• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто убил электромобиль? Голосование

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Смотрел это снова впервые после недавнего падения цен на нефть Shenanigans ..
Они делают это снова!
 
Я бы сказал, около 3 лет назад. Вы смотрите это, и это заставляет вас чувствовать решимость купить электромобиль и доказать, что сомневающиеся неправы:)

До сих пор не могу поверить, что они убили всех их электромобиля-1.
 
Я упустил момент, когда они разработали электромобилями-1 с винтажными литий-ионными батареями 2006 года, которые могут пробежать 300 миль. Интересно, почему никто не попробовал правильно аэродинамический электромобилями?
 
Увидел где-то, что использованные тогда батарейки стоили бы использовать и сегодня, если бы патенты не удерживались. Похоже, патенты скоро закончатся. Возможно, мой мозг только что это придумал, но я уверен, что кто-то здесь знает что-то об этом.
 
Не уверен, что батареи стоит использовать. Они были NiMh, так что немного позади Li-Ion. Скуплено нефтяной компанией (Тексако?). Думаю, это больше, чем просто проблема патента.
 
BlackLeaf сказал: Не уверен, что батареи стоит использовать. Они были NiMh, так что немного позади Li-Ion. Скуплено нефтяной компанией (Тексако?). Думаю, это больше, чем просто проблема патента.

Да, Тексако выкупил батарею людей ..
Я просматривал список «Чудес», в которых упоминалось, что для того, чтобы Н2 стал жизнеспособным в автомобилях, понадобится 10 лет, пока еще далеко, но они потянули эту приманку и переключились в качестве предлога, чтобы сбросить EV1. Забавно, что идея перехода США на гибриды помогла запустить ОПЕК в очередной избыток добычи, и Япония нарастила производство гибридной продукции.
 
Дин Хамер сказал: Я бы сказал, около 3 лет назад. Вы смотрите это, и это заставляет вас чувствовать решимость купить электромобиль и доказать, что сомневающиеся неправы:)

До сих пор не могу поверить, что они убили всех их электромобиле-1.

Я бы порекомендовал посмотреть его снова в ближайшее время ... Просто интересно, насколько эффективен зарядный блок с индуктивной петлей на EV1 ..
 
Марк Корнуолл сказал: Увидел где-то, что использованные тогда батарейки стоили бы использовать и сегодня, если бы патенты не удерживались. Похоже, патенты скоро закончатся. Возможно, мой мозг только что это придумал, но я уверен, что кто-то здесь знает что-то об этом.

Я понял, что оригинальные батареи EV1 были свинцово-кислотными и были проблематичными ... более поздние никель-металлогидридные батареи были большим улучшением. Не могу не задаться вопросом, протестуют ли группы (группы?) Против отказа от программы EV1, Мел Гибсон и Том Хэнкс, чтобы помочь ..
 
электромобилях Rider сказал: Я бы порекомендовал посмотреть его снова в ближайшее время ... Просто интересно, насколько эффективен зарядный блок с индуктивной петлей на EV1 ..

То, что я говорю, - то, что владельцы электромобилях - 1, где совершенно довольны ими и наслаждались ими. Но GM все равно убил их, даже после того, как владельцы были готовы заплатить за машину.

Ясно, что GM получил серьезную поддержку со стороны нефтяных компаний, чтобы не подталкивать электромобилях в этот период и вокруг него.

Интересно, где бы мы были сейчас, если бы разработка электромобилей развивалась с EV1 и не был ли ослаблен калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов?

Скорее всего, я бы сегодня проехал 200 миль BEV вместо 3+ лет.
 
Я думаю, что это должно было быть в 2010 или 2011 году, прежде чем мы купили наш первый Leaf. До сих пор не видел "Месть ..."
 

МоонЦат

New member
Марк Корнуолл сказал: Увидел где-то, что использованные тогда батарейки стоили бы использовать и сегодня, если бы патенты не удерживались. Похоже, патенты скоро закончатся. Возможно, мой мозг только что это придумал, но я уверен, что кто-то здесь знает что-то об этом.

Как уже говорили другие, патенты были скуплены компанией Texaco, которая положила конец использованию батарей во всем, кроме бензинового гибрида.

Никель-металлогидридные батареи не настолько плотны (если не сказать лучшего слова), чем литий-ионные, но у них есть некоторые преимущества. В США по-прежнему сильны 15-летние автомобили Toyota Rav4. Они были построены примерно в то же время, что и EV1, как автомобили, отвечающие требованиям, и Toyota позволила некоторым покупателям оставить их, когда GM рухнул.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мы не увидим «Месть ...» до тех пор, пока не разбьют бензиновые машины, чего никогда не произойдет.

Проблема для экологов заключается в том, что они порваны.

Абсолютно ограниченные хотят, чтобы все прекратили ездить где угодно и вернулись к людям, которые всю жизнь прожили в деревне, где они родились, - поэтому они настроены против любого типа автомобиля.

Более умеренные признают, что мир движется дальше, но могут выполнять математику, что означает, что даже покрытие планеты солнечными батареями и ветряными электростанциями не будет генерировать достаточно электричества, чтобы управлять 100% -ым электрическим флотом на том же расстоянии, что и ископаемые горелки. Что приводит к неудобному заключению, что сокращение выбросов CO2 требует возрождения ядерной ...
электромобиля Rider сказал: Я бы порекомендовал посмотреть его снова в ближайшее время ... Просто интересно, насколько эффективен зарядный блок с индуктивной петлей на EV1 ..

Насколько я понимаю, индуктивное зарядное зарядное устройство на электромобиля-1 имело точки 6,6 кВт, и они также продемонстрировали мощность 50 кВт. Но если вы имеете в виду абсолютную эффективность, то вам всегда будет лучше с проводящим ...
 
BlackLeaf сказал: Проблема для экологов заключается в том, что они порваны.

Более умеренные признают, что мир движется дальше, но могут выполнять математику, что означает, что даже покрытие планеты солнечными батареями и ветряными электростанциями не будет генерировать достаточно электричества, чтобы управлять 100% -ым электрическим флотом на том же расстоянии, что и ископаемые горелки. Что приводит к неудобному заключению, что сокращение выбросов CO2 требует возрождения ядерной ...

Вы заставляете «эколога» звучать как плохая вещь. В любом случае, я не принимаю аргумент против 100% электрического парка:около 30% электроэнергии, используемой западными странами, предназначено для переработки нефти. Кроме того, в ночное время есть масса электричества ветра, которое иначе было бы потрачено впустую.
 

МоонЦат

New member
Это звучит как аргумент «водород - это будущее», который окружают те, у кого есть личное окно в будущее.

Если бы мы тратили на возобновляемые источники энергии (включая газ из отходов и т. Д.) То же самое, что мы делаем каждый год на атомную энергетику, то в этой стране мы будем использовать 50% + для возобновляемых источников энергии. Конечно, я выдернул фигуру из воздуха, но мы потратили десятки миллиардов фунтов на атомную энергетику. Это не изменится, так как слишком много корпоративных интересов.

Любой, кто считает, что можно использовать больше возобновляемых источников энергии, должен просто внести свой вклад, поскольку в других странах слишком много корпоративных интересов. Вам не нужно жить в фантастической утопии, чтобы поверить или прожить это.
 
Быстрая проверка, и мы потратили 31 миллиард фунтов стерлингов на возобновляемые источники энергии в период с 2010 по 2013 год PDF]] https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/255182/UK_Renewable_Energy_Roadmap_-_5_November_-_FINAL_DOCUMENT_FOR_PUBLICATIO___.pdf][/URL]

то есть 10 миллиардов фунтов стерлингов в год

Я действительно изо всех сил пытался найти цифры для ядерного оружия, но нашел здесь 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, упомянутых здесь для очистки, и цифры для нового реактора, который строится, как 16 миллиардов фунтов стерлингов в течение 20-летнего срока службы (т.е. 1 миллиард фунтов стерлингов в год, 4 миллиарда фунтов стерлингов в год).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так что лучше не срывать фигуры с воздуха.

В идеальном мире у нас не было бы реакторов, производящих бомбы, но это наследие, с которым мы застряли. К счастью, нет способа вооружить ветряную мельницу ... если вы не птица.
 

МоонЦат

New member
Картинки, когда что-то идет не так





















Аварии на атомных электростанциях маловероятны, но на их устранение уходит более миллиардов фунтов. Я уверен, что это комментарий, который все в отрасли слышат все время и, вероятно, подготовили ответы. Но случаются аварии, происходят террористы, и любой серьезный инцидент с реактором в Великобритании разрушит мою жизнь. И за это заплатят не атомные компании, а налогоплательщики.

Это большой бизнес, но оно того не стоит. Не говоря уже об отходах, которые все еще накапливаются.
 
Конечно, есть риски - но это просто ложная дихотомия, чтобы сказать или/или. Не зря я недавно поговорил с офицером Королевской морской пехоты. Я спросил его, насколько легко для группы его знакомых было бы вывести морскую ветряную электростанцию. Простой, краткий ответ:«Справедливо».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху