Слышал об этом раньше и вот еще один пример.
Поехал в Cherwell Services в ICE во время поездки в аэропорту сегодня около 13:30 и увидел белый Mitsubishi Outlander, подключенный к единственному быстрому двигателю Ecotricity DBT. Когда я ушел через 20 минут, я проехал мимо зарядного устройства, чтобы посмотреть, не горит ли экран, и заметил, что Chademo был неправильно сложен и невероятным образом !?
То, как любой человек с водительскими правами (не говоря уже о PHEV) и даже самым минимальным пониманием электричества мог бы сделать это, мне не под силу.
Тонкий черный фиксирующий рычаг на Chademo был прикреплен к держателю ручки троса петли, окрашенному в белый цвет, оставляя все электрические контакты в вертикальном положении, а весь неподдерживаемый вес кабеля свисал с фиксирующего рычага!:закатывать глаза:
Не только опасность затопления и выхода из строя, но и любой человек, проезжающий по неправильно уложенному кабелю, наклеенному на бордюр, мог натянуть груз своего автомобиля на литой фиксирующий рычаг!
Я вышел из машины и уложил ее в надлежащий водонепроницаемый отсек для хранения разъема.
Если бы пошел дождь, моя партнерша, возможно, не взялась бы на работу или вернулась завтра, потому что ей иногда приходится использовать это одно зарядное устройство Nissan, поставляемое в чистом Leaf BEV, для своих поездок на работу.
Возможно, что существует множество подобных инцидентов, ожидающих множественных быстрых сбоев в одном районе после дождя.
Это хранилище DBT явно нуждается в доработке, так как оно не является идиотским доказательством, и, очевидно, существуют настоящие идиоты, способные водить 4х4!
Чтобы усугубить проблему перепроектирования DBT, два зарядных устройства, расположенных рядом с Warwick North, уже имеют другой механизм размещения. Может ли это быть фактором, способствующим этой бессмысленной глупости?
Поехал в Cherwell Services в ICE во время поездки в аэропорту сегодня около 13:30 и увидел белый Mitsubishi Outlander, подключенный к единственному быстрому двигателю Ecotricity DBT. Когда я ушел через 20 минут, я проехал мимо зарядного устройства, чтобы посмотреть, не горит ли экран, и заметил, что Chademo был неправильно сложен и невероятным образом !?
То, как любой человек с водительскими правами (не говоря уже о PHEV) и даже самым минимальным пониманием электричества мог бы сделать это, мне не под силу.
Тонкий черный фиксирующий рычаг на Chademo был прикреплен к держателю ручки троса петли, окрашенному в белый цвет, оставляя все электрические контакты в вертикальном положении, а весь неподдерживаемый вес кабеля свисал с фиксирующего рычага!:закатывать глаза:
Не только опасность затопления и выхода из строя, но и любой человек, проезжающий по неправильно уложенному кабелю, наклеенному на бордюр, мог натянуть груз своего автомобиля на литой фиксирующий рычаг!
Я вышел из машины и уложил ее в надлежащий водонепроницаемый отсек для хранения разъема.
Если бы пошел дождь, моя партнерша, возможно, не взялась бы на работу или вернулась завтра, потому что ей иногда приходится использовать это одно зарядное устройство Nissan, поставляемое в чистом Leaf BEV, для своих поездок на работу.
Возможно, что существует множество подобных инцидентов, ожидающих множественных быстрых сбоев в одном районе после дождя.
Это хранилище DBT явно нуждается в доработке, так как оно не является идиотским доказательством, и, очевидно, существуют настоящие идиоты, способные водить 4х4!
Чтобы усугубить проблему перепроектирования DBT, два зарядных устройства, расположенных рядом с Warwick North, уже имеют другой механизм размещения. Может ли это быть фактором, способствующим этой бессмысленной глупости?