Алан Дениер сказал: Хорошо, Chademo звучит интересно. Вопрос - Является ли опция двойного зарядного устройства программным обеспечением для автомобилей в Великобритании? (Я * думаю *, что я читал до того, как автомобили Euro spec имеют оборудование с двумя зарядными устройствами независимо от каких-либо технических причин, связанных с работой зарядных устройств мощностью 22 кВт?) Если да, то у меня, вероятно, есть разумный шанс отменить опцию даже в это позднее уведомление и сохранение денег.
У вас есть 0 шансов заставить Tesla удалить второй вариант зарядного устройства из вашего счета на данный момент IMO. Сожалею.
Тот факт, что все автомобили ЕС/Великобритании фактически построены с обоими зарядными модулями на борту, является чем-то, о чем Тесла не признает и не обсуждает. Это также означает, что не гарантируется, что оно останется верным в будущем - в какой-то момент они обязаны внести изменения в аппаратные средства, которые позволят им прекратить делать это (и изменение привычек упорядочения из-за CHAdeMO вполне может быть катализатором).
Модель S/EU с одним зарядным устройством может заряжаться при однофазной 32 А или трехфазной 16 А.
Модель с двумя зарядными устройствами EU/UK Model S может заряжаться по 32A на фазу через плату.
Александр Симс сказал: Это должно быть проблемой с новым разработанным веб-сайтом, а не изменением политики, конечно?
Я очень надеюсь, что это глюк сайта, а не реальность ...
Да, определенно ошибка на их сайте. Я только что сообщил об этом.
TimJMS сказал: Это для меня новость. Так как долго, прежде чем мы начнем видеть полные 50 кВт/ч на сайтах CHAdeMO? С 22 кВт/ч дома я теперь более склонен к включению двойных зарядных устройств.
Мы никогда не получим 50 кВт. На практике большинство британских точек, по-видимому, ограничены примерно 43 кВт, и даже если они не были максимальными, которые Модель S может когда-либо извлечь из точки CHAdeMO, составляет около 47 кВт, потому что ее напряжение на блоке составляет менее 400 В.
В настоящее время автомобиль автоматически устанавливает ограничение тока при подключении к определенным точкам DBT (поставляемым Nissan). Они распространены в сети Ecotricity. Однако, по-видимому, происходят обновления, позволяющие снять это ограничение, и некоторые владельцы Model S видели 40 кВт + в некоторых местах Ecotricity (например, в Rownhams Services на M27). Я видел 25кВт в Корли Истбэнд и в Нортон Трэйс.
Я не знаю, применяется ли ограничение, потому что автомобиль обнаруживает что-то в сигнализации CHAdeMO, которая говорит о том, что он разговаривает с зарядным устройством DBT, или если ограничение применяется с помощью GPS (т. Е. Автомобиль был настроен с расположением все точки, в которых это должно замедлиться). Учитывая, что некоторые зарядные устройства поставляют 40 кВт, я думаю, что это может быть последним.
Кажется очевидным, что обновления до этих точек произойдут, но я не знаю, каково расписание, и неизбежно всегда будут некоторые, которые не будут установлены.
Это не просто проблема Великобритании - очевидно, большинство баллов CHAdeMO в Норвегии также являются подразделениями DBT.