• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2015 Zoe

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Црф

New member
Из того, что я нашел до сих пор, различия
- зарядное устройство 22 кВт
- емкостный сенсорный экран

Кто-нибудь знает что-то еще ...
 

Паул

New member
Да, они бросают быстрый.

Также сенсорный экран интересен, имеет смысл, но может означать, что многие новые водительские перчатки покупаются владельцами ZOE.
 

Црф

New member
Астевардсон сказал: Какая!? Они наполовину заряжают? Это кажется недальновидным.

Да, на некотором уровне, вероятно, из-за проблем с текущим, но официально, потому что почти никто не использует 43 кВт в любом случае, и новый будет более эффективным при низких энергопотреблениях. Это зарядка дома ... как и большинство людей.
 
Crf сказал: Да, на некотором уровне, вероятно, из-за проблем с текущим, но официально, потому что почти никто не использует 43 кВт в любом случае, и новый будет более эффективным при низких энергопотреблениях. Это зарядка дома ... как и большинство людей.

Я использовал быструю зарядку около 9 раз в эти выходные:(
 
это типично, они должны дать нам большие батареи, более быструю зарядку и большую дальность, что они делают, чтобы замедлить скорость зарядки ... мусорные баки ...
 
Должен сказать, что я думаю, что независимо от того, насколько это используется массами, забирающими быстрый вариант, это ошибка. Всегда хорошо иметь варианты, независимо от того, как часто вы можете их использовать. Невозможность быстрой зарядки превращает любое путешествие по автомагистрали в кошмар. Я часто останавливаюсь на 30-минутный туалет и перерыва на напитки в тех поездках, во время которых можно быстро набрать 80%. Используя 22 кВт, мне пришлось бы бездельничать около 2 или 3 раз, чтобы получить заряд, который сделает путешествие слишком длинным и просто соблазняет людей вернуться в свои автомобили ICE.
 
Наш дом - один из тех, о которых Рено думает, с потерей быстрой зарядки, так как большая часть нашей зарядки выполняется дома в одночасье, и большую часть времени зои используется как вторая машина ...

Но, если бы у нас не было быстрого выбора, это означало бы, что мы никогда даже не подумали бы отправиться в полуприличное путешествие, мы бы брали ДВС каждый раз!
 
Мы будем делать большую часть нашей зарядки дома, и, скорее всего, будем использовать пороги довольно редко, но мне кажется, что эта опция для меня просто глупа. У меня есть пост в Ikea примерно в 2 минутах от моего дома, и моя жена любит тратить час, таща меня туда, чтобы я вполне мог получить полный заряд, пока там на текущей установке Zoe.

У нас есть 2 места, которые мы посещаем нечасто, что потребовало бы остановки в службах на автомагистрали и отсутствие быстрого выбора действительно повредило бы. Также для нас Zoe это ... нет второй машины.

Тем не менее, я полностью ожидаю, что у моего Zoe все еще будет возможность быстрой зарядки, но думаю, что Renault может сожалеть об удалении его в будущем.

Я иногда задаюсь вопросом, хотят ли эти производители успеха этих автомобилей. Они должны потратить миллионы на их развитие, и тогда они действительно не будут продавать их так, как должны. Дилеры не толкают их, как могли, и инфраструктура все еще немного повсюду.
 
мы часто используем нашу zoe и twizy, у меня много других автомобилей и транспортных средств, но я всегда предпочел бы использовать zoe или twizy, однако у twizy было много мелких проблем, таких как отсутствие дверных ручек, и это заняло 3 месяца для них, чтобы задний брызговик продолжал терпеть неудачу ... должен вернуться на этой неделе ... Я сделал более 21 000 в zoe и 13k в twizy, они были в целом приятны ... поломки в twizy только один раз, когда реле батареи сдалось. Зои только когда зарядник у Уорика не работал ...
 

мгбоыес

New member
Это сложный вопрос.

Продавать BEV без быстрой зарядки глупо.
Но быстрая и быстрая зарядка от постоянного тока явно (и справедливо) выиграла технологическую гонку, а быстрая зарядка от переменного тока - тупиковая технология.
И у Renault было огромное горе с хамелеонным зарядным устройством в Zoe, с очень высокой частотой отказов, изначально без зарядки вообще ниже 16A, и системой, которая не очень эффективна при зарядке от однофазных источников (то есть источников, которые большинство из нас сделать большую часть нашей зарядки от).

Итак ... Renault необходимо скорректировать свою стратегию зарядки в будущем, чтобы включить быстрый постоянный ток и быстрый переменный ток, но добавление быстрой зарядки постоянным током в автомобиль является серьезным упражнением по реинжинирингу (которое, я надеюсь, где-то уже происходит!).

Так что бы вы сделали на их месте?
 
Я не эксперт, поэтому кланяюсь другим знаниям по этому вопросу и нуждаюсь в исправлении, но когда вы говорите, что AC fast - это тупиковая технология, быстрые зарядные устройства, которые Ecotricity намерены внедрить, по-прежнему предлагают быстрые как AC, так и DC? Я ценю, что DC может в конце концов победить, но я думаю, что если я правильно понимаю, изменение может занять некоторое время, чтобы проникнуть в инфраструктуру зарядки. Поэтому мой вопрос заключается в том, не лучше ли Renault сосредоточиться на улучшении хамелеона, где это возможно, и других областях Zoe, таких как улучшения батареи и дальности, в то же время разрабатывая свою быструю систему DC DC?

Я ценю, что они, возможно, столкнулись с трудным решением, но чувствуют, что приняли решение, которое, вероятно, оттолкнет из Зои немало людей. Как я уже сказал, для многих 30-минутная остановка в службах не слишком сложна. В разумной поездке по автомагистрали у меня обычно было бы пара 30-минутных остановок так или иначе. Но если бы мне приходилось каждый раз увеличивать это до часа, это могло бы помешать мне купить Zoe !?

Очевидно, что некоторые не будут этим обеспокоены, другие полностью исключат Зою. Я просто чувствую, что это решение, которое они не обязательно должны были принять ... не сейчас, во всяком случае. Тем не менее, я ценю, что люди, намного более умные, чем я, очевидно, обдумали это решение и сочли правильным подход Renault, так что я должен спорить.

Время покажет, повредит ли это продажам Zoe. Интересно, что отчеты предполагают, что на старте они по-прежнему будут предлагать старую систему наряду с новой ..... будет интересным упражнением, чтобы увидеть, какая из них лучше другой?
 
mgboyes сказал: Так что бы вы сделали на их месте?

Я бы ударил несколько голов внутри себя. Рено и Ниссан это группа. Renault владеет значительным количеством акций Nissan, и я уверен, что в результате они эксплуатируют некоторые экономики. Может быть, это была преднамеренная внутренняя конкуренция, но теперь мы знаем, где что стоит.

Что если бы у нас была машина, которая могла бы заряжать постоянный ток на Chademo и переменный ток на 22 кВт?

Интересно, не замутила ли CCS воду, и Renault ждали, чтобы увидеть, станет ли это единственным европейским стандартом?
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Я в замешательстве, я только что зарегистрировался на этом форуме, потому что собираю нашу Зою примерно через неделю.

Видели ветку о новом движке, а теперь это ... так, запутался!

Я подтвердил, что она идет с черной/серой чертой по крайней мере:)
 

Црф

New member
Не волнуйтесь, новый мотор, вероятно, не будет доступен до лета.
 
Но вы получаете больший диапазон на новом моторе и, конечно, 22 кВт все еще довольно быстро? Полная зарядка от пустого в течение часа - таким образом, 30 минут получат 60 лишних миль, все еще намного лучше, чем Leaf.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху