• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Разве они не должны иметь круглосуточную службу поддержки для своих клиентов Электричество?

Нет, если телефон доверия EH укомплектован другим нарядом ...
 

Дарран

New member
dpeilow сказал: Нет, если ваш вход в систему не соответствует RF:D или имени пользователя, который начал сеанс.

У меня была моя машина только 4 дня, и до сих пор мне дважды приходилось звонить, потому что она думала, что предыдущая машина все еще была подключена ... так что в этом случае я бы хотел отключить зарядку, когда я не был не тот человек, который начал зарядку.
 
Нил Смит сказал: Сейчас любопытно:)

Быстрый опрос.

1. Как часто вы звоните на телефон доверия Экотрити?

2. Когда вы позвонили (1) в рабочее или нерабочее время и (2) были ли они полезными.

Интересно - и не более того - сколько они получают. Я могу согласиться, что это может быть проблемой экономии затрат, максимизации прибыли.

Однако это может быть просто вопрос «спрос на услуги меньше, чем ожидалось»?

1) 3 раза. Однажды проверив, точна ли карта состояния, один раз как новичок, один раз за рулем, чтобы найти ближайший к моему месту (хорошо, последний был немного дерзким:D)

2) Все три часа. Я нашел их полезными.

Я думаю, что мы собираемся увидеть это взрыв новичков, в первую очередь в PHEVs. Помогая пользователям, впервые столкнувшимся с порогами @Ecotricity в прошлом (их легко заметить с их совершенно ошеломленными лицами), я подозреваю, что линии поддержки должны были стать намного более занятыми!
 
Одним из полезных аспектов телефонной линии является дистанционный запуск зарядки для людей без карточек или чья карточка не принимается из-за потери сигнала телефона и при первом использовании.

Показывает ли преимущество подхода Тесла - просто подключите, чтобы зарядить - оплата, уже принятая при покупке автомобиля. Подход KISS - будь проще, глупый.

Позвонили, чтобы сообщить о неисправностях - приложение сделает это. Или проверить живую доступность - они планируют предложить это.

По мере увеличения числа, они должны решить, могут ли они масштабировать часы поддержки по телефону или нет.

Возможно, традиционные органы АА и т. Д. Могли бы сыграть свою роль. Они уже принимают звонки 24/7. Если бы Ecotricity предоставил им доступ к дистанционному запуску/посоветовал бы, повторные попытки сократили бы их необходимое восстановление ... m
 

дпеилоw

New member
Дарран сказал: У меня была моя машина только 4 дня, и до сих пор мне дважды приходилось звонить, потому что она думала, что предыдущая машина все еще была подключена ... так что в этом случае я бы хотел отключить зарядку, когда я не был не тот человек, который начал зарядку.

Это явно проблема плохого кодирования. Если автомобиль отключен, сеанс должен быть остановлен. Или, если автомобиль не подключен, тайм-аут должен вернуть зарядное устройство на домашний экран. Когда я недавно использовал его, потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что есть кнопка, которую нужно нажать, чтобы отменить последний сеанс, который последний пользователь не нажал, и, честно говоря, это излишне.

Но плохое кодирование - плохое кодирование. Что заставляет вас думать, что они позволят вам выполнить удаленный сброс в этом сценарии, если они не могут включить простой тайм-аут?
 

Дарран

New member
dpeilow сказал: Это явно проблема плохого кодирования. Если автомобиль отключен, сеанс должен быть остановлен. Или, если автомобиль не подключен, тайм-аут должен вернуть зарядное устройство на домашний экран. Когда я недавно использовал его, потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что есть кнопка, которую нужно нажать, чтобы отменить последний сеанс, который последний пользователь не нажал, и, честно говоря, это излишне.

Но плохое кодирование - плохое кодирование. Что заставляет вас думать, что они позволят вам выполнить удаленный сброс в этом сценарии, если они не могут включить простой тайм-аут?

Оба раза, когда я звонил, они могли сказать, что последний подключенный автомобиль начал зарядку за много часов до этого, так что просто сбросьте его для меня ... При этом оба раза были в сервисах cobham, и теперь они сообщают как офлайн, так что, возможно, есть была более серьезная проблема, и они взяли ее в автономном режиме, чтобы исправить.
 
Экотрисность, похоже, недавно потеряла много клиентов из-за пожертвований лейбористской партии. Очевидно, им приходилось делать где-то порезы.
 

доналд

New member
Нил Смит сказал: 1. Как часто вы звоните на телефон доверия Экотрити?

2. Когда вы позвонили (1) в рабочее или нерабочее время и (2) были ли они полезными.

1. Я попробовал один раз для зарядки. Я не получил ответа через 5 минут и 3 попытки. Считается ли это вызовом 3 раза?
2. Вне часов. «Были ли они полезны» - главный вопрос, основанный на ошибочном предположении, что они ответили.

Все, что я могу сказать, это «фу». Я часто представлял поездки в Лондон по выходным и воображал, как я ловко совершаю поездку «бесплатно» в «Leaf». Галлон газа, который я буду использовать в Ampera, теперь выглядит как честный компромисс.
 
Мэтт Борода сказал: Экотрисность, похоже, недавно потеряла много клиентов из-за пожертвований лейбористской партии. Очевидно, им приходилось делать где-то порезы.

Шутки в сторону?

Если так, источник?

Прочитал один или два анекдотических счета. Но могу представить себе сторонников труда, присоединяющихся к Экотритику из-за пожертвования. Нужно видеть жесткие цифры - ничего не видно через Google.

Не то чтобы я поддержал решение. Я хочу, чтобы мои деньги пошли прямо на новое поколение возобновляемых источников энергии - счета в мельницы. Также был не уверен насчет исторического решения Дейлса сделать единственную спортивную машину, которая была похожа на проект тщеславия, вместо того, чтобы покупать тогдашний родстер для своих целей осведомленности
 
Мэтт Борода сказал: Экотрисность, похоже, недавно потеряла много клиентов из-за пожертвований лейбористской партии. Очевидно, им приходилось делать где-то порезы.

В самом деле? Или просто желаемое за действительное с вашей стороны?
 

доналд

New member
Единственный способ, которым кто-либо сможет предложить качественное средство зарядных станций платы, - это заряд (денег), достаточный для привилегии, чтобы все работало, но пользователи BEV возражают против уплаты таких цен, что это возьмите, потому что это делает мили столько же, сколько бензиновые мили (возможно, даже больше) Ну, это реальность. Я бы сказал, что на стенах написано о BEV, если кто-то не схватит эту типичную британскую чушь за уши за шею.

Я уже говорил, что думаю, что BMW пока что выбрал правильную комбинацию, достойный диапазон электромобилях с REx. Ampera хорошо пробежал 2-е место на EVness, и мне кажется, что это более удобный и практичный автомобиль для дальних поездок (не нужно постоянно заправляться и не мучиться с мопедом сзади).

Диапазон электромобилях менее 50 миль, и он более «гибридный», чем «электромобилях». Таким образом, это оставляет два скомпрометированных варианта i3 и Ampera, но не игнорируя предложение Tesla, которое действительно взимает достаточно денег для привилегии сетевой зарядки. Я взял единственный из тех 3, которые я мог себе позволить!
 
Я использовал их 3 раза. Все вне часов и все необходимое для разблокировки неисправного кард-ридера. 2 был бы звонок в АА, если бы Экотрици не ответил!
 
Я только к счастью воспользовался этой строкой, чтобы стонать о том, что услуги Хестона заблокированы такси. Я представляю, что новости об экспоненциальных милях из месяца в месяц означают, что телефонная линия использовалась гораздо чаще. Это должно быть больше причиной, и экотичность должна заключаться в Индии, если они слишком трудны, чтобы дать работу британцам. Нет новостей о зарядке для заряда в электронной почте. Стыд, я думаю! Экотричество должно быть слишком хорошим государственным стимулом!
 
dpeilow сказал: Нет, если телефон доверия EH укомплектован другим нарядом ...

Да, согласен, но вы надеетесь, что они могли бы обучить кого-то в их обычном колл-центре только для того, чтобы разблокировать быстрый, который не был отключен/завершил свою сессию должным образом.

Я полностью согласен с вашей точкой зрения по поводу кодировки в самих зарядных устройствах, хотя. Это просто дрянной на многих уровнях.

Это не просто тайм-аут сессии.

Весь пользовательский интерфейс блока DBT - беспорядок. Это должно привести ко многим звонкам от новичков.

Кнопки, которые вы нажимаете, кажутся случайными, линии на экране, которые указывают на правильную кнопку, совершенно неочевидны, и почему на земле у них есть 16 кнопок, когда бы 2 или 3 делали, мне не понятно!

Я могу придумать только следующие варианты:1) какая-то загадочная будущая функция, которую они запланировали,
2) они решили использовать панель торгового автомата, которая была у них в наличии

(конечно, возможно, эта функция является комбинацией, и в какой-то момент пороги выдадут вкусный напиток, пока вы будете ждать зарядки:D)
 
Частью сети Ecotricity является финансируемая ЕС сеть быстрой зарядки .... которая бесплатна до января 2016 года. Я предполагаю, что именно тогда начнется зарядка для зарядки. До этого времени они будут работать над Qos, апгрейдами, глюками и т.д.

После этого я угадываю неизменный тариф для тех, кто много ездит на большие расстояния - возможно, с политикой добросовестного использования. Более высокие платежи. Скидки для клиентов Ecotricity.

В 2016/2017 годах будет наблюдаться всплеск использования и увеличение количества сайтов - будут ли они совпадать?

Начиная с 2017 года, увеличение диапазона приведет к уменьшению потребности в некоторых, чтобы ускориться - это также поможет снизить спрос по мере роста числа ev.

Ожидайте переход на водителей, ищущих халяву на порогах дилеров. Дилеры должны будут управлять этим, будучи менее открытыми для прохождения ев и/или взимания денег.

Повышенная осведомленность должна привести к расширению возможностей взимания платы за пользование - настолько дешевым для бизнеса, что практически не будет рисковать - на уровне 2 32 амп. Эти возможности могут привести к тому, что некоторые из нас будут удивлены, насколько мало нам нужно для быстрого
 

доналд

New member
Саймон Мак сказал: (конечно, возможно, эта функция является комбинацией, и в какой-то момент пороги выдадут вкусный напиток, пока вы будете ждать зарядки:D)

К тому времени, когда Великобритания будет достаточно организована, чтобы фактически внедрить Национальную Инфраструктуру Зарядки, они будут в состоянии приспособить машины атомной реконструкции, как вы видите в научной фантастике, которая тоже может быстро перекусить!
 
Был разговор в Твиттере с Ecotricity. Они работают над серией видео и обновленными руководствами.

Они также заменяют старые труднодоступные штекеры Yazaki CHAdeMO улучшенной версией «где это возможно».

Должно помочь с новичками, но не со сбоями.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху