• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не возвращают быстрое зарядное устройство правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Там есть большое изображение вилки и стрелка, указывающая вниз на кобуру. В чем проблема снова?
 

Тоны

New member
Всегда ли это так, что-то сделано неправильно, приставлен к чужому водителю ... или я просто обидчив, когда еду один ... для чего стоит я всегда правильно вставляю штекер в кобуру.
 

Паул

New member
Ли Джонс сказал: Там есть большое изображение вилки и стрелка, указывающая вниз на кобуру. В чем проблема снова?

Есть строка, но нет стрелки, о которой я знаю, разве вы имеете в виду мою модификацию Photoshop из нескольких постов назад?:)
 
Пол сказал: Есть строка, но нет стрелки, о которой я знаю, разве вы имеете в виду мою модификацию Photoshop из нескольких постов назад?:)

До, не понимал, что это был фотошоп - я никогда не был хорош в "найти разницу"
 
Вот и все, игра окончена, но подождите, «я думаю, это все равно произойдет, даже если к ней прикреплен этот знак»)
 
На моих регулярных зарядках в сервисах Lymm и Chester я сталкивался с зарядным устройством, которое кто-то использовал, и не мог быть обеспокоен, чтобы вставить разъем в держатель, но вместо этого делает это:











Как обычно, я должен был опрокинуть воду из конца, который там собрался! Я просто не понимаю Как кто-то может быть таким ленивым? Вы достаете разъем из держателя, так почему бы вам просто воткнуть его сюда, выставленный как есть?

Разум поражает! Если это вы, пожалуйста, проявите некоторое уважение и внимание к дорогостоящему оборудованию, которое было предоставлено нам для бесплатного использования, и потратьте лишние 0,5 секунды своего рабочего дня, чтобы правильно подключить разъем, чтобы защитить его !!!

Благодарность,

Скотт.
 
Боюсь, это невежество, его слишком много! Хотя, если бы я должен был предложить какое-либо предложение защиты, в первый раз, когда я использовал быстрое (Оксфорд Пиртри), там уже был кто-то заряжающийся, который очень любезно показал мне, как использовать зарядное устройство (но передал его мне прямо с его Leaf - то есть я не вытащил разъем из правильного положения.).

Когда я закончил, я очень старательно установил разъем в точно такое же положение на картинке выше. Затем я подумал об этом и подумал:«Это немного глупо, разъем обращен ко всем элементам», поэтому я вернулся к нему и повернул его так, чтобы голова была направлена ​​вниз, затем снова подумал:«Это может не правильно, должен быть лучший способ убрать разъем, когда он не используется. затем я обнаружил правильную точку хранения в черном пластиковом держателе на боковой стороне устройства.

Я хочу сказать, что если вы не используете пороги регулярно или, может быть, впервые и не удалили разъем с его правильной точки, в первую очередь (особенно если он оставлен, как на картинке выше), он не сразу очевидно, в этом стиле зарядное устройство, где он должен храниться. Если вы затем оставляете разъем таким, каким вы его нашли (как указано выше), то в следующий раз, когда вы используете RC и делаете то же самое, проблема начинает повторяться, как вирус!

Большим, очевидным (безошибочным) решением может быть буклет с инструкциями IKEA (особенно вы знаете!) На передней панели.















РЕДАКТИРОВАТЬ:или даже лучше, просто снимите маленький металлический держатель кабеля все вместе ??
 
Скотт Хельм сказал: Как обычно, я должен был опрокинуть воду из конца, который там собрался! Я просто не понимаю Как кто-то может быть таким ленивым? Вы достаете разъем из держателя, так почему бы вам просто воткнуть его сюда, выставленный как есть?

Мнение, которое я высказал ранее, является совершенно противоположным - я не думаю, что это будет лень обязательно - я сделал это в первый и единственный раз, когда использовал быстрое, потому что именно так я его и нашел (оба типа 2 и dc просто зависали вешалки) и я не видел и не замечал ничего очевидного, говорящего мне иначе. Было довольно неловко работать над тем, как использовать зарядную точку и затем разъем, не проводя полный обзор аппаратного обеспечения машины. Я, например, теперь знаю (благодаря этому форуму), я не буду делать это снова, но это было честной ошибкой - Monkey see, monkey do.

Тот факт, что все продолжают находить подобные вещи, наверняка предполагает, что зарядные устройства могут быть лучше спроектированы для среднего уровня Джо. Фотоделанное изображение с большой красной наклейкой наверху помогло бы без конца - распечатайте несколько Leaf и наклейте их на машины. Это не значит, что все ленивы и неуважительны (и водят чужеземца, но это, кажется, становится эквивалентом батареи для всех), все они должны заряжать свои транспортные средства уже в другом месте, что означает, что они более чем знакомы с дополнительными 10 или 20 секундами, чтобы убрать кабель.

У меня есть 1 отвязанный кабель типа 1/типа 2, который идет со мной повсюду, используется два раза в день и аккуратно хранится в заднем пространстве для ног. Там нет лени там.
 

ГБЕВ

New member
Когда @Паул впервые упомянул черную ленту в этой теме, я честно подумал, что он хотел обернуть ее вокруг подвески проводного кабеля, чтобы люди не вешали через него соединитель с рукояткой спускового крючка, как я только что предложил фиксировать сварную пластину, которая решит эту проблему навсегда, но оставит крюк для кабельного ангара еще можно использовать.

Конечно, в идеале было бы здорово, если бы @Ecotricity что-то сделал с этим.
Если они этого не делают, возможно, нам следует просто взять рулон клейкой ленты и делать это на каждом зарядном устройстве, которое мы используем с этим недостатком конструкции, тогда, возможно, опубликуйте изображение исправления здесь).
Я бы посоветовал полдюжины оберток из белой клейкой ленты, так как она не размягчится на солнце.
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: Мнение, которое я высказал ранее, является совершенно противоположным - я не думаю, что это будет лень обязательно - я сделал это в первый и единственный раз, когда использовал быстрое, потому что именно так я его и нашел (оба типа 2 и dc просто зависали вешалки) и я не видел и не замечал ничего очевидного, говорящего мне иначе. Было довольно неловко работать над тем, как использовать зарядную точку и затем разъем, не проводя полный обзор аппаратного обеспечения машины. Я, например, теперь знаю (благодаря этому форуму), я не буду делать это снова, но это было честной ошибкой - Monkey see, monkey do.

Тот факт, что все продолжают находить подобные вещи, наверняка предполагает, что зарядные устройства могут быть лучше спроектированы для среднего уровня Джо. Фотоделанное изображение с большой красной наклейкой наверху помогло бы без конца - распечатайте несколько Leaf и наклейте их на машины. Это не значит, что все ленивы и неуважительны (и водят чужеземца, но это, кажется, становится эквивалентом батареи для всех), все они должны заряжать свои транспортные средства уже в другом месте, что означает, что они более чем знакомы с дополнительными 10 или 20 секундами, чтобы убрать кабель.

У меня есть 1 отвязанный кабель типа 1/типа 2, который идет со мной повсюду, используется два раза в день и аккуратно хранится в заднем пространстве для ног. Там нет лени там.

У меня нет проблем с драйверами Outlander для записи, я создал собственную ветку, но мое сообщение было перенесено сюда.

Я согласен, что могло бы быть так, когда кто-то туда попал, но кто-то начал это, и в конечном итоге это не может быть хорошей вещью в долгосрочной перспективе. Чем больше людей образованны, тем больше людей, вероятно, вернут его в правильное место, как мы, и в конечном итоге мы сможем найти причину!
 

Паул

New member
Обновлен заголовок темы, поскольку это, кажется, становится все более распространенной проблемой, и никоим образом не связано только с Outlanders или каким-либо конкретным типом сменного автомобиля.
 
Эдд Бизли сказал: Может быть, кабель свяжет серую пластиковую вещь в вешалку ....?

Мне иногда нужен был полный размер кабеля, когда люди закончили, и мне нужно, чтобы он добрался до моей машины в следующем отсеке:-(
 
dpeilow сказал: WD40 не испаряется?

Носитель испаряется через несколько минут, оставляя после себя тонкий слой масла.

:D-40 представляет собой смесь. Это в основном легкая нефть + носитель/растворитель на углеводородной основе. Они используют CO2 в качестве топлива. Точная формула является коммерческой тайной.

В США :D-40 в аэрозольном баллоне маркируется как легковоспламеняющийся. Неаэрозольный и сыпучий :D-40 являются горючими.

Формулы идентичны, поэтому, когда он распыляется на часть, но до испарения носителя, он воспламеняется.
 
Я бы сделал так, чтобы держатели зарядного устройства повторяли автомобильные разъемы, если это было возможно, тогда наверняка большинство людей вернули бы их обратно.
 
Может быть, это должно быть частью экзамена по вождению -) «Хорошо, теперь не могли бы вы показать мне, как вы будете проверять уровень масла ...... Э-э-э, какое масло?» )
 

Самсам

New member
Плохой дизайн, я большой сильный человек, и я изо всех сил пытаюсь вернуть разъем прямо и раскрутить кабель. И это легче и один!

Есть одна большая проблема с большинством зарядных устройств, однако, нет никакого способа, которым водитель с ограниченными возможностями мог бы управлять большинством порогов, даже если бы вы могли подобрать кресло-коляску достаточно близко.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху