РицкМГолдие
New member
Из моего чтения этого конкретного режима отказа, кажется, что всякий раз, когда пластиковые сепараторы используются для размещения роликов или шариков вокруг шариковой обоймы/чашки роликов, проблема возникает, когда недостаточное смазывание позволяет достичь температуры выше расчетной, а пластик размягчается и позволяет шарики/ролики собираются внизу, обеспечивая неравномерную поддержку и быстрое разрушение до отказа.
Я надеюсь, что OVMS позволит нам контролировать температуру трансмиссии очень скоро, так как можно использовать защиту, если она начнет подниматься. Я хотел бы видеть связь между условиями вождения и температурой привода.
Я надеюсь, что OVMS позволит нам контролировать температуру трансмиссии очень скоро, так как можно использовать защиту, если она начнет подниматься. Я хотел бы видеть связь между условиями вождения и температурой привода.