• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMWi3 - кто задумывается

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь рассматривает i3 в £ 28k за версию для расширителя, пожалуйста, подумайте .....
 

Паул

New member
Здравствуйте, я думаю, что BMW i3 выглядит великолепно, если честно, какие опции/пакеты вы тоже выбираете (рассматриваете), и действительно ли это ваше первое предприятие в сфере владения электромобиль?
 
Да, я очень заинтересован в автомобилях ev, нескольких вариантах для меня, Gen 1 Leaf или bmwi3 с удлинителем, который стоит 28,8 фунтов стерлингов, дорогой, моя работа составляет 122 мили туда и обратно, и нет ничего рядом с моей работой, чтобы зарядить машину, и работа не интересно, так что есть небольшая проблема в данный момент, любые предложения
 

Паул

New member
Это сложно, если рядом нет или в вашем офисе заряжать. У нас есть Gen 2 Leaf (такая большая дальность), и самое длинное одиночное расстояние, которое мы достигли, составляло всего лишь 90 миль, и в конце это было немного сложно, если честно.
У меня нет никаких доказательств, но есть предположение, что (как и все указанные диапазоны) BMW i3 с удлинителем дальности, вероятно, пробьет около 140 миль, так что на данный момент это действительно ваш единственный вариант электромобиль вне автомобиля Tesla или гибридного типа.

Вы проверили веб-сайт ecotricity, чтобы узнать, запланировано ли что-либо в вашем районе для ваших поездок? Вы предлагали своим боссам (в зависимости от места работы) взглянуть на схему "нулевого нетто" в Zero Carbon World или какие-либо другие субсидируемые варианты?
 

Матт Г

New member
Биллибок сказал: Да, я очень заинтересован в автомобилях ev, паре вариантов для меня, Gen 1 Leaf или bmwi3 с удлинителем, который стоит 28,8 фунтов стерлингов, дорогой, моя работа составляет 122 мили туда и обратно, и нет ничего рядом с моей работой, чтобы зарядить машину, и работа не интересно, так что есть небольшая проблема в данный момент, любые предложения

Фактический диапазон i3 будет варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, топографии, погоды и трафика. Если вы ведете машину в Eco Pro +, вы можете увеличить свой диапазон на 25%. Так что это действительно выгодно водить экономически. В настоящее время мы публикуем цифры дальности от 80 до 110 миль. Поскольку ваши ежедневные поездки немного превышают этот диапазон, я бы предложил выбрать модель Range Extender, которая представляет собой 2-галлонный бензиновый генератор, который может поддерживать заряд батареи еще 100 миль за одну поездку. Таким образом, теоретически вы можете водить машину весь день, просто продолжайте доливать бак объемом 2 галлона. Очевидно, что это побеждает цель, если вы полагаетесь на бензиновый генератор, но в вашем случае это обезопасит вас от кучи топлива, и 90% ваших поездок будет на электричестве.

Надеюсь, это поможет...
 
Люблю BMWi3 с экстендером, но, к сожалению, по цене 28,8 фунтов стерлингов это далеко не в моем ценовом диапазоне.

Billybok
 

Аби

New member
Вчера у меня был хороший взгляд на i3. Меня действительно продали промо-материалы, но, увидев это вчера, я не уверен, что захочу.

Ощущение интерьера далеко от уровня, который я ожидал. Пластик на приборной панели и дверях выглядит незаконченным.
 

Паул

New member
Это разочаровывает, если это так, потому что от BMW можно ожидать только качества.
 

Аxел

New member
Я просто посмотрел его в Интернете и сначала был немного взволнован. Возможно, хороший вариант вместо Leaf или Volt.

Тем не менее, я нахожу это ... ну, некрасиво.

Там - я это сказал. Он также слишком мал, чтобы его можно было использовать в качестве семейного автомобиля ... и стоит дорого.

src чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Видите, мне очень нравится внешний вид, но тогда мне понравились автомобили Smart, Audi A2 (маленький) и ряд причудливых французских автомобилей. Не то чтобы у меня был один, но мне нравится их причудливость. Мне также нравится привычка BMW ставить выпуклые изгибы и прочую ерунду на своих автомобилях, хотя это «странно».:D
 
BMW - довольно потрясающий автомобиль - первый радикальный электромобилями с точки зрения конструкции. Я понимаю, что кое-что из того, что кажется незаконченным, на самом деле является обратной стороной карбонового шасси - хотя почему вы можете видеть это в салоне, остается загадкой! Цена очень смешная для супер-мини, и если вы хотите, чтобы высокие характеристики (Lodge/Loft/Suite) и некоторые аксессуары, цена взлетела! Структура ценообразования BMW всегда была очень умной, потому что цены были очень высоки. Я подозреваю, что это хорошо работает в ситуации с служебной машиной, когда у сотрудника есть бюджет, и он может выбирать из большого и спартанского - или маленького и пышного!
Большая выгода заключается в том, что ежемесячные платежи составляют до 80 фунтов стерлингов в месяц, и даже в этом случае вы можете быть заложниками дальнейших платежей - например, схемы автокредитования «Доступ» - вы должны зарабатывать очки и удивляться, что вы также можете купить очки! Это не будет по ценам Avis!
электромобилями очень просты и дешевы в обслуживании - производители автомобилей ищут способ держать вас в зависимости!
Покататься на
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: электромобилями очень просты и дешевы в обслуживании - производители автомобилей ищут способ держать вас в зависимости!
Покататься на

Я думаю, что это очень верно, и одним из способов, которым они МОГУТ подойти к этому, была инфраструктура и подписки и/или PAYG для этих сервисов. Но они считают себя производителями автомобилей, а не специалистами по инфраструктуре, поэтому упустили этот потенциал. Кроме Теслы, которые делают то же самое, но бесплатно!
 
Я согласен, что с точки зрения государственной политики существует разрыв и вакуум - OLEV поддерживает более органичное развитие сети! Отсюда и большое количество недостаточно используемых зарядных устройств в некоторых городах!
Что касается инфраструктуры, ну зарядные устройства Tesla всегда будут специфичными для Tesla. Что касается других - несомненно, сеть Nissan Rapid Charger (?) Является ведущей сетью в Великобритании! Почти у всех приветственных перерывов есть Nissan/Ecotricity, и дилерские центры кажутся очень открытыми и доступными - в гаражные часы! Нам нужны более быстрые зарядные устройства на дорогах. Ecotricity говорят, что у них большие планы - но по коммерческим причинам ничего не скажу заранее!
Покататься на!
 

Паул

New member
Кто-нибудь был и осматривал или даже тест-драйв в эти выходные, кто-нибудь принимал доставку их марки, шлепающей новый BMW i3? Приятно слышать любые впечатления, если так.
 
Помимо Tesla с их большим ассортиментом, я думаю, что удлинитель диапазона BMW - очень интересный вариант. В настоящее время это будет верхней частью моего списка для рассмотрения в это время.
 
Пол сказал: Кто-нибудь был и осматривал или даже тест-драйв в эти выходные, кто-нибудь принимал доставку их марки, шлепающей новый BMW i3? Приятно слышать любые впечатления, если так.

Я был на нескольких тест-драйвах с друзьями и коллегами, и меня очень впечатлили тренировки автомобиля и BMW. Единственной проблемой была дезинформация, предоставленная одним дилером, который был убежден, что i3 может заряжаться в сети быстрой зарядки CHAdeMO.

Мы планируем взять в аренду три автомобиля с расширенным ассортиментом, ожидая следующего поколения Tesla. ИМО REX предоставляет идеальное решение для тех людей, которые просто не доверяют сегодняшним британским сетям быстрой зарядки и хотят автомобиль, а не научный проект.

У меня есть два друга, которые покупают REX, а другой рассматривает это.

Если у вас есть какие-либо вопросы, Cara Naden из ZCW предоставит i3 в аренду на день (среда, 18 декабря) и будет рад ответить на ваши вопросы в чтобы увидеть ссылку нужно войти:)
 

кноxие

New member
Да, это очень высоко в моем списке для моего следующего электромобилю, у него был тест-драйв в REX, и это было невероятно, REX имеет смысл для тех, кто не хочет идти на компромисс, ждать или застревать на зарядных устройствах, это следующий лучший вариант, владение чистым электромобилю всегда будет означать некоторый компромисс, скорость, дальность, остановку и т. д., рекс означает, что у вас его нет, и в 90% поездок вы никогда не будете сжигать топливо.

Дилеры немного шатки в информации, например, мой дилер сказал мне, что машины были дорогими, но продавались с убытком и были лидерами потерь, я спросил его о том, как они намереваются заставить их платить, если они ведут к убыткам? он не ответил на это.

Люди должны по-настоящему водить машину, чтобы увидеть, в чем ее суть, конечно, это немного больше, чем Leaf, но это намного больше, чем автомобиль.
 

АЛЦ

New member
Привет - я воздерживался от покупки Ampera до тех пор, пока не сделал снимок в I3 или, предпочтительно, в I3 REX. У меня был тест-драйв в двух спинах за спиной пару недель назад, и ранее у меня была программа Ampera в их трехдневной программе тест-драйва, но я больше всего хотел рассмотреть I3 REX.

Мои впечатления от обоих автомобилей таковы, что они оба раздвигают границы электрического двигателя, но, хотя Ampera кажется компетентной, стильной, электрически управляемой версией существующего автомобиля, I3 - это нечто совершенно другое:более радикальное, еще более электронное Волшебство и отличный драйв, но я не мог избавиться от впечатления, что я еду в теплице по дороге ...

Пара других наблюдений:- Технические характеристики:I3, на котором я ездил (в Милтон-Кейнсе), был спроектирован с рукояткой:бизнес-пакет, стеклянный люк на крыше, самостоятельная парковка и т. Д., Взяв его за что-то вроде 38 тыс. Фунтов стерлингов, но не был моделью REX. Для сравнения, это делает Ampera чем-то вроде сделки (хотя остаточные значения будут ужасными в соответствии с нормой Воксхолла)

- Доступность:я рассчитываю совершить покупку через свою компанию, чтобы воспользоваться 100% списанием, и, хотя вокруг Amperas много, I3 в дефиците. Дилер МК сообщил мне, что если бы я сегодня заказал REX, мне повезло бы принять доставку до июня ....

Итак, все еще планируя мою покупку, Ampera упал на 3500 фунтов с тех пор, как я начал искать. Возможно, если я подожду немного дольше .....? Надеюсь это поможет
Тим
 
На прошлой неделе у меня было полдня в автосалоне BMWi в Парк-лейн, Лондон.

Мы поговорили о стратегии BMW, лежащей в основе концепции i, с Питером Адамсом, менеджером по продажам BMWi, а затем у нас было около 30 минут езды по Лондону.

Это была отличная возможность получить чуть больше, чем просто тест-драйв от местного дилера.

Я собираюсь вести блог, но пока все, что я могу сказать, это то, что я очень впечатлен BMW i3. Технически это на шаг выше Leaf и Ampera, и мне понравился современный минималистский интерьер и причудливый экстерьер. На минусовой стороне находится маленький ботинок.

Пара других комментариев ...

Достойный процент автомобиля построен из углепластика, который отлично подходит для снижения веса, но в случае аварии в Великобритании есть только одно место, где можно провести ремонт. Со временем появятся другие центры, но я подозреваю, что это довольно специализированная область, поэтому это может занять некоторое время.

Не делайте ошибку, думая, что это прямая альтернатива Vauxhall Ampera. Хотя при первом рассмотрении они выглядят очень похожими, при внимательном рассмотрении выявляется несколько интересных моментов. Ampera имеет бензиновый двигатель объемом 1400 куб. См, разработанный для 100% альтернативы использованию электричества. BMW i3 с REX имеет двигатель объемом 645 куб. Он может обеспечить достаточную мощность, особенно если он задействован задолго до того, как батарея разрядится, но будучи намного меньше, он не предназначен или не предназначен для постоянного использования. Конечно, ничто не мешает вам сделать это, и я подозреваю, что многие владельцы i3 сделают именно это. Тем не менее, IMO, i3 следует сравнивать более непосредственно с Nissan Leaf, поскольку он имеет аналогичный диапазон. Тогда REX предназначен для использования, в основном, когда идет зарядка, и для предотвращения беспокойства по дальности, а не в качестве замены для зарядки в целом.

Разница тонкая, но важная, так как она диктует образ мышления, которым может обладать владелец каждого ... Ampera может быть кем-то, кто хочет бензиновую машину с диапазоном 30-40 электромобили, тогда как i3 больше подходит для того, кто хочет 100% батареи. автомобиль, как и Leaf, но не хочет искать зарядку или торчать, когда это не удобно. Я вижу их с разными целевыми рынками, но с большим количеством пересечений между ними.

Может ли этот автомобиль использоваться как ваш единственный автомобиль? ИМО наверное да. Может ли он заменить бензиновую машину, которая делает большой пробег? Возможно, особенно если владелец намеревался заряжать всякий раз, когда это возможно, но Ampera - настоящая замена для любого бензинового/дизельного автомобиля, поскольку он может использоваться с диапазоном 300+ между заправками и без учета эксплуатационных характеристик.

Что больше подходит, в значительной степени зависит от вашего собственного профиля вождения, вашего отношения к использованию бензина и бюджета ... i3 намного дороже, особенно после добавления всех этих дополнений. Но опять же ... это BMW, и этот значок много говорит о качестве, управляемости и стиле ... то, за что многие считают, что стоит заплатить.

Я люблю свой Leaf. Я люблю свою Ampera ... я бы поменял либо на BMW i3 YES! Но у меня нет денег, так что, вероятно, дождусь Genla Tesla, прежде чем менять.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMWi3 - кто задумывается происходит здесь: https://primecar.ru/t/145834/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху