угнано. Уже потратил 5 тыс. На варианты, поэтому несколько сотен, чтобы воткнуть еще один разъем в нос, были бы потраченными деньгами. 25 фунтов стерлингов в неделю на бензине из-за отсутствия вариантов зарядки. И получите в будущем те же преимущества для владельца tesla ... выбор зарядных устройств/резервирование/гибкость.
 
BlackLeaf сказал: Было бы хорошо видеть, что BMW признает, что им лучше отгружать британских покупателей японских автомобилей (R:D, CHAdeMO). Это на самом деле, вероятно, сделает их производственную линию проще, а не сложнее!

Совершенно очевидно, что все немецкие производители перейдут на CCS. Для них было бы массивным лицом пойти на что-то еще. Идет серьезное политическое лоббирование, Уолтер Меннекес общается со всеми большими париками ЕС.

VW сказал, что все будущие автомобили (после A3 Etron/Golf GTE) будут включены CCS.

Меня совсем не удивит, если германские интересы повлияют на утверждение типа транспортного средства ЕС в будущем.
 

ТимЙМС

New member
Так почему полное бездействие по созданию какой-либо инфраструктуры CCS? Даже у моего дилера есть только пара полярных точек. Так же, как и остальная часть сети i - дилеров. При такой скорости все мы, ранние последователи, умрем от скуки, голода или переохлаждения к тому времени, когда что-нибудь случится.
 
О, я вполне согласен с политикой. Это та же самая игра, в которую играли немцы, когда они отставали от двигателей, работающих на обеденном топливе. Лоббировать и выносить законы оппозиции.

Тем не менее, у них есть более крутая гора, чтобы подняться на этот раз. VAG производят автомобили соответствия (зарядные устройства на 3,3 кВт, диапазон не лучше чем модели 2010 года от всех остальных) и полагаются на их марку. Тесла не будет играть в игру, а Nissan-Renault тоже не на стороне немцев ...
 
BlackLeaf сказал: О, я вполне согласен с политикой. Это та же самая игра, в которую играли немцы, когда они отставали от двигателей, работающих на обеденном топливе. Лоббировать и выносить законы оппозиции.

Тем не менее, у них есть более крутая гора, чтобы подняться на этот раз. VAG производят автомобили соответствия (зарядные устройства на 3,3 кВт, диапазон не лучше чем модели 2010 года от всех остальных) и полагаются на их марку. Тесла не будет играть в игру, а Nissan-Renault тоже не на стороне немцев ...

Но в равной степени Nissan-Renault стреляют в ногу с партнерством DBT.

Я подозреваю, что Siemens/Bosch/ABB начнет производить надежные блоки CCS, прежде чем DBT будут пригодны для использования:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху