• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Основная ошибка трансмиссии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Из моего чтения этого конкретного режима отказа, кажется, что всякий раз, когда пластиковые сепараторы используются для размещения роликов или шариков вокруг шариковой обоймы/чашки роликов, проблема возникает, когда недостаточное смазывание позволяет достичь температуры выше расчетной, а пластик размягчается и позволяет шарики/ролики собираются внизу, обеспечивая неравномерную поддержку и быстрое разрушение до отказа.

Я надеюсь, что OVMS позволит нам контролировать температуру трансмиссии очень скоро, так как можно использовать защиту, если она начнет подниматься. Я хотел бы видеть связь между условиями вождения и температурой привода.
 

дпеилоw

New member
Ну, история продолжается.

Я упоминал ранее, что трансмиссия была более шумной после ремонта, который был сделан в прошлом месяце, и я не был доволен результатом. Автомобиль идеально управляемый, но там есть механическое скуление, и, хотя это раздражает, я больше беспокоюсь, что это признак будущих неприятностей.

Поэтому я договорился, чтобы они приняли его, пока я был в командировке. Через пару дней мне позвонили и сказали, что механик дилера считает, что все в порядке. В ожидании этого я записал звуковой файл машины, издающей шум, и отправил его менеджеру по обслуживанию.

Вы можете услышать это здесь. Регулярное нытье начинается через 7 секунд:чтобы увидеть ссылку нужно войти


Поэтому я оставил это с ними и продолжил свое путешествие. Возвращаясь этим утром, я договорился о том, чтобы взять напрокат автомобиль и забрал 2-литровый дизельный Insignia сегодня днем ​​от «Энтерпрайза».

Однако сегодня вечером я позвонил дилеру и спросил, как долго им нужна машина. Они не знали. Невероятно, но через 8 дней ничего не произошло, потому что они ждут, когда из Эксетера приедет другая Ампера, чтобы сравнить ее.

Мне сказали, что это по указанию центрального технического отдела Vauxhall. Я буду говорить с Моей Аморой завтра, но отсутствие прогресса в этом недостаточно хорошо. Теперь я был без машины более месяца, так как новый.


Американские водители сказали мне, что подобное может произойти. Я понял, что там Шеви получил сообщение о том, что отрицать ваших ранних последователей, пытаясь натянуть шерсть на глаза от этого шума, не очень хорошая идея.
 
Этот шум, конечно, не нормально.

Если бы это помогло навести порядок на Дэвиде, я бы с радостью подъехал и позволил им взглянуть/послушать мою, если это поможет. Это не короткая поездка для меня, но я расстраиваюсь так же, как и вы, и мне не хотелось бы оказаться в вашей ситуации. Если это поможет, напишите мне.
 

дпеилоw

New member
Большое спасибо за предложение. Я поговорю с Vauxhall HQ об этом завтра и сообщу.

Тот факт, что Eden, один из крупнейших дилеров Ampera (я думал), не имеет ни одного на месте, также говорит о многом.
 

дпеилоw

New member
Я возвращал свою машину в течение месяца и приблизился к 2000 милям, и (коснитесь дерева) теперь это, кажется, исправлено.

Тем не менее, кто бы ни продавал машину, ему удалось поцарапать ближнее зеркало, и батарея, похоже, потеряла часть емкости, пока садилась и ремонтировалась.
 
dpeilow сказал: Я возвращал свою машину в течение месяца и приблизился к 2000 милям, и (коснитесь дерева) теперь это, кажется, исправлено.

Так что они сделали с этим, Дэвид, чтобы исправить это? Сравнивали ли они это с другим и понимали ли это, что тогда возникла проблема?
 

гйорген

New member
Дэвид, у тебя единственная амера в Великобритании, у которой был отказ подшипника?
Я не слышал ни о каком другом инциденте с подшипниками.
 

дпеилоw

New member
Они заменили подшипник точно так же. Кто знает, что было по-другому, возможно, больше заботился об этом?

Насколько я знаю, я единственный в Великобритании, у которого есть проблема. Но есть по крайней мере один в Германии и десятки в США с Вольт.
 
Привет всем,

К сожалению, похоже, что я присоединился к "Группе неисправностей подшипников". Вчера машина взлетела вверх с шумом циркулярной пилы на регенере и в обратном направлении. Собираюсь позвонить в мой местный дилерский центр, чтобы разобраться с этим как с первым портом захода и с My Ampera, если нет радости ....................

пожелай мне удачи!!!!
 
Damienedwards сказал: Привет всем,

К сожалению, похоже, что я присоединился к "Группе неисправностей подшипников". Вчера машина взлетела вверх с шумом циркулярной пилы на регенере и в обратном направлении. Собираюсь позвонить в мой местный дилерский центр, чтобы разобраться с этим как с первым портом захода и с My Ampera, если нет радости ....................

пожелай мне удачи!!!!

Сколько лет вашему автомобилю Дэмиену и пробегу? Держа мои пальцы скрещенными здесь.
 
Это декабрь, зарегистрированный в 2012 году, 23 тысячи миль на часах и абсолютно никаких признаков отказа подшипника до этого момента. читая на форуме GM вольт, похоже, что GM выпустила исправление для подшипниковой клетки с выпуском медной, но установка ее, похоже, проблема с повторяющимися сбоями. Ответ Воксхолла разочаровывает, когда они говорят мне, что в следующую среду они будут, прежде чем они смогут на это взглянуть ................ А пока я не буду водить машину до тех пор, пока среда. Они отказались покрывать расходы на восстановление, и я очень сомневаюсь, что получу Ампера как автомобиль вежливости !!

Я также буду настаивать на том, чтобы они заменили двигатель, так как я не хочу, чтобы его оставляли измотанным, потому что я держу пари, что шум, который я слышу, - это то, что якорь двигателя смазывается магнитами, оставляя металлические частицы позади !!

будет держать все в курсе этого ....................
 

Геофф

New member
Я понял, что Воксхолл предложил бесплатную коллекцию и доставку и камердинер с Ampera для обслуживания и ремонта.
 
Обновление ........ ну на самом деле ни один ..... дилер говорит, что они понятия не имеют, когда будут доступны инструменты для его исправления !!! С какой стати у них нет их в руках, так как специалист по Ampera мне не подойдет !! В довершение всего, у арендованной машины ..... У Zafira, который стоит мне 10 фунтов в день, у меня есть потрескавшееся ветровое стекло, которое мне нужно заменить за мои деньги ...... Я отказался от 7 фунтов стерлингов. изначально плата за аренду автомобиля в день, так как Воксхолл не заплатил бы за нее, действительно вздрогнула и переросла в MyAmpera ..... посмотрим, как это будет.
 
Ваш дилер звучит дрянь Дэмиен! Сначала они не будут собирать деньги - что является частью соглашения Ampera - тогда у них нет инструментов, чтобы это исправить? Предполагается, что они являются частью специальной группы дилеров, обученных и подготовленных для управления автомобилем. Не могли бы они использовать тактику затягивания с этим бизнесом инструментов, не так ли?
 
Таким образом, после нескольких телефонных звонков в пятницу днем на Lookers Vauxhall в Бирмингеме и MyAmpera .........., которые начинали по линии с вами, на самом деле несут ответственность за все расходы на аренду автомобиля !!! невероятно .............. мы все еще находимся в безвыходном положении, когда я отказываюсь платить за замену экрана ............. я беру машину напрокат вернемся сегодня утром, чтобы получить освобождение от 7 фунтов стерлингов в день, и посмотрим, что произойдет, когда Воксхолл получит счет.

Мне, честно говоря, противно, как Vauxhall может считать, что клиенту вполне приемлемо оплачивать расходы по аренде автомобиля. я чувствую, что письмо приходит !!!!
 
Так что после долгих переговоров с My Ampera мы пришли к соглашению, в котором я плачу 50 фунтов стерлингов за стоимость экрана проката автомобиля .......................... хорошие новости - автомобиль вернулся и работает слаще, чем когда-либо, с программным обеспечением последнего уровня и повторным вызовом, выполненным в связи с проблемой ДХО. Никакого резкого шума REGEN больше и даже лучше - факт, что я пробиваю около 40 миль диапазона электромобилю на заряде.

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что я в среднем превышаю 60 миль на галлон только на льду ........... после 150-мильной поездки домой, где я не мог зарядить машину ........ ....... не уверен, что это связано с тем, что подшипник может работать все время, пока он у меня был, или с новым обновлением программного обеспечения, но до этого я видел более 45-50 миль на галлон на ICE !!

Очень доволен этим !!
 
Это очень интересно, потому что когда мы впервые получили Ampera, мы регулярно получали 55-60. Теперь нам повезло получить 50.

Интересно, может ли это быть ранним признаком сбоя или обновления программного обеспечения. У нас есть сервис и обновление программного обеспечения 8 мая, поэтому будет интересно посмотреть, как оно работает после.
 

ЛК13

New member
Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что я в среднем превышаю 60 миль на галлон только на льду ........... после 150-мильной поездки домой, где я не мог зарядить машину ........ ....... не уверен, что это связано с тем, что подшипник может работать все время, пока он у меня был, или с новым обновлением программного обеспечения, но до этого я видел более 45-50 миль на галлон на ICE !!

Очень доволен этим !!

Было ли обновление программного обеспечения, но не вижу изменений в ICE MPG. Все еще 48 до 52, как и раньше.
 
Полагаю, мне лучше назначить дату для моей отзыва о ДХО!:) Я не могу вызвать большой энтузиазм из-за потери машины на один день.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху