Мой взгляд на это:У меня есть PHEV, у меня он был в течение одной недели и быстро зарядил его один раз в Уотфорд Гэп, используя пункт Экотрисити.
Я выбрал его, потому что я могу завершить свою 20-мильную поездку полностью как электромобилями 9 дней в 10, буксировать 1500 кг, который является необходимостью для нашего бизнеса, убрать много комплекта в автомобиле и проехать 200-мильные поездки в течение 1 дня в 10, когда мне нужно без беспокойства диапазона. Одним словом, это идеальный автомобиль для моих нужд.
Я дипломированный инженер-механик, работающий в компании, которая занимается электробезопасностью, поэтому любой, кто принимает тон «какой идиот…» выше. У меня есть хорошее представление о том, что к чему, и я постараюсь сделать инженерно правильную вещь, но ......
Когда я прибыл в пункт Экотрисити, оба типа АС 2 и chademo были уложены точно так, как показано на фотографиях, когда «пистолет» просто лежал на боковой подвеске станции.
После того, как я разобрался, как правильно активировать триггер Chademo (сам по себе не совсем очевидный, пока вы не нашли второе защелкивающееся действие, которое активирует все, я получил заряд за 20 минут до 80% - пока не пришло подтверждение, что истинное электромобилями не пришло, желая зарядить Отключил машину и ушел. Поставив зарядные провода обратно туда, где я их нашел. Я даже не мог сказать, что на боковой стороне устройства есть кобуры и для чего они нужны. Я не потратил 10 минут на анализ дизайн разъема и определение того, какой должна быть его защита от проникновения и для чего «могут» использоваться различные функции на стороне станции. Я бы больше не делал этого и с бензиновым насосом.
Должен ли кто-то получить штраф в 5 фунтов за неправильное хранение? Нет, не тогда, когда это просто не очевидно.
Должно ли быть совершенно очевидно, каковы ожидания его повторного хранения? Да, особенно если существует угроза долговечности разъема от попадания воды. Точка Ecotricity не работает как бензонасос, она работает как прославленная авиакомпания, которая остается в запутанной грязной куче на полу, ожидая, когда ее проедут более 90% времени.
Каждый, будь то PHEV или электромобилями, должен использовать эти системы (и на самом деле, чем больше, тем лучше, чтобы поощрять распространение и диверсификацию - электромобилями и PHEV, которые я видел, некоторые люди, принимающие меня, поражают мой разум), не все из них понимают разработку необходимости оригинального поста. Каждый должен использовать его один раз, и если бы я не читал этот пост, я бы всегда оставил их так, как вы описали. Вы не должны присоединиться к техническому форуму, чтобы узнать все же.