• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пробки лучше на EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Только что закончил долгий день пробега, включая M6, который, как обычно, был полон трафика. По крайней мере, с электромобиль есть преимущество в том, что вы преодолеваете большее расстояние на низкой скорости, скорее всего из-за транспортного потока или его отсутствия. Один аспект заключался в том, что радио сообщало о медленном движении, но не могло переключиться на прямой маршрут до пункта назначения, поскольку мне требовалась оплата. Keele Nothbound не действует с 14 января ??? Это случайный перерыв? Мне сказали, что это технические проблемы Ecotricity
 

Сту

New member
Сейчас на А1 через Ньюкасл ведутся дорожные работы, которые вызывают огромные заторы. Я могу путешествовать 6 миль и использовать только 1 милю батареи (в зависимости от автомобиля).

Я должен быть одним из немногих, кто надеется на очередь.
 

дпеилоw

New member
И все же это один из распространенных мифов от автокатастроф ДВС:что у электромобиля кончится сок из-за того, что он сидит в пробке. То же самое с диверсиями, тогда как реальность такова, что диверсионные маршруты обычно намного медленнее, и, следовательно, вы набираете мили, даже когда объезд довольно длинный.
 

БаррыП

New member
В четверг, когда М27 был закрыт, я провел более двух часов в неподвижном или быстром темпе. Ни вскипания, ни возмущения, только один маленький ребенок спрашивает:«Мы уже там?». (с улыбкой на лице). Область вокруг Хедж-Энда была фактически заблокирована, с остановкой движения в обоих направлениях из-за бездумных водителей, закрывающих обходные пути.
Тупиковая ситуация была демонстрацией неспособности местного и национального правительства либо планировать рост трафика, либо замедлять этот рост. Альтернативных маршрутов нет и в основном нет альтернативы использованию автомобиля.
Разочарование состояло в том, что я отклонился от своего обычного маршрута из-за явного удовольствия от вождения LEAF. Мой обычный маршрут был совершенно незатронут.
 
Я люблю слышать, как люди сидят в их машине рядом со мной и спорят:двигатель не гремит и не останавливается=расслаблен:)
 
Серьезно, что электромобилях не решают проблему перегруженности, а поскольку 85% мирового населения переезжают в города, пробки и неизвестное время прибытия столкнутся со всеми нами.

Ответ:мультимодальный транспорт. Общественный транспорт и миниатюрные транспортные средства с электроприводом или человеком, 2-колесные электромобиль, велосипеды, идеально складывающиеся. Автомобили с устойчивым питанием для дальних поездок и для поездок за город.

Свобода водить машину в любом месте, в любое время, как показывают автомобильные рекламные объявления, во многих городах начинает звучать бесполезно.

Все еще сидеть в еве, в варенье лучше, чем во льду.
 

Сту

New member
Марк Сандерс сказал: Все еще сидеть в еве, в варенье лучше, чем во льду.

Теперь, когда вы это говорите, а я думаю об этом, вы правы. Не знаю точно, почему, но я не испытываю такого стресса, когда застреваю в пробке на электромобилях.
 
@ Rory166 Keele Northbound - это приветственный перерыв. Экотриситы говорят, что грузовик столкнулся с зарядным устройством, что, возможно, можно было предвидеть, учитывая его расположение в конце узкого бетонного промежутка между парком автомобилей и грузовиков. Я понимаю, что Welcome Break не слишком помог в облегчении доступа к его ремонту (когда я был там на прошлой неделе, казалось, что бетонное основание было повреждено в углу). Это подчеркивает необходимость в двух порогах на каждом объекте для резервирования, хотя в Киле имеется зарядное устройство переменного тока не менее 7 кВт.
Жаль, что запланированные пороги в Sandwich Services не осуществились (из-за недостатка мощности на площадке), поскольку это обеспечило бы резервирование к югу от Натсфорда.
 

ЙамесМ

New member
Я должен сказать, что я почти с нетерпением жду движения, теперь я замедляю пути с двумя вагонами до 50 миль в час, так что я получаю максимальную эффективность, не чувствуя, что я еду медленно.
 

БаррыП

New member
Я наблюдал увеличение трафика на M27 с момента его открытия в начале 1970-х годов. Благодаря проводимой правительством политике, направленной на расширение использования автомобилей, она превратилась из тихой полусельской дороги в одну из самых популярных в Великобритании. Это несколько секунд от тупика большую часть дня. Первые замятия начинаются в 06:30 с очень интенсивным использованием для остальной части дня. Несмотря на дополнительные дорожки, каждый день между Портсмутом и Фархамом происходит пробка.
Тем временем правительство добавило к транспортным потокам такие политики, как выбор школ для родителей, отсутствие поддержки местных схем общественного транспорта, отказ финансировать схемы быстрого транзита по Портсмуту/Фархаму, поощрение будущего повышения цен на проезд в общественном транспорте, отсутствие финансирования отдельные и безопасные велосипедные маршруты, а в последнее время и утилизация эскалатора топливного налога. Даже дорожное строительство постоянно отказывалось или блокировалось.
Я полагаю, что нам нужно полностью переосмыслить личный транспорт, от «свободы дороги» и обратно к «действительно ли необходимо ваше путешествие». Мы не можем проложить путь из пробок
Моя личная мечта - не иметь автомобиль, не нуждаться в автомобиле, но иметь доступ к транспорту через клавиатуру, как я желаю по доступной цене.
 

доналд

New member
Больше личного выбора хорошо для живой экономики, и больший выбор означает больше возможностей для выбора личного транспорта.

Выгода экономики пропорциональна легкости транспортировки, как коммерческой, так и личной. Проблема заключается в отсутствии строительства дорог, чтобы не отставать от спроса, вместо этого правительство думает, что они могут контролировать выбор, позволяя дорогам становиться настолько занятыми, что они становятся опасными и блокируются, чтобы люди не хотели выбирать это и идти на что-то другое, как стоять, как скот на переполненных поездах.

Doh!

Как всецело и совершенно глупо.

Это как убирать больничные койки, чтобы побудить людей не болеть и не травмироваться.

... э-э-э ... хммм ... ладно, я думаю, они тоже это попробовали ....

Если автострада становится переполненной, это означает, что на ней недостаточно полос и/или нет подходящих альтернативных маршрутов. Это все, что это значит. Ни больше ни меньше. Ничто другое не может быть предположено из этого.
 
Марк Сандерс сказал: Серьезно, что электромобилями не решают проблему перегруженности, а поскольку 85% мирового населения переезжают в города, пробки и неизвестное время прибытия столкнутся со всеми нами.

Ответ:мультимодальный транспорт. Общественный транспорт и миниатюрные транспортные средства с электроприводом или человеком, 2-колесные электромобиль, велосипеды, идеально складывающиеся. Автомобили с устойчивым питанием для дальних поездок и для поездок за город.

Свобода водить машину в любом месте, в любое время, как показывают автомобильные рекламные объявления, во многих городах начинает звучать бесполезно.

Все еще сидеть в еве, в варенье лучше, чем во льду.

Моя идея лучше - устройство типа рельсового пистолета для запуска людей с максимальным ускорением, с которым может справиться человек. Он просто должен быть подключен к сети, чтобы, когда все его используют, вы не сталкивались в воздухе. Парашюты. Намного быстрее, чем ждать, пока зарядится электромобиль. Вы можете получить Джона О'Гроута до конца земли примерно через 1,5 часа. -)
 
Я на самом деле привыкаю к езде по автомагистрали на скорости 60 миль в час сейчас в режиме Эко! Мое обычное путешествие из Шеффилда в Ноттингем занимает на 5-10 минут больше времени на этой скорости (после 50-х дорожных работ), чем на обычной крейсерской скорости по автомагистрали ...

Кроме того, я привык буксировать караван мамы на такой скорости !!!
 
BarryP сказал: В четверг, когда М27 был закрыт, я провел более двух часов в неподвижном или быстром темпе. Ни вскипания, ни возмущения, только один маленький ребенок спрашивает:«Мы уже там?». (с улыбкой на лице). Область вокруг Хедж-Энда была фактически заблокирована, с остановкой движения в обоих направлениях из-за бездумных водителей, закрывающих обходные пути.
Тупиковая ситуация была демонстрацией неспособности местного и национального правительства либо планировать рост трафика, либо замедлять этот рост. Альтернативных маршрутов нет и в основном нет альтернативы использованию автомобиля.
Разочарование состояло в том, что я отклонился от своего обычного маршрута из-за явного удовольствия от вождения LEAF. Мой обычный маршрут был совершенно незатронут.

Привет, Барри, я провел между 18:00 и 21:00, ходя между Фордом Чэндлера и Уэст-Эндом в четверг, вырастил все 5 деревьев до максимума и, хотя это было неприятно, не так много, как сидеть в ТРАМАНЕ, тратящем топливо !!!! ... мой только решения были ... я должен поставить в нейтральное положение, применить педаль тормоза (провожая коленом через плечо, чтобы поднять ногу достаточно высоко, сидеть там в:D с ногой на педали тормоза, не уверенный, что лучше для экономии сока .. .кто-нибудь???
 
Дональд сказал: Больше личного выбора хорошо для живой экономики, и больший выбор означает больше возможностей для выбора личного транспорта.

Выгода экономики пропорциональна легкости транспортировки, как коммерческой, так и личной. Проблема заключается в отсутствии строительства дорог, чтобы не отставать от спроса, вместо этого правительство думает, что они могут контролировать выбор, позволяя дорогам становиться настолько занятыми, что они становятся опасными и блокируются, чтобы люди не хотели выбирать это и идти на что-то другое, как стоять, как скот на переполненных поездах.

Doh!

Как всецело и совершенно глупо.

Это как убирать больничные койки, чтобы побудить людей не болеть и не травмироваться.

... э-э-э ... хммм ... ладно, я думаю, они тоже это попробовали ....

Если автострада становится переполненной, это означает, что на ней недостаточно полос и/или нет подходящих альтернативных маршрутов. Это все, что это значит. Ни больше ни меньше. Ничто другое не может быть предположено из этого.

По мере того, как меняется политический мир, люди, похоже, забыли исследование, которое показало, что строительство большего количества дорог просто создает больше трафика.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: По мере того, как меняется политический мир, люди, похоже, забыли исследование, которое показало, что строительство большего количества дорог просто создает больше трафика.

Это вещь. Отсутствие дорожного строительства основывалось на этой ошибочной идее десятилетиями. Больше дорог не создает движения, больше больничных коек не дает травм.

Никто не ездит, потому что им нравится прогулка по автомагистрали. Социалистическая BS - это полная и полная убежденность в том, что строительство большего количества дорог вызывает больше трафика.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Если автострада становится переполненной, это означает, что на ней недостаточно полос и/или нет подходящих альтернативных маршрутов. Это все, что это значит. Ни больше ни меньше. Ничто другое не может быть предположено из этого.

Я буду игнорировать «Доу! Совершенно глупо .......
M27 является прибрежной автомагистралью, где местная приемлемая возможность удвоения отсутствует. В четверг проблемы были вызваны в основном слишком большим движением на местных дорогах, которые не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Последовательные правительства не смогли обеспечить прогнозируемые потребности не только путем сокращения спроса, но и путем строительства дорог, что, как было показано, никогда не решало общую проблему.
Мои комментарии по поводу отсутствия действий правительства были основаны на ссылках на действия местного масштаба, которые были подавлены центральным правительством. Кстати, качество воздуха в районе Портсмута часто превышает допустимые уровни загрязнения. Большая свобода выбора для вождения автомобилей быстро приводит к проблемам со здоровьем для местного населения.
Привет Лифи Саутгемптон, я также управлял пятью деревьями. Моя техника заключалась в том, чтобы использовать «P» и ?:D» для успокаивающего проигрывания :D.
 
Дональд сказал: Это вещь. Отсутствие дорожного строительства основывалось на этой ошибочной идее десятилетиями. Больше дорог не создает движения, больше больничных коек не дает травм.

Никто не ездит, потому что им нравится прогулка по автомагистрали. Социалистическая BS - это полная и полная убежденность в том, что строительство большего количества дорог ведет к увеличению трафика.

«Строительство большего количества дорог, чтобы справиться с проблемой дорожного движения, все равно, что обеспечить больше пепельниц для решения проблемы курения».

Также:
Автомагистрали и объездные дороги создают трафик, то есть создают дополнительный трафик, частично побуждая людей путешествовать, которые иначе не сделали бы этого, делая новый маршрут более удобным, чем старый, частично людьми, которые выходят из своего прямого маршрута, чтобы насладиться большее удобство новой дороги, и частично люди, которые используют города, обойдены, потому что они более удобны для покупок и посещений, когда сквозное движение было удалено.

Это от одного Дж. Дж. Лиминга, который был инженером дорожного движения - государственным служащим. Я не могу найти никаких следов какой-либо политической принадлежности. Ваше замечание о "полной и полной социалистической ерунде" больше похоже на типичную правую атаку ad hominem, когда факты не подходят вам.
 
Я нахожусь за рулем электромобиля в пробках гораздо менее напряженным, чем раньше на льду.

Может потому, что я знаю, что я не сжигаю деньги, сидя там?
 
Довольно часто, когда мы с женой застряли в пробке в машине, когда у нас есть тандем сзади, мы смотрим друг на друга и говорим:«Должны ли мы просто оставить машину и пройти остаток пути на велосипеде?» ?»
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху