• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пробки лучше на EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Автопилот BMW I3 интересен, но серьезное отступление, поэтому я предлагаю перенести это в BMW и начать там.
 

Роры166

New member
Дональд сказал: Опять же, я полагаю, что вы путаете причину и следствие, и это не у меня, а у вас с ног на голову.

,

У меня был такой же спор с этим парнем в Австралии.:Хихикать:
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Единственное решение - дорожные цены,

Тим, это не так. Вам промывают мозги, думая, что это типично для маленькой маленькой Англии.

Решение состоит в том, чтобы построить больше дорог. Период.
 

доналд

New member
BarryP сказал: Один из членов семьи ездит на ежедневной поездке в Гавану в Лондон, на поезде. Поездка на автомобиле практически невозможна. Мой сосед использует M27, чтобы добраться до Северного Саутгемптона. Это займет у нее больше времени, каждый день, чем поездка в Лондон. Не Земля Фантазий, а просто реальность жизни на Коммерчески успешном Юге.
Хотя в некоторых частях страны может быть возможно построить больше дорог, нет возможности дублировать M27, но «Локализм», одобренный нынешним правительством, помешает этому. без какого-либо социалистического вклада!

Но железнодорожное движение также безнадежно перегружено. В прошлый раз я сел на поезд в Лондон по заранее купленному билету, но без бронирования места не было !!!

Кто-нибудь действительно собирается предположить, что железная дорога менее перегружена, чем дороги, если я вынужден стоять в движущемся поезде в течение 2 часов?

Рельсовый мусор. Но опять же, это не вина поездов, так же как перегруженность автомобилей - это не вина. Все дело в плохом планировании.
 
Это правда, что я не объяснил основания для моего утверждения. Я открыт для споров, почему это не может быть правдой. Однако они не включают еще одно необоснованное утверждение.
 

доналд

New member
О, да, следовало бы упомянуть - давайте не будем строить новые рельсовые пути или ставить больше вагонов, потому что если у вас будет больше пропускной способности, все, что произойдет, это увеличит количество пассажиров!

Doh !!

Неужели вы не видите, что за сумасшедший аргумент не в том, чтобы удовлетворить спрос с помощью предоставления услуг в качестве средства контроля спроса?
 

доналд

New member
Может быть, я должен поднять встречный аргумент:
Если имеет смысл не строить новые дороги, потому что новые дороги стимулируют увеличение трафика, если мы закрыли несколько автомагистралей, это уменьшило бы движение, что, по-видимому, является целью некоторых людей.

Вы не можете иметь это в обоих направлениях - если не растущая дорожная сеть имеет смысл как средство для регулирования желания людей выйти на дорогу и создать движение, то из этого следует, что сокращает Дорожная сеть поможет уменьшить ее.

Doh!
 
Это не симметричный аргумент @donald. Однако я пойду так далеко, что скажу, что политический скандал в стороне, закрытие дорог уменьшит движение транспорта, и через некоторое время заторы достигнут своего естественного уровня. Однако экономическая активность также, я уверен, снизится.

Я думаю, что важно различать количество трафика как такового, уровень загруженности и уровень экономической активности. Если бы был какой-то способ убедиться в их точном отношении, было бы интересно включить их в электронную таблицу и найти оптимальную комбинацию.
 
Тим Остлер сказал: Это не симметричный аргумент @donald. Однако я пойду так далеко, что скажу, что политический шум в стороне, закрытие дорог уменьшит движение, и через некоторое время заторы достигнут естественного уровня. Однако экономическая активность также, я уверен, снизится.

Я думаю, что важно различать количество трафика как такового, уровень загруженности и уровень экономической активности. Если бы был какой-то способ удостовериться в их точных отношениях, было бы интересно включить их в электронную таблицу и найти оптимальную комбинацию.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Это не симметричный аргумент @donald.

Итак, вы говорите, что пути назад нет, а это немного другой вопрос.

Но согласитесь ли вы, по крайней мере, не строить больше железнодорожных путей или вагонов, так как железнодорожные пути также перегружены, а строительство большего количества будет означать, что поезда заполнятся пассажирами. Или, если вы не согласны, почему бы и нет?
 
Как я уже сказал, есть разница между количеством трафика и заторов. Но также по какой-то причине я не уверен, является ли ожидаемая перегрузка таким же значительным фактором для железнодорожных пассажиров, как и для водителей.
 

инферно

New member
Получив электромобили, я снова возвращаюсь по перегруженному маршруту домой, в ICE я бы сделал 5-километровый объезд по небольшим дорогам, чтобы, по крайней мере, я двигался, а с электромобили я просто трачу 10 минут, которые требуются, чтобы улитка прошла через очереди, нет сцепления или коробки передач, и нет перегрева двигателя, запускающего свой вентилятор для охлаждения:D
 

Деннис

New member
Мальчик ... Я могу сказать вам, что движение в Лос-Анджелесе довольно плохое ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

И мы построили дороги повсюду. На картинке выше две другие модели S застряли в пробке со мной. Крайняя левая полоса - это полоса движения HOV (High Occupancy Vehicle), и она застряла. Одним из преимуществ вождения электромобиль в Калифорнии является то, что можно вести соло на HOV Lane.

Я могу сказать вам, что мы перепробовали множество вещей. И мы просто пытаемся улучшить общественный транспорт. (для мультимодальной дискуссии)

По крайней мере, с помощью электромобиля и вождения в Лос-Анджелесе, где я проезжал, и в моей модели S. мне удавалось в среднем 307 Вт.ч. на милю.
 

дпеилоw

New member
Rory166 сказал: Автопилот BMW I3 интересен, но серьезное отступление, поэтому я предлагаю перенести это в BMW и начать там.

Учитывая, что заголовок темы «Пробки лучше от электромобиля», и поток, кажется, ушел в большой объезд о причинах и следствиях пробок, я бы сказал, что публикации о электромобиля, который может самостоятельно въехать в пробку, примерно самое по теме вещь здесь!
 

Деннис

New member
dpeilow сказал: Учитывая, что заголовок темы «Пробки лучше от электромобиль», и поток, кажется, ушел в большой объезд о причинах и следствиях пробок, я бы сказал, что публикации о электромобиль, который может самостоятельно въехать в пробку, примерно самое по теме вещь здесь!

О, да, у электромобиль лучше движение ... И еще лучше, когда автомобиль перед вами в движении, ТАКЖЕ электромобиль ... Меньше паров
 

Деннис

New member
Одна вещь, которую я забыл упомянуть, но, казалось, сработала в открытии дорог, это добавление платных дорог.

https://primecar.ru/t/7462/

Дорога, на которой я сфотографировалась в посте выше, является платной дорогой. Он всегда был очень открытым (с точки зрения трафика) и часто превышал заявленные ограничения скорости по сравнению с автострадой, имитирующей автостраду, которая часто наталкивается на трудности в течение недели, а также на многих выходных.
 
Мой дубль Да лучше. Я всегда ненавидел, зная, что сижу на горящем топливе, просто чтобы двигатель не заглох. Лол.

Что касается заторов. Скажем, мы достигли утопии, и все машины работают на солнечном ветре и приливах. На всех новых дорогах через каждые 100 метров есть туннели для животных. Автомобили все работают совместно на управляемом транспортом автопилоте. есть надежные пороги мощностью 100 кВт каждые 30 км. В чем проблема со строительством сети новых автомагистралей? Каждые 30 км в сетке через Великобританию. С какой-то точкой вбрасываются маршруты.

У нас на самом деле достаточно дорог, но неправильная зависимость от работы с 9 до 5. Есть некоторые местные и национальные проблемы.

Моей первой большой проблемой, которая будет решена, будет автострада через середину страны. Из Пула в Брум, затем между M1 и M6. Облегчите путешествие между Нью-Форестом, Котсуолдом и Пиковым районом и Пенинами. Может быть, они ждут, когда все машины станут электромобилями, чтобы построить его под землей?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху