Очень простой принцип в бизнесе. Для любого продукта правильная цена - это цена, которую клиенты готовы заплатить за него.
Два разных приложения одного и того же принципа. BMW жестко контролирует цены, чтобы скидки были низкими, а цены на единицу продукции - высокими. Пока спрос был высоким, поэтому более высокая цена была правильной. С учетом того, что время ожидания появления новых автомобилей сокращается на недели, состоящие из одной цифры, мы вполне можем видеть, что спрос превышает предложение, и в этот момент цена может скорректироваться вниз, чтобы повысить спрос.
В связи с тем, что предложение Nissan значительно превысило спрос, таким образом, чтобы повысить цены заказов, были разбиты новые уровни для установленной цены, а затем сломаны по мере необходимости дальнейшего стимулирования спроса. В июне я взял уже внушительную скидку и договорился о ней значительно выше. Хотя все хотят заплатить самую низкую цену, я не беспокоюсь, что текущие сделки даже дешевле, чем у меня - цены колеблются.
Я уважаю аргумент о ценности обслуживания клиентов, но единственный раз, когда я планирую увидеть своего дилера-поставщика в течение 3 лет моей сделки с PCP, это получить бесплатное обслуживание, согласованное в рамках моей сделки. Я не уверен, за какое обслуживание клиентов я должен был платить, но когда я управлял компанией beemers, мне всегда было ясно, что это была моя собственная машина, я не хотел бы платить за шикарный выставочный зал с его шикарными кожаными диванами и шикарным кофе как часть сервиса.