• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault ZOE увеличит дальность до 149 миль NEDC

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Эдд Бизли сказал: Для моего пробега 73 мили, 60 миль в час или меньше.

звучит примерно как право на Gen 1 Leaf. С подогревом или без? Указанная или фактическая скорость с учетом скорости переоценивает скорость примерно на 10%?
 
Смарти сказал: звучит примерно как право на Gen 1 Leaf. С подогревом или без? Указанная или фактическая скорость с учетом скорости переоценивает скорость примерно на 10%?

Показано, обогрев всегда включен, но на этом пробеге я был в эко режиме.
 
supermegamonkee сказал: Приятно видеть, у меня был зои только с ноября прошлого года, так что я еще не видел летнее представление. Это город или автомагистраль?

Мой после 33 миль 50 и 60 миль в час бегут по автомагистрали. Остальное я сделал на полигоне (до 125 миль!). Плюс после того, как я оставил машину через 15 минут, предполагаемая дальность полета прыгнула до 67 миль влево! Догадывающийся только что ...
 
Perrin21 сказал: На самом деле, вы сидели в 60! Могу поспорить, это было интересно. Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70. Я имею в виду неуважение, и я использую слово «нормальный», чтобы описать подавляющее большинство автомобилистов, которые будут новообращенными. Компромисс, когда дело доходит до скорости, не выиграет многих. Все мы были только первыми, и мы смирились с необходимыми компромиссами. Это не будущее, это только начало. Чтобы стать будущим, понадобятся машины лучше, чем нынешний урожай.

Да, это было захватывающе, лол, я никогда не еду быстрее, просто кажется, что я теряю дистанцию быстро на скорости 70 миль в час.
 

Буззар

New member
Может ли быть удачей ничья, клетки duracell или onehunglow в батарейном блоке, построенном во Франции?
 

доналд

New member
Perrin21 сказал: Я скажу это снова, нормальные люди не хотят сидеть в 60 в зоне 70.

В этом описании «нормальные люди» не думают и не любят использовать внутреннюю реакцию и «животные» части своего мозга для повседневной повседневной деятельности, вместо того, чтобы применять себя для размышления над проблемой.

Если я собираюсь проехать с максимальной скоростью 50 миль в час до работы, я доберусь туда за 35 минут, при условии отсутствия пробок. Если я собираюсь проехать на пике в 70 миль в час, я доберусь туда за 34 минуты. Фактически, на практике, какую бы скорость я ни выбрал, это не имеет никакого значения.

Если вы делаете длинный пробег по пустой автомагистрали, то скорость более тесно связана с затраченным временем. Но в электромобиле, в Великобритании, ни «длинный путь», ни «на пустой автомагистрали» не применяются.
 
Дональд сказал: В этом описании «нормальные люди» не думают и не любят использовать внутреннюю реакцию и «животные» части своего мозга для повседневной повседневной деятельности, вместо того, чтобы применять себя для размышления над проблемой.

Если я собираюсь проехать с максимальной скоростью 50 миль в час до работы, я доберусь туда за 35 минут, при условии отсутствия пробок. Если я собираюсь проехать на пике в 70 миль в час, я доберусь туда за 34 минуты. Фактически, на практике, какую бы скорость я ни выбрал, это не имеет никакого значения.

Если вы делаете длинный пробег по пустой автомагистрали, то скорость более тесно связана с затраченным временем. Но в электромобилю, в Великобритании, ни «длинный путь», ни «на пустой автомагистрали» не применяются.

Таким образом, решение для массового внедрения электромобилей заключается не в том, чтобы заставить их нести больше энергии, а в том, чтобы переучить каждого водителя на дороге, чтобы он прекратил использовать их "части животных" ....?
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Таким образом, решение для массового внедрения электромобилей заключается не в том, чтобы заставить их нести больше энергии, а в том, чтобы переучить каждого водителя на дороге, чтобы он прекратил использовать их "части животных" ....?

Да, идеальным было бы обучение водителей внедрению более совершенных и эффективных методов вождения.

Меня не перестает удивлять то, как часто я замедляюсь из-за того, что передо мной только что покраснел красный свет, в то время как люди сзади активно ускоряются, обгоняют, а затем сильно тормозят в свете. Или почему меня преследуют в плотном потоке, куда некуда деваться? Множество других примеров. Там происходит чистый «мозг животного», никаких активных мыслительных процессов.
 
Дональд сказал: Да, идеальным было бы обучение водителей внедрению более совершенных и эффективных методов вождения.

Меня не перестает удивлять то, как часто я замедляюсь из-за того, что передо мной только что покраснел красный свет, в то время как люди сзади активно ускоряются, обгоняют, а затем сильно тормозят в свете. Или почему меня преследуют в плотном потоке, куда некуда деваться? Множество других примеров. Там происходит чистый «мозг животного», никаких активных мыслительных процессов.

Что ж, удачи в борьбе с этим ...!
 

доналд

New member
Если логично, что лучшая подготовка водителей может помочь уменьшить проблемы с дорожным движением и улучшить дорожную дисциплину в целом, то было бы логично реализовать это. Причина, по которой это не сделано, заключается в том, что власть имущие прекрасно знают, что большая часть людей водит машину с отключенным мозгом 21-го века и бездействием мозга животных, поэтому любая тренировка будет мгновенно забыта и не реализована теми, кто Я думаю, что очень важно думать об их стиле вождения. Таким образом, комментарий, предлагающий «удачи в обучении людей», фактически подтверждает тот факт, что большая часть людей ездит только на мозгах животных.

Пробки, связанные с заторами, напоминают мне о попытке вылить арахис через воронку. Если вы попробуете это, они все заклинят в носик. Но каждый из них мог бы легко пройти, если бы он просто выровнялся, прежде чем врезаться в воронку со всеми остальными. Вот как движутся мозги животных - они действуют как тупые арахисы, сжимающие друг друга, когда у них действительно есть мозги, которые они могли бы использовать, чтобы предотвратить это.
 

Робwиз

New member
Решения для обучения/обучения было бы очень сложно внедрить. Значительная часть водителей на наших дорогах не была обучена или прошла тестирование в Великобритании, особенно в Лондоне и на юго-востоке. Во-вторых, когда у водителя есть лицензия, у него нет возможности повторно протестировать его.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: как только у водителя есть лицензия, у него нет возможности протестировать его.

Это может быть легко изменено в законе. Но нет желания делать это, и я неохотно должен был бы согласиться, если бы это был аргумент за то, что он этого не сделал, что те, кто осведомлен о проблемах, уже будут обучаться и действовать соответствующим образом, а те, кто не осведомлен, будут не давай двух криков и возмущаться тому, что тебя заставят делать такие тренировки, а потом все равно проигнорируй.

Как я говорю - водители используют свой животный мозг. Я думаю, что продемонстрировал это сейчас, до тошноты. Возвращаясь к сути этой точки, если водитель настаивает на том, чтобы двигаться со скоростью 70 миль в час, просто потому, что это зона в 70 миль в час, когда он явно никуда их не приводит быстрее, мы говорим о водителе, который не использует рациональное мышление.
 
Ваши арахисы по аналогии с воронкой напомнили мне прекрасный пример того, что я видел в Индии. На дороге с двусторонним движением мы подошли к железнодорожному переезду с воротами вниз. Вместо того, чтобы стоять в очереди упорядоченным образом, движение по обе стороны переезда пересекало обе полосы движения. Как только ворота поднялись, это был полный хаос. Было удивительно думать, что это происходило каждый раз, когда проходил поезд.
 
Робвиз сказал: Решения для обучения/обучения было бы очень сложно внедрить. Значительная часть водителей на наших дорогах не была обучена или прошла тестирование в Великобритании, особенно в Лондоне и на юго-востоке. Во-вторых, когда у водителя есть лицензия, у него нет возможности повторно протестировать его.

Если только они не потеряли лицензию в результате какого-либо юридического процесса, в который они попали ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Renault ZOE увеличит дальность до 149 миль NEDC происходит здесь: https://primecar.ru/t/152945/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху