• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Основная ошибка трансмиссии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Похоже, теперь моя очередь ... машина несколько слабовата пару недель, но не в тот момент, когда техник определенно согласится, что что-то случилось, поэтому вчера вечером решил дать понять, что это не был счастлив, и теперь он безошибочно скулил на регене ... машина едет завтра в Пентагон Шеффилд для оценки. (Драйв Лестер предложил посмотреть на это 1 сентября! Я отказался ...)

Я думаю, что собираюсь оплачивать счета за топливо в течение следующих нескольких недель ...:(

У меня был интересный разговор с бывшим механиком, у которого была коллекция специальных подшипников для использования с электродвигателями. Кажется, хорошо известно в производстве подшипников, что гармоники электродвигателей могут вызывать необычные сбои, поэтому вполне может быть, что подшипник Используемый GM, возможно, был в порядке в не моторных заявлениях .. Это не помогает мне все же ..
 

доналд

New member
Я направил технику на мой слегка шумный подшипник, и он сказал, что подшипник нуждается в замене. Забавно, потому что это было устойчиво для меня на 5 км, и это не беспокоит меня. Может быть, в первый раз технология предложила замену перед владельцем!

Я почти уверен, что у меня есть понимание того, что происходит с этим подшипником, и это связано не с чем-то исключительным в двигателе, а с тем, что в нем используются подшипники с контактным углом, но отсутствует «сильный» контроль предварительной нагрузки и подшипник открывается слишком далеко под осевыми нагрузками. Некоторое время все в порядке, но как только он начинает слишком сильно открываться, он генерирует тепло, которое может разрушить гонку и повредить клетки подшипников.

Отказ клетки не является причиной, это симптом. Если это было причиной, почему подшипники в латунных клетках также выходят из строя?

Это моя теория, и она может быть ошибочной, но если она верна, это приводит к неприятному выводу - если предварительная нагрузка плохо контролируется даже после правильной сборки, то это будет происходить снова и снова. Я не вижу, что контролирует предварительную нагрузку, на внешней панели трансмиссии просто есть выступ, который, очевидно, даже не подходит для помех, поэтому я изо всех сил пытаюсь понять, как точно поддерживается предварительная нагрузка.

Это был кандидат на конические подшипники, или даже какой-то умный сферический подшипник - кажется, неправильное решение проблемы подшипника, ИМХО.
 
Паракс сказал: Они? Я не слышал ни о чем .. моя машина очень ранней версии, май 2012 почти наверняка пластик ..

Я также не слышал об отказе металлических опорных клеток (хотя я не искал примеров)
 

доналд

New member
Когда ремонт сделан, используется металлический подшипник в клетке. Кажется, около четверти всех попыток ремонта проваливаются во второй раз, а значит, и латунный подшипник тоже вышел из строя.

Как упомянуто, моя интерпретация этого состоит в том, что они не установили предварительную нагрузку на подшипник должным образом, во второй раз, или что кольцо подшипника движется и допускает слишком большой свободный ход вращающихся элементов. Я не верю, что сама латунная клетка выходит из строя, но повторяющийся шум вызван провисанием подшипника.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Основная ошибка трансмиссии происходит здесь: https://primecar.ru/t/146569/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху