• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не возвращают быстрое зарядное устройство правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Слышал об этом раньше и вот еще один пример.

Поехал в Cherwell Services в ICE во время поездки в аэропорту сегодня около 13:30 и увидел белый Mitsubishi Outlander, подключенный к единственному быстрому двигателю Ecotricity DBT. Когда я ушел через 20 минут, я проехал мимо зарядного устройства, чтобы посмотреть, не горит ли экран, и заметил, что Chademo был неправильно сложен и невероятным образом !?

То, как любой человек с водительскими правами (не говоря уже о PHEV) и даже самым минимальным пониманием электричества мог бы сделать это, мне не под силу.

Тонкий черный фиксирующий рычаг на Chademo был прикреплен к держателю ручки троса петли, окрашенному в белый цвет, оставляя все электрические контакты в вертикальном положении, а весь неподдерживаемый вес кабеля свисал с фиксирующего рычага!:закатывать глаза:
Не только опасность затопления и выхода из строя, но и любой человек, проезжающий по неправильно уложенному кабелю, наклеенному на бордюр, мог натянуть груз своего автомобиля на литой фиксирующий рычаг!

Я вышел из машины и уложил ее в надлежащий водонепроницаемый отсек для хранения разъема.

Если бы пошел дождь, моя партнерша, возможно, не взялась бы на работу или вернулась завтра, потому что ей иногда приходится использовать это одно зарядное устройство Nissan, поставляемое в чистом Leaf BEV, для своих поездок на работу.

Возможно, что существует множество подобных инцидентов, ожидающих множественных быстрых сбоев в одном районе после дождя.

Это хранилище DBT явно нуждается в доработке, так как оно не является идиотским доказательством, и, очевидно, существуют настоящие идиоты, способные водить 4х4!

Чтобы усугубить проблему перепроектирования DBT, два зарядных устройства, расположенных рядом с Warwick North, уже имеют другой механизм размещения. Может ли это быть фактором, способствующим этой бессмысленной глупости?
 

Паул

New member
Многое случается, если не просто оставить на земле/в луже/везде, где он падает.
 
Это просто невежество и тот тип человека, который едет в инвалидной бухте, не задумываясь об инвалидах, и, вероятно, забегает в магазин, потому что они ленивы и с ними все в порядке!
 
Не вините пользователей - правильно разработанный потребительский продукт должен показывать, как правильно его использовать.
 

Робwиз

New member
Тим Остлер сказал: Не вините пользователей - правильно разработанный потребительский продукт должен показывать, как правильно его использовать.

За исключением того, что любой, кто раньше использовал бензиновый/дизельный насос, должен иметь возможность отработать его, не используя слишком много серого вещества. Это не очень отличается, и Ecotricity даже называет их «насосами».
 

мгбоыес

New member
Робвиз сказал: За исключением того, что любой, кто раньше использовал бензиновый/дизельный насос, должен иметь возможность отработать его, не используя слишком много серого вещества. Это не очень отличается, и Ecotricity даже называет их «насосами».

За исключением того, что это совсем другое. Бензиновые насосы тщательно спроектированы таким образом, что буквально нигде больше нельзя было бы положить форсунку, кроме как обратно в кобуру, правильной стороной вверх. И люди, как правило, годами наблюдали за тем, как их родители закачивают бензин (и спрашивают, могут ли они это сделать), прежде чем сами начнут водить. Кто-нибудь когда-нибудь показывал вам, как использовать зарядное устройство CHAdeMO?

Зарядные устройства Ecotricity/DBT действительно являются примером оскорбительного промышленного дизайна. Любой, кто их спроектировал (и их экранный интерфейс), заслуживает того, чтобы его вытащили с помощью кабеля нагнетателя.

Моя жена еще никогда не пользовалась баллом CHAdeMO, но я легко могу поверить, что если/когда она это сделает, она может так и оставить. Настоящая кобура слишком низка, чтобы быть заметной, ее трудно увидеть, потому что она черная и поскольку она находится сбоку устройства, а не спереди, в сам штекер встроен крючок, который выглядит так, как будто он предназначен для этого, и конечный результат его подвешивания состоит в том, что «форсунка» оказывается в точно таком же положении/ориентации, что и форсунка бензинового насоса, что люди узнают как знакомое расположение и будут уверены.

Нет такой вещи, как глупые пользователи, только плохо разработанные продукты.
 
Я согласен с заявлением, сделанным выше. Это «похоже» на бензонасос, где вы храните разъем. Так что действительно не должно быть так сложно разобраться, где вернуть разъем.

Кроме того, когда этот пользователь взял коннектор, я поставил на мой нижний доллар, он был сохранен правильно. Так зачем возвращать разъем в неправильном месте на этом белом крючке?

Простой ответ, лень.

Ecotricity действительно нужно сделать официальное простое руководство для новичков о том, как использовать эти быстрые зарядные устройства. Почему бы не сделать 2-минутное видео, загрузить его на YouTube, загрузить его на свой сайт.
 

флиппер

New member
Дин Хамер сказал: Я согласен с заявлением, сделанным выше. Это «похоже» на бензонасос, где вы храните разъем. Так что действительно не должно быть так сложно разобраться, где вернуть разъем.

Кроме того, когда этот пользователь взял коннектор, я поставил на мой нижний доллар, он был сохранен правильно. Так зачем возвращать разъем в неправильном месте на этом белом крючке?

Простой ответ, лень.

Ecotricity действительно нужно сделать официальное простое руководство для новичков о том, как использовать эти быстрые зарядные устройства. Почему бы не сделать 2-минутное видео, загрузить его на YouTube, загрузить его на свой сайт.

Им просто нужно убрать проволочные крючки, оставляя разъему больше некуда.
Нет сомнений, что в итоге мы останемся на земле.
 

Паул

New member
Дин Хамер сказал: Бьюсь об заклад, мой нижний доллар был сохранен правильно

За последнее время я видел несколько примеров того, как он хранится неправильно, зачем считать, что это было на этот раз?
флиппер сказал: Нет сомнений, что в итоге мы останемся на земле.

Также уже видели и сообщили уже несколько раз.

Да, люди могут быть ленивыми, да, может быть, люди не тратят время на то, чтобы вернуть их должным образом, но если это не совсем легкая задача, то это плохой дизайн, и это явно не достаточно просто, иначе таких вещей не произойдет.
 
флиппер сказал: Им просто нужно убрать проволочные крючки, оставляя разъему больше некуда.
Нет сомнений, что в итоге мы останемся на земле.

Я использую их крючки, я храню эту ручку кабеля на крюке. Это означает, что кабель никогда не касается пола, когда я использую быстрое зарядное устройство, и кабель достаточно длинный, чтобы штекер подключался к LEAF. Это может быть не так при использовании разъема chademo на outlander или i-miev, так как порт chademo находится на боковой части автомобиля.
 
Пол сказал: За последнее время я видел несколько примеров того, как он хранится неправильно, зачем считать, что это было на этот раз?

За 13 месяцев и 64 сеанса быстрой зарядки (в соответствии с leafspy)) я только когда-либо видел, чтобы разъем CHAdeMO хранил на них белые крючки один раз, что было несколько месяцев назад.
 

БаррыП

New member
mgboyes сказал: За исключением того, что это совсем другое. Бензиновые насосы тщательно спроектированы таким образом, что буквально нигде больше нельзя было бы положить форсунку, кроме как обратно в кобуру, правильной стороной вверх.

Кроме того, выключатель для насоса включен в кобуру.
Возможно, лекарством от лени было бы спроектировать гнездо для хранения таким образом, чтобы при неправильной замене разъема взималась дополнительная плата в размере 5 фунтов стерлингов. К сожалению, это предполагает ценовую политику.
 

Паул

New member
BarryP сказал: Кроме того, выключатель для насоса включен в кобуру.
Возможно, лекарством от лени было бы спроектировать гнездо для хранения таким образом, чтобы при неправильной замене разъема взималась дополнительная плата в размере 5 фунтов стерлингов. К сожалению, это предполагает ценовую политику.

Они могут быть сконструированы так, что если «переключатель» не «отпущен» при запуске, то заряд не может начаться. Что-то простое, например, переключатель, который не позволит начать зарядку, пока он не будет нажат. Таким образом, зарядное устройство должно быть должным образом помещено в кобуру, по крайней мере, на старте, это устраняет «не знаю, куда оно ушло» часть подвешивания его в неправильном месте. Обучите пользователей.

Все еще слишком сложно, но это могло бы помочь с текущим дизайном.
 

БаррыП

New member
А пока давайте продолжим обучение тех на этом форуме.
Проблема, кажется, распространенная, во время моего последнего набега недели я также нашел несколько разъемов, оставленных в положении «Ловец дождя». или просто лежал на земле. Нам всем нужно потратить несколько секунд, чтобы убрать разъемы, в конце концов, если бы мы спешили, мы бы не принесли электромобилем.
 
То же самое в Ferrybridge в прошлые выходные. Это широко распространенная проблема. Я думаю, что это нуждается в большой картине на стороне, показывающей серую ручку по проволочной петле. Peope, возможно, сможет скопировать изображение ....... или оставить его на земле .......
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: За 13 месяцев и 64 сеанса быстрой зарядки (в соответствии с leafspy)) я только когда-либо видел, чтобы разъем CHAdeMO хранил на них белые крючки один раз, что было несколько месяцев назад.

Я не использовал очки Ecotricity много раз (возможно, всего 10). Я бы сказал, что наиболее распространенная ситуация, когда я приезжаю, это то, что кабель натягивается через проволочный лоток, а разъем опускается вниз. Я не думаю, что когда-либо видел "зависание", изображенное выше, но на самом деле найти разъем в кобуре тоже довольно редко.

Грубое предположение:* 4 кабеля проложены через проволочный лоток с опущенным вниз разъемом или разъемом, лежащим на самом лотке (горизонтальный разъем)
* 3 х правильно расположен в кобуре
* 2 х на полу или каким-либо другим способом
* 1 х передал мне другой водитель, когда он отключил.
 
mgboyes сказал: За исключением того, что это совсем другое. Бензиновые насосы тщательно спроектированы таким образом, что буквально нигде больше нельзя было бы положить форсунку, кроме как обратно в кобуру, правильной стороной вверх. И люди, как правило, годами наблюдали за тем, как их родители закачивают бензин (и спрашивают, могут ли они это сделать), прежде чем сами начнут водить. Кто-нибудь когда-нибудь показывал вам, как использовать зарядное устройство CHAdeMO?

Зарядные устройства Ecotricity/DBT действительно являются примером оскорбительного промышленного дизайна. Любой, кто их спроектировал (и их экранный интерфейс), заслуживает того, чтобы его вытащили с помощью кабеля нагнетателя.

Моя жена еще никогда не пользовалась баллом CHAdeMO, но я легко могу поверить, что если/когда она это сделает, она может так и оставить. Настоящая кобура слишком низка, чтобы быть заметной, ее трудно увидеть, потому что она черная и поскольку она находится сбоку устройства, а не спереди, в сам штекер встроен крючок, который выглядит так, как будто он предназначен для этого, и конечный результат его подвешивания состоит в том, что «форсунка» оказывается в точно таком же положении/ориентации, что и форсунка бензинового насоса, что люди узнают как знакомое расположение и будут уверены.

Нет такой вещи, как глупые пользователи, только плохо разработанные продукты.

Кто-нибудь хочет снять плагин в фильме «Как сделать» на Youtube? )
 

мгбоыес

New member
Вот как выглядит полуприличный дизайн зарядного кабеля (напоминает ли он вам что-нибудь?)












Я использовал пару таких устройств Siemens Efacec в Манчестере. По сравнению с блоком DBT они восхитительны (хотя все еще не идеальны - боковое расположение немного странно, и это означает, что разъем типа 2 может быть натянутым).
 

ГБЕВ

New member
Ян Килпатрик сказал: Как этот в Вашингтоне? Видеть это все время интересно, что некоторые люди используют для мозгов.



Да, так же зацепили, за исключением того, что кабель был также оставлен снаружи двух нержавеющих столбов, висящих над высоким бордюром, просто ожидающих, чтобы их перебросили через разрывной разъем, крюк для укладки кабеля или оба!
Если не считать подпружиненный катушечный кабель, у которого будут свои проблемы, когда многое нужно извлечь и вернуть для автомобилей без фронтального зарядного устройства, я не могу понять, как они могут легко спроектировать длинный кабель для всех типов идиотов, подлежащих проверке!
Это говорит о том, что лень и безрассудство тоже сыграли в этом роль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху