• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не возвращают быстрое зарядное устройство правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тоны

New member
Я также нашел штекеры в обеих лужах и не вставил их в кобуру и вверх, и я фактически использовал ее (что было одним из моих первых зарядов), а разъем был оставлен лицевой стороной вверх и был полон воды .. ... нет необходимости говорить, что я решил не заряжать в этом случае ... это не сложно, просто здравый смысл ... не могу не думать, что некоторые люди либо глупы, либо просто ленивы
 
Мой взгляд на это:У меня есть PHEV, у меня он был в течение одной недели и быстро зарядил его один раз в Уотфорд Гэп, используя пункт Экотрисити.

Я выбрал его, потому что я могу завершить свою 20-мильную поездку полностью как электромобилями 9 дней в 10, буксировать 1500 кг, который является необходимостью для нашего бизнеса, убрать много комплекта в автомобиле и проехать 200-мильные поездки в течение 1 дня в 10, когда мне нужно без беспокойства диапазона. Одним словом, это идеальный автомобиль для моих нужд.

Я дипломированный инженер-механик, работающий в компании, которая занимается электробезопасностью, поэтому любой, кто принимает тон «какой идиот…» выше. У меня есть хорошее представление о том, что к чему, и я постараюсь сделать инженерно правильную вещь, но ......

Когда я прибыл в пункт Экотрисити, оба типа АС 2 и chademo были уложены точно так, как показано на фотографиях, когда «пистолет» просто лежал на боковой подвеске станции.

После того, как я разобрался, как правильно активировать триггер Chademo (сам по себе не совсем очевидный, пока вы не нашли второе защелкивающееся действие, которое активирует все, я получил заряд за 20 минут до 80% - пока не пришло подтверждение, что истинное электромобилями не пришло, желая зарядить Отключил машину и ушел. Поставив зарядные провода обратно туда, где я их нашел. Я даже не мог сказать, что на боковой стороне устройства есть кобуры и для чего они нужны. Я не потратил 10 минут на анализ дизайн разъема и определение того, какой должна быть его защита от проникновения и для чего «могут» использоваться различные функции на стороне станции. Я бы больше не делал этого и с бензиновым насосом.

Должен ли кто-то получить штраф в 5 фунтов за неправильное хранение? Нет, не тогда, когда это просто не очевидно.

Должно ли быть совершенно очевидно, каковы ожидания его повторного хранения? Да, особенно если существует угроза долговечности разъема от попадания воды. Точка Ecotricity не работает как бензонасос, она работает как прославленная авиакомпания, которая остается в запутанной грязной куче на полу, ожидая, когда ее проедут более 90% времени.

Каждый, будь то PHEV или электромобилями, должен использовать эти системы (и на самом деле, чем больше, тем лучше, чтобы поощрять распространение и диверсификацию - электромобилями и PHEV, которые я видел, некоторые люди, принимающие меня, поражают мой разум), не все из них понимают разработку необходимости оригинального поста. Каждый должен использовать его один раз, и если бы я не читал этот пост, я бы всегда оставил их так, как вы описали. Вы не должны присоединиться к техническому форуму, чтобы узнать все же.
 

Паул

New member
Я говорил это раньше, и я процитирую это снова ...
Пол сказал: По большей части дизайн этих вещей - катастрофа, предназначенная для использования технически подкованными осьминогами.
 

флиппер

New member
По крайней мере, часть вины также должна быть распределена между дилерами - при передаче мне не давали никаких инструкций о том, как заряжать автомобиль, я не уверен, что мне даже сказали, где находятся порты зарядки. Я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что им дали какие-то инструкции по этому вопросу. (И моя передача была далеко не быстрой, продавец хотел показать мне почти каждую кнопку на приборной панели/руле).

Как говорят многие люди, дизайн зарядных устройств не особенно интуитивен, но если дилеры/производители не оказывают никакой помощи новым владельцам, тогда на что надеяться?
 

Паул

New member
Некоторые дилеры ничего не говорят вам, провайдеры пунктов зарядных станций, которые (по большей части) отправляют вам что-то по почте (возможность IDEAL обучать) не говорят вам ... Если бы они действительно заботились об опыте владения, они воспользовались бы этими возможностями по шраму шеи и воспитывать, воспитывать, воспитывать.
 

ГБЕВ

New member
Конечно, конструкция, как указано в OP, имеет недостатки, но сколько обмоток вокруг кабельных домашних зарядных устройств имеет соединитель, оставленный направленным вверх, чтобы вода могла попасть внутрь? Я подозреваю, что почти все пользователи заметят эту ошибку на своей домашней точке оплаты, так почему бы не на быстром?
 
флиппер сказал: Мне не дали никаких инструкций о том, как заряжать машину. Я не уверен, что мне даже сказали, где находятся порты зарядки. Я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что им дали какие-то инструкции по этому вопросу.

На моем 7-дневном испытании менеджер по продажам проехал около 5 миль до автомагистрали Rapid, чтобы показать мне, как ее использовать.

Похоже, это был первоклассный сервис
 
Да, пожалуйста. Я явно «глупый пользователь», так как понятия не имею, как пистолет AC должен оставаться в кобуре.
электромобиль Rider сказал: Кто-нибудь хочет снять плагин в фильме «Как сделать» на Youtube? )
 
WIF
GBEV сказал: Конечно, конструкция, как указано в OP, имеет недостатки, но сколько обмоток вокруг кабельных домашних зарядных устройств имеет соединитель, оставленный направленным вверх, чтобы вода могла попасть внутрь? Я подозреваю, что почти все пользователи заметят эту ошибку на своей домашней точке оплаты, так почему бы не на быстром?

Жена сделала это пару раз! Наш кабель нельзя хранить в кобуре, так как он находится за забором, а кабель проходит через забор. Мы бросаем кабель через забор лицом вниз, и это нормально, если вы не наденете защитный резиновый наконечник, который наполняется водой, как чашка! Честно говоря, я обнаружил, что подобная штука опустошает трещину в воде. Долгосрочный ущерб, скорее всего, будет проблемой с этим случаем, я считаю.
 

Робwиз

New member
Основополагающим принципом конструкции всех зарядных разъемов является то, что корпус штепселя выходит за пределы контактов. Предполагается, что это предотвращает механическое повреждение штырьков, а также обеспечивает дополнительный уровень защиты, чтобы не допустить контакта кого-либо или чего-либо с током под напряжением. Довольно разумный, на мой взгляд.

Как только вы соглашаетесь с тем, что защита булавок важна, вы принимаете чашеобразный контейнер, который, если повернуть к небу в дождливый день, будет собирать воду. После этого вступает в силу закон Мерфи, а противоядием является общение и образование.

Плагин CHAdeMO не интуитивно понятен в использовании, и владельцы сетей очень доверяют тому, чтобы люди могли свободно пользоваться товарами с капитальными затратами в 50 тыс. Фунтов стерлингов без какого-либо обучения!
 
Робвиз сказал: Основополагающим принципом конструкции всех зарядных разъемов является то, что корпус штепселя выходит за пределы контактов. Предполагается, что это предотвращает механическое повреждение штырьков, а также обеспечивает дополнительный уровень защиты, чтобы не допустить контакта кого-либо или чего-либо с током под напряжением. Довольно разумный, на мой взгляд.

Как только вы соглашаетесь с тем, что защита булавок важна, вы принимаете чашеобразный контейнер, который, если повернуть к небу в дождливый день, будет собирать воду. После этого вступает в силу закон Мерфи, а противоядием является общение и образование.

Плагин CHAdeMO не интуитивно понятен в использовании, и владельцы сетей очень доверяют тому, чтобы люди могли свободно пользоваться товарами с капитальными затратами в 50 тыс. Фунтов стерлингов без какого-либо обучения!

Разве дилеры не демонстрируют это для потенциальных клиентов? Мой сделал для Зои ...
 

Робwиз

New member
электромобили Rider сказал: Разве дилеры не демонстрируют это для потенциальных клиентов? Мой сделал для Зои ...

Это легко сделать с помощью Zoe, так как он использует один и тот же разъем независимо от скорости зарядки. Автомобили, оснащенные CHAdeMO, часто продаются у дилеров без быстрой зарядки на месте. Только у небольшого количества дилеров Nissan установлены быстрые зарядные устройства.
 

дпеилоw

New member
Заглушки DBT могут быть немного неприятными, чтобы вернуться в кобуру, но после пары попыток они обычно остаются на месте. В какой-то момент кто-то, должно быть, достал пистолет из надлежащей кобуры и подумал, что я не могу быть глупым, чтобы положить его обратно, так что я не думаю, что все дело в плохом дизайне.
 
флиппер сказал: По крайней мере, часть вины также должна быть распределена между дилерами - при передаче мне не давали никаких инструкций о том, как заряжать автомобиль, я не уверен, что мне даже сказали, где находятся порты зарядки. Я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что им дали какие-то инструкции по этому вопросу. (И моя передача была далеко не быстрой, продавец хотел показать мне почти каждую кнопку на приборной панели/руле).

Мой дилер показал мне, как использовать стандартный разъем типа 1 (кирпич), и у него также есть фиктивный кабель внутри дилерского центра, чтобы вы могли видеть, как он подключается и отключается. У них также есть быстрый пункт Chademo снаружи, и мне показали, как использовать это перед моей демонстрационной поездкой и снова, когда я собрал автомобиль. Я имел дело со Специалистом по инновациям, а не с одним из продавцов в блестящих костюмах, что могло бы изменить ситуацию. (Motorline Nissan Tunbridge Wells, на случай, если кому-то интересно).
 
mgboyes сказал: И люди, как правило, годами наблюдали за тем, как их родители закачивают бензин (и спрашивают, могут ли они это сделать), прежде чем сами начнут водить.

Раньше я приставал к родителям, чтобы позволить мне заправиться бензином, до того, как это стало незаконным для детей до 16 лет ... Мой трехлетний сын действительно любит подключать и отключать зарядное устройство на нашем Leaf, проверяя, что свет зеленый цвет в точке подачи и открытия/закрытия закрылков. Я, конечно, не позволил бы ему еще рядом с бензонасосом!
 
Тони сказал: Я также нашел штекеры в обеих лужах и не вставил их в кобуру и вверх, и я фактически использовал ее (что было одним из моих первых зарядов), а разъем был оставлен лицевой стороной вверх и был полон воды .. ... нет необходимости говорить, что я решил не заряжать в этом случае ... это не сложно, просто здравый смысл ... не могу не думать, что некоторые люди либо глупы, либо просто ленивы

Стоит ли носить с собой баллончик WD40 для рассеивания влаги? Или это вызовет большие проблемы?
 
Тоби Гэлбрейт сказал: Раньше я приставал к родителям, чтобы позволить мне заправиться бензином, до того, как это стало незаконным для детей до 16 лет ... Мой трехлетний сын действительно любит подключать и отключать зарядное устройство на нашем Leaf, проверяя, что свет зеленый цвет в точке подачи и открытия/закрытия закрылков. Я, конечно, не позволил бы ему еще рядом с бензонасосом!

Я помню, как немного закачивал бензин в доме моего дедушки ... заполнение электромобиля намного менее вонючее!
 
Термостат9 сказал: Стоит ли носить с собой баллончик WD40 для рассеивания влаги? Или это вызовет большие проблемы?

WD40 является горючим. Вы, вероятно, не получите искру, но вы будете загрязнять любую другую машину, которая использует этот chademo, и в конце концов одна из них будет где-то зажигать.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху