• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Письмо от ASDA от имени генерального директора. EV парковка @ Уотфорд

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Приятно видеть, что им удалось добиться успеха в Асде напротив моей работы. не могу дождаться, чтобы начать использовать зарядные устройства, на которых установлена моя работа, вместо того, чтобы парковаться в 10 минутах езды (не то, чтобы я возражал против прогулки, это факт, что это общественный пункт зарядки, и я чувствую себя виноватым, что могу » переместить автомобиль после окончания зарядки).
 
И все же новая Асда в Телфорде имеет четко обозначенную зарядку и знаки «С», в которых говорится о штрафах за невыезд туда…
 
Донкастер имеет 4 отсека на 2 поста. Они ВСЕГДА заморожены.

Я предполагаю, что это приведет к очень низким результатам зарядки.

Точно так же, если парковать многочисленные электромобили у бензонасосов, проводя час в еженедельном магазине, это приведет к снижению продаж бензина -)
 
GBEV сказал: Посмотрите, что случилось с планом.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если эти зарядные устройства для супермаркетов получали финансирование от налогоплательщиков, почему им не были предоставлены места для парковки?

К концу 2012 года?
 

МоонЦат

New member
МАЛИНИ НИТАЙ сказал: Я чувствовал то же самое, но если я ничего не сделаю, это не изменит их отношение - я отправлю им ссылку на этот пост, как только он соберет больше ответов. Часто зависит от того, кого вы получаете с другой стороны - политика компании - это одно, но получение кого-то, кто может почувствовать перемены из-за повторной обратной связи, на самом деле может изменить игру.
Кто знает - может быть, у руководителя ASDA есть электромобилей и он может продвигать это вперед:)
Я знаю, я оптимистичен .....

Если бы они хотели измениться, они бы. Я уверен, что они были бы раздражены, если бы мы въехали в места их доставки на дом, где их фургоны парковались/загружались, подключались и уходили. Если они могут контролировать свои места, они могут контролировать места электромобилей, если хотят.

Асда просто хочет пресс-релиз и рукопожатие картинки в местной газете, а затем идет дальше.

У супермаркетов есть огромные автостоянки, которые действительно переполнены в напряженное время, но я уверен, что 2 места, отведенные для зарядки электромобилей, не повредят? Я имею в виду, они были счастливы за освещение в газете.

Другим способом было бы найти свой местный Asda и подключить в непиковое время? Таким образом они регистрируются как используемые, но только в спокойные и, следовательно, менее загруженные времена. Это показывает, что люди хотят их и используют их - но только тогда, когда они могут.

Я до сих пор не затаив дыхание на положительный результат. Моя местная Asda была бы идеальной для пунктов зарядки, особенно с парковкой на верхнем этаже, которая практически всегда недоиспользуется и, таким образом, является идеальным местом. Я получил стандартный ответ о том, что нет спроса и, следовательно, не стоит соответствовать.
 
Джезза сказал: Говоря исключительно о моих собственных потребностях, почему супермаркеты вообще устанавливают зарядные устройства. Супермаркеты, как правило, местные (опять же, говоря о моем собственном окружении), так почему я хочу брать в супермаркете плату?
В больших розничных парках, таких как Bluewater и Ikea, я вижу преимущество, когда люди выезжают за город, а мои местные? Не вижу необходимости.

На днях я использовал зарядное устройство в Вайтроузе в Дройтвиче, чтобы доставить меня к месту отдыха в Котсуолде. Я буду использовать это снова завтра, чтобы помочь мне по дороге домой. Я снова буду тратить деньги в магазине.

Чем больше зарядов, тем лучше ИМО.
 
У пары Асды рядом со мной есть зарядные устройства, и я использовал их несколько раз. Конечно, даже не пытайтесь получить заряд в пиковое время, но на время, которое я подключен, вряд ли стоит подключаться. Если бы я был в отчаянии, я мог бы увидеть их использование, но на 7 кВт вы собираетесь нужно подождать больше часа, чтобы получить приличный заряд. Теперь, если бы они были 22 кВт, это сделало бы его более привлекательным для меня.
Я думаю, что если у вас возникнут проблемы с их установкой, сделайте это правильно со знаками и отметками. Половинчатая зеленая стирка - пустая трата времени каждого.
 
У моего местного Waitrose (Ealing) также есть пара зарядных устройств, и каждый раз, когда я был там, по крайней мере, один из них был ICEd.

Не для того, чтобы расстроить поток, но поскольку мне действительно не нужно заряжать (Tesla, 3 мили от дома, зарядное устройство 7 кВт), как вы думаете, стоит ли всегда подключать его только для увеличения использования? Или я был бы "Eving"?
 

Йимбо

New member
Стив Тэйн сказал: И все же новая Асда в Телфорде имеет четко обозначенную зарядку и знаки «С», в которых говорится о штрафах за невыезд туда…

Также отмечен IIRC Брайтонский магазин. Спасатель жизни, учитывая нехватку точек зарядки в этом районе, и большое количество людей, использующих их (некоторые были ICEd, но я видел, как 4 других электромобиля использовали их во время зарядки).
 
I235rider сказал: Ну это бесплатно в неделю в Барнсли и Уэйкфилде, так как нет никаких сборов!:(

Окружите их в Асде в Лидсе, Хаддерсфилде, Донкастере и Шеффилде



Лидс - это всего лишь один большой котел пустыни из-за отсутствия ультрафиолетовой зарядной станции
просто бедняжка, забудь о нас, даже если мы чмокаем в середине Англии ....
 

МоонЦат

New member
Кевин Смит сказал: Лидс - это всего лишь один большой котел пустыни из-за отсутствия ультрафиолетовой зарядной станции
просто бедняжка, забудь о нас, даже если мы чмокаем в середине Англии ....

Было так много финансирования, а мы его не получили.

Сначала я думал, что это плохо, но со всеми случайными пунктами зарядных станций и множеством различных компаний и карт, думаю, нам лучше подождать.

Раньше Йоркшир владел вторым по величине владельцем автомобилей с низким/нулевым уровнем выбросов за пределами Лондона. Интересно, неужели правительство только рассматривает, как отсутствие инфраструктуры зарядки будет влиять на покупку электромобилей по сравнению с Лондоном? Звучит слишком организованно для правительства.
 
Мы
Кевин Смит сказали:Лидс - это всего лишь один большой котел пустыни из-за отсутствия ультрафиолетовой зарядной станции
просто бедняжка, забудь о нас, даже если мы чмокаем в середине Англии ....

Мы посещаем Лидс довольно часто. Мы находим парк и ездим на Ellend Rd очень хорошо, и IKEA в течение недели. Дилер Nissan также очень любезен для владельцев Leaf.
 
Два отсека на ASDA Бангор отмечены. Я никогда не видел их ICE'd, но я действительно видел Leaf, заряжающий там однажды.

Я буду вынужден делать зарядку там чаще.
 
Я начну использовать мою локальную Asda или любую другую, просто чтобы показать, что она используется ..... Даже если это всего лишь на 15 минут. Но это даст мне примерно еще 5 миль.
 
Проблема с Донкастером в том, что они - широкие бухты, прямо у главных дверей. Кроме столбов и букв электромобилями в середине бухты нет другой маркировки. Просто слишком заманчиво для ленивых/невежественных людей парковаться там. Я видел один парк парней там, когда я тянул, и другие 3 отсека были ICEd. Когда я говорил с ним, он сказал, что не думает, что электрические машины были изобретены. Затем он переехал. В такси. Предположительно, он не думал, что такси были изобретены.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху