• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV - Лучшее использование электрических миль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
Всем утро

У меня есть Golf GTE на заказ, и моя поездка на работу составляет 25 миль.

Путешествие выглядит следующим образом:
20% миль в час по проселочным дорогам вверх/вниз по холмам
45% 70 миль в час с двойной проезжей частью
35% 50/40/30 миль в час начало/остановка города

(в таком порядке из дома и работы).

Я могу заряжать на работе и дома, поэтому могу использовать полный заряд электромобилем в этом путешествии.

Теперь я знаю, что GTE не получит все это в режиме электромобилем, поэтому я немного поработаю с двигателем, но что бы вы думали о наиболее подходящем использовании режимов здесь?

1) Вставьте его в «гибридное авто» на весь путь и дайте ему самому разобраться? (может оставить хоть какую-то батарею?)

2) Бензин для начала до последних 35% или когда я попаду в пробку и использую режим электромобилем в городе?

3) электромобилем для начала, а затем бензин, когда он заканчивается?

Я полагаю, что вопрос более сфокусирован на том, где получить максимальную выгоду от режима электромобилем, так как я знаю, что бензин в городе (даже со старт-стопом)=большой расход, но я пока ничего не знаю о электромобилем !!

Благодарность
 

акц42

New member
На данный момент так мало информации доступно, когда у @Jtron есть Audi A3 e-tron, и это все догадки. Я думаю, что в первый день, когда вы совершите путешествие, все станет на свои места.

Но вот мои мысли об этом - летом вы можете сделать это в режиме чистого ev, поэтому я попробую это в первый раз и посмотрю, что произойдет. Худшее, что может случиться, это немного использовать городской бензин. Зарядите на работе и повторите по дороге домой (на этот раз бензин включается в самом конце)

Если вы не можете пройти весь путь в режиме электромобиля, обратите внимание на то, сколько вы потерпели неудачу, а затем включите режим удержания электромобиля в начале для этого расстояния, прежде чем переходить в режим чистого электромобиля.
 
Это зависит от того, как он реагирует на поездку, и какой процент поездки выполняется на бензине.
Моя быстрая реакция - использовать бензин для ноги на 70 миль в час и электромобилю для отдыха. Но вам нужно будет поиграть с ним пару дней, чтобы найти лучший баланс.
 
У меня были те же мысли о Outlander, когда я получил его, хотя моя поездка составляет 80 миль, поэтому я никогда не получу чистую поездку на электромобиля, и у нее нет режима только электромобиля, только экономия батареи. Я пришел к выводу, что это академическая дискуссия - батарея даст вам определенное количество энергии, поэтому не имеет значения, когда/как она используется? На участках, где я могу получить больше миль за кВт-ч, я в равной степени получу больше миль на галлон.

Так что я никогда не использовал ни режим экономии заряда аккумулятора, ни заряда аккумулятора - на самом деле не вижу в этом смысла, и Mitsubishi тоже не может этого объяснить!
 
Роб Картрайт сказал: У меня были те же мысли о Outlander, когда я получил его, хотя моя поездка составляет 80 миль, поэтому я никогда не получу чистую поездку на электромобилям, и у нее нет режима только электромобилям, только экономия батареи. Я пришел к выводу, что это академическая дискуссия - батарея даст вам определенное количество энергии, поэтому не имеет значения, когда/как она используется? На участках, где я могу получить больше миль за кВт-ч, я в равной степени получу больше миль на галлон.

Так что я никогда не использовал ни режим экономии заряда аккумулятора, ни заряда аккумулятора - на самом деле не вижу в этом смысла, и Mitsubishi тоже не может этого объяснить!

На Outlander ты наверное прав. Без кнопки «электромобилям only» вы всегда сражаетесь в проигранной битве…
Но я предполагаю, что с Golf применяются обычные правила, что сидеть в пробках через деревни менее эффективно, чем сидеть на постоянной скорости 70 миль в час на проезжей части с двусторонним движением, когда на ICE.
Принимая во внимание, что остановка/запуск на электромобилям менее «расточительны».
 
В холодные месяцы целесообразно использовать двигатель в начале пути для подачи тепла в салон, так как отработанное тепло является «бесплатным».
 

доналд

New member
Мои эксперименты с Ampera, кажется, показывают, что вы получаете мало от запуска ICE рано. Это противоречило моим ожиданиям - я думал, что это поможет согреть машину с максимальной энергоэффективностью.

Кажется, лучший план - запускать электромобилях, когда вы выезжаете (то есть быть готовым к включению электрического отопления, а не отопления ICE), и запускать ICE, как только вы наберете скорость на автомагистрали. Я предполагаю, что это означает, что двигатель может работать в режиме более высокой нагрузки, который более эффективен для ДВС. Когда вы выйдете из гиперскорости на автомагистрали, вернитесь к электромобилях. Если у вас нет диапазона, чтобы снова сделать то же самое, то все равно запустите ICE еще раз до скорости и продолжайте использовать ICE в городской местности в конце, потому что к тому времени двигатель уже прогрелся.

YMMV. Различные плагины могут вести себя по-разному. Тебе придется экспериментировать.

PS - Следите за тем, какое топливо вы используете. У меня складывается впечатление, что высокооктановые топлива существенно влияют на общую эффективность для PHEV, потому что существует более прямая связь между содержанием энергии в топливе и доставляемой энергией, то есть вы никогда не будете просто крутить двигатель над ', это всегда делает власть. Таким образом, топливо с более высокой теплотворной способностью должно иметь четкое значение.
 

итгуы

New member
Интересные вещи.

Да, Golf имеет опцию предварительного нагрева в настройках приложения/автомобиля, так что вы можете разогреть кабину/разморозить все, оставаясь включенным дома/на работе, так что это немного поможет.

У меня уже давно есть автомобили с расходом топлива 97-99 рон, так что я все равно отыскиваю Shell, Tesco и (в худшем случае) sainsburys на топливо, и по дороге на работу есть два гаража. тоже.

Я хотел бы увидеть алгоритм того, как на самом деле работает гибридный автоматический режим. Интересно, если это просто:«если требование нагрузки=X, то используйте Y, по умолчанию сначала электрический» - я подозреваю, что нет, но было бы интересно узнать.

Когда я позаимствовал электронный трон, я проехал от Мелтона Моубрея до Линкольна в Гибридном Авто полностью, начиная с расстояния 24 миль на батарее. Он использовал батарею, чтобы начать с деревень и взлетов/падений, затем ICE по всей проезжей части и затем обратно в электромобилям, когда находился в самом Линкольне. Мы добрались до пункта назначения с 15 милями, оставшимися от батареи и 65 миль на галлон, что, я думаю, было довольно разумным, но, очевидно, могло бы быть и больше, если бы я перешел на электромобилям раньше и использовал 15 миль. Одна вещь, которую я обнаружил только в конце кредита, это то, что у satnav есть режим, который показывает вам линию периметра вокруг того места, где вы сейчас находитесь, с указанием того, как далеко вы можете продвинуться по своему диапазону электромобилям, вероятно, помогая вам узнать, когда переключиться на электромобилям чтобы получить максимальную отдачу от этого - супер круто.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы PHEV - Лучшее использование электрических миль? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152861/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху