давебодгер
New member
Я должен признать, что первые несколько раз, когда я использовал быстрый, у меня не было понятия, как хранить вилку впоследствии, потому что первые два раза мне передавали вилку другой водитель, который затем уехал, оставив меня на свои собственные устройства.
В следующий раз я обнаружил, что он висит, как на этих фотографиях, поэтому я положил его обратно, как нашел.
В следующий раз я нашел его на полу в луже, поэтому оставил его над крюком пробкой вниз (так как шел дождь).
Я не догадывался, что серый пластиковый скользящий бит предназначен для того, чтобы зацепить его. Казалось, это всегда было на полу.
Когда я вернулся домой, я гуглил по инструкции и в конце концов узнал о большой черной дыре на той стороне, в которую должна попасть вилка. И, следовательно, серый скользкий бит идет на крючок.
Все хорошо, но представьте мое удивление, когда я в следующий раз использовал экспресс на другой автомагистрали, и я нашел еще одно расположение кобуры (вещь с белой пластиной).
Я думаю, что немного стандартизации не пойдет не так.:закатывать глаза:20 или более быстрых зарядов спустя, и теперь я считаю себя кобурой подмастерье и убираю каждый порог, на котором я остановлюсь, по крайней мере, 50% времени, по моей оценке.
И нет, мой дилер/продавец не дал мне никаких инструкций по использованию порогов.
Мне показали, как использовать кабель, который они поставляли, но это легко, так как он заканчивается на 13-амперной вилке.
В следующий раз я обнаружил, что он висит, как на этих фотографиях, поэтому я положил его обратно, как нашел.
В следующий раз я нашел его на полу в луже, поэтому оставил его над крюком пробкой вниз (так как шел дождь).
Я не догадывался, что серый пластиковый скользящий бит предназначен для того, чтобы зацепить его. Казалось, это всегда было на полу.
Когда я вернулся домой, я гуглил по инструкции и в конце концов узнал о большой черной дыре на той стороне, в которую должна попасть вилка. И, следовательно, серый скользкий бит идет на крючок.
Все хорошо, но представьте мое удивление, когда я в следующий раз использовал экспресс на другой автомагистрали, и я нашел еще одно расположение кобуры (вещь с белой пластиной).
Я думаю, что немного стандартизации не пойдет не так.:закатывать глаза:20 или более быстрых зарядов спустя, и теперь я считаю себя кобурой подмастерье и убираю каждый порог, на котором я остановлюсь, по крайней мере, 50% времени, по моей оценке.
И нет, мой дилер/продавец не дал мне никаких инструкций по использованию порогов.
Мне показали, как использовать кабель, который они поставляли, но это легко, так как он заканчивается на 13-амперной вилке.