Едд Бееслеы
New member
У i3, на которую вы смотрите, есть REX?
Тим Остлер сказал: В конечном счете, между i3, которую я могу себе позволить, и e-Golf,
5 мест, ACC, без теплового насоса, DC, но не 7 кВт зарядки
против
4 места, нет ACC, тепловой насос и 7 кВт, но нет зарядки постоянного тока ..
Эдд Бизли сказал: У i3, на которую вы смотрите, есть REX?
Тим Остлер сказал: В конечном счете, между i3, которую я могу себе позволить, и e-Golf,
5 мест, ACC, без теплового насоса, DC, но не 7 кВт зарядки
против
4 места, нет ACC, тепловой насос и 7 кВт, но нет зарядки постоянного тока ..
Тим Остлер сказал: Честный комментарий @bryand - итак, если бы у вас был только один, было бы 7 кВт, а не быстрая зарядка от постоянного тока?
Кстати, звучит так, будто в субботу утром вы часто проезжаете 80 миль. Я не могу вспомнить, когда я делал это в последний раз, за исключением части длинной поездки на выходные, для которой мы сохраним ICE.
BlackLeaf сказал: Сегодня еще один хороший пример полезности 6 кВт (другой мой пост с середины февраля вы можете найти на форуме Nissan, если вы заинтересованы).
Мне «только» пришлось проехать 100 миль сегодня, туда и обратно. Но быстрый находится всего в 8 милях от дома, так что бесполезно на выезде и скрипучий бомж по дороге домой.
Однако в 5 милях от моего маршрута был грубый столб на грубой половине пути. При 3кВт зарядке диверсия сожрала бы почти час зарядки. Но с 7кВт зарядкой было выгодно отвлечься, поскольку час на зарядке дал мне дополнительные 15 миль, которые мне были нужны.
Или возьмите вчерашний день, когда я пробежался, пока машина сидела на 7-киловаттном посту, и за то время, которое потребовалось мне, чтобы сделать 10-килограммовый автомобиль, прибавил 20 миль.
Это действительно делает машину намного более удобной в использовании. Это происходит от 3,3 Leaf до 6,6, поэтому я абсолютно сравниваю подобное с подобным. Честно говоря думаю думаю пожалеешь 3,3 зарядки.
Постскриптум CCS не работал быстро
Тим Остлер сказал: Справедливости ради, я полагаю, что мое намерение не использовать общедоступную зарядную сеть все еще является аргументом против e-Golf, так как тогда я не получу никакой выгоды от зарядки постоянного тока, но буду иметь только медленную зарядку, доступную дома.
Это остается очень заманчивым пакетом! Основной причиной, по которой я не стал прыгать на месте, было то, что я не понизил цену так, как ожидал. Подержанный i3, который я смотрю, стоит на 1000 фунтов дешевле.
Все ставки все еще сняты, хотя ...