Саймон Раглионе-Холл сказал: Мнение, которое я высказал ранее, является совершенно противоположным - я не думаю, что это будет лень обязательно - я сделал это в первый и единственный раз, когда использовал быстрое, потому что именно так я его и нашел (оба типа 2 и dc просто зависали вешалки) и я не видел и не замечал ничего очевидного, говорящего мне иначе. Было довольно неловко работать над тем, как использовать зарядную точку и затем разъем, не проводя полный обзор аппаратного обеспечения машины. Я, например, теперь знаю (благодаря этому форуму), я не буду делать это снова, но это было честной ошибкой - Monkey see, monkey do.
Тот факт, что все продолжают находить подобные вещи, наверняка предполагает, что зарядные устройства могут быть лучше спроектированы для среднего уровня Джо. Фотоделанное изображение с большой красной наклейкой наверху помогло бы без конца - распечатайте несколько Leaf и наклейте их на машины. Это не значит, что все ленивы и неуважительны (и водят чужеземца, но это, кажется, становится эквивалентом батареи для всех), все они должны заряжать свои транспортные средства уже в другом месте, что означает, что они более чем знакомы с дополнительными 10 или 20 секундами, чтобы убрать кабель.
У меня есть 1 отвязанный кабель типа 1/типа 2, который идет со мной повсюду, используется два раза в день и аккуратно хранится в заднем пространстве для ног. Там нет лени там.