• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

При работе REx выделяет меньше CO2, чем заряжается от сети.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Джимбо сказал: Я покупаю всю свою электроэнергию у «зеленого» поставщика, поэтому я буду игнорировать среднюю сетку CO2, поскольку мой личный вклад в нее равен нулю.

Я думаю, что это не несправедливый аргумент. Мы уже обсуждали это раньше, и, хотя я думаю, что такие «зеленые покупатели», как вы, на самом деле делают «грязное» электричество для других дешевле, тем не менее, существует явное снижение выбросов CO2 в сети, и нужно предположить, что ваш потребительский выбор действительно делает разница.

Итак, да, я согласен, что у вас есть основания утверждать, что CO2/кВтч отличается от среднего показателя по Великобритании.

Очевидно, что у любого на солнечной стороне есть даже более сильный аргумент.
Opel вел блог, чтобы показать, что существуют условия, когда отопление от ДВС более энергоэффективно, чем электрическое в некоторых условиях, но соответствует ли это выбросам углерода ... Зависит от страны.

Абсолютно имеет значение, откуда приходит электричество. Я считаю, что значительный вклад в сокращение выбросов CO2/кВтч в Великобритании заключается в том, что мы импортируем больше французской ядерной электроэнергии.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Я считаю, что значительный вклад в сокращение выбросов CO2/кВтч в Великобритании заключается в том, что мы импортируем больше французской ядерной электроэнергии.

Это оставалось довольно постоянным в последние несколько лет. Мы увеличили газ и ветер, закрывая нефть и некоторые из более грязных угольных электростанций или преобразовав некоторые из последних в биомассу. Вы можете отследить это в более старой версии таблицы, на которую я ссылался выше.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Я просто озадачен заявлением о 3 кВт/ч для 5 миль. Я никогда не видел это.

Все упомянутое выше:«Я думаю, 3 кВт/ч - это ~ 7 миль вождения электромобилями и ~ 12 миль отопления» (вы видели пост № 7 в ветке?).

Кажется о праве на меня. Я перехожу с 3mi/kWh с нагревом на 4.5mi/kWh без, поэтому отопление выглядит так, как будто оно стоит мне около 1kWh/9 миль. Это могло бы составить до 6/4,5=~ 1,5 кВт/ч для тягового усилия и 12/9=~ 1,5 кВт/ч для отопления (с широкой щеткой).
 

дпеилоw

New member
Да, но это не линейно. Как я уже сказал, мощность снижается, когда автомобиль приближается к целевой температуре.

Кроме того, вы не можете сказать «3 кВт-ч равно 12 милям отопления», так как это зависит от скорости, с которой вы едете.
 

доналд

New member
Я говорю, что «неиспользованные» 3 кВт/ч, которые я нахожу по прибытии на работу, относятся к 7 милям электромобилю и 12 милям отсутствия отопления (на самом деле, это действительно не отопление в течение всей поездки на 25 миль, потому что тепло в двигателе примерно так долго длится, но я бы рассчитывал на двойную выгоду, если бы считал, что она покрывает и более поздний нагрев - хотя я полагаю, что имеет смысл подумать о некоторой экономии, существующей и после запуска двигателя как прежде).

Так или иначе, за счет 0,5 литра бензина, к тому времени, когда я приступаю к работе, я использую на 3 кВт меньше, при нынешних температурах ~ 5C.

Я не уверен, почему это спорно, или даже удивительно ......
 

дпеилоw

New member
Итак, это сэкономлено 3 кВт-ч, если не использовать отопление для поездки на 25 миль?

Потому что это совсем не то, что нужно сказать, что вы используете 3 кВт-ч, чтобы пройти 5 миль.

Какую температуру в салоне и уровень кондиционера вы используете?
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Итак, это сэкономлено 3 кВт-ч, если не использовать отопление для поездки на 25 миль?

В принципе, да, но я был довольно скуп с отоплением, чтобы использовать «только» 7 кВт, поэтому я думаю, вы могли бы поспорить, что я на самом деле получаю больше отопление, хотя в течение последней мили или двух он действительно охлаждается с опцией «бензин», чтобы я не страдал, работая электрическим обогревом, пока не выключу его в конце поездки. С точки зрения отопления это не совсем одно и то же, поэтому я подумал, что лучше всего подчеркнуть общий «эффект» (то есть поездка прошла хорошо, без заморозков!).

Поэтому я запускаю 23C и вентилятор 2 во время предварительного нагрева с опцией «MAX (AC/HEAT)», которую я запускаю дважды перед выходом, затем отключаю и оставляю эту настройку, но устанавливаю опцию «OFF (AC/HEAT)». Я вытягиваю накопленное тепло примерно на ~ 6 миль, и в этот момент оно охлаждается, поэтому я установил режим «держать» на 5 минут, что снова даст мне тепло на оставшиеся 15 миль или около того.
 

доналд

New member
Я также упомяну, что это лучший способ сделать это, чем использовать электричество, а затем запустить двигатель. Я на самом деле возвращаюсь домой с оставшейся парой электромобилей, но поскольку эффективная стоимость бензина лишь немного больше, чем электроэнергия, я не возражаю против этого. Это происходит главным образом потому, что в ПМ машина грелась на солнце (ну, это может быть преувеличением !!:)), но в любом случае, когда наружный воздух составляет около 12C, я обнаружил, что на самом деле я достаточно теплый в машине без дополнительного отопления. Я нахожу это немного удивительным, на самом деле, потому что в других автомобилях я чувствовал бы холод больше в таких условиях, что, я думаю, наводит на мысль, что в машине больше теплоизоляции. В любом случае, это означает, что я использую двигатель, когда он нужен для обогрева, а не [я] просто [/I] запускаю его для электричества, что является общей выгодой.

Это «уравнение», конечно, будет меняться при изменении температуры, но когда оно действительно прогреется, похоже, что я смогу запустить только отключение электромобилем, поэтому вопрос нагрева двигателя все равно исчезнет.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы При работе REx выделяет меньше CO2, чем заряжается от сети. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153232/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху