• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Основная ошибка трансмиссии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Так что я воздерживался от публикации этого, потому что я хотел сначала получить полную информацию ...


9 июля я ехал на работу (30 миль по автомагистрали), когда я услышал громкий хныканье, которое сначала мне показалось, что оно проходит через стереосистему. Тональность немного менялась со скоростью. Я продолжал нажимать, но когда я приблизился к работе, шум становился все ниже и громче. К тому времени, когда я добрался до главных ворот, было достаточно громко, чтобы услышать снаружи, когда охранник спросил, что я сделал с моей машиной. Не хорошо.

Я припарковался и вернулся через час, чтобы посмотреть, ушел ли он, но включение автомобиля и нажатие на педаль газа вызвали такой же шум, даже до того, как он выключил стояночный тормоз. Шум не отличался от сверла, вращающегося с небольшой скоростью в кирпичной стене. Поскольку я находился в неподвижном состоянии, но это все равно происходило, я подумал, что это должен быть двигатель, вращающий зубчатое колесо в планетарной коробке передач, и, скорее всего, из-за отказа подшипника на этой оси.

Думая, что это требует срочного внимания, я позвонил на линию My Ampera и сообщил, что автомобиль должен быть на ровном месте обратно в Борнмут. Это когда мне сказали, что у меня нет аварийного покрытия, и я должен был бы покрыть это сам.

Теперь я напомнил милой даме, что ожидал перезвона по некоторым вопросам, которые не были решены из-за годового обслуживания более месяца назад. Из-за этого она согласилась, что Воксхолл покроет расходы на транспорт в этом случае, поэтому я должен вернуть машину.

На следующий день у меня были похороны, и до этого я был занят на работе, поэтому я позвонил в местную компанию, которая заплатила 220 фунтов за 50 миль. Смешной. Затем я позвонил на линию пробоя Воксхолл, чтобы узнать, смогу ли я активировать ее и поднять машину, но это только АА. Они вернули меня в отдел обслуживания клиентов Vauxhall, который, в свою очередь, вернул меня на линию My Ampera! Я объяснил около 220 фунтов стерлингов, и мне сказали, что нужно идти вперед и понять это в сложившихся обстоятельствах, но я подумал, что позвоню напрямую в АА, чтобы узнать, могу ли я присоединиться на месте. Они хотели получить 229 фунтов стерлингов за год членства и перевозку машины, поэтому я пошел с этим.

Я попросил АА отправить плоскую кровать и не беспокоиться о патрульном фургоне, но, конечно, патрульный фургон все равно появился. Он взял одно прослушивание машины и сразу же призвал к плоской кровати ... Это появилось через час, и это была оригинальная местная компания:roll:
Нехорошо, когда твоя машина лежит на кровати в обеденное время, когда все вокруг ее видят ...

Я пошел домой на поезде.

Как бы то ни было, машина исчезла, и я больше ничего не слышал до похорон на следующий день. Я бы подумал, что вежливый звонок от дилера, чтобы сказать, что он прибыл, был бы в порядке. ОШИБКА 1.

В четверг мне неожиданно позвонили из моего местного отделения Enterprise (проката автомобилей) и сказали, что мне организовали машину. Могу ли я получить это в тот день? Я сказал, что могу вернуться в 6 вечера, но мне сказали, что если я получу его в тот день, это будет Corsa 1.2. Ни в коем случае я не хотел один из них снова, поэтому я попросил Astra по крайней мере.

Я был в поезде в пятницу, поэтому я пошел в субботу утром, чтобы получить машину. Грязная Астра 1.4 ждала меня. Парень, с которым я имел дело в отделении, казалось, знал все о моем случае (по какой-то причине) и сказал, что я был вторым местным владельцем Ampera, у которого был прокат автомобиля за две недели. Не уверен, почему он должен был знать это, похоже на нарушение конфиденциальности. ОШИБКА 2.

Мне сказали, что Воксхолл накрывал машину, но урон был превышен на 500 фунтов. Я мог бы отменить это за £ 9,99 в день. Я не У меня был прокатный автомобиль на два дня, но в этот момент я понятия не имел, как долго продержится Ампера. Какого черта я должен покрывать излишки на гарантийном автомобиле? ОШИБКА 3. [КСТАТИ, если бы я подписался на это, я бы в конечном итоге получил более 200 фунтов стерлингов в качестве платы за отказ ...]

В этот момент я больше ничего не слышал от дилера, и мне пришло в голову, что Astra выйдет из строя в полдень в понедельник, когда я был на работе, поэтому я попытался позвонить дилеру, чтобы узнать, что происходит, и если они могли бы продлить аренду. Там не было никого, кто мог бы помочь. Сбой 4.

В воскресенье я должен был взять Астру на встречу SoCEV. Это хорошо сочеталось с владельцами Leaf ...

Настал понедельник, и мне перезвонили, чтобы сообщить, что у них больше нет новостей. Моя машина была разобрана. Я позвонил на горячую линию My Ampera, чтобы продлить аренду Astra.

Поздно во вторник я позвонил дилеру, но мне рассказали ту же историю. Прошла неделя. У меня сложилось впечатление, что парень стеснялся со мной звонить снова, но, поскольку мне приходилось звонить им, я хотел знать, что происходит, потому что иначе я был полностью в темноте.

В среду я гнался за новостями по горячей линии My Ampera. В конце концов, позвонил дилер, и мне сказали, что это подшипник (всего неделю, с тех пор как я сказал, что я так думаю), и что его исправление займет не менее 7 дней. Я перезвонил Моему Ampera, чтобы сказать, что мне дали обновление. Я попросил Амеру, если это происходит
 

Дунцан

New member
На gm-volt.com было довольно много дискуссий о неисправностях подшипников двигателя. например см. чтобы увидеть ссылку нужно войти
В одном из сообщений в этой теме (с марта этого года) перечислены 17 неисправностей подшипников двигателя, о которых сообщили пользователи форума.
Надеемся, что в скором времени GM выпустит отзыв для всех потенциально затронутых автомобилей, но они, похоже, не торопятся с этим.

*Редактировать:*
Нашел более свежий пост. У кого-то было два отказа подшипника, поэтому GM собирается заменить весь привод на свой Вольт.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Уч.
 

х8тен

New member
Возможны ошибки/сбои, но важно то, как компания справляется с этим. Я думаю, что вы могли бы лучше относиться к представителям и быть в курсе последних событий. Что касается автомобиля «Энтерпрайз», отправляющегося за другим «Ампера», то вполне может сложиться ситуация, что он будет вежливым автомобилем, пока автомобиль владельца находится на обслуживании. У меня было это с моей нынешней Corsa, именно «Энтерпрайз» поставлял автомобиль вежливости, и опять-таки он мог бы быть чище, но, хотя они были приятными и вежливыми, у меня сложилось впечатление, что поставка автомобилей вежливости не была их главным приоритетом.
 

дпеилоw

New member
Спасибо, Дункан. Это тревожная тема. Особенно
Проблема с пластиковым шариковым проставочным кольцом в подшипнике. Замена шаровой разделительное кольцо из латуни.

Крутящий момент и ускорение имеют мало общего с этим. Пластиковая часть со временем выйдет из строя и нуждается в замене во всех вольтах, в которых они есть.
 

дпеилоw

New member
Прочитав всю эту ветку, становится ясно, что существует серьезная потенциальная скрытая проблема с моделью 2012 года (по крайней мере). У нескольких владельцев Volt была такая же проблема в США.

Это именно тот шум, который я услышал, когда добрался до работы:


GM выпустил бюллетень для дилеров по этому поводу, но сменные подшипники вызывают более высокий уровень шума, такой как тот, который я слышал перед основным провалом, и то, что я слышу сейчас во время регенерации. Единственной успешной, тихой заменой была замена всего подшипника и ротора в сборе. Смета на эту работу составила 6000 долларов. Будет больно, если у вас или у следующего владельца нет гарантии.

Настоятельно рекомендую всем прочитать всю ветку.
 
Плохие новости, Дэвид, я прочитаю эту ветку. Я полагаю, что для новых, сложных автомобилей не так уж необычно поднимать такую слабую конструкторскую проблему, как это, после нескольких лет на рынке, у всех производителей есть примеры. Это действительно их и их дилеров, чтобы признать и обращаться с этим прямо для своих клиентов, и ваша история, к сожалению, обычная. Немного волнуюсь, так как мне, вероятно, придется столкнуться с Борнмутом для моего обслуживания тоже ... Я надеялся услышать лучше.
 
Спасибо за хэдз-ап Дэвида.

Я прочитал всю ветку сейчас, и да, это беспокоит, но я немного успокаиваюсь тем фактом, что до сих пор только небольшой процент из 40-50 000 Вольт/Ампер (это фиг правильно, кстати?) Имел сбой ,

Как говорит хопбек, такие проблемы не редкость. Но главное, как они обрабатываются, и это на самом деле беспокоит меня больше, чем мысль о самой неудаче, как ни странно. Если я получу это, то получу, и мало кто может с этим поделать (если не считать отзыва модели, чтобы предотвратить сбои), поэтому, если он будет обработан правильно, то лично я не буду слишком обеспокоен. Тем не менее, похоже, что Vauxhall может сделать намного больше, чтобы облегчить жизнь владельцам, если это произойдет, и на этом я бы хотел, чтобы Vauxhall сконцентрировался.

Я имел обыкновение владеть и управлять компьютерным магазином, и когда у меня не получалось что-то не так, я видел в этом возможность показать своим клиентам, почему именно они покупают у меня. Я стремился превратить плохую ситуацию для клиента в хорошую как для клиента, так и для нас, убедившись, что наш ответ был быстрым и признал, что клиент является пострадавшей стороной, и максимально облегчил их неудобства. К счастью, это случалось не очень часто, но в некоторых случаях это стоило мне, но я уверен, что, соблюдая их обычаи и говоря их друзьям и членам семьи, что мы поступаем правильно, если что-то идет не так, я получаю все, что могу. потратил назад, а потом немного ... и я чувствовал себя хорошо, потому что относился к ним так, как хотел бы, чтобы со мной случалось, если бы это случилось со мной. Я понятия не имею, почему автопроизводители в целом так не считают, и относятся к нам больше как к клиентам, а не воспринимают нас как должное, как это часто бывает.
 

дпеилоw

New member
Вот фотографии неисправной части:чтобы увидеть ссылку нужно войти


Это начало длинной ветки, которую стоит прочитать:чтобы увидеть ссылку нужно войти


Да, там более 50000 автомобилей. Я полагаю, что этот рубеж был достигнут в начале июля, но GM никогда не публиковал его широко.


Я должен добавить, что позже, в период ремонта (после недели 2), мне звонил, как мне кажется, более старший менеджер в сервисном отделе Борнмута, кроме того, что играл в «голосовой теннис» (частично из-за того, что я не был в мобильных телефонах). области) было лучше держать меня в курсе.


Еще одна вещь:этот автомобиль и особенно трансмиссия действительно не так сложны. Автоматическая коробка передач или коробка передач DSG намного сложнее. Вся магия в силовой электронике трансмиссии, которая до сих пор, касаясь дерева, была прочной. Проблема здесь в том, что кто-то счел целесообразным использовать пластиковую деталь в подшипнике, который видит высокие обороты и внезапное изменение нагрузки, просто чтобы сэкономить доллар.
 

дпеилоw

New member
Ну, я только что проехал 20 миль, и, к сожалению, "пильный" шум вернулся. Не только хныканье высокого тона, которое я слышал на протяжении примерно 500 миль с момента его возвращения в прошлую пятницу, но и грохот, связанный с регенерацией.

Машина едет нормально, это просто тот ужасный шум, который начался достаточно, чтобы вам нужно было опустить окна и теперь слышно в салоне.
 
dpeilow сказал: Ну, я только что проехал 20 миль, и, к сожалению, "пильный" шум вернулся. Не только хныканье высокого тона, которое я слышал на протяжении примерно 500 миль с момента его возвращения в прошлую пятницу, но и грохот, связанный с регенерацией.

Машина едет нормально, это просто тот ужасный шум, который начался достаточно, чтобы вам нужно было опустить окна и теперь слышно в салоне.

Что-то снова изнашивается, не так ли? Попахивает неправильной сборкой ... как удручает.
 

дпеилоw

New member
Новость из Америки заключается в том, что возвращение шума через несколько сотен миль является нормой. Думаю, что механикам слишком сложно правильно выровнять этот подшипник вручную. Только на двух автомобилях, которые были исправлены в первый раз, была заменена вся M/G B или вся приводная часть (двигатели, шестерни и т. Д.).
 

Дунцан

New member
Если это проблема выравнивания, которая, по крайней мере, дает надежду остальным из нас, что это не неизбежный сбой, ожидающий в будущем. Не большая компенсация для вас, хотя.
 

РЕБ

New member
Привет всем снова,

Упоминая владельцу UK Volt об этом сайте, я столкнулся с некоторыми проблемами, с которыми сталкиваются другие участники.

Сбой основного подшипника - известная проблема в очень небольшом проценте автомобилей Вольт США. И большая часть того, что сказано на этом форуме, была правильной. Быстрое исправление, которое делают некоторые дилеры, привело к выходу из строя подшипника во второй раз. Таким образом, решение на этой стороне пруда кажется слишком зависимым от компетенции сервисного отдела дилера. Боюсь, это слабое звено в процессе. Было бы полезно, если бы GM рассказал нам, с какими серийными номерами произошел этот сбой, чтобы другие могли предвидеть будущую проблему.

Одна вещь, которая действительно удивила меня, была предложением, сделанным участником, - то, что гарантийный срок был только 3 года для Ampera. Здесь, в США, на поезд предоставляется гарантия 8 лет или 100 000 миль, а в Калифорнии - 10 лет или 150 000 миль. Это отличается в ЕС? На другие части автомобиля предоставляется гарантия в течение 3 лет, но это довольно стандартно для большинства автомобилей всех компаний в США.

Было ли это искажением со стороны участника или неправильным пониманием гарантии на трансмиссию?

Росс
 
Если я правильно помню ... В Великобритании на нашу трансмиссию электромобилям и аккумулятор предоставляется гарантия на 8 лет или 100 000 миль, но на оставшуюся часть автомобиля предоставляется пожизненная гарантия первому владельцу, только при условии, что график обслуживания выполнен правильно и гарантия регистрируется и обновляется каждый год.

Если у меня что-то не так, пожалуйста, кричите
 

Дунцан

New member
Гарантия является одной из областей, где Вольт и Ampera отличаются. Британская гарантия на Вольт:
3 года или 60000 миль комплексная гарантия
8-летняя или 100 000-мильная гарантия на батарею
6-летняя гарантия антикоррозионной коррозии без ограничения пробега, бесплатно для вас.
1 год Chevrolet Roadside Assistance (предоставляется АА), бесплатно для вас

Я не знаю, сколько на трансмиссию распространяется гарантия на аккумуляторы (мне придется проверить), но я также заплатил им фиксированную сумму, чтобы покрыть первые 3 года обслуживания, увеличить помощь на дорогах до 3 лет и продлить Основная гарантия от 3 до 5 лет. Гарантия Volt (и предоплаченное обслуживание) может быть передана, если я продам автомобиль до истечения 5 лет.
 

дпеилоw

New member
Гарантия Ampera похожа, но есть оговорка:
«Пожизненная» гарантия Vauxhall только для первого владельца, до 100 000 миль.
60 000 миль, 3 года гарантии для последующих владельцев.
8 лет, гарантия 100 000 миль на батарею.
1 год покрытия пробоя через АА.


Таким образом, у вас может быть гарантия на 4-й год, но если вы продаете ее, то гарантия аннулируется. Если сбой превращается в эпидемию, это должно учитываться при использовании цен из вторых рук.
 
dpeilow сказал: Если сбой превращается в эпидемию, это должно учитываться при использовании цен из вторых рук.

Совершенно верно ... однако цены на вторую руку сейчас смехотворно низкие. Я не мог представить их намного хуже! Проблема со второй рукой в том, что нет покупателей практически по любой цене. Люди просто не покупают их в достаточном количестве для того, чтобы существовал надлежащий рынок. Я уверен, что со временем это изменится, и я подозреваю, что сейчас, возможно, будет еще хуже, чем когда-либо.
 
На Autotrader есть 11 автомобилей для продажи, и, по моему мнению, цены на 1-летние автомобили являются примерно правильными, имея в виду, что они не будут иметь выгоду от надлежащей пожизненной гарантии (утвержденная гарантия имеет затраты на вклад и т. Д.) И текущие стимулы, которые предлагает Vauxhall.

Годовалый Ampera продает примерно за 70% новой цены. На Autotrader я нашел Audi A4 за 1 год, 8 км, с автоматической коробкой, спутниковой навигацией и другими вариантами за £ 19 000. Я думаю, что эта машина может стоить около 30 тыс. Фунтов стерлингов и поэтому продается по цене 65% от новой.

С новыми правилами взимания платы за перегрузку в Лондоне я думаю, что продажи подержанных моделей увеличатся, так как пассажиры вне M25 ищут что-то доступное, которое не вызывает опасений по поводу BEV.
 
Я должен признать, что не провел слишком много исследований. Я просто судил мой комментарий о том, что мне предложил дилер в качестве замены. £ 14K

Похоже, тогда я мог бы получить разумную цену ... Я надеялся на 20 000 фунтов стерлингов в качестве замены. Во всяком случае, это больше не подходит для нас, так как мы решили сохранить Ampera. Мы до сих пор любим это, несмотря на его niggles:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху