Тим Остлер сказал: Я вынашиваю план, чтобы облегчить себе использование DC Rapids. Я не буду полагаться на зарядку где-нибудь, кроме как на хом, и поэтому держу мой электромобили для местных поручений. Но для каждой поездки на дальние расстояния я хотел бы иметь возможность притворяться, что я нахожусь в электромобили, останавливаясь на порогах, которые я ожидал бы на данном маршруте (наиболее вероятно Вустер-Парк до Ньюкасла), отмечая их статус и собирая статистику за время.
В идеальном мире этот статус будет постепенно улучшаться с течением времени, и у меня появится уверенность в том, что я буду путешествовать дальше только на электричестве. Это немного похоже на стратегию, знакомую из другой области, где риск высок и играет на нормальных условиях - виртуальный портфель.
Или вы можете сделать то, что я сделал, и следить за тем, чтобы запускать темы, которые вы регулярно используете. Для меня Warwick и Chievely - это две промежуточные группы между Brum и Poole, которые я бы использовал. Честно говоря, только что вернулся в онлайн после отключения, так как я заказал через год, и даже сейчас, кажется, все еще немного прерывистым. Уорик юг все еще вниз. Другой, который был бы полезен - это Корли Норт по дороге домой с работы. Это было с ноября, когда я начал работать в Нортгемптоне.
Неважно ... поменяли работу специально, чтобы лучше организовать поездки. С 13-го Арпиля я направлюсь в Ноттингем, который в 84 милях туда и обратно может быть выполним на одной зарядке летом, но есть также Trowell North и South CCS, которые не работали, так как я наблюдал за последним месяц - и я использовал его еще в феврале на обратном пути из Донкастера. Лучше всего ... Я буду работать на Эона, и, как ни странно, у них есть власть на парковке. Не уверен, что подрядчики могут получить к нему доступ, но я буду спрашивать как можно скорее.
Я думаю, что вы справитесь с 3,6 кВт и постоянным током лучше, чем просто 7 кВт переменного тока и без постоянного тока. Уверен, что в ближайшее время появятся умные печенья с домашним/портативным зарядным устройством постоянного тока 22 кВт. Я присматривал. В переносной коробке 1, но стоит 16 000 евро. И еще одно устройство, предназначенное для встраивания в автомобиль, - это около 6600 евро. С водяным охлаждением - устанавливается на гибрид Volvo. Забыл сделать. В идеале нужно что-то размером с портфель - IP65, который позволяет подключить одну сторону к порогам переменного тока, взять 22 кВт (или больше) и подключить другой кабель к автомобилю с разъемом DC CCS. Бинго. Пока это меньше чем £ 1000, я бы купил один. -)
В то же время я исследовал такие детали, как выпрямители мощностью 20 кВт и программируемые регуляторы напряжения постоянного тока. Основная проблема заключается в том, что в большинстве случаев это крепление в стойку размером с пивной холодильник, предназначенное не для автомобильного использования, а для управления заводским оборудованием.