• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Евгений Ламберт сказал: В самом деле? Или просто желаемое за действительное с вашей стороны?
Стив Тэйн сказал: Шутки в сторону?
Если так, источник?

Я видел около 100 человек в Facebook и Twitter, которые говорят, что они уходят из-за этого. Это, вероятно, означает, что осталось около тысячи человек (самый большой показатель в воздухе!), Что стоило бы Ecotricity достаточно, чтобы по крайней мере круглосуточно работать по горячей линии.
 
O
Мэтт Борода сказал: Я видел около 100 человек в Facebook и Twitter, которые говорят, что они уходят из-за этого. Это, вероятно, означает, что осталось около тысячи человек (самый большой показатель в воздухе!), Что стоило бы Ecotricity достаточно, чтобы по крайней мере круглосуточно работать по горячей линии.

Хорошо, так что гипотеза. Который тебе позволен.

Но 1000 уезжающих будет меньше, чем один процент клиентов.

И вы не позволяете сторонникам лейбористов, которые теперь стали клиентами, благодаря пожертвованиям.

Я не покупаю твою логику. Может быть, это зависит от ваших собственных чувств?
 
Мэтт Борода сказал: Я видел около 100 человек в Facebook и Twitter, которые говорят, что они уходят из-за этого. Это, вероятно, означает, что осталось около тысячи человек (самый большой показатель в воздухе!), Что стоило бы Ecotricity достаточно, чтобы по крайней мере круглосуточно работать по горячей линии.

Разговор дешев, как и спекуляция ...

Будет интересно (хотя и менее спекулятивно) увидеть, как меняется количество клиентов на самом деле , если посмотреть на цифры, приведенные на сайте Ecotricity. В настоящее время 156 795 на сегодня. Давайте посмотрим, ладно?

Тем не менее, взломанная теория заговора, связывающая пожертвования лейбористов с объявлением об отмене поддержки в нерабочее время. Очень образно. (У)
 

Паул

New member
Евгений Ламберт сказал: Тем не менее, взломанная теория заговора, связывающая пожертвования лейбористов с объявлением об отмене поддержки в нерабочее время. Очень образно. (У)

О боже, это союзы!



И кое-что говорит мне, что Саймон Мак и его забота как-то связаны ...







 

цйм_2013

New member
Нил Смит сказал: Сейчас любопытно:)

Быстрый опрос.

1. Как часто вы звоните на телефон доверия Экотрити?

2. Когда вы позвонили (1) в рабочее или нерабочее время и (2) были ли они полезными.

Интересно - и не более того - сколько они получают. Я могу согласиться, что это может быть проблемой экономии затрат, максимизации прибыли.

Однако это может быть просто вопрос «спрос на услуги меньше, чем ожидалось»?

1. Я часто звонил им в первые шесть месяцев, в основном, чтобы заранее проверить наличие определенного зарядного устройства (которое определило бы, какой маршрут мне нужно выбрать). Однажды я позвонил, чтобы дистанционно запустить станцию ​​- считыватель карт в сервисах Magor не смог получить сигнал - и несколько раз я звонил, чтобы сообщить о неисправностях. Все эти звонки, кроме двух, были вне рабочего времени.

2. да, они были очень полезны.

Проблема здесь (кроме очевидной надежности самих устройств!) - это веб-сайт - много раз я появлялся на быстром, который указан как вниз, только для того, чтобы он действительно работал ....
 
Дональд сказал: Единственный способ, которым кто-либо сможет предложить качественное средство зарядных станций платы, - это заряд (денег), достаточный для привилегии поддерживать все в рабочем состоянии, но пользователи BEV возражают против уплаты таких цен, что это возьмите, потому что это делает мили столько же, сколько бензиновые мили (может быть, даже больше). Ну, это реальность. Я бы сказал, что на стенах написано о BEV, если кто-то не схватит эту типичную британскую чушь за уши за шею.

Это очень верно, поэтому без субсидий BEV просто не взлетят!
 
Лично мне нужна была поддержка несколько раз, чтобы инициировать зарядных станций, когда устройство чтения карт памяти работает, и у меня не было диапазона, чтобы добраться куда-либо еще.

ЕСЛИ происходят улучшения в устойчивости, удобстве использования и надежности зарядных устройств Electric Highway, то это, конечно, хорошо. Однако увеличение количества зарядных устройств может привести к увеличению потребности в круглосуточной помощи ... Особенно в районах, подверженных таким проблемам, как север Шотландии и т. Д.

Отойти от поддержки человека 24/7 кажется шагом назад ...
 

Йацк

New member
Таким образом, в контексте того, что услуги по пунктам зарядных станций платы делают для Ecotrocity помимо обеспечения бэкэнда?

Я действительно думаю, что они загнали себя в угол с блоками DBT, но на самом деле, если не считать реального отказа оборудования, эти вещи следует установить и забыть. Я только когда-либо использовал телефон доверия, чтобы сообщить о неисправных единицах, задача, которая могла быть легко автоматизирована.

Я бы с удовольствием смирился с рабочим временем, пока служба не сможет покрыть расходы, если они предоставят достоверную информацию в реальном времени. Объявление определенно задом наперед, должно быть, сначала появилось приложение в реальном времени.

Здесь определенно много курицы и яйца.
 

дпеилоw

New member
Мэтт Борода сказал: Это очень верно, поэтому без субсидий BEV просто не взлетят!

Не согласен. Как уже было сказано ранее, на дороге зарядка составляет 10% от ваших миль в соответствии со статистикой, поэтому, если эти 10% находятся в соотношении с бензином, то вы все равно значительно лучше.
 
Пол сказал: О боже, это союзы!



И кое-что говорит мне, что Саймон Мак и его забота как-то связаны ...

Разоренный.

На самом деле я управляю магазином «Французского союза поставщиков зарядных комплектов».

Работа в сфере информационных технологий - это только фронт, выбранный потому, что он больше всего понравился бы членам primecar.:п
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Это очень верно, поэтому без субсидий BEV просто не взлетят!
dpeilow сказал: Не согласен. Как уже было сказано ранее, на дороге зарядка составляет 10% от ваших миль в соответствии со статистикой, поэтому, если эти 10% находятся в соотношении с бензином, то вы все равно значительно лучше.

Я, например, чувствую, что субсидии, пожертвования и различные другие схемы замазывают воду по всему магазину электромобилями и особенно инфраструктурой электромобилей. К сожалению, прозрачности так мало, что я сомневаюсь, что многие из нас когда-либо узнают все подробности.

Я просто чувствую, что мы видим результаты использования земли и грантов по сравнению с реальными возможностями для бизнеса/перспективами, встряхивающимися различными способами.

Мне кажется, это позор, что Ecotricity сделали это, но если они не хотят субсидировать линии поддержки, то это бизнес против «доброй воли», которую могут принять только они, я не могу себе представить, что они приняли решение легко.
 
Я ответил на электронное письмо от Ecotricity с большой жалобой.

Удаление телефона доверия в нерабочее время безумно - на данном этапе развертывания.

Если сеть имела избыточность на каждой зарядной станции, хорошо, но это не так.

Ecotricity необходимо установить множество розеток 13a/32a на каждой станции - просто в качестве резервной копии.
- Как только это будет на месте, да, лом телефонные линии.

Я могу понять, что ElectricHighway в настоящее время не является прибыльным предприятием - так почему бы не сделать его прибыльным СЕЙЧАС?
Я готов заплатить за зарядку. До тех пор, пока сервис и доступность усилителя есть 24x7.

Бесплатная зарядка - это хорошо ... но бесплатная ненадежная/неподдерживаемая зарядка НЕ поможет в возникновении электромобилями.
 
dpeilow сказал: Не согласен. Как уже было сказано ранее, на дороге зарядка составляет 10% от ваших миль в соответствии со статистикой, поэтому, если эти 10% находятся в соотношении с бензином, то вы все равно значительно лучше.

Без субсидий стоимость быстрой зарядки будет достаточно высокой, чтобы отпугнуть большинство потенциальных покупателей электромобилей. Я согласен, что реальность не та же самая, но мозг людей не работает таким образом.
 

дпеилоw

New member
Мэтт Борода сказал: Без субсидий стоимость быстрой зарядки будет достаточно высокой, чтобы отпугнуть большинство потенциальных покупателей электромобилей. Я согласен, что реальность не та же самая, но мозг людей не работает таким образом.

Тогда продавцы и сообщество должны сделать акцент на 90% тарификации, близкой к бесплатной.

Нам всем нужно стать реальными и согласиться с тем, что если мы хотим удобство быстрой зарядки на маршруте, то мы должны покрыть ее расходы. Иначе оно увянет и умрет.
 

Робwиз

New member
Я тоже получил письмо. Похоже, очередной пиар провалится по Ecotricity. Было бы разумно сначала получить доступ к приложениям и веб-функциям, а затем отключить телефонную линию, работающую в нерабочее время, «потому что вся информация теперь доступна онлайн».

В типичном стиле Дейла Винса он также с удовольствием протрубит своей трубой о расширении порогов по Уэльсу, не упоминая, что это часть финансируемой ЕС RCN.
 
Мэтт Борода сказал: Я видел около 100 человек в Facebook и Twitter, которые говорят, что они уходят из-за этого. Это, вероятно, означает, что осталось около тысячи человек (самый большой показатель в воздухе!), Что стоило бы Ecotricity достаточно, чтобы по крайней мере круглосуточно работать по горячей линии.

Там нет доказательств общего снижения количества клиентов:


 
А что касается горячей линии, я позвонил вчера около 6 утра, чтобы сообщить о неисправности устройства для чтения карт памяти на север Ньюпорт-Пагнелл. Я думаю, что разбудил парня, который ответил, который, поняв, что я просто звонил, чтобы сообщить о неисправности и не нуждался в маршрутизации к другому зарядному устройству (потому что рядом с неработающим) есть рабочий, положил трубку. Теперь, может быть, им не нравится, когда их прерывают рано утром, чтобы сообщить о сбоях, но хотя я уже 20 минут бездействую, я собираюсь сообщить об этом, а не позже. ..
 
Нил Смит сказал: НП Север у меня работал в субботу вечером. Я сломал это, я извиняюсь !!

:(

Так это были ВЫ ...!

:D

Сторона переменного тока, похоже, тоже была отключена, очень больное зарядное устройство. Хорошая работа, они там удвоились.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху