Пресс-релиз от Renault этим утром с подробностями об их новом моторе и увеличенной дальностью, полностью скопирован ниже:
R240 - это полностью Renault-мотор, разработанный инженерами Renault на заводе Technocentre R&; amp; amp; amp; Disc/Париж, а также на заводе Cléon, где производится мотор, - недалеко от Flins, где производится ZOE. Теперь ZOE обладает расширенной дальностью 19 миль (30 километров), что обеспечивает автомобилю лучшую в своем классе дальность полета в официальном Новом европейском цикле вождения (NEDC).
Новый мотор оснащен новой версией системы зарядки Chameleon ™, которая позволяет быстрее заряжать дома (3 кВт и 11 кВт). За каждую минуту зарядки аккумулятора пользователи получают дополнительный километр радиуса действия (для нормальной зарядки время зарядки было сокращено на 10 процентов). ZOE все еще можно заряжать на 22 кВт в точках быстрой зарядки.
Улучшенный диапазон и более быстрое время зарядки
При проектировании нового двигателя Renault сосредоточила внимание на интеграции компонентов, которые помогли уменьшить размер двигателя на 10 процентов без ущерба для производительности. Это открывает новые возможности для установки двигателя на автомобили меньшего размера.
R240 - это синхронный электродвигатель с катушкой ротора, с выходной мощностью 65 кВт и крутящим моментом 220 Нм. Он также оснащен встроенным зарядным устройством Chameleon ™.
Задача дизайнеров заключалась в интеграции, сокращении и упрощении:
Renault стремится развивать технологии электромобилей
Стратегия Renault предусматривает совершенствование технологии двигателей и аккумуляторов электромобилей (электромобиле) с целью оптимизации производительности и диапазона электромобилей и поддержки развития инфраструктуры.
Благодаря совершенно новому дизайну и улучшенным рабочим характеристикам, новый двигатель/аккумулятор ZOE может похвастаться дальностью, которая была увеличена на 19 миль (30 километров) до 149 миль (240 километров). Renault продолжает исследования по совершенствованию технологии электродвигателей. Это основная цель нашего участия в чемпионате FIA Formula E в качестве технического партнера серии и титульного спонсора команды e.dams-Renault. Испытывая технологию электромобиле в экстремальных условиях гонки, этот многообещающий чемпионат поможет ускорить прогресс в разработке электромобиле с точки зрения как производительности, так и дальности полета.
В настоящее время в Европе насчитывается более 50 000 общественных зарядных станций, 40% из которых являются точками быстрой зарядки. Это число будет продолжать расти в предстоящие годы, и электромобили станут все более удобными в использовании.
Продажи Renault электромобиле в Великобритании выросли на 90 процентов в 2014 году по сравнению с предыдущим годом.
- Лучший в своем классе ассортимент для ZOE
- Новый диапазон NEDC 149 миль - до 14 процентов
- Размер электродвигателя R240 уменьшен на 10%
- Доступно в Великобритании позже в 2015 году
R240 - это полностью Renault-мотор, разработанный инженерами Renault на заводе Technocentre R&; amp; amp; amp; Disc/Париж, а также на заводе Cléon, где производится мотор, - недалеко от Flins, где производится ZOE. Теперь ZOE обладает расширенной дальностью 19 миль (30 километров), что обеспечивает автомобилю лучшую в своем классе дальность полета в официальном Новом европейском цикле вождения (NEDC).
Новый мотор оснащен новой версией системы зарядки Chameleon ™, которая позволяет быстрее заряжать дома (3 кВт и 11 кВт). За каждую минуту зарядки аккумулятора пользователи получают дополнительный километр радиуса действия (для нормальной зарядки время зарядки было сокращено на 10 процентов). ZOE все еще можно заряжать на 22 кВт в точках быстрой зарядки.
Улучшенный диапазон и более быстрое время зарядки
- Новый двигатель R240 ZOE может похвастаться улучшенными характеристиками (и потребляет меньше энергии), предлагая при этом больший диапазон движения и более быстрое время зарядки.
- Обладая инновационным дизайном и архитектурой, новый двигатель основан на обширном опыте Renault в области электромобилей. На сегодняшний день было подано 95 патентов.
- Два основных направления:улучшенное электронное управление для сокращения потребления электроэнергии на ходу и новая система зарядки для сокращения времени зарядки при низких уровнях мощности.
- Renault полностью привержена нашей стратегии в области электромобилей и намерена развивать свой опыт в качестве поставщика электродвигателей.
При проектировании нового двигателя Renault сосредоточила внимание на интеграции компонентов, которые помогли уменьшить размер двигателя на 10 процентов без ущерба для производительности. Это открывает новые возможности для установки двигателя на автомобили меньшего размера.
R240 - это синхронный электродвигатель с катушкой ротора, с выходной мощностью 65 кВт и крутящим моментом 220 Нм. Он также оснащен встроенным зарядным устройством Chameleon ™.
Задача дизайнеров заключалась в интеграции, сокращении и упрощении:
- Интеграция:модули больше не уложены друг на друга, их заменили полностью интегрированные модули.
- Сокращение:более мелкие модули были разработаны и собраны в соответствии с точными требованиями (зазоры уменьшены между модулями, удалены внешние силовые кабели).
- Упрощение:теперь для сборки используется система воздушного охлаждения (каналы между модулями удалены). Только силовой электронный контроллер все еще охлаждается водой для своих конкретных требований.
Renault стремится развивать технологии электромобилей
Стратегия Renault предусматривает совершенствование технологии двигателей и аккумуляторов электромобилей (электромобиле) с целью оптимизации производительности и диапазона электромобилей и поддержки развития инфраструктуры.
Благодаря совершенно новому дизайну и улучшенным рабочим характеристикам, новый двигатель/аккумулятор ZOE может похвастаться дальностью, которая была увеличена на 19 миль (30 километров) до 149 миль (240 километров). Renault продолжает исследования по совершенствованию технологии электродвигателей. Это основная цель нашего участия в чемпионате FIA Formula E в качестве технического партнера серии и титульного спонсора команды e.dams-Renault. Испытывая технологию электромобиле в экстремальных условиях гонки, этот многообещающий чемпионат поможет ускорить прогресс в разработке электромобиле с точки зрения как производительности, так и дальности полета.
В настоящее время в Европе насчитывается более 50 000 общественных зарядных станций, 40% из которых являются точками быстрой зарядки. Это число будет продолжать расти в предстоящие годы, и электромобили станут все более удобными в использовании.
Продажи Renault электромобиле в Великобритании выросли на 90 процентов в 2014 году по сравнению с предыдущим годом.