• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сумасшедшие предложения - это дилеры, которые просто делают их, чтобы попасть туда ежемесячно/QTR.

Ничего общего с новыми моделями.:)
 
Грант Томас сказал: Эта старая статья. Давайте предположим, что Nissan действительно наденет свои коньки - вы можете увидеть что-то в 4 квартале 2016 года, так что до него еще 18 месяцев ...

Примерно в нужное время сдать обратно после 2-летнего PCP.:)
 
theitalian сказал: Примерно в нужное время сдать обратно после 2-летнего PCP.:)

да, не хотелось бы слишком долго держаться за LEAF в 2017 году, если на рынок выйдет множество электромобилей с большим диапазоном
 
Я все еще хотел бы видеть, что модель изменилась, чтобы быть похожей на GTR, где только преданные дилеры продают автомобиль.

Нынешний подход, при котором бонусы за объем запрещены на всех автомобилях, пока дилер не продаст определенное количество Leaf, - это кратковременный разрыв, который в конечном итоге укусит Nissan.

Я думаю, что я сделал обратный расчет конверта, что RCI сидит на убытке приблизительно в 20 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году, когда все эти дисконтные Leaf возвращаются. Если у них нет какого-то умного плана (или они ожидают инфляцию в стиле 1970-х годов), это не закончится хорошо.

Я боюсь, что тайно Nissan истощает свои запасы и на самом деле не будет запускать «Gen 3» Leaf вообще ... просто продолжайте дразнить достаточно долго, чтобы сделать тихий выход.
 
Newtown Motors Nissan сказал: к сожалению, дилеры, которые потратили свое время и энергию на продвижение продукта (и пытаются играть по правилам, подрываются и, к сожалению, как уже указывалось ранее, не получают поддержки со стороны сообщества, которое, похоже, становится все более одержимым получить машину по самой низкой цене

О боже ... это такой ленивый аргумент.

Вы имеете в виду людей, то есть клиентов, которые становятся «все более одержимыми получением минимально возможной цены».

Если вы, как представитель дилера Nissan, считаете, что стоит инвестировать в электромобилей, то это должно стать привлекательным предложением для таких людей, как я, которые являются потенциальными клиентами.

Единственная основа, по которой вы должны быть вознаграждены, это то, что если клиенты согласны с вами, то инвестиции того стоят. Вы не можете обвинить в вине и ожидать, что это станет убедительным аргументом.

Честно говоря, если бы я был тобой, я бы удалил такой пост, так как он плохо отражается на твоем представительстве.
 

АндыГ

New member
Newtown Motors Nissan сказал: это никак не связано с затратами, скорее с тем фактом, что nissan массово наращивает целевые показатели, поэтому те дилеры, которые не привержены Leaf и не стремятся его продать, сильно сбрасывают со счетов и используют друзей и семью, чтобы сместить их, чтобы получить свои бонусы.

к сожалению, дилеры, которые потратили свое время и энергию на продвижение продукта (и пытаются играть по правилам, подрываются и, к сожалению, как уже указывалось ранее, не получают поддержки сообщества, которое, похоже, становится все более одержимым получить автомобиль по самой низкой цене, даже если это означает, что электромобили страдают от долговременных последствий.

Как сказал @Chris Cardy, следует иметь ценность в получении хорошего обслуживания от дилера, который знает и поддерживает электромобили, однако, к сожалению, это, кажется, игнорируется.

спросите себя об этом ....... без дилеров, которые поддерживают ev и не торопятся, чтобы узнать, продвинуть и увлечься продуктом, какое будущее у него будет?

Я так понимаю, у тебя больше денег, чем остальной части сообщества. Не возлагайте вину на свою будущую клиентскую базу, это не сработает, если у вас возникнут проблемы, тогда решите проблему с @NissanGB.

Сейчас я смотрю на e-nv200 и жду 7-дневного тест-драйва. Если фургон отвечает всем требованиям, я буду искать лучшее предложение, которое смогу получить. Если мой ближайший дилер сможет приблизиться к нему, то они получат мой бизнес, если нет, то я пойду с лучшим концом истории. Я не могу позволить себе выбрасывать деньги только потому, что «это нечестно». Я действительно думаю, что вы должны быть осторожны с тем, что вы публикуете, потому что я, например, чувствую себя немного раздраженным, когда все, что я делаю, это осторожно трачу МОИ деньги.
 
AndyG сказал: Я действительно думаю, что вы должны быть осторожны с тем, что вы публикуете, потому что я, например, чувствую себя немного раздраженным, когда все, что я делаю, это осторожно трачу МОИ деньги.

Полностью согласен!
 
Я, вероятно, ответственен за некоторые комментарии/обратную реакцию здесь о низких ценах, предлагаемых, однако я изначально не пытался найти самую дешевую сделку, я просто не хотел быть сорванным!

На самом деле я сначала лично посетил местного дилера и обсудил мои требования с «менеджером автосалона», и мне в тот же день обещали перезвонить с их предложениями. Я вроде знал, какие сделки уже заключены (D:D, Carwow и т. Д.), Но подумал, что если бы они были еще на несколько фунтов, я бы все равно пошел с ними для удобства. Однако, когда они даже не удосуживаются перезвонить вам после того, как вы потратили время и силы, чтобы пойти туда, вы можете понять, почему сеть автодилеров приобретает плохую репутацию. Базовое обслуживание клиентов в местах, где тратятся копейки (например, в супермаркетах), обычно лучше, чем покупка товаров за тысячи фунтов.

Поэтому до тех пор, пока не произойдут массовые изменения в отношении автопромышленности, я бы предпочел заплатить как можно меньше и рискнуть!
 

Параx

New member
canitbetrue сказал: Я предпочитаю то, как BMW делает это в своем диапазоне. Продажи и цены контролируются через BMW централизованно. Никаких скидок. Дилеры не имеют права на скидку. Следовательно, дилеры должны вместо этого сосредоточиться на дифференциации на основе обслуживания и т. Д.
Когда я прошу скидку, я спрашиваю только потому, что я не хочу платить больше, чем другой парень, а не потому, что это обязательно слишком дорого. С BMW i3 вы знаете, что все получают одинаковое предложение.
Newtown Motors Nissan сказал: не поддерживаются сообществом, которое, кажется, становится все более одержимым приобретением автомобиля по самой низкой цене

Это, это, это:
Сообщество только «одержимо желанием получить машину по самой низкой цене», потому что «я не хочу платить больше, чем другой парень».

^ ЭТО ^ - Я не думаю, что смогу сделать ЭТОТ пункт достаточно убедительным.
theitalian сказал: Сначала я не пытался найти самую дешевую сделку, я просто не хотел быть сорванным!
AndyG сказал: Я не могу позволить себе выбрасывать деньги только потому, что «это нечестно» .... Я, например, чувствую себя немного раздраженным, когда все, что я делаю, - это осторожно трачу мои деньги.

ЦЕЛИ ПРОДАЖ (и дисконтирования, чтобы поразить их) - это смерть здорового бизнеса ... использование той же доисторической бизнес-модели, где ничего не изменилось с 1980-х годов, приведет к вымиранию динозавров.

Если вы работаете в сфере продаж автомобилей (@Chris Cardy&; @Newtown Motors Nissan и @NissanGB тоже) или хотите купить автомобиль, вам НЕОБХОДИМО прослушать отличный радиоподкаст на 129 автомобилей от This American Life: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Для того, чтобы немного поспорить, что здесь есть какой-то холодный и жесткий бизнес-факт, любая сделка по аренде ВСЕГДА будет основываться на стоимости продукта в конце срока аренды. Будь то PCP или бизнес-лизинг, компания, арендующая автомобиль, должна оценить, сколько стоит автомобиль, когда у арендатора больше нет автомобиля.

Мое наблюдение заключается в том, что эти конечные значения арендной платы, как правило, довольно точно. Всегда будут исключения, следовательно, это средняя оценка. Как скажет кто-либо в автомобильной торговле, цены на подержанные электромобили в этом году снижались каждый месяц. Теперь мы могли бы потратить очередное число потоков, чтобы выразить свои мысли о том, почему, но бизнес-реальность такова, что вы можете купить практически любой электромобиль дешевле, чем в 2014 году.

Таким образом, остаточная стоимость в конце срока аренды является переменной величиной, и стоимость ЛЮБОЙ аренды будет варьироваться, так как в действительности люди будут готовы покупать новые, если они увидят быстрое снижение стоимости активов. Таким образом, производители ДОЛЖНЫ быть динамичными с их ценой и предложением выжить. Понятно, что некоторые бренды, такие как BMW и VW, очень мало скидывают, но если все «другие» производители примут такую ​​же практику, они увидят значительное падение продаж и, в крайнем случае, обанкротятся.

Карлос Госн (генеральный директор Nissan) имел видение в LEAF и активно работает над производством аккумуляторов, реальными данными вождения и самым успешным электромобилем на планете. Но гигантский рынок Tesla и огромные инвестиции BMW в электромобилями R:D демонстрируют стремительное увеличение доли рынка.

Дисконтирование будет продолжаться, сделки будут приходить и уходить с рыночными условиями, а также с экономическими условиями, давайте не будем забывать, что в Великобритании мы собираемся погрузиться в отрицательную инфляцию. Соберите информацию, поговорите с дилерами, сделайте лучшее предложение для вас. В воскресенье я пришел к дилеру Mitsubishi электромобилями, самый быстрый чат, который у меня был некоторое время, £ 800 + pcm за Outlander PHEV GX4h:eek:Я заказал LEAF на следующий день (у)
 
Я думаю, что парни, которые заинтересованы только в цене, должны помнить, что, как говорит Parax, бизнес-модель «самые дешевые выигрыши» - это спираль смерти для любой отрасли.

Если нет «добавленной стоимости» и, следовательно, нет причин платить больше, чем самая низкая цена, тогда достаточно справедливо. Но это не долгосрочный способ ведения бизнеса. Вы должны быть в состоянии предложить что-то, за что люди готовы доплачивать. В противном случае крупная корпорация может раздавить вас, используя тактику потери лидера. Это, собственно, то, что мы видим с этими сделками Leaf. Дилеры, не являющиеся электромобилям, хотят сохранить свою скидку за объем на бензиновые автомобили, и поэтому, после того, как Nissan выкрутил свою руку, выпадет минимальное количество Leaf по любой цене, необходимой для того, чтобы перенести его на первую присоску, которую они увидят. Они не будут вкладывать средства в фактическую продажу на любой основе, кроме цены - самый быстрый способ достичь цели продаж - это сделать скидку ниже себестоимости. Я работал в компаниях, где команда «новых продаж» продавала бы по себестоимости - 10%, то есть «золото по цене серебра». Им было все равно, так как они были измерены по объему, а не по марже, и как только контракт был подписан, это стало проблемой для команды доставки - которую затем избили за то, что она не получила прибыль.

Как только Nissan перестанет выкручивать руку дилерам, не являющимся электромобилям, или исчерпает субсидии, эти дилеры перестанут предлагать Leaf, и сделки прекратятся. Это не будет весело для всех. Тем более, что любому, у кого есть Leaf, будет трудно найти дилера с «специалистом по электромобилям» для его обслуживания и ремонта.

Теперь, это не влияет на индивидуальное решение о покупке, но это то, что должен учитывать корпоративный Nissan - торгуя убыточными продажами время от времени, а не меньшим количеством выгодных сделок в течение всего года. Или текущие продажи и обслуживание, так как первые Leafs теперь достигают конца гарантии ... многие люди будут продолжать платить 250 фунтов стерлингов за гарантию другого года ...

В конечном итоге нынешняя гонка на дно была неизбежна. Первые покупатели электромобилей не были чувствительными к цене - у них были другие причины для покупки. Текущий урожай покупают, чтобы сэкономить на бензине и т. Д., Поэтому сосредоточимся на минимальных затратах. Посмотрите на другие темы, где люди мучаются из-за того, что тратят 150 фунтов на кабель типа 2 (или даже 10 фунтов на LeafSpy Pro). Мы находимся в куче их высоко и продаем их дешевую территорию сейчас. Продать услугу премиум-класса на этом рынке будет действительно очень сложно.

Мы не можем выбирать отдельных дилеров здесь, это характер рынка. Но мы можем не атаковать друг друга. Это временная аберрация рынка, которая быстро исправится. Посмотрите, что случилось с Фредди Лейкер.
 

МоонЦат

New member
Почему это премиум сервис? Они продают автомобили Ford Focused size, и люди хотят купить их по лучшей цене. И надо поздравить, что люди хотя бы рассматривают возможность покупки этих автомобилей из вторых рук. Ранние последователи купили эти автомобили по разным причинам (кто честно заплатил бы 28 тысяч фунтов за i-miev?) И должны были ожидать успеха.

Разве большинство людей не покупают свои машины по лучшей цене, где бы то ни было, а затем обслуживают и обслуживают их у дилера? Иногда это действительно может быть то же самое, хотя часто это не так. Моя местная радиостанция проигрывает рекламу для автодилера с изюминкой "tlc, not plc". Я думаю, что это подводит итог тому, что не так со многими дилерскими центрами в эти дни. Вся прибыль для штаб-квартиры и акционеров и без резервного сервиса после продажи.

Есть место для независимых, если они вошли и сражались, а не мечтали о хороших старых днях.
 

друм

New member
Как долго, прежде чем мы увидим независимого специалиста электромобиле?
 
Вчера сообщили, что моя машина будет готова к сбору на вт.:)

Это означает, что за последние два года я трижды менял свой автомобиль, с типа Jaguar F, на Defender110 и теперь Leaf. Не уверен, что вы можете стать более разнообразным, чем это:confused:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху