• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что электронный гольф когда-либо делал для нас?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Тим Остлер сказал: В конечном счете, между i3, которую я могу себе позволить, и e-Golf,
5 мест, ACC, без теплового насоса, DC, но не 7 кВт зарядки
против
4 места, нет ACC, тепловой насос и 7 кВт, но нет зарядки постоянного тока ..

Какую сделку PCP вы заключаете? В настоящее время сделки Leaf Tekna PCP чрезвычайно конкурентоспособны. Я не мог оправдать огромную премию на PCP i3, Kia Soul или e-Golf Bevs над Leaf Tekna для аналогичного диапазона и в целом худших характеристик, чем у Tekna.
 
Тим. Рассматривали ли вы получение Leaf за 10 000 фунтов стерлингов, подождите 12-18 месяцев, а затем посмотрите, сколько стоит i3 или e-golf. Или, если у Ниссана будет Leaf 150 миль или фактическая дата, ожидается 3 поколение. Преимущество Leaf - достаточно надежная быстрая зарядка. Или, если у кого-то еще есть REX. Или я бы получил i5. И т.п.

Leaf, возможно, не ваш первый выбор, но будет лучшим BEV (chademo) и потеряет вам меньше денег. Я почти уверен, что многое может измениться в течение следующих 12 месяцев, особенно цены на подержанные i3s и электронные гольф-поля, так как на рынке появляется все больше и доступность CCS.
 

доналд

New member
Я водил раннюю модель, возможно, это была машина перед запуском. Я нашел, что это было трудно ехать и waaayyy к большому шуму дороги. В противном случае все в порядке, но показатели производительности/диапазона невелики. Честно говоря, я предпочел э-ап, но я понимаю, что некоторые хотят чувствовать себя «спортивнее» и не прочь почувствовать каждую трещину на дороге (а на дорогах в Великобритании есть очень-очень большие трещины - в некоторых местах трещины настолько велики, что они построили новые дороги IN трещины!).

Мне нравятся звуки химического состава батарей NMC, которые VW использует для e-Up/e-Golf
 
Я смотрел на это так ... Гольфу 40 лет, он был изысканным и изысканным. Это один из самых продаваемых автомобилей в Европе. EGolf построен на той же производственной линии, что и другие модели Golf. На мой взгляд, это означает, что это автомобиль, с которым мало что может пойти не так. Отличное качество сборки и дизайна. Добавьте электричество к смеси, и обслуживание будет редким событием.

Мне нравится каждая часть вождения автомобиля. Это вызывает улыбку на вашем лице, и это похоже на то, как будто вы ведете тихую магию. Теперь я могу использовать ухо при движении, как и дополнительный смысл. Пробки менее стрессовые из-за тишины. Парковка тихая, поэтому я не беспокою соседей. Зарядка происходит за ночь. Больше CCS улучшит дальние поездки, но это улучшит сверхурочные. Одна нога в режиме B великолепна. Автономная работа превосходит все в гонке светофора. Я добавляю заднюю парковочную камеру, которая великолепна, но издает шум каждый раз, когда вы включаете задний ход. Вы не услышите в ICE, но шум в электромобилями. Единственные улучшения, которые я бы предложил, - это способ заставить машину запомнить настройку Eco или запомнить, что вы хотите отключить кондиционер.

Не уверен, почему так мало EGolfers здесь. Но обсуждать особо нечего, так как машина так хорошо работает.
 

брыанд

New member
Тим Остлер сказал: В конечном счете, между i3, которую я могу себе позволить, и e-Golf,
5 мест, ACC, без теплового насоса, DC, но не 7 кВт зарядки
против
4 места, нет ACC, тепловой насос и 7 кВт, но нет зарядки постоянного тока ..

Я действительно думаю, что вы пожалеете о том, что у вас не было 7 киловаттной зарядки, потому что это позволяет вам быстро поставить достойную зарядку в машину в середине дня. Я часто использую свою ночную зарядку к субботнему ланчу, и мне нужно пополнить счет дома, прежде чем выходить снова ближе к вечеру. Не могу сделать это с зарядкой 3,5 кВт.
 
Честный комментарий @bryand - итак, если бы у вас был только один, было бы 7 кВт, а не быстрая зарядка от постоянного тока?

Кстати, звучит так, будто в субботу утром вы часто проезжаете 80 миль. Я не могу вспомнить, когда я делал это в последний раз, за исключением части длинной поездки на выходные, для которой мы сохраним ICE.
 

брыанд

New member
Тим Остлер сказал: Честный комментарий @bryand - итак, если бы у вас был только один, было бы 7 кВт, а не быстрая зарядка от постоянного тока?

Кстати, звучит так, будто в субботу утром вы часто проезжаете 80 миль. Я не могу вспомнить, когда я делал это в последний раз, за исключением части длинной поездки на выходные, для которой мы сохраним ICE.

Я использую 7 кВт чаще, чем постоянный ток, но я ожидаю, что оба на электромобилями.
80 миль в 60 милях в час не займет много времени.
 
Сегодня еще один хороший пример полезности 6 кВт (другой мой пост с середины февраля вы можете найти на форуме Nissan, если вы заинтересованы).

Мне «только» пришлось проехать 100 миль сегодня, туда и обратно. Но быстрый находится всего в 8 милях от дома, так что бесполезно на выезде и скрипучий бомж по дороге домой.

Однако в 5 милях от моего маршрута был грубый столб на грубой половине пути. При 3кВт зарядке диверсия сожрала бы почти час зарядки. Но с 7кВт зарядкой было выгодно отвлечься, поскольку час на зарядке дал мне дополнительные 15 миль, которые мне были нужны.

Или возьмите вчерашний день, когда я пробежался, пока машина сидела на 7-киловаттном посту, и за то время, которое потребовалось мне, чтобы сделать 10-килограммовый автомобиль, прибавил 20 миль.

Это действительно делает машину намного более удобной в использовании. Это происходит от 3,3 Leaf до 6,6, поэтому я абсолютно сравниваю подобное с подобным. Честно говоря думаю думаю пожалеешь 3,3 зарядки.

Постскриптум CCS не работал быстро
 
Спасибо @richardglover за разъяснение текущих социальных норм.

Как сертифицированный прокрастинатор, я принимаю неохлаждение, особенно то, что определяется как неохлаждение необоснованным утверждением.

Тем не менее, я оставляю за собой право на i3, несмотря на то, что это круто, потому что моя покупка скоро исправит эту аномалию ...)
 
BlackLeaf сказал: Сегодня еще один хороший пример полезности 6 кВт (другой мой пост с середины февраля вы можете найти на форуме Nissan, если вы заинтересованы).

Мне «только» пришлось проехать 100 миль сегодня, туда и обратно. Но быстрый находится всего в 8 милях от дома, так что бесполезно на выезде и скрипучий бомж по дороге домой.

Однако в 5 милях от моего маршрута был грубый столб на грубой половине пути. При 3кВт зарядке диверсия сожрала бы почти час зарядки. Но с 7кВт зарядкой было выгодно отвлечься, поскольку час на зарядке дал мне дополнительные 15 миль, которые мне были нужны.

Или возьмите вчерашний день, когда я пробежался, пока машина сидела на 7-киловаттном посту, и за то время, которое потребовалось мне, чтобы сделать 10-килограммовый автомобиль, прибавил 20 миль.

Это действительно делает машину намного более удобной в использовании. Это происходит от 3,3 Leaf до 6,6, поэтому я абсолютно сравниваю подобное с подобным. Честно говоря думаю думаю пожалеешь 3,3 зарядки.

Постскриптум CCS не работал быстро

Спасибо @BlackLeaf - я очень хорошо знаю, что не могу предсказать мое фактическое использование, но из-за моего полного отсутствия доверия к общественной сети зарядки я буду покупать электромобиль с явным намерением только заряжать дома и использовать только это для поездок в пределах его диапазона. У меня есть надежный Audi A2 для дальних поездок.

Однако важно знать, как это воспринимают другие люди, чтобы потом продать его. Понятно, что для настоящих водителей электромобили здесь подавляющее большинство - водители Leaf, закаленные многолетним опытом и мгновенно отталкиваемые зарядным устройством мощностью 3,3 кВт. Тем временем e-Golf привлекает людей, которые хотят купить новый автомобиль от установленной марки и которые ранее не рассматривали бы электромобили. Я думаю, что именно это вызывает (прогнозируемый) значительный износ e-Golf, поскольку такие покупатели автомобилей на самом деле не заинтересованы в подержанных автомобилях.
 

Робwиз

New member
Я думаю, вы должны признать, что LEAF обеспечил преимущество первопроходца в объемном автомобильном пространстве в Великобритании. БМВ и Тесла сразятся в премиум-пространстве.

VW придется внедрить гораздо более инновационный продукт, чтобы добиться успеха - если только не будет существенного разрушительного фактора (рост цен на бензин или радикальный сдвиг в налогах/законодательстве).
 
Рынок подержанных электромобилей будет полностью посвящен дешевым поездкам на станцию и обратно, как части ежедневной поездки на дом, а расстояние в 50 миль - все, что нужно для 10-мильной поездки на станцию. Это через 6-7 лет, и Tesla III может быть моей следующей машиной.

Крутая вещь в eGolf - это доказательство того, что вам не нужно идти на компромисс с электромобиле. Любой автомобиль мог быть продан в трансмиссии электромобиле, если бы был спрос. Все это помогает переходу к полному массовому принятию на рынок. Позор, что широкая публика в неведении об этом и затем откладывается СМИ или автодилером. Да, Эгольф слишком высок, но наличие всех наворотов также добавляет особый опыт. Апаптивный круиз-контроль - это замечательно, теперь я скучаю по нему и думаю, что нормальный круиз-контроль - это старая школа. У каждого есть немного разные потребности, но Egolf подходит для моей семьи.
 
Я думаю, что вы правы, eGolf собирается обратиться к другим слоям. У кого, возможно, тот же сценарий использования, что и у вас. Я подозреваю, что обесценивание не будет таким тяжелым, как прогнозировалось - это совершенно другой рынок. Я считаю, что использованные eGolfs останутся в силе, так как они понравятся людям, которые хотят VW, но не хотят эксплуатационные расходы

Отмечу, что стоит задуматься над «возможностью зарядки». Я могу приступить к работе и вернуться на одной зарядке без каких-либо проблем. Тем не менее, рядом работают четыре зарядных устройства. Я поднялся туда, когда мы пошли в паб после работы, или меня попросили заглянуть в магазины и т. Д. Удивительно, сколько заряда вы получаете на 6,6. В 3.3 не было смысла использовать кабель, тогда как в 6.6 стоит даже 20-минутная остановка. Это дает мне много дополнительных возможностей (например, ехать быстрее по дороге домой, куда-нибудь еще, а не прямо домой и т. Д.) Или, конечно, просто экономит несколько копеек на счете за электроэнергию:)

Другим интересным моментом, не относящимся к вашему варианту использования, является то, что наличие 6,6 обеспечивает дополнительную резервную копию из-за низкой надежности наших быстрых зарядных устройств. Например, в Хопвуде я однажды остановился и обнаружил, что «Рапид» заблокирован и не выглядит здоровым. В Leaf 3.3 это был душераздирающий момент, так как потягивание в 3.3 означало бы по крайней мере двухчасовую остановку, прежде чем я смог нажать на Corley Rapid. С 6.6 остановка займет всего час, что примерно равно продолжительности обеда в любом случае.

Удивительно, насколько больше у вас есть заверений, зная, что вы можете получить полезную перезарядку в разумные сроки, не будучи зависимыми от порогов. Неудачная остановка зарядки - гораздо меньшее неудобство.
 
Справедливости ради, я полагаю, что мое намерение не использовать общедоступную зарядную сеть все еще является аргументом против e-Golf, так как тогда я не получу никакой выгоды от зарядки постоянного тока, но буду иметь только медленную зарядку, доступную дома.

Это остается очень заманчивым пакетом! Основной причиной, по которой я не стал прыгать на месте, было то, что я не понизил цену так, как ожидал. Подержанный i3, который я смотрю, стоит на 1000 фунтов дешевле.

Все ставки все еще сняты, хотя ...
 
Тим Остлер сказал: Справедливости ради, я полагаю, что мое намерение не использовать общедоступную зарядную сеть все еще является аргументом против e-Golf, так как тогда я не получу никакой выгоды от зарядки постоянного тока, но буду иметь только медленную зарядку, доступную дома.

Это остается очень заманчивым пакетом! Основной причиной, по которой я не стал прыгать на месте, было то, что я не понизил цену так, как ожидал. Подержанный i3, который я смотрю, стоит на 1000 фунтов дешевле.

Все ставки все еще сняты, хотя ...

Ты уже ездил на обоих?
 
Честно говоря, мое личное предпочтение было бы i3. Я бы предпочел вознаграждать инновации и рисковать.

Могу я спросить, что было соблазнительным?
 
Да, я тестировал e-Golf и i3 REx, но не BEV. Мне также только что дали вариант почти нового электронного Гольфа за 3000 £ меньше! Однако он белый, и теперь меня соблазнило вольфрамовое серебро ...!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху