• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@canitbetrue

Я думаю, что вы действительно правы, я не думаю, что это мое место, чтобы получить достаточно глубокую информацию о входах и выходах каждого дилерского "продажи"

Каждый явно предлагает разные цены, что шокирует!

Я действительно надеюсь, что Nissan наденет "Abuse", чтобы друзья и родственники раздавали кому-либо.
 
Я предпочитаю то, как BMW делает это в своем диапазоне. Продажи и цены контролируются через BMW централизованно. Никаких скидок. Дилеры не имеют права на скидку. Следовательно, дилеры должны вместо этого сосредоточиться на дифференциации, основанной на обслуживании и т. Д.

Когда я прошу скидку, я спрашиваю только потому, что я не хочу платить больше, чем другой парень, а не потому, что это обязательно слишком дорого. С BMW i3 вы знаете, что все получают одинаковое предложение.

Единственная причина, по которой я не пошел на i3, - немного более низкие остаточные ожидания на 2 года. Если бы это было на 2-3 тысячи фунтов выше, я бы с радостью потратил 35 тысяч фунтов на одну из этих машин.
 
canitbetrue сказал: Единственная причина, по которой я не пошел на i3, - немного более низкие остаточные ожидания на 2 года. Если бы это было на 2-3 тысячи фунтов выше, я бы с радостью потратил 35 тысяч фунтов на одну из этих машин.

И я не пошел на i3, поскольку с 4 сиденьями, крошечным багажником, без опций крыши и дорогим ценником к тому времени, когда вы добавили все дополнения, которые вы получаете с моделью Tekna, это значительно больше £££. Вместо этого мы выбрали Outlander PHEV для служебного автомобиля и LEAF на персональном PCP.
 
@canitbetrue Также я хотел бы отметить, что @Grant Thomas решил заказать свой новый LEAF через меня и WKB из-за лучшего сервиса, который мы все предоставляем.

Я знаю, что в наше время все ищут «самую дешевую» сделку, но, конечно, не все о «стоимости», позвольте мне привести пример.

Что делает * Бренд чемпионом *

Когда я искал в интернете самое дешевое широкополосное соединение, я наткнулся на TalkTalk, который «утверждал», что он самый дешевый, самый быстрый и лучший в своем роде. Хорошо, я подписался .... мало что я знал за свои £ 20 в месяц, у меня было мало поддержки или нет, каждый раз, когда у меня возникала проблема, я звонил и получал от столба к столбу, из Китая в Индию и на Филиппины. ..... Похоже, никто не заинтересовался помочь мне в решении своих проблем, и, честно говоря, они едва могли говорить по-английски - так я действительно получил соотношение цены и качества?

Поэтому я решил, что этого достаточно, и снова пошел искать другого провайдера широкополосного доступа ... опять же, основные игроки предлагают пакеты со скидкой ... но вспоминая свой опыт работы с TALKTALK и их зарубежными кол-центрами, которые я хотел использовать «Местная компания, базирующаяся в Великобритании» - кто-то, кто мог бы помочь, когда я в этом нуждался, кто-то, кто действительно заботился о том, что идет не так.

Я столкнулся с «PlusNet» сейчас, они на сегодняшний день самые дешевые на рынке, я плачу около 30 фунтов стерлингов только за сверхскоростной широкополосный доступ, без телевизионного пакета!

Я знаю, что оплачиваю шансы на эту услугу, НО за последние 2 года я могу с уверенностью сказать, что я НИКОГДА не сталкивался с 1 проблемой, но когда я звоню (Обновлен недавно), я говорю с кем-то в Великобритании, верно не дожидаясь 40 минут, пока кто-нибудь ответит на мой звонок.

Я полагаю, что мораль этой истории такова:мы, люди, готовы платить больше за «качество обслуживания», не поймите меня неправильно, я не ожидаю, что кто-то попытается оправдать еще £ 100 в месяц как ценность для обслуживание и т. д., но если бы никогда не существовала сделка «Друзья и семья» - кто из дилеров действительно согласился бы с продажами, дилер, который не заботился бы о вас как о человеке ИЛИ дилер, который искренне заинтересован в том, как вы Как автомобиль движется и готов пройти лишнюю милю, чтобы вы почувствовали, что ВЫ - особенный.

Крис
 
Крис Карди сказал: Я знаю, что в наше время все ищут «самую дешевую» сделку, но, конечно же, не все о «стоимости»

Вы проповедуете обращенным ... Я управляю собственной компанией, и мы очень стараемся объяснить, почему мы предлагаем лучшую стоимость, а не обязательно самую низкую стоимость.

В этом случае «проблема» заключается не в вашей аналогии с PlusNet и TalkTalk, а в том, что один и тот же продукт продается разными дилерами по совершенно разным ценам. Неудивительно, что это становится гонкой ко дну.

Следовательно, почему я сравнил это с системой, которую BMW использует на автомобилях i, которая, я думаю, будет работать лучше (при условии, что я был акционером Nissan или дилером).

Но, вернувшись на путь, думаете ли вы, что вы будете конкурентоспособны по гибким предложениям, упомянутым выше theitalian? Если да, я могу отправить вам письмо напрямую.
 
Грант Томас сказал: И я не пошел на i3, поскольку с 4 сиденьями, крошечным багажником, без опций крыши и дорогим ценником к тому времени, когда вы добавили все дополнения, которые вы получаете с моделью Tekna, это значительно больше £££.

Это правда на самом деле. Но вы должны признать, что это хороший диск и довольно ловкий:)

Моя основная машина - м3, и, предположительно, i3 соответствует м3 с 0-40 миль в час, что я считал отличным показателем.
 
@canitbetrue

короткий ответ:нет, боюсь, я бы даже не хотел догадываться, как эти цифры проработаны - и я продавал листок уже 3 года:)
 
Справедливо :)

Я свяжусь с людьми, упомянутыми theitalian, и посмотрю, действительно ли они доступны. Опубликовать результаты обратно в этой теме.
 
canitbetrue сказал: Это правда на самом деле. Но вы должны признать, что это хороший диск и довольно ловкий:)

Моя основная машина - м3, и, предположительно, i3 соответствует м3 с 0-40 миль в час, что я считал отличным показателем.

Я согласен, что это ловко и хороший драйв просто не может работать для нас, семья из 5 плюс гончая Outlander делает. Мы продаем наш BMW Mini и заменяем его на LEAF, чтобы у нас было 2 электромобиля, один из которых предназначен для дальних поездок, перевозки грузов и буксировки, а другой - для 80-мильных 100% электрических поездок.
 
Крис Карди сказал: Могу ли я просто указать, что это полная и полная ерунда, продавец скажет вам все, чтобы заключить сделку - в долгосрочной перспективе вы будете полностью из кармана!

с тем, как GFV, вы будете возвращать автомобиль в Nissan в конце PCP, дилер не будет выкупать его обратно. Таким образом, пробег, который вы будете делать, действительно должен быть правильным для PCP или для вас, который в конечном итоге выкашливает дополнительные расходы!

Даже если вам придется отыграть плату за превышение пробега, это может сработать значительно меньше в течение срока, чем оплата авансом, например. дополнительные 10000 мл при 8 промилле=800 фунтов стерлингов дополнительно. Разберитесь в течение срока и посмотрите общую стоимость. Как я уже сказал, сделки с небольшим пробегом не для всех, вам просто нужно посмотреть на цифры, чтобы увидеть, что работает лучше всего !!
 
Грант Томас сказал: Я согласен, что это ловко и хороший драйв просто не может работать для нас, семья из 5 плюс гончая Outlander делает. Мы продаем наш BMW Mini и заменяем его на LEAF, чтобы у нас было 2 электромобиля, один из которых предназначен для дальних поездок, перевозки грузов и буксировки, а другой - для 80-мильных 100% электрических поездок.

Это звучит как идеальная установка на 2 машины. У моей жены есть S-max - хорошая машина, но она такая газовая!

Я действительно думаю, что через 3 года или около того, будет несколько удивительных повседневных автомобилей электромобиле на выбор.
 
canitbetrue сказал: Я предпочитаю то, как BMW делает это в своем диапазоне. Продажи и цены контролируются через BMW централизованно. Никаких скидок. Дилеры не имеют права на скидку. Следовательно, дилеры должны вместо этого сосредоточиться на дифференциации, основанной на обслуживании и т. Д.

Когда я прошу скидку, я спрашиваю только потому, что я не хочу платить больше, чем другой парень, а не потому, что это обязательно слишком дорого. С BMW i3 вы знаете, что все получают одинаковое предложение.

Единственная причина, по которой я не пошел на i3, - немного более низкие остаточные ожидания на 2 года. Если бы это было на 2-3 тысячи фунтов выше, я бы с радостью потратил 35 тысяч фунтов на одну из этих машин.

С какой стати вы хотите, чтобы цены фиксировались, что не так с конкуренцией ...? Могу поспорить, что вы ничего не думаете о сравнении цены за пинту пива, телевизор, буханку хлеба и т. Д. Так почему не машина ...? (П)
 
theitalian сказал: С какой стати вы хотите, чтобы цены фиксировались, что не так с конкуренцией ...? Могу поспорить, что вы ничего не думаете о сравнении цены за пинту пива, телевизор, буханку хлеба и т. Д. Так почему не машина ...?

Я буду сравнивать цены столько же, сколько и следующий человек, если не чуть больше среднего. Поэтому я и пишу в этой теме:)

Моя точка зрения состояла в том, что подход bmw на автомобилях i предлагает некоторые преимущества. В частности, это обеспечивает некоторую стабильность на рынке, что иногда помогает нам как потребителю.

Например, вы бы даже не рассматривали возможность покупки Leaf новым, кроме как на условиях краткосрочной аренды? Вероятно, нет, потому что вы знаете, что люди, которые сделали это пару лет назад и имеют Leaf, заплатили очень большую цену, и вы можете быть обеспокоены тем, что то же самое происходит с вами.

Сравните это с совершенно другим автомобилем, например с рынком 911 GT3. Я знаю, это звучит странно, но это как-то помогает мне понять. Вот автомобиль стоимостью 100 тыс. Фунтов стерлингов, но там, где новый рынок и рынок подержанных автомобилей очень стабильны. Это делает стоимость владения фактически дешевле, чем это было бы в противном случае.

Возможно, я могу придумать лучшие примеры утром, но, надеюсь, вы поймете мою точку зрения.
 
Рынок электромобилей все еще находится на стадии становления, думая о нем больше как о рынке ПК, а не 911 GT3. Современная технология вскоре становится моделью последних лет, но значительно усиливается. Мой MK1 LEAF 2012 года выпуска, выпущенный в Японии, в августе 2012 года был самым передовым электромобилем и игровым автоматом. К тому времени, когда срок аренды на 3 года в августе этого года истечет, он будет стоить 6 тысяч фунтов, или, может быть, всего 5 тысяч фунтов, что на 27 тысяч фунтов меньше, чем было всего 36 месяцев назад.

И, конечно же, к 2017 году 200-мильный пробег GM Bolt, Telsa Model III и LEAF Generation 2 сделают сегодняшние автомобили вчерашним Commodore 64. Так что, хотя потребность в фиксированных ценах может быть привлекательной, даже BMW будет трудно поддерживать цены на i3 BEV. несмотря на значок.

Nissan был первым на рынке с семейным автомобилем, который годен к употреблению, и опередил его. Я надеюсь, что они выпустят Gen в 2016 году, а не в 2017 году, и немного разочаровывает, что они не позволили нам использовать Vehicle to Home, и теперь похоже, что у Tesla будет решение в течение нескольких месяцев, в то время как Nissan включил это в Японии после цунами ,

Мораль этой игры заключается в том, что цены очень изменчивы, окончательные оценки меняются неделя за неделей, и для меня это тактическое решение, рассчитанное на 2 года. Я даже не выбрал жемчужно-белый, так как дополнительные 20 фунтов стерлингов действительно повлияли на диск? 6,6 кВт для меня гораздо полезнее. Через 2 года автомобиль с пробегом менее 100 миль не будет привлекательным предложением, если только вы не едете в землю.
 
Крис Карди сказал: @canitbetrue Также я хотел бы отметить, что @Grant Thomas решил заказать свой новый LEAF через меня и WKB из-за лучшего сервиса, который мы все предоставляем.

В апреле 2012 года я зашел в WKB Nissan и попросил поговорить с их специалистом по электромобилю "Это какой-то грузовик?" Был ответ от продавца. Вы видите, что тогда только некоторые дилеры продавали LEAF и West Way Nissan, Саутгемптон был утвержденным специалистом LEAF, и мне неоднократно говорили, что у WKB нет планов по быстрому зарядному устройству, несмотря на то, что это почти новый демонстрационный зал со всей необходимой электрической мощностью. Они не увидели ценности или какой-либо отдачи от инвестиций в 40 тыс. Фунтов, чтобы установить быстрое зарядное устройство. Читайте мои предыдущие посты на LeafTALK.

За прошедшие 3 года они установили быстрое зарядное устройство на общественной парковке, и после краткого обсуждения отпала необходимость в RF:D-карте, что сделало их одним из первых 2 дилеров в Великобритании, предлагающих доступ к 24-часовой системе Rapid. Зарядка без смарт-карты. WKB Nissan находится в 5 милях от моего дома, поэтому я чаще всего собираюсь туда по пятницам за бесплатный быстрый заряд, бесплатный кофе и использование их бесплатного Wi-Fi, чтобы работать и наверстать упущенное. Они не продавали мне мой LEAF, который поступил от моих арендных компаний, назначенных поставщиками в Бирмингеме, и до вчерашнего дня единственным бизнесом, который они имели от меня, было регулярное обслуживание моей компании LEAF. Они также вложили средства в персонал, и в этом дилерском центре накоплен большой опыт, особенно с @Chris Cardy, который в настоящее время является специалистом по инновациям, который, по сути, является техническим специалистом с горячей линией в Sunderland электромобиля!

Этим летом я поделился своими планами по покупке LEAF с Крисом, и в течение нескольких месяцев у меня были разные сценарии, по которым у меня есть изобилие электронных таблиц, в которых рассчитывается стоимость LEAF против Outlander PHEV и налог на автомобиль компании, а также ежедневные поиски по электронной почте для каждого LEAF Tekna, который поступает на Autotrader и ряд торговых аукционных площадок. Тенденции к снижению использованных цен за последние недели привели к тому, что я больше не был готов к покупке, а с появлением 3 новых категорий электромобилей компанией OLEV 2 недели назад я также ожидаю изменения налогообложения как в лицензии дорожного фонда, так и в налоге на автомобиль компании в течение следующего года. 2 года, более чем вероятно, введены в апреле месяце, поэтому снова подталкиваем к мартовскому решению. Также смотрите мой предыдущий комментарий о значительных изменениях на рынке электромобилей за пару лет,

Я также знаю, что могу получить 14-дневное использование автомобиля ICE от WKB Nissan для тех случайных длительных поездок, и они всего в 5 милях. Крис также дал мне понять, что в любое время после 12 месяцев я могу вернуть ключи (50% за счет сделки PCP), чего я никогда не знал, и предоставил некоторую уверенность на случай, если что-то с работой или чем-то еще изменится. Я также с нетерпением жду, чтобы уйти от Mk1 LEAF выпускает в основном нагреватель, который определяет диапазон, а также глупую ошибку быстрой зарядки, которая означает, что он заряжается только до 9 бар или 67%, даже если зарядное устройство говорит 80%, выпуск Nissan SW все еще исправить.

Таким образом, мое решение основано на многих аспектах, но я также чувствую себя очень уверенным в обслуживании и поддержке, которую я получил в течение многих месяцев от WKB Nissan, и я думаю, что это окупилось за то, что я, как мне кажется, ведущий специалист по электромобиля в регионе ,

Мой последний комментарий:люди не покупают цифровую камеру. Я сам виновен в тралении веб-сайтов только для того, чтобы получить самую низкую цену на продукт, будь то цифровая камера или аккумуляторная зубная щетка. В приведенных выше комментариях есть элементы этого сравнения цен, начатые моим провокационным заголовком темы -) Потребовалось несколько разговоров и электронных писем назад и вперед, пока у меня не было подходящей сделки, но я бы не получил эту сделку без диалоги и настройки, которые @Chris Cardy смог сделать для меня. Так что поговорите со своими дилерами, дайте им возможность составить для вас сделку, это почти наверняка будет лучше, чем в заголовке, и в конце концов, это значительное финансовое обязательство, а не просто покупка товара, как эта перезаряжаемая зубная щетка.
 
Такое ощущение, что сделки становятся все более глупыми/отчаянными, что говорит о том, что Nissan не может переместить объем, необходимый, чтобы либо сделать производственную линию экономически эффективной, либо окупить инвестиционные затраты, либо и то и другое.

Так что все чаще помешатели хорошо работают для новых игроков, но в целом могут быть плохими для электромобилей. Мы хотим, чтобы Nissan инвестировал в Gen 3 Leaf с батареей, которая имеет более широкий диапазон, не боясь потерь от отчаянных попыток продать Gen 2.
 
Просто чтобы уточнить Поколение 1
Марк 1 был японским LEAF
Марк 2 является текущим Сандерленд LEAF
Поколение 2 будет в 2017 году совершенно новым обликом, расширенным ассортиментом и т. Д.
 
Грант Томас сказал: Поколение 2 будет в 2017 году совершенно новым обликом, расширенным ассортиментом и т. Д.

Я думаю, что новая модель может появиться раньше. Еще 2 года, предлагая тот же самый старый автомобиль с пробегом 80 миль с новыми моделями в ближайшем будущем?

Я не удивлюсь, увидев что-то еще BEV от Nissan в этом (или в начале следующего) году.
 
Термостат9 сказал: Я думаю, что новая модель может появиться раньше. Еще 2 года, предлагая тот же самый старый автомобиль с пробегом 80 миль с новыми моделями в ближайшем будущем?

Я не удивлюсь, увидев что-то еще BEV от Nissan в этом (или в начале следующего) году.

Это была моя первая надежда, я думаю, что мы увидим подтяжку лица только в этом году.
 

МоонЦат

New member
И может ли это быть причиной того, что мы видим так много «сумасшедших» предложений о новом Leaf? Очистка старого запаса?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху