• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что электронный гольф когда-либо делал для нас?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: Честно говоря, мое личное предпочтение было бы i3. Я бы предпочел вознаграждать инновации и рисковать.

Могу я спросить, что было соблазнительным?

Интерьер, ACC, цвет, новизна, общая Golfness вещи ...

Также у меня есть некоторая преданность VW, так как я разработал их сайт!
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Да, я тестировал e-Golf и i3 REx, но не BEV. Мне также только что дали вариант почти нового электронного Гольфа за 3000 £ меньше! Однако он белый, и теперь меня соблазнило вольфрамовое серебро ...!

Выглядит красиво в белом: https://primecar.ru/t/3088/
 
Я смирился с тем, что сообщество собралось вместе, чтобы помочь мне с моим решением. После двух часов, проведенных в космосе, прерванных только для проверки обновлений этой ветки и спора с @donald по поводу пробок на дорогах, окончательная консультация с моей дочерью оказалась решающей, и я разместил залоговый депозит на серебряном Golf. Есть еще возможность колебаться до 9.30 завтрашнего утра. После этого автомобиль будет выпущен, так как все это связано с тем, что продавец получит свой бонус от VW в конце месяца.
 
Тим Остлер сказал: Я смирился с тем, что сообщество собралось вместе, чтобы помочь мне с моим решением. После двух часов, проведенных в космосе, прерванных только для проверки обновлений этой ветки и спора с @donald по поводу пробок на дорогах, окончательная консультация с моей дочерью оказалась решающей, и я разместил залоговый депозит на серебряном Golf. Есть еще возможность колебаться до 9.30 завтрашнего утра. После этого автомобиль будет выпущен, так как все это связано с тем, что продавец получит свой бонус от VW в конце месяца.

Отлично сработано. Хороший выбор.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Я смирился с тем, что сообщество собралось вместе, чтобы помочь мне с моим решением. После двух часов, проведенных в космосе, прерванных только для проверки обновлений этой ветки и спора с @donald по поводу пробок на дорогах, окончательная консультация с моей дочерью оказалась решающей, и я разместил залоговый депозит на серебряном Golf. Есть еще возможность колебаться до 9.30 завтрашнего утра. После этого автомобиль будет выпущен, так как все это связано с тем, что продавец получит свой бонус от VW в конце месяца.

Ницца.:D
 
Мне очень нравится электронный гольф, я не понимаю, почему в каждой дозе нет встроенного зарядного устройства мощностью 22 кВт, такого как Zoe, и такого быстрого, как Zoe, говоря, что я могу жить с 3,3 кВт на гольфе, так что мощность 22 кВт и 50 кВт как Leaf
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: и спорить с @donald о пробках

... только рад помочь!:D Надеюсь, вы найдете, что это все, что вы хотите, чтобы это было. Это был долгий путь для вас, чтобы решить. Мы точно знаем одно:электромобилях - лучшее место для пробок!
 
Спасибо, Дональд! Это действительно был долгий путь - достаточно, чтобы вызвать у кого-то серьезное беспокойство:)

И до 9.30 завтра все еще может произойти!
 
Тим, я думаю, только ты знаешь, что тебе нужно. Это не машина или/или. Например, если ваш еженедельный проезд составляет 60 миль, и вам нужно попасть в клуб/спортивное мероприятие, которое составляет 20 миль туда и обратно в 19:00 два раза в неделю. 7кВт будут важны для быстрого пополнения после работы/во время ужина. Если вы также посещаете родственников на расстоянии 200 миль два раза в месяц и ежемесячно встречаетесь с клиентами на расстоянии 100 миль, округ Колумбия будет иметь важное значение. Имейте в виду, что, если сейчас это будет стоить дороже, он будет лучше удерживать свою стоимость, поскольку в будущем у автомобиля будет более широкий рынок. Не давайте людям повода не покупать вашу машину. Через 2 года все автомобили могут прийти с 7 кВт + DC.
 
Это все о цене, я бы хотел e-Golf или Golf GTE. Но когда я могу получить приличную подержанную бензиновую машину менее чем за 10 тысяч фунтов - я не могу оправдать расходы на 20 тысяч фунтов + на что-либо.
 
EVPotential сказал: Тим, я думаю, только ты знаешь, что тебе нужно. Это не машина или/или. Например, если ваш еженедельный проезд составляет 60 миль, и вам нужно попасть в клуб/спортивное мероприятие, которое составляет 20 миль туда и обратно в 19:00 два раза в неделю. 7кВт будут важны для быстрого пополнения после работы/во время ужина. Если вы также посещаете родственников на расстоянии 200 миль два раза в месяц и ежемесячно встречаетесь с клиентами на расстоянии 100 миль, округ Колумбия будет иметь важное значение. Имейте в виду, что, если сейчас это будет стоить дороже, он будет лучше удерживать свою стоимость, поскольку в будущем у автомобиля будет более широкий рынок. Не давайте людям повода не покупать вашу машину. Через 2 года все автомобили могут прийти с 7 кВт + DC.

Это то, о чем я беспокоюсь, и лишит законной силы обе машины, которые я рассматривал. Может быть, я просто уйду с рынка электромобилей на год или два, пока все не уляжется.
 
Тим Остлер сказал: Это то, о чем я беспокоюсь, и лишит законной силы обе машины, которые я рассматривал. Может быть, я просто уйду с рынка электромобилей на год или два, пока все не уляжется.

Вот что я собираюсь сделать
 
Честно говоря ... действительно удивительно, как мало нужно постоянного тока, когда у вас есть 7 кВт. Я был поражен моими отчетами Fleetcarma. В первый месяц я использовал 400 с лишним киловатт-часов, и только 7 киловатт-часов был на Rapid - и я немного выхожу из диапазона батарей

Возможность заряжать рядом с тем местом, где вы работаете/живете/ходите по магазинам/бежите/что угодно, имеет большое значение по сравнению с поиском быстрого. Плюс обычно есть больше постов на 7 кВт, таким образом шансы быть заблокированными меньше.

Я ценю это только мой опыт, но я пытаюсь помочь:)
 
Я хотел бы E-Golf, но есть несколько проблем.

- Нет местных станций CCS, чтобы расширить мой диапазон.
- Доступно только в 3,3 кВт OBC.
- Стоимость слишком высока. По сравнению с LEAF трудно оправдать дополнительные расходы.
 
Учитывая известные проблемы с зарядными устройствами, я удивляюсь, почему e-Golf был самым продаваемым автомобилем в Норвегии в январе 2015 года - и зимой тоже?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
У Норвегии есть огромное проникновение электромобиля (ooer) - Модель S была самым продаваемым автомобилем там однажды, я полагаю.

Так что это идеальный рынок для eGolf. «Ранние последователи» уже усыновили, и теперь они относятся к «нормальным» людям, для которых «нормальный» автомобиль идеален. Обратите внимание, что Тесла рухнул до # 43 - они исчерпали этот шов в Норвегии (которая просто не имеет большого населения, с которого можно начинать).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху