ЕВПотентиал
New member
Новая тема для i3 Chademo ....
https://primecar.ru/t/7104/
https://primecar.ru/t/7104/
Саймон Мак сказал: Я полагаю, что контакторная коробка должна быть достаточно продвинутой с небольшим количеством защитных блокировок. Таким образом, в случае заклинивания контактора, он не будет связывать две фазы вместе, когда впоследствии подключен к 3-фазной EVSE. Он должен действительно изолировать эту фазу и от зарядного порта, иначе в 3-х фазном кабеле типа 2 может возникнуть непредвиденное напряжение.
mgboyes сказал: Разве минимальная реализация - это не одно реле SPDT?
Если бы не распространение привязанных точек зарядки дома, они могли бы даже просто продать кабели типа 2, в которые встроен этот компонент.
В принципе, да, но я думаю, что нормально разомкнутый контакт, который всегда будет переключаться под нагрузкой, будет дугой и сваривать контакты
Учитывая длительное время работы и относительно высокую мощность, я предполагал, что они будут использовать контакторы SPST, вероятно, в паре, чтобы повысить безопасность,
Протокол Type-2 мог бы исправить это, если бы он был немного более разумным и сообщить автомобилю силу тока и рейтинг фазы, но, к сожалению, нет
Это означает, что у автомобиля нет возможности «заглянуть» на L2, чтобы увидеть, подает ли оно напряжение до тех пор, пока не будет согласовано рукопожатие, а EVSE включит собственный контактор.
Контакторы нагнетателя отличаются, потому что Тесла решил использовать управляющий штырь, чтобы определить, «эй, я нагнетатель», автомобиль затем задействует отводные контакторы постоянного тока, прежде чем в машину поступит питание.
Саймон Мак сказал: Интересно, является ли более прямолинейное решение адаптером, который находится где-то в линии с обычным кабелем типа 2. (Думайте, как адаптер CHAdeMO, но с входом типа 2 и вилкой типа 2, внутренняя часть которых просто "перекрестная")
Это было бы дешево, не требовало бы перепроектирования аппаратного обеспечения, работало на привязанных и непривязанных точках, и могло быть продано автомобилям ЕС, оснащенным одиночными зарядными устройствами, когда они хотели использовать общественные точки Типа 2 мощностью 7 кВт.
mgboyes сказал: Это также будет причиной, по которой Тесла отказался от «идеи нестандартного зарядного устройства» - любой, кто подключит Zoe, нанес бы значительный ущерб автомобилю и зарядному устройству
Саймон Мак сказал: Если на нем написано 32A, и все 3 контакта находятся под напряжением, это то, что автомобиль может нарисовать на всех контактах, я не думаю, что определение фазы в любом случае является частью спецификации.
Саймон Мак сказал: Я думал, что КТ, используемые для мониторинга, должны быть на стороне EVSE, а не на машине. Разве UMC не должен обнаружить дополнительный ток на нейтрали и остановиться?
В любом случае, ясно, что мораль этой истории такова:не используйте UMC ни на чем, кроме Tesla.
BlackLeaf сказал: У OpenEVSE, который я построил, есть монитор CT
mgboyes сказал: О, и продолжая собирать 2 и 2 вместе ... это, вероятно, то, что сломало BCB моего Зои (требуя, чтобы он вернулся в Renault для замены части).
Бьюсь об заклад, это не понравилось, когда 96А на своем нейтральном выводе один бит
Это также будет причиной, по которой Тесла отказался от «идеи нестандартного зарядного устройства» - любой, кто подключит Zoe, нанес бы значительный ущерб автомобилю и зарядному устройству ...