Эдд Бизли сказал: Для моего пробега 73 мили, 60 миль в час или меньше.
звучит примерно как право на Gen 1 Leaf. С подогревом или без? Указанная или фактическая скорость с учетом скорости переоценивает скорость примерно на 10%?
Эдд Бизли сказал: Для моего пробега 73 мили, 60 миль в час или меньше.
Смарти сказал: звучит примерно как право на Gen 1 Leaf. С подогревом или без? Указанная или фактическая скорость с учетом скорости переоценивает скорость примерно на 10%?
Джейсон Уоллес сказал: Возможно, они просто станут пионерами революционного решения по замене батарей .....
, , , Если бы они сделали, мы все были бы в лучшем месте
supermegamonkee сказал: Приятно видеть, у меня был зои только с ноября прошлого года, так что я еще не видел летнее представление. Это город или автомагистраль?
Perrin21 сказал: На самом деле, вы сидели в 60! Могу поспорить, это было интересно. Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70. Я имею в виду неуважение, и я использую слово «нормальный», чтобы описать подавляющее большинство автомобилистов, которые будут новообращенными. Компромисс, когда дело доходит до скорости, не выиграет многих. Все мы были только первыми, и мы смирились с необходимыми компромиссами. Это не будущее, это только начало. Чтобы стать будущим, понадобятся машины лучше, чем нынешний урожай.
Perrin21 сказал: Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70.
Дональд сказал: В этом описании «нормальные люди» не думают и не любят использовать внутреннюю реакцию и «животные» части своего мозга для повседневной повседневной деятельности, вместо того, чтобы применять себя для размышления над проблемой.
Если я собираюсь проехать с максимальной скоростью 50 миль в час до работы, я доберусь туда за 35 минут, при условии отсутствия пробок. Если я собираюсь проехать на пике в 70 миль в час, я доберусь туда за 34 минуты. Фактически, на практике, какую бы скорость я ни выбрал, это не имеет никакого значения.
Если вы делаете длинный пробег по пустой автомагистрали, то скорость более тесно связана с затраченным временем. Но в электромобилю, в Великобритании, ни «длинный путь», ни «на пустой автомагистрали» не применяются.
Эдд Бизли сказал: Таким образом, решение для массового внедрения электромобилей заключается не в том, чтобы заставить их нести больше энергии, а в том, чтобы переучить каждого водителя на дороге, чтобы он прекратил использовать их "части животных" ....?
Дональд сказал: Да, идеальным было бы обучение водителей внедрению более совершенных и эффективных методов вождения.
Меня не перестает удивлять то, как часто я замедляюсь из-за того, что передо мной только что покраснел красный свет, в то время как люди сзади активно ускоряются, обгоняют, а затем сильно тормозят в свете. Или почему меня преследуют в плотном потоке, куда некуда деваться? Множество других примеров. Там происходит чистый «мозг животного», никаких активных мыслительных процессов.
Робвиз сказал: как только у водителя есть лицензия, у него нет возможности протестировать его.
Робвиз сказал: Решения для обучения/обучения было бы очень сложно внедрить. Значительная часть водителей на наших дорогах не была обучена или прошла тестирование в Великобритании, особенно в Лондоне и на юго-востоке. Во-вторых, когда у водителя есть лицензия, у него нет возможности повторно протестировать его.
Автор | Похожие темы | Раздел | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
F | Renault Zoe | Renault Zoe | 0 | |
С | Renault Zoe купил | Renault Z.E. - общие обсуждения | 28 | |
М | Renault Zoe выигрывает Гран-при Швейцарии по энергетике! | Renault ZOE | 2 | |
О | Renault Zoe Research Study | Renault ZOE | 4 | |
С | Обновление до старой Renault Zoe Dashboard ... Любой совет? | Renault ZOE | 9 |