Я не эксперт, поэтому кланяюсь другим знаниям по этому вопросу и нуждаюсь в исправлении, но когда вы говорите, что AC fast - это тупиковая технология, быстрые зарядные устройства, которые Ecotricity намерены внедрить, по-прежнему предлагают быстрые как AC, так и DC? Я ценю, что DC может в конце концов победить, но я думаю, что если я правильно понимаю, изменение может занять некоторое время, чтобы проникнуть в инфраструктуру зарядки. Поэтому мой вопрос заключается в том, не лучше ли Renault сосредоточиться на улучшении хамелеона, где это возможно, и других областях Zoe, таких как улучшения батареи и дальности, в то же время разрабатывая свою быструю систему DC DC?
Я ценю, что они, возможно, столкнулись с трудным решением, но чувствуют, что приняли решение, которое, вероятно, оттолкнет из Зои немало людей. Как я уже сказал, для многих 30-минутная остановка в службах не слишком сложна. В разумной поездке по автомагистрали у меня обычно было бы пара 30-минутных остановок так или иначе. Но если бы мне приходилось каждый раз увеличивать это до часа, это могло бы помешать мне купить Zoe !?
Очевидно, что некоторые не будут этим обеспокоены, другие полностью исключат Зою. Я просто чувствую, что это решение, которое они не обязательно должны были принять ... не сейчас, во всяком случае. Тем не менее, я ценю, что люди, намного более умные, чем я, очевидно, обдумали это решение и сочли правильным подход Renault, так что я должен спорить.
Время покажет, повредит ли это продажам Zoe. Интересно, что отчеты предполагают, что на старте они по-прежнему будут предлагать старую систему наряду с новой ..... будет интересным упражнением, чтобы увидеть, какая из них лучше другой?